Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам! 

Провалилась педаль тормоза Hyundai Solaris. Это точно главный тормозной цилиндр?

  • Что значит  цилиндр перепускает?
  • Почему сломался главный тормозной цилиндр Hyundai Solaris?
  • Можно ли отремонтировать ГТЦ Hyundai Solaris
  • Нужно ли прокачивать тормозную систему Hyundai Solaris после ремонта главного цилиндра?

Ремонт тормозной системы Хендай СолярисРемонт тормозной системы Хендай СолярисРемонт тормозной системы Хендай Солярис 

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Hyundai Solaris . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Hyundai Solaris, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Hyundai Solaris. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Hyundai Solaris требуется как минимум осмотр специалиста.

Ремонт тормозной системы Хендай СолярисРемонт тормозной системы Хендай СолярисРемонт тормозной системы Хендай Солярис

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Hyundai Solaris, не создавая требуемого давления в системе.

При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается.

Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Hyundai Solaris?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Hyundai Solaris и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

Ремонт тормозной системы Хендай СолярисРемонт тормозной системы Хендай СолярисРемонт тормозной системы Хендай Солярис

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Hyundai Solaris?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Hyundai Solaris – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Hyundai Solaris в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Solaris ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Hyundai Solaris можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Проточка тормозных дисков Hyundai Solaris

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 30 ноября 2021

Записывайтесь на ТО в РОЛЬФ Химки!

Проведите ТО Вашего Hyundai на сервисе РОЛЬФ Химки и получите в подарок «Программу помощи на дороге» на год! Программа включает в себя: — • Экстренную техническую помощь: — · запуск двигателя — · замена колеса — · дозаправка/подвоз топлива в объеме до 10 литров — · доставка вместе или без транспортного средства к месту заправки — · вскрытие автомобиля — · отключение сигнализации — · мелкий ремонт электрики транспортного средства — • Эвакуацию транспортного средства при ДТП. — • Эвакуацию транспортного средства при невозможности устранить поломку на месте. — • Извлечение транспортного средства из труднодоступных мест. — • Выезд аварийного комиссара к месту ДТП. — • Юридические консультации, в т.ч. по страховым вопросам. — • Консультации технических специалистов для самостоятельного устранения неисправности. — • Круглосуточную справочная помощь. Так же, Вы можете приобрести пакет со скидкой 80% при выполнении ремонта (не регламентного ТО). *Акция действует только для физических лиц и только в дилерском центре РОЛЬФ Химки, при условии приобретения запасных частей в РОЛЬФ Химки. Не распространяется на автомобили марки Genesis. За подробностями обращайтесь к сотрудникам ДЦ РОЛЬФ Химки или по телефону.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 31 декабря 2021

Технический осмотр транспортных средств

ООО «РОЛЬФ» филиал Алтуфьево Аттестат аккредитации: 05273 ИНН: 5047059383 Адрес: 127410, г Москва, ш Алтуфьевское, д. 31, стр. 1 Телефон: +7 (495) 785-19-70 [ tel:+74957851970 ] и +7 (495) 266-47-29 [ tel:+74952664729 ] (добавочный 20247) Адрес электронной почты: rolfpto@rolf.ru Время работы: ежедневно 09:00-21:00 Плата за проведение технического осмотра: категория М1 – 720р.

, категория N1 – 770р. Платы за проведение повторного технического осмотра: не взимается Время диагностики: М1 – 30 мин, N1 –32 мин.

(с учетом времени на оформление документов процедура занимает до 1 часа) Способы оплаты: наличный и безналичный расчет (кроме карт American Express) Обратиться необходимо в сервис-бюро: РОЛЬФ Mitsubishi Информация о возможности предварительной записи на технический осмотр: запись осуществляется по телефону, либо при личном посещении Дилерского центра ООО «РОЛЬФ» Аттестат аккредитации: 05273 ИНН: 5047059383 Адрес: 141410, Московская обл, г Химки, ш Ленинградское, вл. 21 Телефон: +7 (495) 788-87-88 [ tel:+74957888788 ] , +7 (495) 126-86-98 [ tel:+74951268698 ] (добавочный 76151) Адрес электронной почты:rolfpto@rolf.ru Время работы: ежедневно 8:00-20:00 Плата за проведение технического осмотра: категория М1 – 710р., категория N1 – 770р. Платы за проведение повторного технического осмотра: не взимается Время диагностики: М1 – 30 мин, N1 –32 мин.

(с учетом времени на оформление документов процедура занимает до 1 часа) Способы оплаты: наличный и безналичный расчет Обратиться необходимо в сервис-бюро: РОЛЬФ Mazda, РОЛЬФ Mitsubishi Информация о возможности предварительной записи на технический осмотр: запись осуществляется по телефону, либо при личном посещении Дилерского центра ООО «РОЛЬФ» филиал «Юг» Аттестат аккредитации: 05273 ИНН: 5047059383 Адрес: 117630, г Москва, ул Обручева, д.27, корп. 1 Телефон: +7 (495) 266-77-86 [ tel:+74952667786 ] (добавочный 73362) Адрес электронной почты: rolfpto@rolf.ru Время работы: понедельник-пятница 9:00-18:00 Плата за проведение технического осмотра: категория М1 – 720р., категория N1 – 770р. Платы за проведение повторного технического осмотра: 360 руб. (категория М1, N1) Время диагностики: М1 – 30 мин, N1 –32 мин. (с учетом времени на оформление документов процедура занимает до 1 часа) Способы оплаты: наличный и безналичный расчет Обратиться необходимо в сервис-бюро: записаться можно на любом Сервис-бюро Информация о возможности предварительной записи на технический осмотр: запись осуществляется по телефону, либо при личном посещении Дилерского центра ООО «РОЛЬФ» филиал «Центр» Аттестат аккредитации: 05273 ИНН: 5047059383 Адрес: 123007, г Москва, туп Магистральный 2-й, д. 5А Телефон: +7 (495) 126-87-33 [ tel:+74951268733 ] (добавочный 23252) Адрес электронной почты: rolfpto@rolf.ru Время работы: ежедневно 08:00-20:00 Плата за проведение технического осмотра: категория M1 – 720, категория N1 – 770р. Платы за проведение повторного технического осмотра: не взимается Время диагностики: М1 – 30 мин, N1 –32 мин.

(с учетом времени на оформление документов процедура занимает до 1 часа) Способы оплаты: наличный и безналичный расчет Обратиться необходимо в сервис-бюро: профильные а/м (Mitsubishi/Jeep, Renault, Kia,/Ford, Skoda ) – в соответствии с брендом, непрофильные – в любое Сервис-бюро. Въезд на парковку с торца салона «Skoda» (с ул.1-й Магистральный тупик). Информация о возможности предварительной записи на технический осмотр: запись осуществляется по телефону, либо при личном посещении Дилерского центра   Перечень документов, которые необходимо предъявить для получения услуги: — — Паспорт заявителя — — Документы на автомобиль (СТС/ПТС)   Документы [ https://rolf.ru/uploads/docs/document_default.png ] Аттестат МСК [ https://rolf.ru/uploads/docs/ROLF_Attestat-na-4-PTO-ot-05-09.jpg ] jpg (767 KB) [ https://rolf.ru/uploads/docs/ROLF_Attestat-na-4-PTO-ot-05-09.jpg ] [ https://rolf.ru/uploads/docs/document_default.png ] Федеральный закон [ https://rolf.ru/uploads/docs/170-fz.pdf ] pdf (864 KB) [ https://rolf.ru/uploads/docs/170-fz.pdf ] [ https://rolf.ru/uploads/docs/document_default.png ] Постановление [ https://rolf.ru/uploads/docs/pp_n_1434.pdf ] pdf (915 KB) [ https://rolf.ru/uploads/docs/pp_n_1434.pdf ]

Читайте также:  Замена батарейки в ключе Тойота Королла

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 31 декабря 2021

Оформите электронный ПТС в РОЛЬФ

РОЛЬФ предоставляет услугу выпуска Электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажного на ранее зарегистрированные автомобили категории M1, N1.

Вы можете заказать услугу выпуска ЭПТС в РОЛЬФ Для получения услуги Вам потребуется предоставить свой автомобиль на дилерский центр для проведения сверки данных и фотофиксации, а также передать оригинал ПТС. После выпуска ЭПТС бумажный вариант утратит свое действие.

Если в ПТС Вы были последним собственником есть возможность вписать Вас собственником в ЭПТС, при этом Вам необходимо будет пройти процесс саморегистрации в СЭП (по ЭЦП или через Госуслуги). После выпуска ЭПТС Вы получаете выписку, сформированную из системы.

Так же, если Вы вписаны в ЭПТС собственником и ЭПТС находится на Вас, Вы можете самостоятельно сформировать выписку из системы, и при продаже автомобиля, передать ЭПТС на следующего собственника.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 30 ноября 2021

Альтернативное ТО Вашего автомобиля от 5900р.!

Пора пройти техническое обслуживание? Приезжайте в РОЛЬФ Химки! Только до конца месяца у нас альтернативное техническое обслуживание по специальным ценам: В пакет «Альтернативное ТО» входит: — — замена масла, — — все расходные материалы, — — осмотр автомобиля на подъемнике.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 31 декабря 2021

Работы по замене лобового стела = 1₽

РОЛЬФ Юг оперативно выполнит замену лобового стекла Вашего Hyundai, если оно получило повреждения и не подлежит восстановлению.

Если Вы проводите ремонт (за исключением гарантийного) или обслуживание автомобиля в сервисе РОЛЬФ Юг, то работы по замене лобового стекла мы готовы выполнить всего за 1 рубль! Используйте отличный шанс сэкономить на замене автостекла.

Вы можете получить подробную информацию у сотрудников дилерского центра. Звоните прямо сейчас: * Предложение действительно для физических лиц и распространяется на все модели (если не указано другое) марки Hyundai. С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется.

Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов официального дилера Hyundai РОЛЬФ Юг и по телефону. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 31 декабря 2021

Кузовной ремонт в РОЛЬФ Химки

Никто не застрахован от аварий. И если это, к несчастью, произошло — не стоит отчаиваться, ваш автомобиль полностью восстановят и вернут ему первоначальный вид.

В РОЛЬФ Химки окраска одной съемной детали от 8 200 рублей! * Стоимость включает в себя: — — Снятие и установку; — — Разборку и сборку; — — Подготовку к покраске; — — Покраску; — — Лакокрасочные материалы. Мы проводим кузовной ремонт любой сложности: от небольших царапин и вмятин до серьезных дефектов.

Звоните и записывайтесь в РОЛЬФ Химки! *В стоимость включены работы и расходные материалы. Подробную информацию по акции и кузовному ремонту узнавайте у мастеров-консультантов РОЛЬФ Химки.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 31 декабря 2021

Экспресс ТО для автомобилей старше 5 лет

Ваш автомобиль старше 5 лет? Специально для вас выгодное Экспресс ТО всего от 4001 рубля в РОЛЬФ Сити. В цену входит: — • Комплексная диагностика по 24 пунктам по регламенту производителя — • Замена масла (включая расходные материалы) Вы можете получить подробную информацию у сотрудников сервис-бюро дилерского центра РОЛЬФ Сити по телефону.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 31 декабря 2021

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В РОЛЬФ ХИМКИ

Выполнение кузовного ремонта лучше доверить профессионалам, которые в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и восстановят его безопасность. Кузовной ремонт в РОЛЬФ Химки — это всегда качество по адекватной цене.

У нас действуют специальные предложения на все виды кузовных работ: Замена лобового стекла от 5 000 р* Покраска зеркала от 3 000 р Покраска порога от 9 000 р Покраска ручки двери от 2 000 р Покраска крышки багажника от 10 000 р Замена заднего стекла от 5 000 р* Покраска крыши от 12 000 р Покраска заднего крыла от 10 000 р Покраска двери от 10 000 р Замена бокового стекла/форточки от 1 900 р Покраска переднего крыла от 8 000 р Полировка фар от 675 р Покраска капота от 12 000 р Покраска бампера от 9 000 р Звоните и записывайтесь в РОЛЬФ Химки! *Стоимость указана без учета герметика. Подробную информацию уточняйте у мастеров-консультантов РОЛЬФ Химки.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 31 декабря 2021

Работы по замене лобового стела = 1₽

РОЛЬФ Юг оперативно выполнит замену лобового стекла Вашего Hyundai, если оно получило повреждения и не подлежит восстановлению.

Если Вы проводите ремонт (за исключением гарантийного) или обслуживание автомобиля в сервисе РОЛЬФ Юг, то работы по замене лобового стекла мы готовы выполнить всего за 1 рубль! Используйте отличный шанс сэкономить на замене автостекла.

* Предложение действительно для физических лиц и распространяется на все модели (если не указано другое) марки Hyundai. С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется.

Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов официального дилера Hyundai РОЛЬФ Юг и по телефону. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

до 30 ноября 2037

Комплексная забота о вашем Hyundai в РОЛЬФ!

Сервисная программа «Лучшее для своих»* — уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле Hyundai и проверка надежности его эксплуатационных свойств.

Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Посетите сервисный центр РОЛЬФ Hyundai и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам. Подробности уточняйте у специалистов сервисного центра РОЛЬФ.

Звоните в сервисный центр РОЛЬФ и записывайтесь прямо сейчас! * Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля.

Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Подробности и полный список работ уточняйте в сервисном центре РОЛЬФ. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра.

В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены.

Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах РОЛЬФ Hyundai или на сайте www.hyundai.ru [ http://www.hyundai.ru ] . Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex).

Тормозная система Hyundai Solaris

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

Первый контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй – левого переднего и правого заднего.

  • При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
  • В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.
  • Стояночная тормозная система – с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

Рис. 1. Тормозной механизм переднего колеса:

1 – тормозной шланг; 2 – болт верхнего направляющего пальца суппорта; 3 – клапан выпуска воздуха; 4 – болттштуцер тормозного шланга; 5 – болт нижнего направляющего пальца суппорта; 6 – тормозной щит; 7 – тормозной диск; 8 – направляющая колодок; 9 – внутренняя тормозная колодка; 10 – подвижная скоба

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 1), с подвижной скобой 10. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр.

Направляющая колодок 8 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Читайте также:  Сколько стоит обслуживание популярных в россии автомобилей

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

Рис. 2. Барабанный тормозной механизм заднего колеса (для наглядности тормозной барабан снят):

1 – верхняя стяжная пружина; 2 – рычаг регулятора зазора; 3, 11 – стержни опорных стоек колодок; 4, 12 – пружинные пластины; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – пружина рычага регулятора зазора; 7 – нижняя стяжная пружина; 8 – тормозной щит; 9 – рабочий тормозной цилиндр; 10 – распорная планка; 13 – задняя тормозная колодка

Барабанный тормозной механизм заднего колеса с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 5 и 13 (рис. 2) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 9 с двумя поршнями.

Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на распорной планке 10.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

Рис. 3. Дисковый тормозной механизм заднего колеса:

1 – трос привода стояночного тормоза; 2 – фиксирующая скоба; 3 – кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза; 4 – стяжная пружина; 5, 9 – направляющие пальцы тормозного суппорта; 6 – клапан выпуска воздуха; 7 – рычаг троса привода стояночного тормоза; 8, 13 – тормозные колодки; 10 – тормозной щит; 11 – тормозной диск; 12 – направляющая колодок; 14 – подвижная скоба

Дисковый тормозной механизм заднего колеса (рис. 3) с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два троса, и рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.

При обнаружении обрыва тросов замените их новыми.

Полезный совет

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

Рис. 4. Элементы тормозной системы, расположенные в моторном отсеке:

1 – обратный клапан шланга вакуумного усилителя; 2 – шланг вакуумного усилителя; 3 – штуцер вакуумного усилителя; 4 – пробка горловины бачка главного тормозного цилиндра; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – колодка проводов датчика уровня тормозной жидкости; 7 – вакуумный усилитель; 8 – шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления; 9, 13 – гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю; 10, 11 – гайки крепления трубопроводов тормозной системы; 12 – главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель 7 (рис. 4), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Главный тормозной цилиндр 12 (см. рис. 4) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Передняя камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя – с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 5, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Антиблокировочная система тормозов (в вариантном исполнении). Состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля и сигнализатора в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

Антиблокировочная система (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

  • объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
  • сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Расположение элементов, принцип действия и возможные неисправности системы ABS рассмотрены в разд. Системы безопасности.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубопроводами и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости и проверка тормозной системы описаны ниже.

Ремонт тормозной системы Hyundai Solaris (Хендай Солярис) на сайте техцентра DDCAR в Москве

Тормозная система — сложный, комбинированный механизм автомобиля, который обеспечивает безопасность водителя, пассажиров. Поломка узла влечет неисправность связанных с ней узлов, механизмов авто — то есть представляет угрозу жизни, здоровью всех участников дорожного движения.

Стоимость

Причины неисправности:

  • неграмотное управление авто или жесткая манера езды;
  • внезапное торможение;
  • износ деталей, узлов от долгого использования;
  • низкое качество дорог.

Если вы заметили, что педаль тормоза западает в пол, нажимается с трудом или вибрирует, если появились странные звуки, стуки, а колеса тормозят неравномерно и заносят транспорт, если индикаторы мигают о высоком износе колодок, быстром понижении уровня технической жидкости, это говорит о том, что тормозная система машины нуждается в диагностике и ремонте. Диагностика позволяет выявить точную причину поломки.

Диагностика системы

Диагностика требует привлечения мастеров, профессионального оснащения. Доверить техосмотр и ремонт можно только проверенному автосервису, который 100% приведет тормоза в идеальное состояние. Полноценная проверка на стенде помогает обеспечить эффективную, стабильную работу системы. Специалисты применяют современный стенд, который позволяет:

  • обнаружить овальность и конусность барабанов;
  • высчитать настоящие и предельные усилия на колесах;
  • измерить неравномерность тормозных сил.

Мастера советуют искать причины расхождения тормозных сил всегда, когда они выше 10%, так как при торможении на высоких оборотах даже маленькое расхождение нарушает курсовую устойчивость автомобиля.

Мастера автосервиса DDCAR готовы выполнить ремонт тормозной системы Hyundai Solaris:

  • ремонт суппортов, замену поршней, разработку направляющих;
  • восстановление колодок;
  • диагностику и замену дисков;
  • восстановление шлангов и трубок;
  • замену тормозной жидкости, удаление воздуха из ТС.

Ремонт ТС в автосервисе DDCAR будет осуществлен качественно и в срок. Мастера выдают гарантию 6 месяцев на все виды работ. Чтобы записаться на диагностику, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

Замена колодок HYUNDAI Solaris

07.01.2018

Автомобиль: HYUNDAI Solaris

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Контрольный осмотр по 40 параметрам — 0 руб.

Замена передних тормозных колодок — 980.00 руб.

Мойка технологическая−200.00 руб.

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

Технологическая мойка колес HYUNDAI Solaris

07.12.2017

Автомобиль: HYUNDAI Solaris

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Колодки тормозные передние — замена−1,190.00 руб.

Мойка технологическая−200.00 руб.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Ремонт тормозной системы Хендай Солярис

На задней оси тормозной суппорт является главным исполнительным элементом тормозного контура и от его исправности зависит эффективность торможения Вашего Хендая Солярис в целом. Поэтому при любых его неисправностях рекомендуем сразу обратиться в сервис для его ремонта или замены.

Ремонт заднего суппорта

При ремонте тормозной системы Хендай Солярис, в первую очередь, проводится полная диагностика. Или на подъемнике, или на специальном тормозном стенде. Выявляются все детали, требующие ремонта или замены.

Замена суппорта

Тормозные диски Хендай Солярис выхаживают в среднем 60-70 тысяч километров. Однако, отмечены случаи, когда замена требовалась уже при пробеге в 35-40 тысяч километров, в связи с наличием сильной выработки.

Важно помнить, что при каждой смене тормозных колодок, необходимо проверять состояние и тормозных дисков автомобиля. И, в случае необходимости, даже при достаточной их толщине, осуществлять проточку дисков на специальном станке. Также, важно выявлять появляющиеся сколы и задиры.

В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по замене и проточке тормозных дисков.

Замена зад барабанов
Замена зад торм диск
Замена перед торм диск

Тормозные колодки на Хендае Солярисе  рассчитаны на пробег в среднем 40-60 тысяч километров. И требуют регулярной замены, а также профилактического осмотра, в случаях когда машина находится на подъемнике, чтобы при сильном износе сразу приступить к их замене, не дожидаясь начала износа уже тормозных дисков.

В сети московских СТО Хендай, наши мастера осуществляют все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок.

Замена зад барабанных колодок
Замена задн тормозных колодок
Замена перед тормозных колодок

Наличие рабочей тормозной системы — крайне важная задача в поддержании работоспособности и безопасности автомобиля. Последняя должна всегда стоять на первом месте как у производителей, так и у владельцев. К сожалению, тормозная система имеет много различных узлов и агрегатов, и в силу этого требует постоянного внимания, своевременного ремонта и технического обслуживания.

Мастера наших СТО Хендай в Москве проводят весь комплекс работ по диагностике, замене и ремонту тормозной системы Хендай Солярис .

Читайте также:  Краш тесты КИА СПОРТЕЙДЖ 2011-2016 сборник, ВИДЕО

Замена тормозной жидкости
Регулировка ручного тормоза

Тормозная система солярис. Особенности конструкции тормозной системы Hyundai Solaris. Особенности конструкции тормозной системы

Процесс обслуживания тормозной системы Hyundai Solaris достаточно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели.

Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками.

Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Солярис, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества.

Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая.

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал

, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что

колодки могут быть подобраны неправильно

.

Типы передних тормозных колодок

Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

  • К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.
  • Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис
  • Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки

по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

Какие бывают колодки на Хендай Солярис

Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис?

С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

  1. Оригинальные колодки Mobis , которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер
    1. 58101-1RA05
    2. 58302-1RA30
    3. 250 рублей
    4. 1200 рублей

    для передних, для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1 , задних — .

    58101-1RA05 — по этому же артикулу бьются тормозные колодки Hi-Q. Тоже весьма качественные колодки.

  2. Самые дорогие из доступных — колодки Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R (передние/задние). Средняя цена около

    2,5 тысячи рублей

    . Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах.

    Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R.

  3. Колодки Akyoto AKD-12101 . Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее. В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до 300 градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около

    1500 рублей

    , тестовый износ — 0,44 мм.

    Тормозные колодки Akyoto AKD-12101

  4. Bosch 0986494566, цена от

    2100 рублей

    . В интервале скоростей до 100 км/ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педали, стабильная работа. Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки.

Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно

, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!

Усилитель тормозов

Ваш автомобиль оборудован тормозной системой с усилителем, автоматически подстраиваемой в процессе нормальной эксплуатации.

Если в тормозной системе с усилителем произойдет потеря мощности в результате самопроизвольной остановки двигателя или по какой-либо иной причине, Вы все равно сможете остановить автомобиль, прикладывая к педали тормоза большее усилие, чем обычно. Тормозной путь, однако, увеличится.

  Чем отличается амортизаторная стойка от амортизатора

Если не работает двигатель, то тормозное усилие будет последовательно уменьшаться при каждом нажатии педали тормоза. Не “качайте” педалью тормоза, если нарушено действие системы усиления тормозов.

  • “Качать” педалью тормоза можно только при необходимости поддержать управление автомобилем на скользкой дороге.
  • ОСТОРОЖНО
  • — Тормозная система

Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Это приведет к недопустимо высокому нагреву тормозов, чрезмерному износу тормозных накладок и колодок, а также к увеличению тормозного пути. На длином и крутом спуске включайте более низкую передачу и избегайте продолжительного применения тормозов.

Продолжительное применение тормозов приведет к их перегреву и может в конечном итоге стать причиной временной потери тормозного усилия. Увлажнение тормозов может привести к тому, что автомобиль не сможет замедляться как обычно и его будет «уводить» в сторону при их торможении.

Определить степень влияния этого эффекта на тормозные характеристики можно путем небольшого пробного торможения. Всегда проверяйте таким способом работу тормозов после преодоления глубокого брода.

Чтобы высушить тормоза, несильно включайте их во время движения вперед на безопасной скорости вплоть до восстановления нормальных тормозных характеристик. Всегда перед тем, как тронуться с места проверяйте положение педали тормоза и акселератора.

Если вы не проверили положение педали акселератора и тормоза перед тем, как тронуться с места, вы можете нажать педаль акселератора вместо педали тормоза. Это может привести к серьезной аварии.

В случае отказа тормозов

В случае отказа рабочих тормозов во время движения автомобиля, можно аварийно остановиться с помощью стояночного тормоза. Тормозной путь, однако, будет намного длиннее обычного.

ОСТОРОЖНО

Применение стояночного тормоза во время движения с обычной скоростью может привести к внезапной потере управления автомобилем. Если вам придется использовать стояночный тормоз для остановки автомобиля, будьте предельно осторожны при этом.

Индикатор износа дисковых тормозов

На вашем автомобиле установлены дисковые тормоза.

При износе тормозных колодок и необходимости их замены будет слышен предупреждающий звук высокого тона из передних или задних тормозов (при наличии). Этот звук может появляться и пропадать, или же раздаваться при каждом нажатии педали тормоза.

Помните, что при определенных дорожных условиях или климате первое торможение (или притормаживание) может сопровождаться визгом тормозов. Это нормальное явление, и не является признаком неисправности тормозов.

ВНИМАНИЕ

Во избежание дорогостоящего ремонта тормозов, не продолжайте движение с изношенными тормозными колодками. Всегда заменяйте тормозные колодки в комплекте для колес переднего или заднего моста.

ОСТОРОЖНО

— Износ тормозов

Этот предупреждающий сигнал об износе тормозов свидетельствует о необходимости ремонта автомобиля. Пренебрежение этим звуковым предупреждением приведет в конце концов к потере эффективности тормозной системы, что, в свою очередь, может стать причиной серьезного дорожнотранспортного происшествия.

  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (esP) (при наличии)
  • Работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение «D» (Движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от… Применение стояночного тормоза Для приведения в действие стояночного тормоза сначала нажмите на педаль рабочего тормоза, а затем, не нажимая на кнопку фиксации, поднимите рычаг стояночного тормоза. …

Другое на сайте:

Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к мес…

Распределительный вал. Оси распределительного вала 1. Снять ось коромьюел и коромысла (п. 2.8). 2. Снять ведомый шкив распределительного вала (п. 2.6.14-2.6.16). 3. Вынуть распределительный вал из головки цилиндров в сторону маховика. Вал тщательно…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector