Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

ГлавнаяОтзывыHyundaiElantra

3.9 (отзывов: 9) *

Год выпуска: 20012002200320042005200620072008200920102011201220132014

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Elantra конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

6Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Решил написать отзыв о своём Авто, после 4,5 лет эксплуатации и 80000км пробега. У машины хорошая динамика, хорошая аэродинамика. По хорошей трассе можно…

5 К сожалению, я не водитель, пишу по памяти по отзывам мужа… Машину выбирали вместе, понравилась просторным салоном (муж ростом 192см), большой багажник очень отлично для семьи, хотя дороговат в обслуживании… муж всегда жаловался на цены у диллеров за тех обслуживание. Комфортно ездить на большие расстояния, очень плавный ход и бесшумный салон, маленький расход топлива. За все время эксплуатации серьезных поломок и каких либо проблем не было. Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.6Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Машина красивая, но некоторые постоянно путают ее с солярисом.Водительское и пассажирское кресла имеют боковую поддержку, однако регулировка по высоте…

Машина хорошая!!! Есть недостатки, но они так незначительны что и говорить не хочется. Сравнивать ее не с кем, Шкода — сзади пассажирам теснее, Фокус — по салону равнять только с Солярисом… Расход бензина устраивает. Жестковатая подвеска (когда едешь пустой), зато дорогу держит идеально. Внешний вид я пожалуй ни с кем рядом не поставлю — красавица! Я не знаю у кого там подвеска живет другой жизнью, наверное тот сам за рулем не от сего мира… Читаю полный бред. Все машины чем-то похожи. У нас Hyundai Elantra новая, скоро 3 года, классная машина, не жалеем что выбрали именно ее. Даже в 30-градусные морозы (в гараж не ставим) заводилась сразу! Очень мягкая, плавная. Hyundai Solraris для тех, кому нравится Hyundai Elantra, да средств не хватает. Это как в одежде — похожа на БРЕНД, да шили в подвале.

Машина прошла 42 тыс. км и до того как поменял задние усиленные пружины и амортизаторы, нельзя было назвать ЭТО автомобилем, потому что подвеска жила отдельной от кузова жизнью… И вообще…

Приобрел Хендай Элантру в в феврале 2012 года в комплектации Оптима. Побывал перед этим в салонах Ниссан, Шкода, Шевролет, Форд, Фольксваген, Киа… Остановился на Хендай. Понравилась машина и внешне, и салон. Взял белого цвета, хотя другого и не было, она одна была. Сейчас, не жалею, белый цвет ее, машина нарядная, торжественная, спортивная, красивая в конце концов. Пробежал 3000 км — никаких нареканий. Прекрасная машина и пусть она служит мне долго. На вкус и цвет — товарища нет. Поэтому каждому желаю свое. А плевать вокруг… это не сложно. Hyundai Elantra — уютная и комфортная машина. В автомобиле много места. Я бы даже сказал, что эта машина для всей семьи. Только минус в том, что плохая пепельница и не удобная. Коробка передач 6-ступенчатая, скорости переключаются без рывков, есть спортрежим, то есть ручное управление. По городу ест бензина 9/100 км, а по трассе — 6/7 литров. Машина очень нравится, не продавал бы, если бы не покупка квартиры.

Написано про Элантру но будет полезно и для Соляриса.Купили неделю назад Хюндай Элантру нового типа. Хотели Солярис, но жене понравился цвет и стильный (как ей показалось) дизайн Элантры…

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев Hyundai Elantra 2011, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявлениеОтзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.Нижний Новгород

Hyundai Elantra

2003 г.в. | 160,000 кмАГАТ175,000 р.Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.Смоленск

Hyundai Elantra

2008 г.в. | 150,000 км375,000 р.Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.Челябинск

Hyundai Elantra

2012 г.в. | 45,000 км660,000 р.Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.Ростов-на-Дону

Hyundai Elantra

2006 г.в. | 120,000 кмАвтомобиль-2225,000 р.Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.Ростов-на-Дону

Hyundai Elantra

2009 г.в. | 85,000 кмАвтомобиль-2315,000 р.Пенза

Hyundai Elantra

2008 г.в. | 64,000 кмАвтограф385,000 р.Самара

Hyundai Elantra

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai970,000 р.Симферополь

Hyundai Elantra

2017 г.в. | новоеАвтоцентр-М1,030,000 р.Симферополь

Hyundai Elantra

2017 г.в. | новоеАвтоцентр-М1,155,000 р.Симферополь

Hyundai Elantra

2017 г.в. | новоеАвтоцентр-М1,210,000 р.

Ресурс двигателя Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0

На российском рынке южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai добилась наибольших успехов в сегменте кроссоверов и автомобилей В-класса.

Ниша автомобилей С-класса наполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей.

Корейцы отчетливо понимали, что конкуренция будет непростой, поэтому основательно готовились к своему дебюту.

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

В Hyundai решились на ответственный шаг, представив сообществу автолюбителей своего представителя С-класса – Elantra. Модель получила нехарактерный для корейского автопрома ярко выраженный европейский дизайн. Внешне она имеет много общего с представителем бизнес-класса Hyundai Genesis.

Конечно, дизайн Элантры не настолько изыскан, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваем и нетипичен. Плюс ко всему, линейка силовых агрегатов новинки насчитывает целый ряд выносливых и динамичных моторов. В рамках данной статьи расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.

5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно.

Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла.

Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками.

Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Сколько «ходят» моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами.

Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма».

Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель.

Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC.

Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится. Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло.

Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора.

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега.

Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» — стойкость в отношении низкокачественного топлива.

Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана.

Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах».

Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью.

Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров.

В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км.

Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Отзывы владельцев о ресурсе

Hyundai Elantra 1.6 Gamma по праву можно назвать самой распространенной модификацией в России. Таким мотором еще в 2011 году комплектовали Solaris, поэтому об их надежности на сегодняшний день фактически все известно. Как и в любом другом вопросе, мнение водителей об этих моторах разделились.

Одни утверждают, что данные установки способны «пройти» 400 и более тысяч километров, другие твердят, что 200 тысяч – потолок их ресурса. Сегодня экземпляров Хендай Элантра с новым 1.6 и 2.0-литровым мотором, проехавших 350 и более тысяч километров, не так много.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском на hyundai solaris. Автозапуск на Хёндэ Солярис. Купить и установить.

Более подробно расскажут о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра, отзывы владельцев седана.

Двигатель 1.6

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

  1. Юрий, Ростов. Всегда говорю, что ресурс двигателя зависит от качества обращения владельца. Сам я езжу на Hyundai Elantra 4 поколения, машина 2008 года выпуска. Пробег сегодня составляет 180 тысяч километров. Двигатель G4FC резв, устойчив, неприхотлив. За всё время поменял только цепь, ресурс которой составил 120 000 километров. Недавно был на СТО, где менял расходники, так там встретил другого владельца Элантра, у которого авто прошло уже 280 000 км. Двигатель также 1.6-литровый, но машина третьей генерации. Говорит, что кроме цепи ГРМ никогда ничего не менял. Под капотом всё, как новое.
  2. Алексей, Самара. Расскажу о том, как я эксплуатировал двигатель G4ED. У меня Хендай Элантра 2 на 122 л.с., купленная в России у официального представителя. Что меня привлекло? Обслуживание высокого качества, плюс оно одно из самых бюджетных, понравился мне дизайн седана и разнообразие моторов. Автомобиль 1998 года, пробег 400 тык, расход масла в районе 500 мл, когда потечет прокладка клапанной крышки, чуть больше, но стараюсь оперативно всё менять. Автомобилем доволен, до сих пор чувствуется тяга мотора, мощность, да и дизайн вполне приемлемый и сегодня. Конечно, не радует, что приходится постоянно доливать масло, но затраты получаются мизерными. Лью Shell Helix 5W40.
  3. Вячеслав, Воронеж. За рулем Hyundai Elantra 3 с 2005 года. Езжу не так много, за всё время наколесил всего лишь 190 тысяч километров. Недавно заменил цепь распредвала и прокладку клапанной крышки, её ресурс оказался 150 тыс., что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Масло стараюсь менять через каждые 8 000 км, лью Valvolaine MaxLife 5W-30. Мне нравится, как на нём работает двигатель. Да и никогда проблем с мотором не было замечено, масло не доливаю. На форумах пишут, что ресурс движка G4ED – 400 тысяч километров и больше. Если сами не «убьете», ходить будет долго.

Современные 1.6-литровые силовые агрегаты серии Gamma ресурсоёмки и весьма надежны. Основное их отличие от прошлых сборок – наличие гидрокомпенсаторов. Также они оснащены алюминиевым блоком цилиндром, за счет чего производителю удалось снизить вес, уменьшить габариты установки, а также увеличить ресурс, который, по отзывам владельцев, в идеале составляет 350 – 400 тысяч километров.

Двигатель 1.8

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

  1. Евгений, Тюмень. Я также однажды задался вопросом, каков ресурс двигателя Хендай Элантра? Долгое время искал ответы, в итоге ничего толком не нашел. Одни говорят, что 200 тык, другие – 450 тык. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как на своей машине Hyundai Elantra HD (J4) с мотором 1.8 на 132 л.с. прошел уже 240 000 км. Мотор отличный, бесхлопотный, то есть, за всё время фактически никакого ремонта не делал. Менял только расходные материалы, цепь ГРМ заменил, прокладку клапанного механизма, и всё. Цепь надежная – 180 000 км прошел на ней. У знакомого Hyundai Elantra TAGAZ, машина тоже неплохая, качественно собранная, но, как по мне, «кореец» веселее едет, лучше чувствует дорогу что ли.
  2. Максим, Таганрог. Больше, чем уверен, что такой разброс в показателях ресурса среди владельцев Хендай Элантра целиком и полностью зависит от манеры вождения и качества обслуживания. У меня седан 2012 года, пятой генерации с мотором 1.8 литра, по одометру прошел уже 140 тысяч! Движок G4GB зависим от качественного моторного масла. Долгое время заливал синтетику Shell Ultra 5W-30, никому не советую также поступать. Перешел на оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00410, совсем по-другому машину поехала. Сразу почувствовалась прибавка мощности, доливать больше не приходится. Расход нормализовался, мотор тише стал работать. С таким успехом ресурс в 400 000 километров не выглядит заоблачным.
  3. Егор, Москва. Hyundai Elantra 2007 года, двигатель 1.8 литра из серии «Бета». Имею печальный опыт владения корейским автомобилем. Виноват, по сути, я сам, так как экономил на хорошем топливе и моторном масле. Основным виновником серьёзной поломки стало некачественное смазывающее вещество. Всем владельцам седана рекомендую следить за состоянием моторного масла и лить только оригинальный продукт. Пришлось менять маслосъёмные колпачки уже по истечению 120 тысяч километров пробега, МСК засохли от смолянистых отложений, в это же время полетела цепь, её также заменил, больше ничего не делал. Сегодня уже прошел 240 000 км, проблем с мотором больше не было, стараюсь «питать» автомобиль только качественным продуктом.

1.8-литровые моторы надежны, практичны и динамичны. Единственная их слабость – зависимость от качества моторного масла. В профилактических целях рекомендуется сократить интервал обслуживания авто до 7-8 тыс. км, пользоваться исключительно рекомендованным производителем моторным маслом.

Двигатель 2.0

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня топовая комплектация Hyundai Elantra 2.0 Flex 16V, машину взял в 2016 году. Движок Элантра любит «кушать» бензин и масло, пробег только 45 тысяч километров, но доливать не приходится. Автомобиль в целом нравится, хватает динамики и мощности во время движения по магистралям. Знакомые мастера сказали, что этот мотор способен пройти 350 тысяч, если буду следить за его состоянием. Что ж, надеюсь, так и будет. Менял масло сам несколько раз, заливаю только Hyundai/Kia, как указал производитель.
  2. Михаил, Волгоград. Ездил на Хендай Элантра, стоял 2.0-литровый двигатель D4EA. Стал одним из первых владельцев подобной модификации. Что могу сказать об этом моторе? Вроде как, его ресурс 300 тысяч, но у меня прошел 385 тысяч, после чего стали плавать обороты, решил удалить катализатор — машина стала настоящей ракетой. Но стал сильно дымить двигатель, доливал по 500 мл масла на каждую тысячу километров. Разобрали двигатель, цилиндры оказались негодными, пришлось делать капитальный ремонт. Отремонтировал и продал. В общем, надежная машина, но у кого еще новая, советую сразу удалить катализатор, возможно, движок проживет еще дольше.
  3. Александр, Краснодар. Я приобретал Хендай Элантра 2.0 с пробегом 85 тык. Автомобиль был в отличном состоянии, не считая нескольких сколов на передней части. В общей сложности прошел еще 80 тык, после чего продал. За это время сменил привод ГРМ, стойки, шаровые опоры и расходные материалы. Двигатель неплохой, гидрокомпенсаторы постукивали на «холодную», но это мелочь. Сцепление на момент продажи стояло родное, ездил преимущественно по трассе, не спалил. На счет компрессии также не было никаких замечаний – 14 во всех цилиндрах.

Двухлитровые силовые агрегаты пользуются меньшим спросом среди отечественных водителей, нежели 1.6 и 1.8-литровые установки. Основная причина – они потребляют намного больше топлива и масла.

Впрочем, на ресурсе и продолжительности стабильной работы эти факторы никак не сказываются. Среди владельцев Хендай Элантра 2.

0 литра можно встретить тех, чьи автомобили прошли 350 – 380 тысяч километров.

Вам также может понравиться

Hyundai Elantra 5 — отзывы

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Hyundai Elantra (также известен как Hyundai Avante)  — автомобиль среднего класса, ворвавшийся на рынок в начале 90-х и вытеснивший оттуда известный в те годы Hyundai Stellar. По задумке концерна машина должна была составить достойную конкуренцию таким соперникам, как Ford Sierra и Opel Vectra.

По своим характеристикам автомобили были схожи, но Элантра продавалась по более низкой цене, поэтому быстро нашла своего покупателя.

Если первые автомобили бренда были весьма недвусмысленно похожи на Mitsubishi Mirage, а собственных силовых агрегатов корпорация еще не выпускала, то уже после первого рестайлинга автомобиль получил собственный дизайн, а в дальнейшем — простые и надежные  моторы производства Hyundai.

Одна из причин, почему Элантра ценится на рынке подержанных автомобилей, это корейская сборка. В эпоху, когда автомобили ведущих брендов повсеместно собирают на заводах развивающихся стран, “родная” сборка в глазах многих автолюбителей является несомненным плюсом.

На рынке ещё можно найти Hyundai Elantra первых генераций, однако основной интерес вызывают машины 5 поколения с относительно невысоким пробегом и хорошим техническим состоянием. О них мы, собственно, и поговорим. 

Общая характеристика Hyundai Elantra 5

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Автомобиль выпускался с 2010 до 2015 года, и сегодня хорошо представлен на «вторичке». За пятилетнюю Элантру здесь просят от 750 до 900 тысяч рублей. Экземпляры 2011-12 годов можно смотреть, имея 550-600. Многое зависит от двигателя, коробки и комплектации.  

В целом, стоимость машины на вторичном рынке достаточно приличная, что в очередной раз говорит о том, что автомобили Hyundai долго не теряют в цене. Да и отзывы владельцев подтверждают, что машина стоит своих денег. 

Сергей С:

“Вообще не рассматривал Хендэ как машину для повседневной жизни, взял случайно и не жалею. Мотор 1.6, 132 лошадки, разгоняет до 100 км. за 10 секунд. Расход просто поразил: 6.8 на 100 км. Если следить за движком, то он практически неубиваемый, а машине 9 лет уже.

Про кузов можно отдельно говорить. До сих пор никаких рыжиков, металл плотный. Краска, правда, не очень, ну это не смертельно. Корейцы с пониманием подходят к этому вопросу, молодцы.

Салон тоже не подвел. Вместительный, довольно уютный. Сзади как-то четверо ехали — ничего, уместились. Подушка безопасности, печка с 4-мя режимами и электрораспределителями потоков воздуха, как теплых, так и холодных. Кроме основного бардачка, есть еще один, где подлокотник у водителя.

Сиденья откидные, регулируются. Самое главное, едешь мягко, плавно. Мелкие ямки и неровности не замечает. “

От предыдущей генерации автомобиль отличается проработанным дизайном, высоким качеством материалов и улучшенными ходовыми характеристиками. Инженеры постарались и над внутренней начинкой, добавив ряд электронных систем, которые сделали управление машиной еще проще и комфортнее. 

Глядя на пятую Элантру, понимаешь, что в корпорации ответственно подошли к работе над новым авто, хотя полностью исключить все недостатки в этой генерации не получилось. 

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Основные характеристики Hyundai Elantra 5

Годы выпуска  2011-2015
Силовые агрегаты
  • бензиновый 1,6 л мощностью 132 л.с.
  • бензиновый 1,8 л. и 150 л.с. 
Трансмиссия 6МКПП или 6АКПП
Габариты 4535х1770х1440 мм
Привод передний
Клиренс 150 мм
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Максимальная масса  1780 кг
Объем бака 50 л
Объем багажника 490 л
Подвеска  Передняя — многорычажная типа МакФерсон; задняя — полузависимая на торсионной балке. 
Тормоза  Передние — дисковые, вентилируемые; задние — дисковые.
Читайте также:  Тойота авенсис замена цепи грм

Основные достоинства пятой Элантры

У Элантры есть целая армия поклонников. Пообщавшись с ними на форуме, мы выписали те качества автомобиля, которые они ценят больше всего:

  • комфортное вождение;
  • достойное оснащение в базе;
  • вместительный багажник;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • эргономичный и просторный салон;
  • надежные силовые агрегаты;
  • относительно невысокая стоимость обслуживания;
  • возможность использовать 92-ой бензин. 

Кроме того, некоторые владельцы отмечают достаточно неплохую для этого класса автомобилей шумоизоляцию.

Без недостатков конечно тоже не обошлось, хотя их и совсем немного:

  • высокий багажник, затрудняющий полноценный задний обзор;
  • неустойчивость задней подвески на высоких скоростях;
  • небольшой дорожный просвет. 

Вот, пожалуй, и все, если не придираться к мелочам вроде отсутствия подсветки бардачка.

Александр В:

«Моя первая иномарка!  Хендэ Элантра, 2012 года выпуска. Почему остановился на корейце? Сразу скажу, на кузове не нашел ни пятнышка ржавчины. Опять же, запчасти. Корейских авто немало, поэтому с запчастями проблем нет. Можно оригинальные взять, можно и дешевые.

Двигатель 1.8, 132 л.с., расход бы топлива поменьше. Вовремя менять масло, фильтры, свечи ─ мотор вечно прослужит. Опять же, про топливо. Расход в городе 9-11 литров, лето-зима, на трассе ─ 7.5-8.5 л.

Скорость неплохая. Разгонялся до 110-130 км/ч. Можно и быстрей, но ни к чему, на 150 км уже некомфортно ехать. По бездорожью вообще лучше быстро не ездить. Багажник большой, 4 шины спокойно входят. Я считаю, за свои деньги — неплохой вариант.«

Основные болячки подержанной Элантры

Какой бы замечательной не была машина, приходит время, когда те или иные ее узлы и агрегаты начинают выходить из строя. При этом одно дело, когда автомобиль без проблем ходит годами, и совсем другое, если первые неисправности вылазят на совсем небольшом пробеге. У каждого авто есть свои болячки, есть они и у пятой Элантры. 

Рулевая рейка

Самая известная проблема Hyundai Elantra 5 — рулевая рейка, которая на некоторых авто умирает уже на пробеге до 50 тысяч километров.

Чаще всего в таком случае меняется по гарантии, о чем не забудьте спросить продавца.

Если замена рейки не проводилась, то при покупке авто обратите внимание на ее работу — не гудит и не стучит ли она в поворотах, иначе вскоре придется дополнительно вкладываться в замену узла. 

Стойки амортизаторов

Стойки на наших дорогах по определению должны рано или поздно выходить из строя, хотя ходовая часть Элантры пятой серии в целом достаточно неприхотлива. Обычно первые проблемы возникают к 50 тысячам пробега и проявляются в повышенном крене при поворотах и торможении, неприятных стуках в подвеске. 

Впрочем, стойки — расходный материал. Стоят они недорого и заменить их можно в любой автомастерской. 

Передние ступичные подшипники

Подшипники ступицы не очень рассчитаны на российскую действительность и также просятся на замену к 50 тысячам километров. На подержанной Элантре с большим пробегом ступичные подшипники вероятно уже поменяли — вряд ли водитель оставит без внимания характерный вой на высоких скоростях.

Шаровые опоры

Проблемы с шаровыми лежат в той же плоскости. Они просто не рассчитаны на наши дорожные условия, поэтому летят достаточно часто. Есть отзывы, где автолюбители меняют узел практически каждые 20-30 тысяч км, хотя многие владельцы пятой Элантры вообще никогда с такой проблемой не сталкивались. 

Катушки зажигания

Катушки ходят обычно не менее 40 тысяч километров, после чего начинаются проблемы — двигатель троит, теряет мощность, плохо заводится. Вопрос решается заменой катушек, которую практически каждый автолюбитель может выполнить самостоятельно. 

Кроме того, некоторые водители жалуются на выход из строя датчиков системы ABS, достаточно чувствительных к воздействию на них воды и грязи, коих весной и осенью вдоволь на наших дорогах, а также на проблемы с бензонасосом, которые предупреждаются ответственным выбором АЗС. Достаточно редко, но имеет место проблема подтеков масла из-под заднего сальника коленвала.

Вот, собственно, и все. Как видим, никаких необычных проблем эксплуатация подержанных Hyundai Elantra не доставляет и подобные слабые места можно найти у большинства автомобилей этого класса. При этом самые значимые из них часто исправляются по гарантии. 

Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 1.8, 2011, отзыв

Технические характеристики

Доброго времени суток! Хочу рассказать и свою небольшую историю про этот автомобиль. Купил себе хендай элантра 2011 года выпуска. Брал у знакомого. Машинке исполнилось полгода, продавал он ее потому что переезжал заграницу на ПМЖ.

Хочу рассказать о своих первых впечатлениях. Машинка наездила 6,5 тыс. км., но состояние меня очень порадовало. За все время пользования бывший владелец попал в яму (ох уж эти наши дороги), полетела стойка, в салоне поменяли по гарантии (не знаю, и знать не хочу как он этого добился).

Выбирать мне не пришлось, и назад ко мне попала Элантра мд с 1.8 литровым, 150-ти сильным двигателем. Расход топлива по паспорту в городе 9,4 л/100 км, а на деле доходило даже до 10,5 л/100 км., Но это некритично, так как на трассе этот показатель не поднимался выше 7,5 л, при скорости не более 110-120 в час.

Да, ничего не могу написать про проходимость – машина только городского использования, честно говоря я даже за МКАД на ней выезжал всего пару раз к друзьям, да и то там асфальт, поэтому тут мне даже сказать нечего.

Когда после покупки про хундай элантра отзывы почитал, многие прям мнят из себя таежных егерей, все норовят купить седан и ждут от него каких-то сверхъестественных, можно даже сказать фантастических возможностей по проходимости. Тут мне добавить нечего, моя машина городская.

О, чуть не забыл коробка передач – 6-ти ступенчатый автомат. Коробка здесь установлена гидромеханическая, что обусловило хорошее переключение как и в ручном режиме так и в положении драйв. Классный мотор и коробка передач сделали свое дело, машина почти моментально отзывается на нажатие педали газа, и шустро набирает скорость. Теперь немного о салоне и комфорте.

Я не ожидал от хендай элантра 1.8 такого качества. До немцев еще далековато конечно, но другим европейцам и японцам нужно остерегаться – дышат в затылок. В салоне просторно, пластик мягкий, шумоизоляция на высоте, слышно только завывание мотора. Но и не без минусов, подвеска немного жестковата, лично для меня, особенно после того как я поставил 17-е диски, советую брать максимум 16.

Немножко расстроило то, что нет обдува для задних пассажиров. Зато места много, но не для высоких, Элантра хочет походить на купе, так и места над головой для задних пассажиров немного. Ну в остальном моя Елочка, только радует.

С другом состязались по прямой, он на LANCER, его я сделал спокойно. У него примерно такая же мощность аппарата, правда может в водителе дело! Погонять я люблю, конечно, но не обезбашенный в хлам.

Находились критики, в частности отец говорит, что китайский хлам, мне честно говоря наплевать, мое мнение об этом авто – так просто не изменить.

Качественное исполнение автомобиля и прекрасное ощущение от него!

Отзыв владельца hyundai elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Отзыв о Хюндай Элантра 1,8 2011 г.в. оставил: Юрий из города Москва.

Отзывы Hyundai Elantra

→→→Elantra Решили приобрести Hyundai Elantra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хёндэ Элантра на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Хёндэ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai Elantra. Из года в года как комплектация так и качество Элантра может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта. Средняя оценка: (93 отзывов) Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка … или найдите отзывы по году Андрей РоссияТомск 2.0 бензин, AT2019, 940км +4 / — Hyundai Elantra 2019 Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1185 т.р. От б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные. После первого тест-драйва всех авто больше склонялся к покупке Церато классик, внешне и внутри как-то более привычно в… читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Олег РоссияХанты-Мансийск 1.6 бензин, AT2019, 4.500км +2 / — Hyundai Elantra 2019 Вопрос о покупке авто встал, как всегда, неожиданно. В прошлом опыт эксплуатации до эленатры: ниссан нот 2008 года, рено логан, рено дастер, форд фокус, шевроле Лачетти. Никогда не стремился к премиум сегменту в виду дороговизны эксплуатации и несоизмеримой с достоинствами ценой. Авто расцениваю… читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Аноним УкраинаКиев 1.6 бензин, AT2016, 20км +4 / —5 Hyundai Elantra 2016 Всем привет! Хочу рассказать о новой модели Elantra AD и сравнить её с прошлой (бывшей у меня) моделью MD! Так же надеюсь что уважаемая администрация infocar откроет новый раздел c отзывами для Elantra АD — 2017 модельного ряда! )) Рассказ начну с того что у меня это уже четвёртая Elantra в семье… читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Аноним УкраинаХарьков 1.8 бензин, AT2011, 31.000км +6 / —2 Hyundai Elantra 2011 Выбирал между Маздой 3, Фордом Фокусом, Шкодой Октавия и тд. о покупке совершенно не жалею. минусы можно найти в любой машине, если настойчиво ковыряться. Для меня он только один — жесткость подвески. Да, Фокус немного мягче за счет независимой подвески, но он существенно проигрывает по вместимости … читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Аноним УкраинаДнепр 1.8 бензин, AT2013, 40.000км +8 / —4 Hyundai Elantra 2013 Купил свою «Элечку» в марте 2013 года. Это была единственная машина из рассматриваемых к покупке, на которой мне не удалось провести тест-драйв! Просто пришел в автосалон, увидел, влюбился и… купил 🙂 Выбирал между Hyundai Elantra, Kia Cerato, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Peugeot … читать отзыв Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка
Читайте также:  Фильтр топливный Тойота Камри v40

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра) 2011 года

Написано про Элантру но будет полезно и для Соляриса.

Купили неделю назад Хюндай Элантру нового типа. Хотели Солярис, но жене понравился цвет и стильный (как ей показалось) дизайн Элантры – в салоне все так хорошо смотрится, да и спорить с упертыми бабами уже сил нет, ну и уступил по глупости.

Через неделю, когда очнулись от наркоза, горько пожалели о содеянном. Надо отдать должное жене: честно призналась, какой она была идиоткой.

Дело в том, что до нас дошло, что наша покупка – это тот же Солярис, только чуть-чуть побольше габаритами и сильно побольше в цене. И на дороге нашу машину отличить от Соляриса сложно. А так хотелось какой-то «изюминки». Беда в том, что через два года Солярисов будет на дорогах не просто много, а очень много, т.к.

уже сейчас, когда прошло всего полгода от начала его продаж, а их уже встречаешь постоянно. И бедного Соляриса однозначно ждет судьба Рено Логана, от одного внешнего вида которого большинство людей уже тошнит. И так же будет тошнить нас всех от нашей неудачной покупки Хюндай Элантры, т.к. Элантра и Солярис — это все равно что Ленин и Партия (близнецы братья). Но Солярис стоит 500 тыс. руб.

, а наша обоюдная глупость и моя минутная слабость — Элантра — почти 750 тыс. руб.

Далее: и Солярис и Элантра, особенно Солярис, обладают существенным эстетически дефектом – они узкие: Солярис — 1700 мм, Элантра — 1770 мм (не намного шире). Для сравнения – Форд Фокус имеет ширину 1840 мм, при длине на 10 см меньше, чем у Элантры.

Сразу хочу предупредить, что я не менеджер, продающий Фокусы (которые, кстати, всем надоели не меньше Логанов), а самый обычный обыватель, а Фокус взял лишь в качестве сравнения (т.к. его все знают, и одно время сам на нем много ездил), не более того.

А то, что я пишу, мне нужно было более подробно изучать до, а не после совершения покупки (все мы сильны задним умом).

Если вы посмотрите на Солярис сзади (только не в салоне, а просто – на улице), то увидите насколько он непропорционально узок, Элантра — чуть шире, но и длиннее. Поэтому, диспропорция у Элантры (отношение длины к ширине) такая же, как у Соляриса. Правда, сидеть в Элантре комфортнее, в Солярисе совсем узко – как в ВАЗе. Но бог с ней с эстетикой.

Дело в том, что отношение длины к ширине определяет устойчивость машины. Элантра появилась недавно (отзывов пока мало), а о Солярисах весь Интернет исписан тем, что на скорости 120 км/час и более, он кормой (задней подвеской) болтается на дороге. И не мудрено, Фокус короче и шире, Солярис длиннее и уже.

Отношение сильно меняется в сторону неустойчивости Соляриса: результат вполне закономерен.

Я надеялся (на этапе покупки), что с нашей Элантрой будет лучше, все-таки сборка – Южная Корея, да и цена не маленькая.

Как я ошибся! Природу и математику не обманешь: отношение длины к ширине у Соляриса и Элантры примерно одинаковое – и результат по устойчивости одинаковый.

После 120 км/час и более задница болтается и приходиться работать рулем для поддержания прямолинейного направления движения! На Фокусе такого даже близко не было! И это за 750 тыс. руб.!

Возможно, что такая неустойчивость обусловлена не только геометрией кузова. Дело в том, что и Солярис и Элантра имеют в качестве задней подвески торсионную балку — это так называемая полунезависимая подвеска. Вопрос: можно ли быть девушкой наполовину? Мне кажется, ответ очевиден – нет.

Так же и с подвеской: либо она независимая, либо зависимая. Вернемся к Фокусу: несмотря на то, что это бюджетный вариант, он обладает полностью независимой задней подвеской: система рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости.

Такая подвеска существенно дороже в производстве и ставится на машины бизнес класса, но Фокусу просто повезло (база аналог Мазды 3).

Ну ладно, бог с ним с Солярисом, бюджетная машина с массой проблем, там торсионная задняя подвеска вполне уместна, но Элантра – это ведь претензия на бизнес класс (судя по цене).

Почему эту машину укомплектовали торсионом!? Вот и вторая причина (возможно главная), почему Элантра ведет себя на большой скорости не стабильно, как старые Жигули.

Производители Соляриса уже рапортовали: дефект задней подвески полностью устранен! Интересно как? Уширением машины (распилили — надставили)? Или ее укорочением (распилили – выкинули кусок)? Или, если без шуток, заменой задней подвески на реально независимую? Да Корейцы за копейку удавятся, и никогда не пойдут на такую дорогую модернизацию. Так мы и будем с Вами ездить на дорогих, узких, не сильно устойчивых машинах с ярко выраженным азиатским дизайном.

Еще один фактор необоснованно большой цены Элантры. Масса машины 1230 кг, что вполне адекватно ее сравнительно небольшим размерам. Но это, извините, размерчик Фокуса, который стоит существенно дешевле. Машины за 750 тыс. руб.

имеют габариты существенно больше (все параметры есть на сайтах): длина порядка 4850 мм (а не 4530 мм как у Элантры) разница в длине порядка 32 см, ширина порядка 1890 (а не 1775 мм как у Элантры) разница в ширине около 12 см.

А такие расхождения в параметрах это очень много! Машины за 750 тыс. руб. имеют массу около 1500 кг (а не 1230 кг как у Элантры), разница в массе 270 кг. Это значит, что на производство Элантры просто даже металла пошло меньше.

И эту сравнительно маленькую машину корейцы продают (правильнее сказать — пытаются продавать) по такой большой цене.

Вообще, как Вы могли заметить по тексту, мое разочарование Корейцами очень велико (в целом). Нехорошо так вести себя на рынке. Они стали производителями авто без году неделя, их машины еще сырые.

Как бы они удачно не копировали чужие идеи, им придется еще лет 20 расти до уровня давно зарекомендовавших себя фирм. И свои недостатки нужно учитывать в цене.

Но вместо ее адекватного уменьшения, они делают все с точность до наоборот – цену увеличивают.

Неприятно раздражают их маркетинговые уловки. Возьмите, к примеру, их официальную полиграфию. На рисунках Солярис (так как мы его с женой хотели купить первоначально) изображен диспропорционально – он растянут в ширину.

Если не верите — возьмите линейку и рассчитайте масштаб, основываясь на табличных значениях (длина, высота) и размерах на рисунке, а затем исходя из полученного значения масштаба, определите ширину (тоже по рисунку). Получите расхождение около 10%. Визуально 10% — это очень меняет картину.

Поэтому, я и рекомендовал Вам смотреть на машину на улице, грязную, в привычной бытовой обстановке. В салонах машины располагают так, чтобы скрыть их внешние дефекты.

Далее: дверные ручки в цвет кузова. Производство дверных ручек в цвет кузова не стоит ничего. Так они искусственно уродуют машину, чтобы потом за не изуродованную взять побольше денег. Абсурд. Отсутствие задних стеклоподъемников (этим грешат, к сожалению, все – не только Корейцы) да стоят они копейки, а комплектация с ними стоит уже тысяч на 50 дороже. Этот список можно продолжать долго.

Итог вышеизложенному: Солярис, как производящийся в России и не облагаемый ввозными пошлинами, и при наличии такого количества «косяков», должен стоить дешевле, хотя бы на уровне первоначально объявленной цены (до подорожания), а то и того дешевле.

Цена Элантры является просто вызывающей: только такой подкаблучник, как я, мог совершить такую покупку. И ведь я достаточно компетентный человек, а так «развелся»: нудящая жена, суетящиеся заискивающие менеджеры, стыдно.

Теперь придется три года ездить на нелюбимом аппарате (раньше продать нельзя – большой налог на доходы физических лиц).

Пишу все это для того, чтобы Вы не совершили моей ошибки. Ведь это именно мы своей глупостью и необдуманными поступками (покупками неадекватно дорогих машин) развращаем автопроизводителей. Но продажи Элантры носят пока единичный характер и таких как я, надеюсь, будет немного, особенно если они внимательно прочитают этот отзыв.

А тут, глядишь, и статистика появится, и другие люди выскажут свое объективное мнение. А Солярис: вся страна в ажиотаже бросилась покупать эту машину. Так хочется за дешево купить хорошую вещь. Так близко и сладко нашему соотечественнику слово «халява». Всем показалось вдруг, что придя первым, можно оказаться самым умным.

А умных оказалось слишком много, и в данном случае, глупым оказалось быть полезнее. Результат: ажиотаж, очереди, рост цены. Вспомните Ниссан Кашкай. Писались, давились, а сейчас: все салоны завалены, сколько денег тратится на его рекламу, а все равно — никто не покупает. И тоже самое, поверьте, будет с Солярисом. Через два года Вы не будете знать, как от него избавиться.

Про Элантру и говорить нечего – реализовать ее без очень большой потери денег нам с женой будет очень непросто.

Извините, что отнял у Вас время. Но мне кажется, что, прочитав написанное, Вы по другому посмотрите на ассортимент представленных на рынке машин и, возможно, измените свой выбор в пользу более адекватных предложений. Желаю всем доброго пути на хороших машинах и меньше ошибок в жизни.

С уважением, Сергей Клевцов.

P.S. Не ходите покупать что-либо серьезное и дорогое вместе с женой, добром не кончится.

Сергей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 18/09/2011

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector