Приборная панель. новое эксклюзивное табло

Влезть в приборную панель меня побудили посты Alex-Calisto о изменении приборной панели. Саня, спасибо за подробный инструктаж и помощь!

Всё изложенное относится к приборной панели комплектации Active 2013 года с АКПП и эко-режимом.

ПредысторияПока козырек был снят для перетяжки, грех было не повозиться с приборной панелью. Серия постов Сани о пересвете приборной панели не оставила равнодушным, решил и себе сделать изменение цветовой гаммы табло, но и на этом не останавливаться, а переработать табло полностью.

Демонтаж приборной панелиО том, как добраться до приборной панели я уже писал в посту про перетяжку козырька, поэтому исходным состоянием будем считать такое:

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Приборная панель без козырька

Начнем с полного извлечения панели. Приборную панель фиксируют 4 самореза по периметру.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Места расположения саморезов

После их извлечения бережно тянем панель на себя и отключаем по две косы проводов с каждой стороны. Разъемы тугие, но вытаскиваются руками.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Приборная панель с обратной стороны

После отсоединения всей проводки приборную панель можно разбирать.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Стекло закреплено пятью защелками по периметру

Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что приборных панелей для Солярисов существует более 8 видов, поэтому совместимость и взаимозаменяемость требует отдельной проверки в каждом конкретном случае.

Разборка приборной панелиПриборная панель устроена как бутерброд, поэтому начинаем разбирать со стекла.

Без спешки, аккуратно, отщелкиваем все пять защелок, после чего стекло можно снять. Начинать лучше снизу, там защелки более податливые.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Как видно на фото, стекло претонировано

После снятия стекла мы получаем доступ к стрелкам.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Приборная панель без стекла

Отдельное спасибо Alex-Calisto за инструктаж. Для тех, кто, как и я, впервые разбирает приборную панель всё изложенное ниже обязательно к прочтению.Итак, снятие стрелок:1. Прежде всего нам нужно подготовить лист бумаги, который мы будем подкладывать между нашими пальцами и табло приборной панели, чтобы не оставить на ней свои отпечатки.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Вращать стрелку только против часовой стрелки

2. После того, как бумага подложена, начинаем не спеша без искривления и раскачивания вращать стрелку против часовой, при этом легонько потягивая её вверх. Поворот по часовой собьет начальное положение стрелки и может повредить сам приводной механизм, поэтому такое действие недопустимо.3.

Первые несколько оборотов будут идти тяжело, далее легче и быстрее, пока стрелка не соскочит с оси.4. После того, как обе стрелки будут сняты не забудьте протереть светопроводящие указатели от неизбежных отпечатков пальцев на них.5.

Забегая вперед сразу же скажу, что обратно ставить стрелки нужно таким же методом — не спеша накручивать их против часовой, пока они не сядут на необходимую глубину. Ни давить на них, ни крутить по часовой нельзя.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Снятые стрелки

Далее можно снять верхний кожух, который также, как и стекло, закреплен защелками.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Приборная панель без стекла и кожуха

Теперь остается аккуратно подцепив табло снять его с направляющих.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Полный размер

Разобранная приборная панель

Итак, что же мы видим?

Полный размер

Штатное табло приборной панели комплектации Active 2013 г.в.

А видим мы то, что есть несколько заготовленных пиктограмм с реализованной для них подсветкой, которые не используются ни в одной из комплектаций (обведены красным), а так же пиктограммы, которые недоступны в моей комплектации (обведены синим). Эту несправедливость мы исправим в дальнейшем, а пока перейдем к созданию нового табло.

Новое табло. Подготовка, заказ и установкаПрежде всего, нам нужно знать линейные размеры табло и точное положение всех шкал и пиктограмм на нём.

Полный размер

Линейные размеры табло

Полноразмерные сканы табло с обеих сторон в формате .tif специально публикую тут. Ещё раз обращаю внимание, что это сканы табло комплектации Active 2013 года с АКПП и эко-режимом.Далее нам помогут те, кто могут отпечатать новое табло. Я заказывал у TransAutoDials.

Шкалы делаются путем заливки композита в несколько слоев, т.е. это не лазерная гравировка, поэтому сам лично я такое сделать, увы, не могу. На момент заказа цена работы составила 20$, т.е. 1367 руб. по курсу на момент оплаты.Списались и совместно подготовили в CorelDraw проект табло.

Процесс был незамысловатый, но небыстрый, согласовывали проект почти месяц. Итог ниже.

Полный размер

Проект табло в CorelDraw

Через две недели после заказа у меня на руках уже было новое готовое табло.

Посылка шла из Харькова, были беспокойства в свете событий на Украине, но тем не менее всё прошло гладко и быстро.

ИтогиТ.к. точность измерения была относительной, при установке потребовались некоторые доработки (расширить центральные посадочные отверстия, подпилить ушки под размер, кое-где отчистить композит, случайно попавший не туда, куда следовало и т.д.), но результат стоил того.

Полный размер

Новое табло Tenebris

Были и некоторые неприятные моменты, которые преодолеть не представляется возможным:1. Четкость нового табло уступает старому, всё-таки способ композитной заливки даёт более размытый результат, чем лазерный прожиг;

2. Т.к. толщина листа плексигласа варьируется от 0,7 до 0,8 мм, то, увы, возникает эффект ненужного распространения света на соседние неподсвеченные пиктограммы.

Полный размер

Новый вид приборной панели (заглушенный двигатель)

Полный размер

Новый вид приборной панели (заведенный двигатель)

Специально на фотографиях ниже повысил яркость, чтобы этот эффект был более нагляден:

Полный размер

Новый вид приборной панели

Тем не менее результатом я удовлетворен вполне, теперь осталось задействовать неиспользованные ранее пиктограммы, ну а о пересвете приборной панели я распишу в следующем посту.

Оставайтесь на волне! Спасибо за внимание!

10 самых крутых электронных приборных панелей в автомобилях

Большинство современных автомобилей могут похвастаться электронными приборными панелями, но некоторые из них воистину достойны упоминания в нашей горячей десятке!

Аналоговые циферблаты на приборных панелях новых автомобилей встречаются все реже, и цифровые панели практически стали нормой. Мы решили бегло просмотреть 10 самых крутых электронных приборных панелей в современных автомобилях. Просим обратить внимание на то, что наш список составлен в произвольном порядке.

Tesla Model S

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Широкие возможности настройки с подробным дисплеем, который может показать вам карту интерфейса, любую медиа-информацию (в том числе обложки музыкальных альбомов звучащих из динамиков), и много других контекстных экранов.

Когда вы выключаете автомобиль, на экране появляется картинка, которая детально описывает статистику вашего путешествия.

Цифровой экран всегда укажет вам на то, что одна из дверей не закрыта (и какая именно из них), заряжен ли автомобиль, и каков уровень зарядки.

Следует отдать должное дизайну цифровой приборной панели этого автомобиля, который, явно, является одним из самых лучших в отрасли.

Audi TT модели 2015 годаПриборная панель. Новое эксклюзивное табло

Самые новые автомобили, как правело, оснащены самыми лучшими технологиями, так что не удивительно, что Audi TT тоже вошла в наш список.

Читайте также:  Ремонт актуратора сцепления на corolla — замена щеток моторчика

Автомобиль оснащен только одним дисплеем, который выступает в качестве приборной панели и информационно-развлекательной системы, размещен он непосредственно перед глазами водителя.

Богатые визуальные эффекты можно использовать в качестве основы видеоигры, одновременно вы можете иметь доступ к большому количеству информации, и все это не отвлекаясь от дороги.

Следует отметить, что подобная приборная панель может быть использована и в других автомобилях Volkswagen Group. Она уже используется в новом Lamborghini Huracan и можно ожидать, что мы увидим эту цифровую панель приборов в следующем поколении R8.

Chevrolet Corvette модели 2014 года

Приборная панель. Новое эксклюзивное таблоВот несколько фактов о новом поколении Chevrolet Corvette (о силовой установке которого мы уже рассказывали в нашем предыдущем материале): автомобиль отличается прекрасной производительностью, он великолепен и может похвастаться высокотехнологичным интерьером. Для начала оцените этот настраиваемый дисплей прямо перед водителем. Конечно, владельцам Corvette нравились старые добрые аналоговые спидометры и тахометры, но мы сомневаемся, что они будут возражать против цифровой панели приборов. Скорость, время разгона от 0 до 100 км/ч и даже температура шин – все это записывается и отображается на дисплее, что делает его прекрасным инструментом измерения производительности.

SRT Viper модели 2014 года

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Но это не единственная крутая функция электронной панели приборов в Viper. Вызвав необходимое меню, вы можете ознакомиться со всей интересующей вас информацией: время разгона от 0 до 100 км/ч, время тормозного пути, самую высокую скорость и т.д.

Cadillac CTS и XTS моделей 2014 годаПриборная панель. Новое эксклюзивное табло

Прощай Old School, здравствуйте электронные дисплеи? Такая мысль посетила нас после того, как мы ознакомились с последними моделями Cadillac, включая новое поколение модели CTS. Конфигурируемый дисплей, который находится прямо перед водителем, отличается не только высоким разрешением, но и возможностью выбора среди четырех разных тем и макетов.

Темы варьируются от традиционных трех круглых датчиков, до совершенно спортивного дизайна, где главным акцентом выступает тахометр. Также, для любителей научной фантастики, есть совершенно минималистская тема. Кроме того, вы можете сами выбирать, что именно будет показываться на дисплее. Вы можете добавить изображение карты или любого медиафайла.

Kia K900 модели 2014 года

Приборная панель. Новое эксклюзивное таблоВ последнее время Kia находится на гребне волны (об этом мы уже писали здесь), удивляя нас высокотехнологичными функциями и продуктами премиум-класса. Последний автомобиль корейского автопроизводителя, К900, оснащен впечатляющей электронной панелью приборов с ясным и ярким цифровым дисплеем. Он очень красиво отображает детали поездки, навигацию и мультимедийную информацию, но наше особое внимание привлекли маленькие детали. Например, на дисплее можно найти небольшой квадратик, в котором отображается текущая передача. Однако, следует вам только переключить режим вождения в Sport или Reverse, и квадратик тут же превращается в куб, каждая из граней которого отображает передачу. Когда вы переключаете передачи, куб вращается. Такие небольшие детали делают автомобиль особенным и выделяют его в толпе других автомобилей премиум-класса.

Lexus LFA модели 2009 годаПриборная панель. Новое эксклюзивное табло

Не смотря на то, что данная модель была снята с производства в 2012 году, Lexus LFA никогда не перестает удивлять. Да, японский суперкар сейчас уже недосягаем, но это не значит, что мы не можем немного насладиться его высокотехнологичным интерьером.

Приборная панель LFA представляла собой целую стадию производства – когда вы запускали двигатель, четыре цифровых датчика (температура масла, температура воды, уровень топлива и давление масла) уплывали от центра тахометра и занимали свои позиции по обе стороны от центрального циферблата. Во время движения тахометр светится и меняет цвет, как будто автомобиль краснеет и задыхается по мере того, как вы выжимаете педаль газа.

Теперь подобным дисплеем оснащена модель IS спорт седан, сам циферблат можно сместить, чтобы на дисплее появилось больше информации и настроек.

BMW i8 модели 2015 года

Приборная панель. Новое эксклюзивное таблоНовый спортивный плаг-ин гибрид от компании BMW (об этом автомобиле мы уже упоминали ранее в репортаже о Пекинском автошоу, подробности тут) оснащен полностью цифровой приборной панелью, которая богата деталями и способна показывать 3-D графики, которые меняются в зависимости от того, в каком режиме едет автомобиль. Например, если установить автомобиль в режим топливной экономии «Eco Pro», изображение на дисплее поменяется, и будет поощрять водителя быть более сознательным и эффективно расходовать топливные ресурсы.

Cadillac ELR модели 2014 годаПриборная панель. Новое эксклюзивное табло

ELR относится к автомобилям класса люкс и является электрическим транспортным средством, поэтому дисплей должен показывать водителю важные детали электрического силового аппарата.

Вместо того, чтобы идентифицировать эффективность вождения с помощью привычной стрелки или монометра, слева от спидометра вы можете увидеть зеленый шар, который плавает вверх и вниз, в зависимости от манеры вождения.

Если стиль вождения агрессивный, шар поднимается вверх. Если автомобиль начинает торможение, шар опустится вниз, указывая на то, что автомобиль подзаряжает свои батареи.

Наиболее эффективной манерой вождения будет та, при которой этот зеленый шар балансирует где-то посередине.

Помимо эффективности вождения, дисплей может показывать и другую информацию, включая навигационную систему.

Приборная панель. Новое эксклюзивное таблоGMC Sierra Denali модели 2015 года

Модель GSM Sierra Denali оснащена цифровым дисплеем эксклюзивного класса, это значит, что ни в одном другом пикапе на автомобильном рынке вы не найдете ничего подобного.

Окруженный обычными аналоговыми измерительными приборами, экран отображает такую информацию, как ваше текущее местоположение (с картой), медиафайлы и экран связи, который поможет вам выполнить телефонный звонок так, чтобы при этом ваши руки оставались на руле.

Приборная панель Volkswagen Taos

Изучая имеющуюся информацию по Фольксвагену Таос, порой кажется, что оснащение машины целиком и полностью собрано из компромиссов, чтобы выглядело побогаче, но стоило подешевле. Загадки мультимедиа Таос уже рассматривались, теперь пришло время рассмотреть связанную тему, приборную панель. Панель приборов на новой модели Фольксвагена может устанавливаться двух видов, обе цифровые:

  • с экраном 8 дюймов, в большинстве комплектаций Таоса;
  • с экраном 10 дюймов, конфигурируемая, в топ-версии.

Вот в последнем слове как раз и кроется серьезное отличие между видами панелей. 10″ известна по многим другим моделям VW, начиная от Поло в максимальной комплектации, некоторые её версии стоят на Тигуанах и т. д., о ней чуть ниже.

8-дюймовая приборная панель

А пока разберемся с 8″ псевдоцифровой панелью. Псевдо, потому что в ней нет привычных для «цифры» функций настройки выводимых параметров, есть лишь три очень похожих между собой видов отображения, в центре выводится картинка аналогового спидометра, тахометра или цифры скорости.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло Приборная панель. Новое эксклюзивное табло Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

То есть, по своему функционалу она сопоставима с МаксиДотом прошлых поколений:

  • температура воздуха;
  • время;
  • пробег суточный и общий;
  • температура ОЖ;
  • количество бензина в баке;
  • значки, ошибки и индикаторы.

Возникает вопрос, а зачем тогда устраивать цирк с «цифрой», если её функциональность на уровне обычной аналоговой приборки бюджетного класса? О чем думали конструкторы Таоса, мы вряд ли узнаем, но с высокой степенью вероятности можно предположить два взаимодополняющих варианта:

  1. Экономический. Удешевление технологии производства электроники привело к тому, что простенький экран с минимумом функционала стал дешевле обычной панели с аналоговыми приборами.
  2. Маркетинговый. Завлечь покупателя баснями о цифровой панели.
Читайте также:  Как пользоваться АКПП? Режимы работы

И да, формально она цифровая, тут не придерешься. Просто функционала, привычного на нормальных цифровых панелях в ней нет. Ну как машина без двигателя — можно посидеть внутри, в окно посмотреть, дверцей хлопнуть… Насчет ездить, это сложнее, но похвастаться-то «машиной» перед соседями или знакомыми все равно можно…

Замена

Понятно, что многим такой вариант категорически не понравится и начнутся поиски вариантов замены псевдоцифровой на настоящую. Увы, обрадовать нечем. Самый простой вариант, обратится к официальному дилеру, судя по отзывам, отпадает.

Хотя 10″ панель входит в 2 пакета дополнительного оборудования для комплектации JOY! и теоретически доступна к установке для обоих моторов, по факту, её надо заказывать сразу, в противном случае официалы выставляют срок ожидания несколько месяцев и без малейшей гарантии, что она вообще когда-нибудь приедет.

  • Приборная панель. Новое эксклюзивное табло
  • У неофициалов купить цифровую панель можно проще и быстрее, но надо учитывать, что не все из них имеют доступ к серверам ВАГ и могут «прописать» панель и решить вопрос с «защитой компонентов».
  • Впрочем, это вопрос пока чисто академический, мало кто захочет заплатить за «цифру» сначала деньгами и временем, а потом еще и потерей гарантии, наверняка «народное творчество» в этом вопросе начнется уже в послегарантийный период.

10″ приборная панель

Вот её уже можно назвать настоящей, в ней предусмотрено изменение выводимых параметров и стилей отображения. А имея блютуз-адаптер и программу типа CarScanner или подобную, выбрать внешний вид панели приборов можно и самостоятельно, заодно посмотрев и ошибки.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло Приборная панель. Новое эксклюзивное табло Приборная панель. Новое эксклюзивное табло Приборная панель. Новое эксклюзивное табло Приборная панель. Новое эксклюзивное табло Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

В предыдущих моделях VW использовались разные модификации этой панели, различавшиеся, в том и числе, и поддержкой навигации. По Таосу абсолютно точных данных пока нет, но, скорее всего, навигации в панели не будет. Во многом и потому, что она (навигация) не вшита в мультимедиа VW Play, а установлена там как приложение (Яндекс Навигатор).

Но сама мультимедиа на Андроиде, а значит, её довольно быстро «вскроют» и начнут модернизировать. Может быть, что-то и с навигацией придумают и тогда, заменив панель на такую же, но с поддержкой навигации, можно будет получить карту в самом удобном месте.

Значения индикаторов

Как правило, красный цвет указывает на необходимость срочных мер, желтый — о приближении проблем.

Картинка индикатора/значки Обозначения Картинка индикатора/значки Обозначения
Неисправность системы торможения. Индикатор низкого уровня  жидкости в бачке омывателя.
Перегрев двигателя. Индикатор открытой двери авто.
Неисправность (или нехватка масла) системы смазки. Индикатор непристегнутости ремня.
Дефект энергосистемы  авто. Индикаторы указателей поворота.
Неисправность ДВС. Индикатор включения передних ПТФ.
Неисправность подушек безопасности. Индикатор включения ДХО.
Активирован иммобилайзер авто. Активирован авторежим фар.
Неисправность АКПП. Включен дальний свет.
Перегрев масла в КПП. Индикатор включения габаритов.
Неисправность ГУР. Неисправность/дефект системы фильтрации выхлопа авто.
Затянут ручной тормоз. Включен ЭКОрежим.
Неисправность системы ABS. Круиз-контроль задействован.
Критический износ накладок. Разряд батареи ключа.
Падение давления шин. Система курсовой устойчивости не работает или деактивирована
Перегрев катализатора. Неисправность модуля стабилизации.
Засорение воздушного фильтра.

Коды ошибок

С середины 90-х в автомобилях ВАГ появились диагностические выходы, позволявшие понять, что происходит в электронике. За это время сменились форматы вывода и в настоящее время количество кодов превышает 8 000, разобраться в них вручную сложновато, поэтому приведем их файлом:

КОДЫ ОШИБОК .DOCX КОДЫ ОШИБОК .PDF  

Цифровые LCD приборные панели С&D

Приборная панель. Новое эксклюзивное таблоУниверсальная цифровая жк приборная панель С&D, представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий выводить показания,  как штатных датчиков автомобиля, так и дополнительных, установленных пользователем, на широкоформатном HD дисплее  с соотношением сторон 8:3.

Приборная панель C&D имеет 3 скина, которые пользователь может переключать как программно, так и по сигналу на любом запрограммированном дискретном входе.

Один из скинов заточен под спорт и может отображать такие данные как Температурау во  впускном коллекторе, EGT, AFR, Температуру и Давление масла, варнинги по всем показаниям, варнинги по оборотам(Зеленый, Желтый, Красный), а также все остальные стандартные данные.

 Управление приборной паналью и настройка осуществляется всего тремя кнопками (Управление меню, сброс одометров, настройка варнингов и т.д.) .

Так же, в Цифровой приборной панели C&D возможна настройка протокола передачи данных сПриборная панель. Новое эксклюзивное табло различными спортивными блоками управления двигателем, такие как VEMS, AEM, и т. д. В приборной панели есть предустановленный WiFi, при подключении к точке доступа запущеной на телефоне или в стационарной сети, позволяет удаленно настроить, обновить софт, вносить изменения в работе Приборной панели C&D, а так же добавлять новые скины.Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Имеет 121 универсальных входов/выходов. Из них:

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

  • 1 вход датчика скорости (HALL / VR)
  • 1 вход тахометра (HALL / VR)
  • 4 порта UART для подключения дополнительных устройств (Rx / Tx)
  • 4 дискретных входа / выхода 0 — 5в, выходы ШИМ 0 — 5 вольт
  • 1 порт I2C для подключения дополнительных устройств
  • 48 входов для подключения сигнализирующих ламп 0 — 12 вольт (управление + / — выставляется джампером на плате)
  • 13 аналоговых входов для подключения штатных и пользовательских датчиков( 5 шт 0 — 12в, 8 шт 0 — 5в)
  • 4 входа для подключения дополнительных устройств по шине SPI
  • 28 дискретных входов / выходов 0 — 3,3в
  • 12 дискретных входов 12в

Приборная панель C&D может комплектоваться тремя видами дисплеев:

  1. Диагональ 12,3 дюйма. Соотношение сторон 8:3. Разрешение 1920*720.
  2. Диагональ 12,3 дюйма. Соотношение сторон 8:3. Разрешение 1280*480.
  3. Диагональ 10,1 дюйма. Соотношение сторон 8:3. Разрешение 1280*480.

Благодаря яркой и высококантрастной светодиодной подсветке, данные с Приборной панели C&D Хорошо читаются, как  при ярком солнечном свете, так и в темное время суток при снижении яркости.

При подключеном сигнале габаритов к приборной панели, яркость автоматически снижается до установленного пользователем значения.

Так же возможно подключить датчик освещенности, и тогда яркость Приборной панели С&D будет меняться автоматически.  

  • Если у вас возникли вопросы, или нужна дополнительная информация по Цифровой панели приборов C&D, отправьте сообщение в разделе Контакты !
  • Приборная панель. Новое эксклюзивное таблоПриборная панель. Новое эксклюзивное табло
  •  
  •  

LED приборная панель BMW

Вся необходимая информация за рулем всегда перед глазами вместе с уникальным оформлением интерфейса, который подчеркивает вашу индивидуальную манеру вождения.

В этом вся суть устройства LED приборки для BMW. Можно сказать, что это полноценный цифровой смарт-сервис, способный работать в трех различных режимах поездок, каждый из которых наполнен индивидуальным оформлением и типом информации.

В разных ситуациях данные будут весьма сподручны, да и к тому же она не ограничена  и разнородна в отличии от аналоговой приборной панели, которым уже давно пора было найти куда более современный вариант.

Тут инженеры немецкого бренда изрядно порадовали владельцев их автомобилей.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Такое решение впервые появилось на рынке еще в далеком 2013 году в рамках рестайлинга тогдашних моделей концерна. Но потребительский спрос в результате был настолько высоким, что водители пожелали увидеть LED панель приборов на своих BMW с пробегом. С тех пор инженеры стали выпускать оригинальную цифровую приборку для замены аналогового варианта.

Читайте также:  Коды ошибок хендай солярис - Авто журнал Акорд-Авто

Установочные центры КИБЕРКАР по всей России выполняют замену ЖК приборной панелью. Все работы ведутся по строгому регламенту компании-производителя – немецкого концерна BMW. Более того, все оригинальные компоненты BMW поставляются с Германии без лишних посредников, а значит мы предлагаем нашим клиентам выгодную цену под ключ и высокую скорость доставки запчастей на наш склад.

Вернемся к обзору устройства. Большая популярность среди автовладельцев обусловлена не только внешней новизной, но и рядом заметных фишек продукта, как например целых три режима вождения: Comfort, ECO, Sport. Каждый из них направлен на безопасность и информирование водителя во время езды.

3 режима панели (Sport)

Самый интересный среди них – Sport – для динамичных поездок. На нем нет привычных обозначений в индикаторах, только минимальное и максимальное значение скорости. Тахометр также остается без детализированной информации. Панель окрашивается в ярко красный цвет.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Eco Pro

Режим Eco Pro для экономичных заездов, в котором тахометр меняется на дашборд с обозначением заряда аккумулятора.

В этом режиме есть возможность задать лимит максимальной скорости: на спидометре появляется разделитель, установленный в зависимости от значения данного параметра.

Также в нем есть подсказки об уровне бензина, остатке километров пробега и заряда аккумулятора. При включенном Eco Pro панель становится светло-синей.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло Режим Comfort, который предустановлен по умолчанию. В нем соблюден наиболее привычный консервативному глазу вид спидометра, тахометра и других метрик в автомобиле. Все в доступной визуальной среде и порой, не обращая внимания на то, что панель цифровая, можно спутать ее с аналоговой. Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Кое что из особенностей LED панели

Аналоговая панель не может предложить больше, чем пресловутые тахометр, спидометр, показатель топлива и несколько лампочек. LED панель приборов выводит куда большее количество актуальных сведений. Уведомления и виджеты могут содержать, к примеру, навигатор, а также другую информацию о состоянии автомобиля. 

Можно не смотреть на центральный монитор в консоли, чтобы получить информацию по картам. Вся необходимая информация прямо перед глазами. Также автомобиль станет заметно функциональнее, ведь эта панель работает в связке с NBT всех поколений: переключение треков и радиостанций стало более наглядным.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Кто-то может заявить, что аналоговая панель в отличии от LED-экрана способна бликовать на солнце, но это не так. Панель читается даже в прямых солнечных лучах.

  • Ну и вишенкой на торте выступает само наличие этого устройства в автомобиле – это стильное и современное решение, под стать всем самым актуальным технологиям.
  • Перечень моделей BMW, на которые можно установить приборку растет с каждым годом. В любой момент вы можете приехать в установочный центр КИБЕРКАР и заказать установку на:
  • BMW в кузовах F; 1 Серии (F20, F21) 2 Серии (F22, F23) 3 Серии (F30, F31, F34) 4 Серии (F32, F33, F36) 5 Серии (F10, F11) 6 Серия (F12, F13, F06) 7 Серия (F01, F02, F03)
  • BMW в кузовах G 3 Серии (G20) 5 Серии (G30)
  • А также на большое количество “иксов”
  • X Серия (F15, F16, F26, F25, F48)
  • А также те модели и комплектации BMW, в которых есть система Live Cockpit Plus

Если вам нравится жидкокристаллический экран вместо аналоговой приборной панель — приезжайте на доработку к нам! Для связи с нами достаточно заполнить любую форму обратной связи или позвонить нам через раздел контакты.

Mercedes-Benz представила 56-дюймовую приборную панель с 8-ядерным процессором

Рынок электрокаров постоянно развивается, и автопроизводителям приходится думать над тем, как бы привлечь потенциальных покупателей чем-то уникальным и интересным.

Кто-то делает упор на автопилот, у кого-то в салоне установлен большой дисплей размером с планшет, а в Mercedes-Benz решили пойти ещё дальше, представив приборную панель Hyperscreen MBUX с диагональю 56 дюймов.

Хотя, конечно, общего с классическими приборными панелями у этой новинки почти ничего нет — это действительно уникальный продукт, у которого на рынке автомобилей банально нет конкурентов. И дело здесь не только в диагонали панели.

Подписывайтесь на наш Телеграм

Чтобы новая приборная панель Hyperscreen MBUX работала плавно и не вызывала нареканий, производитель оснастил новинку системой-на-чипе с восемью вычислительными ядрами и 24 ГБ оперативной памяти.

Более того, что неудивительно, приборная панель полностью цифровая и поддерживает сенсорное управление с меню нулевого уровня — доступ ко всем функциям пользователь получает сразу на первом же экране, не нужно будет переключаться между различными пунктами и папками.

И чтобы держать такой пласт информации на «рабочем столе», оперативной памяти действительно нужно немало.

Приборная панель. Новое эксклюзивное табло

Также стоит отметить, что заявление о панели с диагональю 56 дюймов — скорее маркетинг, чем реальное преимущество. Дело в том, что Hyperscreen MBUX состоит не из одного OLED-дисплея, а из нескольких экранов, объединённых на одной вытянутой приборной доске.

Да и устанавливать новинку, как минимум на текущий момент, будут не во все автомобили, а лишь во флагманский электрокар EQS, который компания Mercedes-Benz планирует выпустить в продажу летом 2021 года.

Собственно, ради футуристичного флагмана приборную панель и разрабатывали, но в будущем, скорее всего, она мигрирует и на более доступные модели авто.

  • Материалы по теме:

Обновленный Skoda Karoq: улучшенная аэродинамика и цифровая приборная панель

Кроссовер модернизировали в середине цикла.

Материалы по теме

Сегодня в Европе представили обновленный кроссовер Skoda Karoq. У автомобиля измененный передний бампер, а широкий воздухозаборник имеет защитную сетку с кристаллическими мотивами в дизайне. Для Karoq впервые в классе в качестве опции доступны полностью светодиодные фары с матричной технологией.

Изменены также задние фонари — они стали более узкими с четко очерченными контурами и полностью светодиодными уже в базовой комплектации. Начиная с комплектации Ambition они оснащаются динамическими указателями поворота.

Материалы по теме

При выборе пакета Eco в салоне обновленного Karoq будут применены экологически чистые материалы: обивка сидений получит элементы из искусственной кожи растительного происхождения, а подлокотники обиты микрофиброй Suedia. Улучшенная фоновая светодиодная подсветка освещает теперь не только передние, но и задние панели. Для дверей можно выбрать один из десяти цветов, при этом пространство для ног всегда подсвечено белым.

Начиная с версии Style и выше для Karoq доступна функция памяти для электрически регулируемого переднего пассажирского сиденья.

Уже в «базе» автомобиль оснащен цифровым 8-дюймовым дисплеем, а начиная с версии Ambition приборная панель предлагается с экраном диагональю 10,25 дюйма и пятью вариантами отображения информации, а также возможностью персональных настроек.

На выбор покупателям предложат четыре информационно-развлекательные системы, самая большая из которых имеет размер 9,2 дюйма и предлагает поддержку обновлений по беспроводной сети. Подключить смартфон к автомобилю можно при помощи технологий SmartLink, Android Auto или Apple CarPlay. За доплату доступен отсек Phone Box с технологией беспроводной зарядки.

Европейская моторная гамма осталась прежней. Что касается России, то пока ничего не сообщается, вероятно, она также будет без изменений.

Материалы по теме

Обновленный Karoq предложат в комплектациях Active, Ambition и Style. Также для России предложат специальную версию Hockey Edition и новый оранжевый цвет Energetic Orange.

Новинку будут выпускать в Чехии, Словакии, России и Китае. Приобрести ее можно будет в 60 странах.

В Европе автомобиль появится в начале 2022 года, до России он доберется чуть позже, предположительно весной.

Skoda

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector