На федеральной трассе М-7

На федеральной трассе М-7

На востоке Москвы есть место, где шоссе Энтузиастов пересекается сверху МКАДом. Оттуда начинается трасса федерального значения М7, называемая также «Волгой», а ещё – «Пекинкой». Эта магистраль длиной в 1351 км, берущая отсчёт от центра столицы, представляет собой кратчайший автомобильный путь от Златоглавой до Поволжья. К чему привело строительство тракта «Москва – Уфа», начавшееся ещё до появления на Земле первого автомобиля с ДВС – далее в обзоре.

Краткая история М7

На федеральной трассе М-7

Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток. Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами.

На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.

К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко. Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.

А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень. Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.

К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась. За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна.

В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту. Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.

Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы.

Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.

Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».

Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года. Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.

В годы Второй мировой Московское шоссе активно использовалось для снабжения фронта орудиями и боеприпасами. И после окончания войны трассе снова был нужен серьёзный ремонт, который и начался в 1954 году.

За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов.

Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра.

Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.

Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин». Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х.

Мосты и паромы на «Волге»

На федеральной трассе М-7

В 1962 году у Мячково на границе нынешних Владимирской и Нижегородской областей был возведён Клязьминский мост, состоящий из пяти пролётов:

  • два железобетонных по краям;
  • три металлических – над руслом реки.

А после чувашской Тюрлемы дорога раньше вела в Татарстан, затем снова «забегала» в Чувашию километров на 9, и опять – по казанской земле, к паромной переправе по Волге, от Нижних Вязовых к Зеленодольску. Водный участок трассы обслуживали два парома, на которые можно было закатить не только легковые автомобили, но и фуры.

Открытие в 1990 году моста через Волгу, соединившего Набережные Моркваши и Займище, существенно изменило маршрут трассы. M7 обзавелась новым участком, пролегающим по живописной местности и ещё одним мостом, на сей раз пересекающим реку Свияга у населённого пункта Исаково, что в Татарстане.

Однако и прежняя переправа у Нижних Вязовых продолжает работать, только уже с одним паромом. А зимой там открывается ледовое сообщение для легковых автомобилей. Какое-то время путь трассы М7 в Чувашии и Татарстане вовсе обозначался на картах двумя маршрутами:

  • прежний: через паром из Нижних Вязовых;
  • нынешний: по мостам через Свиягу и Волгу.

Стоит отметить и то, что аварийное состояние упомянутого Клязьминского моста привело к его закрытию для автотранспорта в 2001 году. Движение было направлено по свежеотстроенному аналогичному сооружению слева. В ходе ремонта основного моста были сохранены его «родные» русловые пролёты, а крайние железобетонные были заменены на металлические.

Длина обновлённого моста через Клязьму, вновь открытого для автолюбителей в ноябре 2005 года, составила 314,17 м. Ширина каждой из четырёх полос трассы, проходящей по этому сооружению — около четырёх метров.

М7 сегодня

На федеральной трассе М-7

Теперь от моста МКАД и вплоть до Нижнего Новгорода пролегает широкая современная магистраль, оборудованная отбойными конструкциями посередине, которые не только разделяют автомобильные потоки, но и значительно повышают безопасность езды. Шоссе М7 проходит севернее магистрали М5 и включает в себя три участка следующих европейских маршрутов:

  • PE2 – от Москвы до Нижнего Новгорода;
  • E22 – от Москвы до Казани;
  • E017 – от Елабуги до Уфы.

За сутки на трассу «Волга» выезжает из Москвы около 100 тысяч автомобилей. Такой трафик часто становится причиной многокилометровых пробок уже в начале магистрали, от Шоссе Энтузиастов до Балашихи. Прекрасное состояние этого участка автодороги является слабым утешением для водителей, сетующих, что «М7 стоит, когда б на неё ни приехал». К тому же ремонтные работы на «семёрке» – не редкость.

Интенсивность движения, обычно высокая на восточном направлении к Нижнему Новгороду, несколько снижается на дальнейшем пути к Казани. После этого населённого пункта дорога вообще переходит в четырёхполосный формат.

Районы лесисто-болотистой местности, степи и небольшие холмы – то, чем богат ландшафт магистрали. В Московской и частично Владимирской областях дорога бежит среди болот Мещёрской низменности.

Что касается инфраструктуры трассы M7, то для автолюбителей здесь полное раздолье.

Только на участке от Москвы до Нижнего Новгорода можно насчитать более полутора тысяч различных заведений, среди которых найдутся гостиницы, мотели, кафе, и что немаловажно – автосервисы.

А к 2024 году планируется запустить альтернативу M7 – платное скоростное шоссе M12 «Москва – Казань», на котором не будет ни светофоров, ни наземных пешеходных переходов. Кроме всего прочего, новая магистраль должна несколько разгрузить трассу «Волга».

Особенности покрытия трассы M7

На федеральной трассе М-7

В пределах Московской области магистраль отличается улучшенным асфальтобетонным покрытием и состоит минимум из четырёх полос, ширина каждой из которых составляет не менее 3,5 м. Этот участок довольно пологий, хотя в долинах речек и на путепроводах имеют место незначительные перепады высот. Трасса здесь прямая, пожалуй, за исключением находящегося на 52 километре отрезка в районе пересечения с шоссе А-107 да правого поворота на востоке Ногинска.

Колейность покрытия, высокая на подмосковной части дороги, снижается до едва заметной ближе к Владимиру. Далее до Иваново M7 демонстрирует прекрасное состояние.

Многочисленные неровности и борющиеся с ними бригады дорожных рабочих – это то, что можно встретить на пути от Иваново до Казани. Пожалуй, самое плохое качество покрытия M7 на этом участке – в Чувашии. Ближе к столице Татарстана состояние полотна становится значительно лучше.

Автолюбителям, путешествующим по трассе «Волга», особое внимание стоит уделить участкам перед мостами, где серьёзные кочки или выбоины не являются редкостью. Подобные деформации дороги могут быть вызваны водотоками, изменившими своё направление в результате строительства, или высокая влажность. Как говорится, «вода камень точит».

Преимущества и недостатки трассы М7 «Волга»

На федеральной трассе М-7

Преимущества:

  • бесплатная;
  • небольшое расстояние между пунктами выезда и прибытия;
  • в целом качественное покрытие;
  • богатая инфраструктура;
  • живописная местность.

Недостатки M7:

  • треть дороги проходит по населённым пунктам, отсюда – ограничение скорости, а также возможные задержки на светофорах;
  • частые пробки;
  • хронический ремонт.

Заключение

За свои почти 180 лет трасса «Волга», что и говорить, повидала многое. И хотя кочевавшим по ней повозкам давно уже пришли на смену гружёные фуры, эта магистраль остаётся весьма интересной для туристов.

Читайте также:  Тойота королла коды ошибок

Если позволяют время и габариты автомобиля, путешественник может свернуть с объездной дороги и обнаружить Золотые ворота во Владимире или Кремль в Казани, а проехав к югу Уфы – старинный Дом офицеров.

Ну, и пожалуй, главной достопримечательностью на тракте является место проведения Нижегородской ярмарки – мероприятия, благодаря которому и появилось шоссе M7.

Видео о трассе М7 «Волга»:

Обзор трассы М7 «Волга»: краткая история, особенности, инфраструктура, специфика покрытия, достоинства и недостатки. Видео о трассе М7 «Волга».

На федеральной трассе М-7

||list|

||rss|На востоке Москвы есть место, где шоссе Энтузиастов пересекается сверху МКАДом. Оттуда начинается трасса федерального значения М7, называемая также «Волгой», а ещё – «Пекинкой». Эта магистраль длиной в 1351 км, берущая отсчёт от центра столицы, представляет собой кратчайший автомобильный путь от Златоглавой до Поволжья.

К чему привело строительство тракта «Москва – Уфа», начавшееся ещё до появления на Земле первого автомобиля с ДВС – далее в обзоре.__NEWL__Краткая история М7__NEWL__Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток.

Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами.

На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.__NEWL__К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко.

Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.__NEWL__А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень.

Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.__NEWL__К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась.

За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна. В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту.

Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.

__NEWL__Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы. Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.

__NEWL__Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».__NEWL__Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года.

Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.__NEWL__В годы Второй мировой Московское шоссе активно использовалось для снабжения фронта орудиями и боеприпасами.

И после окончания войны трассе снова был нужен серьёзный ремонт, который и начался в 1954 году.__NEWL__За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов.

Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра.

Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.__NEWL__Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин». Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х.

__NEWL__Мосты и паромы на «Волге»__NEWL__В 1962 году у Мячково на границе нынешних Владимирской и Нижегородской областей был возведён Клязьминский мост, состоящий из пяти пролётов:__NEWL__два железобетонных по краям;__NEWL__три металлических – над руслом реки.

__NEWL__А после чувашской Тюрлемы дорога раньше вела в Татарстан, затем снова «забегала» в Чувашию километров на 9, и опять – по казанской земле, к паромной переправе по Волге, от Нижних Вязовых к Зеленодольску. Водный участок трассы обслуживали два парома, на которые можно было закатить не только легковые автомобили, но и фуры.

__NEWL__Открытие в 1990 году моста через Волгу, соединившего Набережные Моркваши и Займище, существенно изменило маршрут трассы. M7 обзавелась новым участком, пролегающим по живописной местности и ещё одним мостом, на сей раз пересекающим реку Свияга у населённого пункта Исаково, что в Татарстане.__NEWL__Однако и прежняя переправа у Нижних Вязовых продолжает работать, только уже с одним паромом. А зимой там открывается ледовое сообщение для легковых автомобилей. Какое-то время путь трассы М7 в Чувашии и Татарстане вовсе обозначался на картах двумя маршрутами:__NEWL__прежний: через паром из Нижних Вязовых;__NEWL__нынешний: по мостам через Свиягу и Волгу.__NEWL__Стоит отметить и то, что аварийное состояние упомянутого Клязьминского моста привело к его закрытию для автотранспорта в 2001 году. Движение было направлено по свежеотстроенному аналогичному сооружению слева. В ходе ремонта основного моста были сохранены его «родные» русловые пролёты, а крайние железобетонные были заменены на металлические.__NEWL__Длина обновлённого моста через Клязьму, вновь открытого для автолюбителей в ноябре 2005 года, составила 314,17 м. Ширина каждой из четырёх полос трассы, проходящей по этому сооружению — около четырёх метров.

Трасса М7 “Волга”

Трасса М7 пролегает через шесть регионов нашей страны, обладая очень важным значением для Российской Федерации. Данная магистраль используется для перевозки большого количества грузов и передвижению граждан по территории страны.

На федеральной трассе М-7

Название

Большая часть автодороги пролегает по берегу Волги, благодаря чему и получила свое название – трасса М-7 «Волга». Помимо прекрасных видов самой большой реки России использующие ее водители могут любоваться различным достопримечательностями в разных регионах России. Является автодорогой федерального значения.

Характеристика

Начинается данная автодорога в восточной части столицы с пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, причем на карте точкой отсчета является центр города.

Затем дорогп поочередно пересекает Владимирскую и Нижегородскую области, а также три республики: Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Общая длина составляет 1342 километра.

Также в ее длину включается дорога между Иваново и Владимиром, длина которой – 102 километра.

На федеральной трассе М-7

В основном дорога ровная, присутствуют небольшие неровности, периодически проходит через степи, болота и леса. Перепад температуры по ходу движения по трассе – от -10 до +20 градусов по Цельсия. Во время движения автомобилисты могут пересечь реки Клязьму, Суру, Волгу (давшую название дороге), Оку, Каму, Белую и Вятку.

Маршрут

Автомагистраль М7 является основной трассой, которая соединяет между собой Европейскую часть России и Сибирь. Помимо основной дороги имеются два подъезда – к Иваново и Перми. Остальную часть трассы (ее можно считать основной) обычно делят на три части равной длины.

Первая часть трассы соединяет между собой Москву и Нижний Новгород, длина данного участка составляет 409 километров. Является самой активной частью дороги.

Согласно статистике, ежедневно в обоих направлениях автомагистрали едут порядка ста тысяч автомобилей.

По этой причине между шоссе Энтузиастов и выездом из Балашихи ежедневно собираются огромные пробки, которые никогда не рассасываются. Следующий длительный этап – в Малой Дубне и Покрове.

Яндекс.КартыПробки на дорогах онлайн сейчас на карте — Яндекс.Карты

Сейчас автомагистраль функционирует не в полной мере. В нескольких километрах от Нижнего Новгорода дорога поворачивает направо, уходя на объездную дорогу вокруг города, которая недоделана до конца. По этой причине установлено ограничение скорости движения.

Шоссе затем выходит на мост через Оку, а потом снова поворачивает в Нижний Новгород. На данном отрезке дороги находится более полутора тысяч разных объектов, включающих в себя мотели, кафе, СТО и прочие.

Количество предлагаемых услуг между Москвой и Нижним Новгородом – наибольшее среди трех участков дороги.

Второй участок трассы находится между Нижним Новгородом и Казанью, его длина составляет 387 км. Первый крупный населенный пункт между городами – Кстово, сквозь него могут проехать владельцы легковушек, а вот владельцам грузовиков лучше воспользоваться объездной дорогой. Отрезок пути до Чебоксар содержит три ряда – средний используется для обгонов.

От первого отрезка пути он отличается наличием большого количества холмов и резких поворотов. Зимой 2012 года открылся переезд через реку Суру, чего долгое время ждали многие автомобилисты, так как раньше это место было притяжением для длительных пробок.

Читайте также:  Тойота Камри 2018 когда будут продажи в россии

Мостов с тех пор стало два, каждый из них используется для движения только в одну сторону, состояние дорог на подъезде к реке не изменилось.

На федеральной трассе М-7

Длина третьего участка трассы более полутысячи километров – 514, соединяет между собой Казань и Уфу. Первое время дорога двусторонняя, затем остается один ряд для движения, а начиная с девятисотого километра и до конца пути снова расширяется.

Автомагистраль ведет водителей через Вятку, а затем уходит в сторону Набережных Челнов, въезд в населенный пункт протекает по плотине Нижнекамской ГЭС, затем идет через Набережные Челны и уходит в сторону столицы Башкортостана.

Заканчивается автодорога в микрорайоне Затон в городе Уфа, параллельно строится дорога этого района.

Основные пересечения

М7 – длинная федеральная трасса, которая в разных местах пересекается с несколькими дорогами. Среди них:

  • Развязка недалеко от Ногинска, при помощи которой можно доехать до Электростали, Климовска и Софрино.
  • Пересечение с трассой А108 позволяет автолюбителям попасть в Орехово-Зуево, Воскресенск, Иваново, Владимир.
  • Пересечение с трассой Р158 открывает путь в Пензу, Саранск и Арзамас.
  • Трасса А119, которая ведет в Киров, Сыктывкар, Йошкар-Олу.
  • А151 – трасса, ведущая к Сызрани и Ульяновску.

На федеральной трассе М-7

Состояние

Дорога м7 достаточно длинная, ее содержанием на разных участках занимаются разные компания, из-за чего состояния могут достаточно сильно отличаться.

Первый отрезок между Москвой и Нижним Новгородом – лучше всего отремонтирован. В течение всего отрезка автолюбителей ждет двухстороннее движение, но кое-где отсутствует разделительный брус. Для объезда возможных пробок лучше ехать напрямую через город Владимир, а затем вернуться на трассы Р72 или Р73, вернувшись на М7 в более широком месте.

На втором участке пути – Нижний Новгород – Казань состояние покрытия сильно различается – кое-где можно встретить полностью «столичный» отрезок дороги, но в некоторых местах всего две полосы для движения, из-за чего возможно появление заторов. Причина кроется в ремонте некоторых кусочков дороги.

На федеральной трассе М-7

Республика Татарстан отличается тем, что власти внимательно следят за состоянием дороги, из-за чего на всем протяжении она в прекрасном состоянии.

В Нижегородской области раньше был отрезок, собирающий очень большие и длинные пробки. На данный момент он расширен, проблем с движением не возникнет.

После объезда Казани располагается шоссе, которое ремонтировалось специально к Универсиаде, прошедшей в 2013 году.

Содержание дороги

Трасса пролегает через несколько областей и республик, из-за чего ответственность за отдельно взятый отрезок несут разные компании:

  • Между Москвой и Нижним Новгородом за содержание отвечает ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агенства».
  • Второй отрезок обслуживается ФГУ «Управление автомагистрали Нижний Новгород — Уфа».
  • До Казани автодорога находится в ведении ФГУ «Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона».
  • До конца пути – «Управление дорожного хозяйства РБ».

Заправки

На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги.

Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах.

Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).

Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.

заправки м7 во Владимирской областиВладимирская область

Отели и гостиницы

При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.

Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться.

Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.

отели м7 в Чувашской РеспубликеЧувашская Республика

Достопримечательности

Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:

  • Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
  • В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
  • В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
  • В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.

Заключение

Автомагистраль М7 – важная транспортная артерия Российской Федерации, соединяющая западную часть страны и Сибирь. Далее дорога переходит в несколько других федеральных трасс, например, в М5, которые ведут на Дальний Восток.

Количество автолюбителей, ежедневно использующих данную дорогу, огромно, что подтверждает ее ценность. Практически на каждом километре автомагистрали находятся заправки, мотели и гостиницы.

М7 (трасса) — это… Что такое М7 (трасса)?

На федеральной трассе М-7

На федеральной трассе М-7
Вид на автомагистраль около Малой Дубны.

На федеральной трассе М-7
Макариевский крестный ход в Кстово.

Федера́льная автомоби́льная доро́га М7 «Во́лга» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа. Часть европейского маршрута E22, часть трассы от Елабуги до Уфы относится к европейскому маршруту E017[1].

Общие сведения

Автомагистраль М7 начинается на востоке Москвы от места пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (однако отсчёт расстояний ведётся от центра Москвы), далее трасса проходит по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской республики, республики Татарстан и республики Башкортостан. Протяжённость автомагистрали — 1342 километра.

Кроме того в состав автомагистрали включается и подъездная дорога от Владимира к Иваново, протяжённостью 102 км.

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой и степной местности. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +20 °C.

Дорога пересекает значительные реки:

Основные пересечения с другими дорогами

Трасса
Пересечение
Информация о трассе
А107

А108 север

А108 юг

Подход к Иваново

Р158

А119

А151

М5E30AH6

Ногинск (развязка) Кольцо, в Софрино, Электросталь, Климовск
Ожерелки Кольцо, в Сергиев Посад, Дмитров
Малая Дубна Кольцо, в Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Воскресенск
Владимир (северная объездная дорога) Подход к Иваново, далее на Кострому
Нижний Новгород В Арзамас, Саранск, Пензу
Чебоксары В Йошкар-Олу, Киров, Сыктывкар
Цивильск В Ульяновск, Сызрань
Уфа В Самару, Челябинск

Содержание дороги

Организация содержания и ремонта дороги осуществляется:

  • Волга-1 — ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (142400, г. Ногинск, Московская область, Хамовнический пер., д. 2, тел. (496) 511-70-98)
  • Волга-2 — ФГУ «Управление автомагистрали Нижний Новгород — Уфа» (г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 32, т. (8352) 62-12-73, [1]), обслуживает участок до Казани
  • Участок территории Татарстана — ФГУ «Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона» (420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 15, тел. (843) 273-52-81)
  • Участок территории Башкирии — «Управление дорожного хозяйства РБ» (г. Уфа, ул. Кирова 128/1, тел. (3472) 28-86-72)
Читайте также:  Как сделать инициализацию робота на тойоте Королла

Московская область

В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот мещёрской низменности, изменённые в результате строительства водотоки и высокая влажность отрицательно влияют на состояние полотна дороги. В пределах области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км (под путепроводом А107), и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.

Дорога изобилует населёнными пунктами и множеством светофоров. Светофоры обслуживаются Ногинским СМЭУ [2], режимы основной части светофоров не адаптированы.

В Московской области на всём протяжении дорога имеет четыре полосы, шириной не менее 3,5 м каждая (с 2006 г. расширены мосты и путепроводы). На всём участке одежда имеет улучшенное асфальтобетонное покрытие.

На многих скоростных и опасных участках дорога оснащена металлической разделительной полосой. В 2005-2007 проведены капитальные работы по большинству мостов и путепроводов.

В мае — июне 2008 проведён ремонт покрытия участка 68 — 79 км, в июне-августе участка 37 — 39 км, в сентябре — октябре ремонт моста 86 км.

Достопримечательности

Дом Сергея Федоровича Панкратова в д. Тарасово — уникальное проявление личного творчества. (фотография).

Экстренные службы

Автомагистраль М7 «Волга»: особенности и достопримечательности

Трасса М7 охватывает шесть российских регионов. Это одна из самых значимых дорожных магистралей нашей страны. Ежедневно трассой пользуются различные предприятия для транспортировки грузов, а любители внутреннего туризма и бизнесмены передвигаются между регионами.

Наименование

Название трассы – дань уважения великой русской реке, по берегу которой она и пролегает. Автомобилисты, независимо от цели поездки, всегда находят время полюбоваться большими и малыми волжскими городами и их достопримечательностями, а также незабываемыми волжскими видами.

М7 «Волга» — магистраль федерального значения.

Описание

Автодорога «Волга», как и многие, подобные ей, начинается в центре Москвы и уходит на восток столицы. Далее автомобилиста встречают Владимирская и Нижегородская области, затем – республики Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Трасса пересекает несколько рек, в том числе Волгу, Оку и Каму.

Общая протяженность автодороги – 1342 км.

Трасса в целом ровная, имеющиеся неровности не препятствуют движению. В пути туристы проезжают через степь, леса и болотистую местность, перепад температуры составляет от -10 до +20 градусов.

Маршрут

Автодорога М7 кратчайшим образом соединяет европейскую (западную) часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Она условно делится на три участка.

Москва – Нижний Новгород

Расстояние: 409 км

Нагрузка: ок. 100 тыс. автомобилей в обоих направлениях.

Места особой нагрузки:

  • шоссе Энтузиастов, Москва
  • Балашиха, Московская область
  • Малая Дубна
  • Покров

Характеристики: ограничение скорости движения из-за строительства объездной дороги.

Особенности: развитая туристическая инфраструктура (мотели, кафе, заправки).

Нижний Новгород – Казань

  • Расстояние: 387 км
  • Нагрузка: высокая, водителям грузового транспорта рекомендуется использовать объезды.
  • Места особой нагрузки:
  • Характеристики:
  • резкие повороты и холмы от Чебоксар и дальше.

Казань – Уфа

Расстояние: 514 км

Нагрузка: ок. 100 тыс. автомобилей в обоих направлениях.

  1. Места особой нагрузки:
  2. Характеристики: на одном из участков дороги – одностороннее движение.
  3. Особенности: въезд в Набережные Челны проходит через реку Каму по плотине Нижнекамской ГЭС.На федеральной трассе М-7

Главные развязки

На федеральной трассе М7 «Волга» имеется несколько ключевых развязок.

    • Электросталь, Климовск, Софрино.
    • Орехово-Зуево, Воскресенск, Иваново, Владимир.
    • Киров, Сыктывкар, Йошкар-Ола.

Качество дороги

За содержание федеральной трассы несут ответственность разные компании в разных областях и республиках. Этим объясняется неодинаковое качество дороги .

Москва – Нижний Новгород

Плюсы:

  • почти идеальное состояние;
  • двухстороннее движение.

Минусы:

  • местами нет разделительного бруса
  • пробки.

Нижний Новгород – Казань

Плюсы:

  • расширенное и улучшенное шоссе после Казани;
  • улучшенная дорога в Нижегородской области.

Минусы:

  • ремонтные работы;
  • заторы.

Заправки

Общее число АЗС на всей магистрали М-7 – свыше 100, все они отмечены на картах. Почти во всех есть кафе, небольшой магазин и туалет. Услуги автозаправки предоставляют компании Лукойл, Газпром, Татнефть, Shell. Стоимость топлива не превышает цены в городах.

Гостиничные услуги

Путешественники отлично отдохнут в одном из придорожных мотелей, которые встречаются по всей автодороге «Волга». Заказать номер можно загодя, но можно и постучаться в первую же гостиницу. Стоимость мотеля рядом с Москвой колеблется от 2000 до 3000 рублей, однако ближе к концу маршрута можно найти гостиницы по 1000 рублей в сутки.

Наиболее популярные среди автолюбителей мотели:

  • Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров);
  • отель «У Золотых ворот» (Владимир);
  • гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец);
  • мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары).

Достопримечательности

Если вы путешествуете по России и едете по М-7, обязательно осмотрите перечисленные ниже достопримечательности.

Владимир

  • Золотые Ворота;
  • Успенский и Дмитриевский соборы;
  • Исторический музей;
  • Музей природы;
  • Церковь Покрова-на-Нерли в Боголюбове (недалеко от Владимира).

Нижний Новгород

  • Церковь Пресвятой Богородицы;
  • Печерский Вознесенский монастырь;
  • Спасо-Преображенский собор;
  • Кафедральный Собор Александра Невского;
  • Церковь Рождества Иоанна Предтечи.

Казань

  • Казанский Кремль;
  • башня Сююмбике;
  • площадь Тысячелетия;
  • Богоявленский собор;
  • дом Шамиля;
  • парк «Черное озеро».

Уфа

  • Дом офицеров;
  • Национальный музей Республики Башкортостан;
  • Крестьянский поземельный банк;
  • особняк Е. А. Поносовой-Молло.

Итог

Автомагистраль М7 «Волга» – одна из крупнейших и ключевых дорог Российской Федерации. Она соединяет запад России и Сибирь. После Уфы магистраль вливается в федеральные трассы, ведущие на Урал или на Дальний Восток.

Ценность М7 «Волга» подтверждают десятки тысяч водителей. Здесь везде поддерживается высокий уровень сервиса, работают объекты туристической инфраструктуры.

Врио губернатора Александр Авдеев пообещал второй выезд на трассу М-7 в Вязниках

Во время поездки в Вязниковский район новый руководитель администрации Владимирской области поддержал просьбу местных властей о решении проблемы с выездом на федеральную трассу М-7 в Вязниках: одну развязку сделали, но ее не хватает, чтобы избежать смертельных ДТП

О том, что в Вязниках в перспективе может появиться вторая развязка на трассе М-7, перерезающей райцентр и создающей угрозу для жизни и здоровья местных жителей, сообщил владимирский Белый дом по итогам визита в Вязниковский район врио губернатора. Напомним, объезд восточных районов Владимирской области Александр Авдеев совершил в субботу, 27 ноября.

Как отмечают в Белом доме, строительство ещё одной дорожной развязки в Вязниках является одним из самых актуальных дорожных вопросов. Федеральная трасса М-7, проходя через Вязники с запада на восток, делит город на две части. Попасть из одной части в другую можно только через единственную развязку – на 300-м километре М-7.

Напомним, строительные работы на транспортной развязке типа «неполный клеверный лист» на трассе М-7 в черте Вязников полностью завершились в начале 2021 года. Развязку начали возводить в сентябре 2019 года по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, она должна была развести в двух уровнях потоки транзитного и городского транспорта на крупном перекрестке.

Теперь федеральная трасса проходит транзитом под 76-метровой эстакадой, предусмотрены два двухполосных съезда и переходно-скоростные полосы, проезжую часть М-7 расширили до 6 полос.

Часть жилых домов, попадавших в зону развязки, расселили, остальные — отделили шумозащитными экранами или заменили в них оконные блоки.

Окончательную стоимость масштабных дорожных работ в Вязниках Упрдор «Москва — Нижний Новгород» не называл.

Сейчас власти района говорят, что в Вязниках нужна еще одна развязка — на въезде в город со стороны Москвы.

Одного двухуровневого пересечения с М-7 городу недостаточно — местные жители ежедневно подвергаются риску попасть в ДТП на дороге с интенсивностью движения до 60 тысяч автомобилей в сутки по федеральной трассе и более 15 тысяч машин по региональной дороге.

Отметим, что на М-7 в черте города и рядом с Вязниками действительно очень часто случаются ДТП, в том числе с тяжкими последствиями — движение на федеральной трассе после столкновений большегрузов приходится долго восстанавливать.

В разговоре с врио губернатора власти Вязниковсого района заявили, что знают, как построить вторую развязку «гораздо дешевле». Судя по сообщению пресс-службы Белого дома, Александр Авдеев пообещал поддержать идею в федеральном дорожном ведомстве.

«В перспективе предусматривается строительство развязки на 294-м км трассы − на въезде в Вязники со стороны Москвы. Мы уже нашли проектное решение, которое будет стоить гораздо дешевле, чем уже реализованное. Прошу поддержать проект к реализации в 2022 году. Для нас это очень важно», − обратился к врио губернатора глава районной администрации Игорь Зинин. «Новая развязка улучшит транспортную ситуацию в городе и снизит аварийность на дорогах. На ближайшее время у меня намечена встреча с руководством М-7 по ряду вопросов, подниму и этот − о строительстве ещё одной развязки в Вязниках», − ответил Александр Авдеев.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Завершено следствие в отношении экс-гендиректора «Владимиртеплогаза» Александра Королева, обвиняемого в присвоении и растрате в особо крупном размере

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector