Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!

Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное! (1) Вперед и назад (2) Наклон спинки сиденья (3) Высота положения подушки сиденья (4) Подогрев сидения* (5) Подголовник Сиденье переднего пассажира (6) Вперед и назад (7) Наклон спинки сиденья (8) Подогрев сидения* (9) Подголовник (10) Подголовник* (11) Наклон спинки сиденьяВНИМАНИЕ Посторонние предметы, оказавшиеся в зоне ног водителя, могут стать помехой при нажатии педалей, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Не располагайте никаких вещей под передними сиденьями.ВНИМАНИЕ При возвращении спинки сиденья в вертикальное положение удерживайте ее и перемещайте медленно. Убедитесь в отсутствии других людей рядом с сиденьем. Если не удерживать спинку сиденья при ее возврате в исходное положение и не контролировать этот процесс, она может резко переместиться вперед и причинить случайную травму человеку, ударив его.ВНИМАНИЕ Если во время движения пассажир находится на переднем сиденье, спинка которого отклонена назад, это может привести к получению серьезных травм или к гибели людей в случае дорожно-транспортного происшествия. Если во время такого происшествия спинка переднего сиденья будет отклонена назад, бедра находящегося на нем пассажира могут проскользнуть под поясной частью ремня безопасности, и большая нагрузка будет приложена к незащищенной области живота.

Это может привести к получению серьезных травм или к гибели человека. Водитель должен рекомендовать пассажиру, находящемуся на переднем сиденье, установить его спинку в вертикальное положение во время движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ • Никогда не пытайтесь отрегулировать положение сиденья во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления и к дорожно-транспортному происшествию, результатом которого может быть гибель людей, нанесение тяжелых телесных повреждений или причинение ущерба имуществу. • Не допускайте изменения кем-либо нормального положения спинки сиденья. Расположение предметов с опорой на спинку сиденья или создание иных помех нормальной фиксации спинки сиденья может привести к серьезной травме или к гибели человека при внезапной остановке или столкновении. • Во время движения спинки сидений водителя и пассажиров всегда должны стоять вертикально, а поясная часть ремня безопасности должна находиться у них на бедрах как можно ниже и удобнее. Это наилучшее положение с точки зрения обеспечения защиты человека в случае дорожно-транспортного происшествия.

• Для исключения получения ненужных и, возможно, серьезных травм от подушек безопасности, всегда располагайтесь на сиденье как можно дальше от рулевого колеса, сохраняя при этом контроль над автомобилем. Рекомендуется сидеть так, чтобы грудь водителя находилась на расстоянии не менее 250 мм от рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ После выполнения регулировки сидения следует убедиться в том, что оно надежно закреплено. Для этого необходимо попытаться сдвинуть сидение вперед и назад, не используя рычаг снятия блокировки. Резкое или неожиданное перемещение сидения водителя может привести к потере управления автомобилем и стать причиной аварии. Для перемещения сиденья в продольном направлении: 1. Потяните вверх рычаг салазок сиденья, находящийся под передним краем подушки сиденья, и удерживайте его в таком положении. 2. Сдвиньте сиденье в продольном направлении так, как это необходимо. 3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что сиденье зафиксировано на своем месте. Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное! Регулировку положения сиденья производите до начала движения. Убедитесь в том, что сиденье надежно зафиксировано, попытавшись переместить вперед-назад без использования рычага. Если сиденье движется, значит, оно не зафиксировано должным образом. Для отклонения назад спинки сиденья: 1. Слегка наклонитесь вперед и поднимите рычаг регулировки наклона спинки сиденья, расположенный с внешней стороны сиденья в задней его части. 2. Наклонитесь назад и установите спинку сиденья в требуемое положение. 3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что спинка сиденья зафиксирована на своем месте. (Рычаг ДОЛЖЕН вернуться в исходное положение для того, чтобы зафиксировать спинку сиденья.) Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!Высота положения подушки сиденья (сиденье водителя) Для регулировки высоты положения подушки сиденья толкайте вверх или вниз рычаг, расположенный с внешней стороны подушки. • Для того, чтобы опустить подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вниз. • Для того, чтобы поднять подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вверх. Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!Обогрев сидений (при наличии) Обогрев сидений обеспечивает нагрев поверхности передних сидений в холодную погоду. При включенном зажигании (ключ в замке зажигания в положении ON) нажмите любой из переключателей для включения обогрева сиденья водителя или переднего пассажирского сиденья. В теплую погоду или в тех условиях, когда обогрева сидений не требуется, переключатели должны находиться в положении OFF (Выкл.). Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное! • При каждом нажатии кнопки установленное значение температуры сиденья меняется следующим образом: Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное! • Обогреватель сиденья устанавливается в положение ВЫКЛ по умолчанию при каждом включении зажигания.Примечание: Во время нахождения переключателя обогрева сиденья в положении ON (Вкл.), система подогрева, расположенная в сиденье, включается и выключается автоматически в зависимости от температуры сиденья.ВНИМАНИЕ • При очистке сидений от загрязнения не используйте такие органические растворители, как растворитель для краски, бензол, спирт и бензин. Это может привести к повреждению поверхности устройства обогрева или сидений. • Для предотвращения перегрева устройства обогрева сидений не размещайте на сиденьях покрывала, подушки или чехлы во время работы этого устройства.

• Не располагайте на сиденьях, оборудованных устройствами нагрева, тяжелых вещей или предметов с острыми кромками. Это может привести к повреждению элементов устройства обогрева сиденья.

Водительское и переднее пассажирское сидения оборудованы подголовником для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажира. Подголовники не только служат для удобства водителя или пассажиров, но и помогают обеспечить защиту головы и шеи в случае столкновения.ВНИМАНИЕ • Для достижения максимальной эффективности в случае дорожно-транспортного происшествия высота расположения подголовника должна быть такова, чтобы его середина находилась на уровне глаз сидящего человека. Кроме того, отрегулируйте положение подголовника так, чтобы расстояние между ним и головой составляло размер кулака человека. По этой причине не рекомендуется использование таких накладных подушек, которые увеличивают расстояние между телом сидящего человека и спинкой сиденья. • Не допускается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками, поскольку это может привести к получению серьезных травм людьми, находящимися на сиденьях, в случае дорожно-транспортного происшествия. Подголовники могут предотвратить получение травмы шеи при правильной их установке.

• Не регулируйте положение подголовников по высоте во время движения автомобиля.

Регулировка в вертикальном направлении Для того, чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до требуемого положения (1). Для того, чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора (2) на опоре подголовника и удерживайте ее в нажатом положении, опуская подголовник в требуемое положение (3). Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!Складывание спинки заднего сиденья 1. Убедитесь в том, что корд ремня безопасности заднего сидения проходит по направляющим, чтобы предупредить повреждение ремня. 2. Установите спинку переднего сидения в вертикальное положение и при необходимости подвиньте переднее сидение вперед. 3. Опустите подголовники задних сидений в нижнее положение. Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное! 4. Потяните рычаг отклонения спинки сидения и отклоните спинку сидения вперед. Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное! 5. Для использования заднего сиденья необходимо поднять и потянуть спинку сиденья назад. Тяните за спинку сиденья, пока она не зафиксируется с характерным щелчком. Убедитесь, что спинка сиденья зафиксирована. Возвращая спинку сиденья в вертикальное положение, всегда следите за тем, чтобы она была зафиксирована в выбранном положении, нажав на верхнюю часть спинки сиденья. 6. Верните ремень безопасности задних сидений в исходное положение. Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное! Если ремень безопасности не вытягивается из втягивающего механизма, потяните ремень с силой, чтобы снять блокировку. После этого ремень будет вытягиваться свободно.ВНИМАНИЕ Проявляйте осторожность во избежание повреждений ремня безопасности или его пряжки. Не допускайте защемления или зажатия ремня безопасности или его пряжки задним сиденьем. Убедитесь в том, что спинка заднего сиденья прочно зафиксирована в вертикальном положении. Для этого потяните на себя верхнюю часть спинки. В противном случае при дорожно-транспортном происшествии или внезапной остановке возможно складывание сиденья и перемещение грузов из багажника в пассажирский салон, что может привести к получению серьезных травм или к гибели людей.ВНИМАНИЕ При возвращении спинки сиденья в вертикальное положение удерживайте ее и перемещайте медленно. Если не удерживать спинку сиденья при ее возврате в исходное положение, она может резко переместиться вперед, приведя к получению случайной травмы человеком, которому она нанесет удар. Запишите номер ключа Вашего автомобиля. Кодовый номер ключа указан на номерной табличке, прикрепленной к ключам автомобиля. В случае потери ключей от автомобиля авторизованный дилер компании KIA использует этот номер для быстрого изготовления дубликатов. Снимите табличку с номером ключа и храните ее в безопасном месте. Также запишите номер ключа и храните эту запись в безопасном и находящемся под рукой месте, но не в самом автомобиле. Используются для запуска двигателя, открывания и запирания замков дверей. ВНИМАНИЕ Опасно оставлять детей в салоне автомобиля без присмотра, когда там же находится ключ, даже если он не вставлен в замок зажигания. Дети повторяют действия взрослых, так что они могут вставить ключ в замок зажигания.

Ключ даст детям возможность управлять окнами, оснащенными электроприводом, или использовать другие органы управления, или даже привести автомобиль в движение, что может привести к получению серьезных телесных повреждений или даже к смерти людей. Никогда не оставляйте ключи в автомобиле, в котором находятся дети без присмотра взрослых.

ВНИМАНИЕ Используйте в автомобиле только оригинальные ключи зажигания К!А. Ключ, приобретенный на рынке запчастей, может не вернуться в положение ON из положения START. В этом случае стартер будет продолжать работать, что приведет к повреждению его электродвигателя и, возможно, возгоранию в результате воздействия тока повышенной силы в его электропроводке. Иммобилайзер (при наличии) На данном автомобиле установлена электронная система, предотвращающая запуск двигателя (иммобилайзер), для уменьшения риска его несанкционированного использования. Иммобилайзер включает в себя малогабаритный приемопередатчик, встроенный в ключ зажигания, и электронные блоки, установленные внутри автомобиля. При переводе ключа, вставленного в замок зажигания, в положение “ON” (включено) иммобилайзер определяет и проверяет, действителен этот ключ зажигания или нет. Если ключ признается подлинным, происходит запуск двигателя. Если ключ не признается подлинным, двигатель не запустится. Для включения иммобилайзера: Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF. Произойдет автоматическая активация иммобилайзера. Без подлинного ключа зажигания от данного автомобиля двигатель не запустится. Для отключения иммобилайзера: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.ВНИМАНИЕ Во избежание угона автомобиля не оставляйте запасные ключи внутри автомобиля. Пароль иммобилайзера уникален, задается пользователем и должен храниться в тайне. Не оставляйте записи с этим номером внутри автомобиля.Примечание: При запуске двигателя не допускайте нахождения рядом с замком зажигания других ключей со встроенным передатчиком иммобилайзера. В противном случае двигатель может не запуститься или может выключиться вскоре после запуска. После приобретения нового автомобиля храните все ключи в разных местах для исключения каких-либо сбоев в работе.ВНИМАНИЕ Не кладите металлические предметы рядом с ключом или замком зажигания. Двигатель может не завестись, т.к. металлические предметы могут вызывать помехи сигнала, передаваемого передатчиком.ВНИМАНИЕ Передатчик, находящийся в ключе зажигания, является важной частью системы иммобилайзера. Он рассчитан на длительный срок безотказной службы. Однако не следует подвергать его воздействию влаги, статического электричества или обращаться с ним небрежно. Это может привести к сбою в работе иммобилайзера.Электронный ключ (SMART KEY) (при наличии) С помощью электронного ключа вы можете запирать и отпирать двери (а также крышку багажника) и даже запускать двигатель, не вставляя ключа. Функции кнопок на электронном ключе подобны функциям кнопок на пульте дистанционного управления замками дверей. Чтобы извлечь механический ключ, нужно нажать и удерживать кнопку фиксации и вытащить механический ключ. Чтобы вставить механический ключ на место, вставить его в отверстие и надавить до щелчка. Функции электронного ключа С помощью электронного ключа вы можете запирать и отпирать двери автомобиля (и крышку багажника), а также запускать двигатель. Подробная информация об этих функциях приводится ниже: Использование переключателя дверной ручки При нажатии кнопки на наружных ручках передних дверей, когда все двери закрыты, а любая одна из дверей не заперта, производится запирание всех дверей. Если все двери и капот закрыты, предупреждающий сигнал однократно мигнет, указывая, что все двери заперты. Если какая-нибудь дверь останется открытой, то двери не будут блокированы и в течение 3 секунд будет подаваться звуковой сигнал. Необходимо закрыть дверь и попробовать еще раз заблокировать двери. Если крышка багажника остается открытой, световой предупреждающий сигнал работать не будет. После того, как крышка багажника будет закрыта, световой предупреждающий сигнал однократно мигнет. Кнопка будет работать только в том случае, если смарт-ключ находится на расстоянии 0,7-1 м (28-40 дюймов) от наружной ручки двери. Если необходимо удостовериться, закрыта дверь или нет, следует проверить кнопку дверного замка в транспортном средстве или потянуть за наружную ручку двери. Даже при нажатии кнопок двери не запираются, и в течение 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал в любой из следующих ситуаций: • Электронный ключ находится в автомобиле. • Ключ зажигания находится в положении АСС или ON. • Открыта любая из дверей, исключая крышку багажника. Использование кнопки на смарт-ключе. Все двери заперты, если нажата кнопка блокировки (1). Если все двери и багажник закрыты, предупреждающий сигнал однократно мигнет, указывая, что все двери салона заперты. Тем не менее, если любая дверь или багажник остаются открытыми, предупреждающий сигнал не будет работать. Если все двери и багажник закрыты после нажатия кнопки блокировки, световой предупреждающий сигнал однократно мигнет.

Читайте также:  Как снять аккумулятор мазда сх 5

Kia rio 2014

2012 год со стороны технической части ознаменовался изменениями в сердце автомобиля. Модель и её разновидности получили обновлённый мотор двух типов: 1.4 и 1.6 л со 107 и 123 л. с. соответственно. На базовой комплектации Comfort шли исключительно движки 1.4 л. Другие вариации оснащались более мощными моторами.

Выбирая автомобиль с пробегом, удаётся найти и с подходящей трансмиссией: к 1.4 л двигателю тоже устанавливали 4-ступенчатую АКПП. Механика шла с 5-ю ступенями.

На движках помощнее ставилась и более сложная коробка. На машины устанавливался 6-ступенчатый автомат или механика. И только самая топовая модель Premium шла исключительно с АКПП.

Претерпев рестайлинг в 2012 году Киа Рио, производимый в России, получил ряд доработок, адаптированных специально к нашей стране. Среди них следующие:

  • мощный аккумулятор;
  • система пуска на холоде;
  • увеличенный бачок (4 литра) омывающей жидкости.

Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!

Технические ходовые характеристики

Автомобиль комплектуется автоматической и механической трансмиссией, которая при эксплуатации показала себя с наилучшей стороны.

Kia Rio 2014 года выпуска комплектуют следующими двигателями:

  1. На бензиновом виде топлива, объёмом:
    • 4 л, с мощностью 107 л/сил;
    • 6 л, 123 л/сил.
  2. На дизельном, объёмом:
    • 1 л, с мощностью 70 л/сил;
    • 4 л, 90 л/сил.

Чтобы оценить экономичность агрегатов, достаточно рассмотреть расход топлива, работающего на бензине, который в вариантах исполнения 1.4 и 1.6 соответствует на 100 километров пробега следующим цифрам:

  • при передвижении по городу на механике – 7.8/7.6, на автомате – 8.5;
  • на трассах МКПП – 5.0/4.9, АКПП – 5.2;
  • совмещение циклов – 6.0, 5.9 и 6.4. соответственно.
  • Подвеска адаптирована к качеству дорог нашей страны, выдерживает путешествия по бездорожью и пересечённой местности.
  • Передняя – зависимая, задняя – полузависимая.
  • Предусмотрены опции, сопровождающие модели этого класса, в том числе: центральный замок, стеклоподъемники с доводчиками, регулировка зеркал заднего вида, кондиционер, АБС, подушки безопасности, улучшенная система тормозов и широкая аудиоподготовка.

Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!

Создав Киа Рио с такими техническими характеристиками и привлекательным экстерьером, производитель в который раз доказал конкурентную способность и представил на рынок автомобиль, по качествам не уступающий продукции мировых брендов.

Основные показатели Рио 3 рестайлинг

Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.

Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:

  • классик;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее простая версия машины может похвастать:

  • антиблокировочной системой или ABS;
  • двумя подушками безопасности;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком;
  • дистанционным управлением замка;
  • зеркалами с электрическим приводом;
  • обогревом зеркал заднего вида;
  • электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
  • регулировкой рулевой колонки и сидения.

Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг

Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:

  1. Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.

Расход топлива автомобилем составляет:

  1. В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
  2. При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
  3. Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.

Опциональные трансмиссии

Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:

  1. Пятиступенчатой механикой.
  2. Четырехступенчатым автоматом.
  3. Шестиступенчатой механикой.
  4. Шестиступенчатым автоматом.

Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.

Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3

Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!

  1. Длина кузова – 4 377 миллиметра.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.

Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.

Объем бака и масса транспортного средства

Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.

Подвеска и тормоза

Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.

Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.

Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.

На что еще обратить внимание?

Помимо Киа Рио в ценовой категории от 450 до 500 тысяч рублей представлены довольно популярные модели, которые, безусловно, могут заинтересовать потенциального покупателя. Так за 460 – 500 тысяч можно приобрести Chevrolet Cruze 2013 года, Honda Civic 2009 года, рестайлинговый Ford Focus II 2010 года, Volkswagen Polo 2012 года выпуска.

Сравнивая ту или иную модель с Kia Rio не стоит забывать о том, что данный автомобиль был специально разработан и адаптирован для отечественного рынка, а, следовательно, является более «выносливым», а в комплекте с тем набором опций, которые предлагает производитель, представляет едва ли не лучшее сочетание цены и качества среди всех моделей, представленных на вторичном рынке России.

Общественное мнение о Киа Рио

Первые рассуждения пошли, ещё когда была опубликована фотография новинки. Причём машина 2012 хэтчбек тогда собрала больше положительных мнений

В первую очередь люди обращали внимание на внешний вид. Именно экстерьер стал выделять автомобиль на фоне остальных

Покупатели отмечают хоть и простоту салона, но он не лишён комфорта. Для многих багажник седана показался довольно вместительным. В салоне действительно стало больше пространства, особенно пассажирам сзади. Теперь им есть куда поставить колени благодаря изменённой геометрии спинок передних кресел.

Разнятся мнения об использовании горючего. В заводских характеристиках заявлено: с мотором в 107 л. с. расход 5–7.6 л.; у двигателей в 123 л. с. – 5–8 л. Однако многие владельцы считают показатели неточными, к ним надо прибавлять 2 литра.

Сравнение комплектаций Kia Rio 3

Комплектация базовой модели Kia Rio уже была показана в статье.

Следующая за ней комплектация люкс дополнительно включает:

  • кондиционер;
  • мультимедийную аудиосистему;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировку колонки по выносу;
  • подогрев руля.

Выбор модели престиж привнесет следующее оборудование:

  • климат-контроль;
  • датчик освещенности;
  • легкосплавные диски;
  • противотуманные фары.

Максимальный набор оборудования Премиум дополнительно включает:

  • парктроник;
  • беспроводные модули;
  • запуск двигателя при помощи кнопки.

Безопасность Kia Рио 3

Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!

Начиная с набора Престиж, безопасность Рио расширяется:

  • четырьмя дополнительными подушками безопасности;
  • подушками-шторками переднего пассажира;
  • подушками-шторками задних пассажиров.
Читайте также:  Приборная панель. новое эксклюзивное табло

В топовой версии автомобиля также имеется:

  • система курсовой устойчивости ESP;
  • передние боковые подушки безопасности.

Точно такие же элементы безопасности установлены и в четвертом поколении Рио, начиная с 2016 года.

Комфорт

В третьем поколении Рио максимальный комфорт для водителя достигается уже в предтоповой комплектации, включающей:

  • климат-контроль;
  • все возможные регулировки;
  • полный электропакет;
  • лучшую мультимедийную аудиосистему.

Защита от угона

В плане защиты автомобиль может похвастать только наличием центрального замка в базовой комплектации и замка с дистанционным управлением в комплектации люкс и выше.

Элементы кузова

Отличием более дорогих комплектаций служит наличие противотуманных фар и продвинутой оптики передних осветительных ламп.

Особенности моделей 2012 года

Аналогично с прошлыми версиями, продаётся в трёх вариациях: седан 4D и хэтчбек 3D и 5D.

Независимо от разновидности, имеет 4 комплектации:

По отзывам владельцев, даже в базе машина не идёт в сравнение с отечественными авто. Причём это касается и автомобилей с пробегом, которые тоже покупают чаще. Мнение сложилось во многом благодаря наличию в базовой комплектации кондиционера, встроенной магнитолы, бортового компьютера, 4 динамиков аудиосистемы, электропривода зеркал, подогрева руля, передних сидений и форсунок омывателя.

https://youtube.com/watch?v=4eYw_uAjEeI

Размеры обоих вариантов кузова у Киа Рио примерно одинаковые, но седан длиннее на 30 см из-за выноса багажного отделения.

В 2012 году улучшения салона коснулись и базовой комплектации. Рукоятка КПП и руль теперь в кожаном переплёте.

В их числе следующие:

  • противотуманные фары;
  • подлокотник у водителя;
  • электрические стеклоподъёмники и регулировка зеркал;
  • легкосплавные диски;
  • посадочные места под 2 дополнительных динамика;
  • система Blutooth;
  • кнопка Стоп/Старт;
  • доступ в салон без ключа;
  • отделка кожей приборной панели;
  • климат-контроль.

Киа Рио, выпускаемые в 2012 году, как и прошлые версии, построены на основе Hyundai Accent. Однако у новинки на тот период выросла ширина расположения колёс до 2570 мм. Подвеска осталась прежней, за исключением амортизаторов МакФерсон.

Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!

Внешний вид

Как было сказано выше, Киа Рио седан и хэтчбек отличается красивым дизайном, построенным на базе Соляриса. Оценить внешний вид можно по фото, найденным в Сети.

Главными изменениями могут «похвастаться» передние и задние фонари.

На фото видно, как передние фары игриво перетекают к линии решётки радиатора, и конструкция становится монолитно-гармоничной, придавая современности внешнему облику автомобиля.

Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!

Задние фонари также изменены и напоминают подобные от Киа Оптима. Это видно на фото, в остальном автомобиль похож с Солярисом, на базе которого построен. Заметно отличается Киа Рио в кузове хэтчбек: изменена задняя часть и фары.

Слабые места, недостатки и достоинства Kia Rio

Популярный автомобиль на российском рынке – Kia Rio 3-го поколения. Стоимость его невысокая, а качество отличное. Модель соответствует всем последним тенденциям автомобилестроительной отрасли. Производство начато восемь лет тому назад. Собирается автомобиль в России на заводе Хендай.

Выпускается в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Технические характеристики схожи с еще одной известной машиной. Речь идет о Хендай Солярис. Используется такая же платформа, конструкция шасси, подвеска. Отличаются они только внешним видом. В ходе эксплуатации автомобиля были выявлены слабые места.

О достоинствах и недостатках модели поговорим далее.

Краткая история

Серийное производство Киа Рио начато достаточно давно. В 2000 году водителям стали доступны первые модели. Привлекали они отличным соотношением цены и качества. Автомобиль был явным представителем В класса. Это аналог Соляриса.

Спустя пять лет модель обновилась – дизайн кузова и салона стали современными. Изменились и технические характеристики – объем бензиновых двигателей увеличен на сто кубов. Новая версия стала вторым поколением машины. В 2009 году она пережила рейстайлинг, в результате которого фасад украсила улыбка тигра.

В 2011 году дебютировало третье поколение. Через 4 года произошло обновление версии автомобиля. Изменения коснулись дизайна кузова и оснащения. Стали соответствовать последним тенденциям. Благодаря этому на российском рынке модель известна, как культовая.

Технические характеристики авто:

Достоинства и преимущества Rio

Системы безопасности KIA Rio 2011-2016, все самое главное!

Слабые места Киа Рио 2011–2017 гг. выпуска

Кузов

Устойчивость кузова к коррозии достойного качества. Несмотря на это есть места, где она может встретиться. Появляется ржавчина на крыше и стойках. Данные элементы слабо защищены от недуга. На месте скола сразу образуется коррозия.

Что касается лакокрасочного покрытия, то это слабая сторона машины. Оно некрепкое и тонкое. Уже через 20 тысяч км пробега на бампере и передней части видны сколы. Радует одно – им ржавчина не страшна.

Данные детали не подвержены коррозии.

Передняя часть задних арок тоже уязвимое место. Через некоторое время их лакокрасочное покрытие слазит. Чтобы этого не случилось, необходимо детали покрыть защитной пленкой. Преподносит сюрпризы багажное отделение. Кодовая часть цилиндрового замка, которая обеспечивает секретность и двигает засовы крышки закисает. Подобная проблема характерна и для капота — петли плохо функционируют.

Слабое место — передняя оптика. Так как отсутствуют вентиляционные отверстия, то она запотевает. На дверях быстро появляются царапины и сколы. Причина в том, что не предусмотрены защитные молдинги.

Оставляет желать лучшего и качество лобового стекла. Его покрытие достаточно твердое и быстро изнашивается. Камни и песок, которые могут встретиться на пути, оставят на нем свой след.

Через 1 – 2 года эксплуатации автомобиля вид родного стекла существенно ухудшиться. На нем появляются царапины, сколы. Поверхность становится мутной. Стоимость нового лобового стекла высокая.

Да и подобный ремонт обойдется недешево.

Салон

Привлекательно и современно выглядит внутреннее пространство. Причем и собрано оно хорошо. Материалы, которые используются для отделки среднего качества.

Несмотря на то, что бюджетные, вид у них симпатичный. Главный недостаток салона заключается в торпеде. Она изготовлена из некачественного пластика, который со временем начинает издавать неприятные звуки.

Сверчки беспокоят, как зимой, так и летом.

Приобретая б/у автомобиль стоит обратить внимание на работу некоторых функций. Самые проблемные – подогрев передних сидений, управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Как правило, они часто выходят из строя. Причина в невысокой надежности. Несколько хороших зим непременно отразятся на нагревательном элементе подогрева сидений. Он не выдержит сильных морозов и просто перегорит.

Силовые установки

Силовые установки представлены бензиновыми моторами, объёмом 1,4 и 1,6 л. Неприятностей от них не стоит ждать. Механизмы надежные, имеют большой ресурс. Все же есть несколько незначительных болячек, о которых стоит знать.

Со временем ломается устройство предназначенное для измерения и контроля горюче-смазочных материалов и натяжной ролик навесного оборудования. Не всегда можно их отремонтировать. Иногда специалисты рекомендуют заменить на новые.

Обойдется это недорого.

К качеству топлива двигатели неприхотливы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заливать бензин АИ – 95, его смело можно заменить на 92. Иногда на таких машинах устанавливается ГБО. В таком случае необходимо контролировать тепловые зазоры клапанов. Каждые 45 тысяч км проводить их регулировку.

Неприятностей доставит часть глушителя автомобиля, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе. Болячка в Kia Rio 3 — катализатор, который преждевременно изнашивается, определить достаточно сложно. Даже мастера не находят объяснение подобному явлению.

Предполагают, что узел не адаптирован к качеству бензина в России. Возможно проблема в его конструкции. Она слишком слабая и забивается продуктами, которые вырабатываются при плавлении.

Об этом факте необходимо помнить и приобретая подержанную машину обратить особое внимание на наличие катализатора.

Трансмиссия

Киа Рио 3 поколения оснащена двумя типами трансмиссии: механика и автомат. Несмотря на то, что они славятся надежность, имеют и дефекты. Заглушка картера – главная проблема эксплуатации.

Она пластиковая и не обеспечивает хорошую герметизацию коробки передач. Внутри накапливается пыль и грязь. Негативно скажется на состоянии автомобиля длительный простой.

Это приводит к тому, что появляется коррозия на первичном валу. Начинает подтекать сальник.

Ходовка

Подвеска имеет ряд недочетов. Главные ее проблемные места – амортизаторы, установленные впереди, и ступичные подшипники. Если ездить по неровным дорогам, то выйдет из строя крепежная проушина. Это приводит к тому, что угол продольного наклона оси поворота колес, расположенных впереди, нарушается.

Детали быстро изнашиваются:

  • Амортизаторы выхаживают в среднем 50 тысячу км;
  • Ступичные подшипники – не более 65 тысяч км;
  • Стойки стабилизатора – 75 тысяч км.

Kia Rio 2 поколение

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП.   Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с.

Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм.

Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.

4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.

Средний ресурс двигателя Киа Рио 2 рассчитан на 150 000 – 200 000 км, после чего мотор требует капитального ремонта. Если движок комплектуется в совокупности с автоматической коробкой передач, данный показатель н6емного снижается.

Для продления ресурса мотора необходимо следить за качеством заливаемого масла и топлива, обеспечивать плавную, неагрессивную езду. Моторное масло для Киа Рио 2 необходимо менять каждые 15 000 км пробега, однако для более длительного срока эксплуатации двигателя лучше осуществлять замену через 7 000 -8 000 км.

Читайте также:  Что лучше Тойота Камри или Киа оптима 2017

В Киа Рио 2 рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30. Средний объём масла, который необходимо залить, составляет 3,5 литра.

Kia Rio — Википедия

Kia Rio

Общие данные

Производитель

Kia Motors

Годы производства

1999 — настоящее время

Класс

Малый

Дизайн

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Массово-габаритные характеристики

Длина

  • 4210 мм

На рынке

Похожие модели

Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda2, LADA Vesta

Сегмент

B-сегмент
Kia Pride Kia Avella Медиафайлы на Викискладе

Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

Первое поколение

Kia Rio DC

Общие данные

Производитель

Kia Motors

Годы производства

1999—2005

Сборка

Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Кито, Эквадор (AYMESA) Тегеран, Иран (Saipa)

Иные обозначения

Kia Rio Cinco (с кузовом хэтчбэк в США) Kia Rio RX-V (с кузовом хэтчбэк в Канаде и Южной Корее) Kia Rio SF (рестайлинговая версия в Южной Корее)

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)

Двигатель

Бензиновые: 1,3—1,5 литров (55—72 кВт)

Трансмиссия

5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

2000–2002: 4215 мм 2002–2005: 4240 мм

Ширина

2000–2002: 1675 мм 2002–2005: 1680 мм

Высота

1440 мм

Колёсная база

2410 мм

Масса

1144—1153 кг

  • Ford Aspire

 Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF)[источник не указан 1551 день].

Kia Rio DS 2003—2005

В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.

Двигатели

Модель

Цилиндров /Клапанов

Рабочий объём

Мощность

Крутящий момент

A3D 1,3 л

A5D 1,5 л

в ряд 4/8 1343 см³ 55 кВт (75 л. с.) при 5400/мин 113 Н·м при 3000/мин
в ряд 4/16 1493 см³ 71.1 кВт (97 л. с.) при 5800/мин 133 Н·м при 4500/мин

Второе поколение

Kia Rio JB

Общие данные

Производитель

Kia Motors

Годы производства

2005—2011

Сборка

Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Яньчэн, КНР Кито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, Индонезия Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины Ижевск, Россия

Иные обозначения

Kia New Pride (в Южной Корее) Kia Rio5 (хэтчбэк в Северной Америке) Kia New Pride Sedan (в Индонезии) Kia New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.)

Платформа

Hyundai Accent MC

Двигатель

бензиновые: 1,4−1,6 литров (71−82 кВт) дизельные: 1,5 литров (81 кВт)

Трансмиссия

5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

Хэтчбэк: 3990 мм 2005−2009 седан: 4240 мм 2009−2011 седан: 4250 мм

Ширина

1695 мм

Высота

1470 мм

Колёсная база

2500 мм

Колея задняя

1460 мм

Колея передняя

1470 мм

Масса

1154−1266 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

12,3−10,2 с

Максимальная скорость

166−188 км/ч

На рынке

Связанные

Hyundai Accent MC

Другая информация

Дизайнер

Петер Шрайер (рестайлинг)

  • Ford Aspire

 Медиафайлы на Викискладе

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.

В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. Однако ни колёсная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились. С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Безопасность

На NCAP-краштесте Rio получил:

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 29
Ребёнок 34
Пешеход 13
Протестированная модель: Kia Rio (2005)

Двигатели

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4-литровым, и с 1,6-литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

Модель

Цилиндров /Клапанов

рабочий объём

Мощность

Крутящий момент

1,4 л G4EE

1,6 л G4ED

1,5 л CRDi D4FA

в ряд 4/16 1399 см³ 71 кВт (97 л. с.) при 6000/мин 125 Н·м при 4700/мин
в ряд 4/16 1599 см³ 82 кВт (112 л. с.) при 6000/мин 146 Н·м при 4500/мин
в ряд 4/16 1493 см³ 81 кВт (110 л. с.) при 4000/мин 235 Н·м при 1900/мин

Третье поколение

Kia Rio QB

Общие данные

Производитель

Kia Motors

Годы производства

2011 —2017

Сборка

Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Яньчэн, КНР Кито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, Индонезия Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины Санкт-Петербург, Россия

Иные обозначения

Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)

Платформа

Hyundai RB

Двигатель

1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma

Трансмиссия

5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП 6-скор. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм

Ширина

1715 мм

Высота

1455 мм

Клиренс

160 мм

Колёсная база

2570 мм

Масса

1110—1198/1565 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

10,3-13,4 с

Максимальная скорость

170—180 км/ч

На рынке

Связанные

Hyundai Solaris Hyundai Veloster

Другая информация

Расход топлива

4,9-5,2/7,6-8,6 л

Объём бака

43 л

Дизайнер

Петер Шрайер

  • Ford Aspire

 Медиафайлы на Викискладе

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка. в последствии был проведен рестайлинг

Euro NCAP[6]
общий рейтинг

92%

84%

46%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

Четвёртое поколение

Kia Rio FB

Общие данные

Производитель

Kia Motors

Годы производства

2017 — настоящее время

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель

1,4 л 100 л. с. Kappa 1,6л 123 л. с. Gamma

Трансмиссия

6-скор. МКПП 6-скор. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

Седан: 4400 мм

Ширина

1740 мм

Высота

1470 мм

Клиренс

160 мм

Колёсная база

2600 мм

Масса

1150−1259/1610 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

10,3−12,9 с

Максимальная скорость

183−193 км/ч

Другая информация

Расход топлива

5.9−6 л

Объём бака

50 л

  • Ford Aspire

 Медиафайлы на Викискладе

Производство 4 поколения KIA Rio в кузове седан началось 4 июля 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[7], а продажи начались 1 августа 2017 года[8]. Версия для России отличается от автомобилей на других рынках увеличенной колесной базой, другой линейкой двигателей и настройками подвески, пакетом «Теплые опции».
10 октября 2017 года был представлен кросс-хэтчбек KIA Rio X-line[9], специально разработанный для России. Автомобиль отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом, измененными настройками подвески, а также защитным обвесом из черного неокрашенного пластика. Продажи автомобиля начались 14 ноября 2017 года[10]. 1 февраля 2019 года начались продажи KIA Rio X-line с увеличенным до 195 мм дорожным просветом[11].

Рестайлинг 2020 года

В 2020 году в России начали продавать рестайлинговый седан Kia Rio с обновлённым дизайном, модернизированной медиасистемой с увеличенным экраном и расширенным выбором опций[12]. Вместе с рестайлингом седана был проведен рестайлинг хэтчбэка KIA RIO X LINE. У седана и хетчбека появилась спортивная версия STYLE.

Двигатели

Модель

Цилиндров /Клапанов

рабочий объём

Мощность

Крутящий момент

1,4 л. G4FA

1,6 л. G4FG

в ряд 4/16 1368 см³ 73,3 кВт (100 л. с.) при 6000/мин 132 Н·м при 4000/мин
в ряд 4/16 1591 см³ 90,2 кВт (123 л. с.) при 6300/мин 151 Н·м при 4850/мин

Экологический класс: Евро 5

Расход топлива

двигатель
мощность
кпп
расход топлива (официальный)[13].
1.4 литровый 100 л. с. МКПП 5.7 л/100км
1.6 литровый 123 л. с. МКПП 6.0 л/100км
1.4 литровый 100 л. с. АКПП 6.4 л/100км
1.6 литровый 123 л. с. АКПП 6.6 л/100км

Седан Kia Rio (рестайлинг 2020 года)

Примечания

  1. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2005) (англ.)
  2. ↑ Совершенно секретно: для России ─ с любовью Архивная копия от 4 июня 2011 на Wayback Machine // kia.ru
  3. ↑ Kia приоткрывает завесу тайны над новой моделью для российского рынка Архивная копия от 4 июня 2011 на Wayback Machine // kia.

    ru

  4. ↑ Новый Kia Rio: ключевые характеристики (недоступная ссылка) // kia.ru
  5. ↑ Производство нового Kia Rio стартовало в августе 2011 года Архивная копия от 3 июля 2011 на Wayback Machine // kia.ru
  6. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)
  7. +KiaMotorsRussia.

    Серийное производство KIA Rio нового поколения началось на заводе в Санкт-Петербурге (рус.) (недоступная ссылка). www.kia.ru. Дата обращения: 12 апреля 2019. Архивировано 13 апреля 2019 года.

  8. +KiaMotorsRussia. Стартовали продажи нового поколения KIA Rio — самого популярного автомобиля в России (рус.) (недоступная ссылка). www.kia.ru.

    Дата обращения: 12 апреля 2019. Архивировано 13 апреля 2019 года.

  9. +KiaMotorsRussia. KIA представляет новую модель для российского рынка – кросс-хэтчбек Rio X-Line (рус.) (недоступная ссылка). www.kia.ru. Дата обращения: 13 апреля 2019. Архивировано 13 апреля 2019 года.
  10. +KiaMotorsRussia.

    Стартовали продажи нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line (рус.) (недоступная ссылка). www.kia.ru. Дата обращения: 13 апреля 2019. Архивировано 13 апреля 2019 года.

  11. +KiaMotorsRussia. KIA Rio X-Line поднимается на новую высоту (рус.) (недоступная ссылка). www.kia.ru. Дата обращения: 13 апреля 2019. Архивировано 13 апреля 2019 года.

  12. ↑ Обновленный седан Kia Rio для России: комплектации и цены (рус.) (14 сентября 2020). Дата обращения: 9 октября 2020.
  13. ↑ KIA Rio расход топлива (неопр.). Дата обращения: 3 августа 2020.

Ссылки

  • Официальный сайт

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Kia_Rio&oldid=116527726

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector