Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Задумываетесь над приобретением нового автомобиля – мы расскажем, какие новые модели Hyundai появятся в автосалонах на протяжении 2021-2022 года, расскажем чем будут интересны новинки, какими будут их комплектации и цены, а также продемонстрируем на фото стильные экстерьеры новых моделей Hyundai.

Автомобили Хендай 2021 2022 года производятся крупнейшей корейской компанией Hyundai Motor Company. На корейском название бренда звучит как Хёндэ, что на русском языке означает «современность».

1. Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2018 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Кузов новинки выглядит довольно спокойно, но при этом современно. Из элементов, привлекающих внимание, — крупная радиаторная решетка цвета полированного алюминия и головной свет особой формы, так как ближний и дальний свет располагаются в бампере, а габариты и поворотники вынесены выше, к стыку бампера с капотом.

В Корее внедорожник оснащается 3,8-литровой бензиновой “шестеркой” Hyundai Lambda II с отдачей в 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат и полный привод HTRAC с четырьмя режимами езды — Normal, Sport, Smart и Snow.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

В России автомобиль будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и с 3,5-литровым атмосферным бензиновым мотором на 249 л.с. Коробка передач безальтернативная  8-скоростная автоматическая, привод – передний или полный.

В России новый Hyundai Palisade в 2021 году предлагается в четырех комплектациях: Lifestyle (базовая), Prestige, High-Tech и COSMOS. Цены варьируются от 3 149 000 рублей до 3 829 000 рублей.

2. Creta

Хендай Крета 2021 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Рестайлинговый автомобиль 2021 года получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему:

  • новый угловатый бампер;
  • видоизмененную форму капота и передних крыльев;
  • улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет;
  • новый спойлер на крышке багажника.

Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов.

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Официально для авто доступны две силовых установки:

  1. бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента;
  2. 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм.

Оба двигателя будут доступны как с 6-скоростной механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным автоматом.

Для модели предлагается 4 варианта оснащения:

  • Start – 830 000 руб.
  • Active – 925 000 руб.
  • Comfort – 1 015 000 руб.
  • Travel – 1 060 000 руб.

3. Tucson

Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию.

Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения.

Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.

Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными

  • Традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.
  • Plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя.

В России новинка доступна в 4 комлектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена стартует с планки 1 869 000 рублей за комплектацию Classic.

4. Santa Fe

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, заявляющий притязания на «премиум» и объединяющий в себе основательный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и производительную технику.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

В ходе обновления автомобилю заметно переработали внешность, основательно перекроили салон, в том числе проведя ревизию отделочных материалов, и отделили кучу новых современных опций.

Наряду с этим был еще и проведен серьезный технический апгрейд: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, слегка увеличился в размерах, «вооружился» новыми моторами и коробками передач, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску

  Hyundai i40 2018-2019 года

Модель Санта Фе пополнит самые яркие новинки Хендай 2021-2022 года, ведь помимо яркого экстерьера, премиального интерьера и действительно внушающего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).

Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, генерирующий 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель CRDi с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который развивает 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
  • Бензиновая атмосферная «шестерка» MPI на 3.5 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, производящая 249 л.с. при 6400 об/минуту и 331 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.
Читайте также:  Замена передних и задних тормозных дисков на Хендай Солярис, ремонт сцепления

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.

На российском рынке Hyundai Santa Fe 2021 модельного года предлагается в четырех комплектациях на выбор – Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech. Автомобиль в начальном исполнении продается только со 180-сильным мотором по цене от 2 479 000 рублей.

5. Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании преподносят в качестве «четырехдверного купе» со спортивными повадками.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Новый Хендай Элантра 2022 года получил полностью переработанный и более просторный салон, «переехал» на новую платформу, заметно укрупнившись в размерах, пополнил свой функционал огромным количеством современных «примочек» и впервые в своей истории обзавелся гибридной версией.

Для Hyundai Elantra седьмой генерации на российском рынке заявлено несколько бензиновых агрегатов, которые сочетаются исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 123 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.
  • Бензиновый агрегат семейства Smartstream на 2.0 литра, выполненный из алюминия, с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который производит 150 л.с. при 6200 об/минуту и 191 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Гибридная версия, в которой используются 1.6-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным «питанием, 44-сильный электродвигатель, встроенный в 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, и литий-ионная батарея емкостью 1.32 кВт*час. Совокупный потенциал бензоэлектрического привода – 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что хоть такая машина и может ехать на чистой электротяге, подзаряжать ее от обычной розетки нельзя.

Седьмой «релиз» Hyundai Elantra опирается на переднеприводную «тележку» K3 третьего поколения с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных видов.

В России Hyundai Elantra седьмого воплощения продается в четырех комплектациях на выбор – Base, Active, Elegance и Anniversary. Новинка в базовом исполнении доступна только с 1.6-литровым мотором по цене от 1 329 000 рублей.

6. Sonata

  • Hyundai Sonata 2021-2022 – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», а по своим габаритам фактически выступает уже в E-классе).
  • Внешность 8 генерации Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности.
  • На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:
  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI серии Nu с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ с малошумной цепью в приводе, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительный – атмосферный агрегат MPI Smartstream рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, двумя фазовращателями, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, выдающий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 232 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  1. На российском рынке Hyundai Sonata восьмой генерации представлена в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным мотором, а остальные – исключительно со 180-сильным).
  2. Цена на новинку варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.

7. Solaris

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям),  являющийся «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. После смены поколения в 2021 году Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

  Hyundai Sonata 2018-2019

Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.

Hyundai Solaris 2020 – комплектации и цены нового кузова (официальные)

Вслед за Рапидом и в преддверии дебюта новых VW Поло и Киа Рио, результатами доработок решил похвастаться Хендай Солярис 2020 в новом кузове, продолжающий входить в список самых продаваемых авто в России, но внезапно начавший терять клиентов на фоне повышенной активности конкурентов.

На странице все подробности о новой модели Хендай Солярис 2020 модельного года, комплектации и цены рестайлинга, фото, технические характеристики, модификации и опции, Active, Active Plus, Elegance, Comfort и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый кузов уже объявлены для России:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
765 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
817 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
852 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,5/5,1/6,4 Передний 12,9 c
846 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
871 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,0/4,8/6,0 Передний 10,3 с
886 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,5/5,1/6,4 Передний 12,9 c
911 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 12,2 с
891 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
916 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,0/4,8/6,0 Передний 10,3 с
931 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,5/5,1/6,4 Передний 12,9 c
956 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 11,2 c
1 021 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,0/4,8/6,0 Передний 10,3 с
1 061 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 11,2 c
1 196 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 11,2 c
Читайте также:  Как проверить катушку зажигания тойота

Обзор

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынокФото салона рестайлинга Hyundai Solaris 2020 модельного года

Своеобразное межсезонье продолжает устанавливать новые порядки в российском В-классе, где вскоре закончится «поголовное» обновление его самых популярных представителей.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Те, кто ожидал от Соляриса больших сюрпризов, были разочарованы, ведь кроме легкого внешнего фейслифтинга, да увеличенного дисплея на центральной консоли в этом авто не поменялось ничего. Впрочем, обновление экстерьера, в особенности, в его передней части, заметно освежило внешний вид машины.

В остальном, и это тоже можно записать в плюсы рестайлинговой версии, Solaris остался тем же: практичным, надежным, недорогим, по-своему стильным – словом, показательным примером того, каким должен быть топовый представитель бюджетного В-класса.

Кузов

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынокSolaris в новом кузове

Хендай Солярис 2020 модельного года легче всего идентифицировать по передку, где обнаруживаются «сросшиеся» с новой радиаторной решеткой фары головного света и острые грани бампера.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

  • При этом С-образные полоски ходовых огней изначально будут представлены LED-модулями, поэтому самые дешевые версии тоже станут выглядеть более современно.
  • Боковые кузовные элементы нового Соляриса 2020 модельного года остались прежними, а вот на корме изменений всего два: иная начинка задних фар и бампер с увеличенными по высоте фальш-воздуховодами и переехавшими ниже «штрихами» ходовых огней.
  • Кроме этого, в список новшеств экстерьера корейского седана можно записать иной дизайн фирменных колесных дисков.

Салон

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Увеличившийся до 8 дюймов в диаметре тачскрин стал немного выглядывать из-за верхней кромки панели и привел к небольшому пересмотру архитектуры периферийной части: слегка изменились размеры центральных воздуховодов и кнопок, размещенных под экраном.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынок

Двигатель, КПП и шасси

Техническая начинка нового Хендай Солярис 2020 не поменялась, поэтому выбирать придется между хорошо знакомыми атмосферными моторами объемом 1.4 (100 л. с.) и 1.6 (123 л. с.) литра, а также между шестиступенчатым «автоматом» и «механикой».

Седан продолжает базироваться на переднеприводной платформе предшественника, а ходовая часть автомобиля все так же представлена классическими стойками МакФерсон спереди и полузависимой системой с упругой балкой сзади.

Новое поколение модели solaris выходит на российский рынокПремьера нового поколения прошла на автозаводе в Санкт-Петербурге

В базовой комплектации рестайлинга останутся дисковые тормоза с ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и стальные колесные диски.

Кроме этого, благодаря рестайлингу самый доступный по цене Хендай Солярис 2020 дополнительно оснащают электроприводом складывания зеркал, псевдо кожаным салоном и электрической регулировкой поясничного упора водительского кресла.

Технические характеристики

Модификации1,4 бензин (100 л.c) MT1,4 бензин (100 л.c) АT1,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) АT
Год производства: 2020
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 12,2 12,9 10,3 11,2
Максимальная скорость 185 183 193 192
Дорожный просвет (клиренс) 160 160 160 160
Город 7,2 8,5 8 8,9
Трасса 4,8 5,1 4,8 5,3
Средний 5,7 6,4 6 6,6
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4LC G4FG G4FG
Мощность 100 100 123 123
Крутящий момент Hm 132 132 155 155
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4405 4405 4405 4405
Ширина мм 1729 1729 1729 1729
Высота мм 1470 1470 1470 1470
Колесная база мм 2600 2600 2600 2600
Обьём бака, литры 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 480 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1211 1243 1221 1259

Hyundai Solaris 2020: всё, что изменилось

К обновлению Соляриса подошли избирательно. Но и цены выросли умеренно.

Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь — перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар.

Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак.

У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.

Оптика

Материалы по теме

У машин в дорогих комплектациях — светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).

Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям.

Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, - и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо.

Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.

Прочих высоких технологий — помимо LED-начинки — нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.

Сзади — тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал — обычный, с одной лампой накаливания.

Мы взяли с собой и старый Solaris — чтобы поставить его рядом и подметить все изменения.Мы взяли с собой и старый Solaris — чтобы поставить его рядом и подметить все изменения.В верхних комплектациях галогенки уступили место светодиодам. Функционально всё то же самое: ручной корректор, подсветка поворотов отдельной секцией. Но фара, понятное дело, стала дороже. Противотуманки остались с лампами накаливания. Базовым и средним уровням по-прежнему положена рефлекторная оптика с одной лампой для ближнего и дальнего света, а ходовой огонь вынесен на бампер.В верхних комплектациях галогенки уступили место светодиодам. Функционально всё то же самое: ручной корректор, подсветка поворотов отдельной секцией. Но фара, понятное дело, стала дороже. Противотуманки остались с лампами накаливания. Базовым и средним уровням по-прежнему положена рефлекторная оптика с одной лампой для ближнего и дальнего света, а ходовой огонь вынесен на бампер.Решетка радиатора стала моднее и крупнее. Ячейки большие, поставить дополнительную сетку будет нелишним.Решетка радиатора стала моднее и крупнее. Ячейки большие, поставить дополнительную сетку будет нелишним.Задние фонари на первый взгляд вообще не поменялись. Хотя это не так. На дорогих Солярисах габариты и стоп-сигналы отныне светодиодные.Задние фонари на первый взгляд вообще не поменялись. Хотя это не так. На дорогих Солярисах габариты и стоп-сигналы отныне светодиодные.На дисплее приборки найти отличия еще сложнее, чем в фонарях. Графика неизменна, стало лишь больше цветов в оформлении. Рестайлинговая машина красуется клетчатой подложкой спидометра и тахометра.На дисплее приборки найти отличия еще сложнее, чем в фонарях. Графика неизменна, стало лишь больше цветов в оформлении. Рестайлинговая машина красуется клетчатой подложкой спидометра и тахометра.Вам какой вариант больше нравится? Редкий случай, когда ответ подавляющего большинства заранее известен. Зато у нового варианта плюс дюйм к диагонали и плюс «Яндекс» к функционалу.Вам какой вариант больше нравится? Редкий случай, когда ответ подавляющего большинства заранее известен. Зато у нового варианта плюс дюйм к диагонали и плюс «Яндекс» к функционалу.
Читайте также:  Как без ключа открыть тойоту короллу

Салон

Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

Панель не изменилась, поправили только мультимедийку. Руль обогревается по всей окружности, что для бюджетника редкость (такого нет и у Тойоты Камри). К заднему парктронику и камере с динамической разметкой, которые были и у предшественника, добавили парковочные сенсоры спереди.

С такими габаритами можно легко жить и без них, однако главный конкурент Polo начал предлагать их еще несколько лет назад. И тут главное не отставать.

Панель не изменилась, поправили только мультимедийку. Руль обогревается по всей окружности, что для бюджетника редкость (такого нет и у Тойоты Камри).

К заднему парктронику и камере с динамической разметкой, которые были и у предшественника, добавили парковочные сенсоры спереди.

С такими габаритами можно легко жить и без них, однако главный конкурент Polo начал предлагать их еще несколько лет назад. И тут главное не отставать.

Электропривода складывания зеркал доселе не было. Я ежедневно ставлю машину в тесном проезде, и за комплектацию с такой фишкой доплатил бы охотно. Она тоже становится нормой в этом классе: есть у Соляриса, Весты, Поло, Рапида, после рестайлинга будет и у Рио.

Электропривода складывания зеркал доселе не было. Я ежедневно ставлю машину в тесном проезде, и за комплектацию с такой фишкой доплатил бы охотно. Она тоже становится нормой в этом классе: есть у Соляриса, Весты, Поло, Рапида, после рестайлинга будет и у Рио.

Электрорегулировка поясничного упора ставится на все комплектации. Сиденья вполне удобны для машины такой цены и класса.

Электрорегулировка поясничного упора ставится на все комплектации. Сиденья вполне удобны для машины такой цены и класса.

А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны — в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов — и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше — и всё было бы в ажуре.

Сзади простор ограничен. Дешевая «кожа» не придает уюта.

Сзади простор ограничен. Дешевая «кожа» не придает уюта.

Задним пассажирам выделили одну USB-розетку для зарядки гаджетов. Дефлекторы и подлокотник так и не появились.

Задним пассажирам выделили одну USB-розетку для зарядки гаджетов. Дефлекторы и подлокотник так и не появились.

Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие — норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше — и ее, понятное дело, оставили.

В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому — ничего не выпирает и гармонию не портит.

Багажник удобен крепежными ремнями в нише по левому борту. Спинка складывается, под полом полноразмерное колесо. В топовой комплектации с бесключевым доступом есть функция автоматического открывания. Электроника чувствует появление рядом брелока и через пару секунд распахи­вает створку.

Багажник удобен крепежными ремнями в нише по левому борту. Спинка складывается, под полом полноразмерное колесо. В топовой комплектации с бесключевым доступом есть функция автоматического открывания. Электроника чувствует появление рядом брелока и через пару секунд распахи­вает створку.

Моторы и коробки

Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

Под капотом изменений нет. Владельцу машины с LED-фарами залезать в них придется разве что для замены единственной лампы накаливания в поворотнике. Странно, что она «выжила».

Под капотом изменений нет. Владельцу машины с LED-фарами залезать в них придется разве что для замены единственной лампы накаливания в поворотнике. Странно, что она «выжила».

Как он едет

Материалы по теме

Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.

4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.

6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.

Не вмешивались и в под­веску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера.

Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше.

Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.

Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками.

Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс — минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине.

И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.

Вопрос цены

Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.

Материалы по теме

Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.

Предтоповое исполнение Comfort стал дороже на 27 тысяч (891–956 тысяч рублей), предлагая мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple CarPlay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.

Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата — 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного пуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стоят вдвое дороже — 70–80 тысяч.

Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.

Так стал выглядеть после рестайлинга полугодовой давности китайский Hyundai Verna, родственник нашего Соляриса. Сзади страшноват! Российскую машину обновили по своему сценарию. Это было предсказуемо, потому что автомобили и в дореформенном виде не были близнецами.

Так стал выглядеть после рестайлинга полугодовой давности китайский Hyundai Verna, родственник нашего Соляриса. Сзади страшноват! Российскую машину обновили по своему сценарию. Это было предсказуемо, потому что автомобили и в дореформенном виде не были близнецами.

Конкуренты

Материалы по теме

На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!

Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.

Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.

Новые опции при умеренном повышении цен Спорная внешность и повышение стоимости содержания

Hyundai Solaris 1.6 AT

  • Длина / ширина / высота / база 4405 / 1729 / 1469 / 2600 мм
  • Объем багажника 480 л
  • Снаряженная / полная масса 1198 / 1610 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л. с. при 6300 об/мин; 150,7 Н·м при 4850 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,2 с
  • Максимальная скорость 192 км/ч
  • Расход топлива: смешанный цикл6,6 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector