Мазда трибьют расход топлива

Тест-драйвы и обзорыМазда трибьют расход топлива

Брызги шампанского

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиMazdaTribute2000-2007 SUV 5 door3.0 AT (197 hp) 4WDНазад к поколениюMazda Tribute 2000-2007 SUV 5 door

159020751800176520043952620

Название модификации

3.0 AT (197 hp) 4WD

Максимальная скорость

190 км/ч

Время разгона до 100 км/ч

11.8 сек.

Марка топлива

Бензин АИ-92

Расход топлива (смешанный цикл)

12.8 л на 100 км

Расход топлива (в городе)

15.7 л на 100 км

Расход топлива (за городом)

9.3 л на 100 км

Объём двигателя

2967 куб. см

При оборотах от

4750 об/мин

Система газораспределения

DOHC

Система питания

Распределенный впрыск (многоточечный)

Расположение цилиндров

V-образное

Передаточное отношение главной пары

3.78

Колея колес спереди

1540 мм

Допустимая полная масса

2075 кг

Объём багажника минимальный

368 л

Объём багажника максимальный

793 л

Объём топливного бака

62 л

Передняя подвеска

Независимая пружинная

Задняя подвеска

Независимая пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Технические данные легкового автомобиля Mazda Tribute 3.0 AT (197 hp) 4WD выпуска с 2000 г. по 2004 г. в кузове Внедорожник (5 дв.)

Мазда трибьют расход топливаУлан-Удэ

Mazda Tribute

2001 г.в. | 250,000 км408,000 р.Мазда трибьют расход топливаНижний Новгород

Toyota Highlander

2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.Мазда трибьют расход топливаНижний Новгород

Hyundai Santa Fe

2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.Мазда трибьют расход топливаНижний Новгород

Mitsubishi Outlander

2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.Мазда трибьют расход топливаНижний Новгород

Honda Crosstour

2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.

Двигатели Mazda Tribute

Mazda Tribute представляет собой пятидверный внедорожник от японского производителя Мазда, который выпускался с 2000 по 2011 год.

Впервые данный автомобиль был представлен на Лос-Анжелесском автосалоне в 2000 году. Первое, на что все обратили внимание – его схожий с Ford Explorer дизайн, выпуск которого был завершён в далёком 1996 году.

Мазда Трибьют относится к классу компактных SUV автомобилей и отличается индивидуальным внешним видом совместно с просторным и комфортным салоном.

Разработка этого внедорожника велась совместно с компанией Ford Motor, а за его основу была взята платформа автомобиля Mazda 626. Трибьют оснащался системой полного привода, а также выпускался с переднеприводной компоновкой.

Для справки! Несмотря на то, что автомобиль Mazda Tribute был построен на платформе CD2, его подвеска обеспечивала более устойчивую езду, нежели чем у Ford Escape, построенный на этой же платформе. Так компания Mazda подчеркнула, что её автомобили соответствуют спортивному стилю!

Mazda Tribute первого поколения

Первое поколение компактного кроссовера Трибьют выпускалось с 2000 по 2007 год. Линейка моторов включала в себя два бензиновых силовых агрегата — YF и AJ V6. Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра.

Автомобиль выпускался как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической КПП на 4 скорости.Мазда трибьют расход топлива

В 2004 году первое поколение Mazda Tribute подверглось рейстайлингу, после которого автомобиль приобрёл более спортивный облик. Кроме того, он стал более мощным, ведь появился совершенно новый двигатель L3-VE на 2,3 литра.

Для справки! Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель «Mazdaspeed Tribute», которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем. Это позволило добиться фантастической на те времена мощности в 220 л.с. для данного типа двигателей!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на Mazda Tribute первого поколения в различных регионах:

Регион поставкиРоссияЯпонияСША
Название двигателя YF YF L3-VE
L3-VE L3 AJ-V6
AJ-V6 AJ
Объем двигателя, куб.см 1988 1988 2260
2260 2260 2967
2967 2967
Мощность, л.с 124 129 150
150 157 197
197 203
Крутящий момент, Н*м 183 183 215
215 290 193
193 267
Применяемое топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 10.9 — 12.9 10.9 — 12.9 7.9 — 12.4
7.9 — 12.4 8.8 — 10.1 11.8 — 13.1
11.8 — 13.1 10.12.2005
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый;
Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый;
V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC V-образный, 6-цилиндровый
Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 85 85 88
88 87.5 – 88 89
89 89
Степень сжатия 9.6 – 10 9.6 – 10 9.7 – 11
9.7 – 11 10.08.2018 10
10 10
Ход поршня, мм 88 88 94
94 93.1 – 94 80
80 80

Ниже представлено фото системы всех двигателей первого поколения:Мазда трибьют расход топлива

Mazda Tribute второго поколения

Второе поколение данного автомобиля главным образом характеризуется изменениями интерьера и экстерьера. Трибьют получился более фактурным из-за расширения колёсных арок, изменения передних крыльев, капота, задних фонарей, бамперов и тому подобное.

Кроме того, все двигателя подверглись доработке, что привело к увеличению их мощностных показателей. Мазда трибьют расход топливаВсе основные их показатели приведены в следующей таблице:

Объем двигателя, куб.см226124952954
Мощность, л.с 150 171 240
Крутящий момент, Н*м 200 232 302
Конфигурация двигателя Рядный, 4-х цилиндровый Рядный, 4-х цилиндровый V-образный, 6-ти цилиндровый
Применяемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Расход топлива, л/100 км 09.05.2018

Мазда трибьют расход топлива

Главная » Эксплуатация

Рейтинг статьи Загрузка…Мазда трибьют расход топлива

Izb

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 14:30)

Привет всем, совсем недавно купил Эскейп 2004 года с 3ех литровым движком. Проблема заключается в сильно повышенном расходе бензина — еду экономлю (без кикдаунов и обороты не выше 3000) расход трасса — около 15ти литров, по городу может до 25литров. При покупки машины делал компьютеную диагностику — все впорядке.

Посмотрел свечи — стоят оригинальные платиновые в нормальном состоянии, посмотрел воздушный фильтр — нормальный.

При это все абсолютно нормально, выхлоп нормальный, масло не кушает, двигатель работает ровно! Может лямбды ? Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать.

3000 оборотов — это минимум 120 км/ч. Расход 15л/100 км для этой скорости нормальный. Самый экономичный режим — 70..90км/ч — примерно 10л/100км.

Дмитрий Тихонов

DSofT Freude am Fahren

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 15:07)

Да нет, многовато для 120 км/ч. Я по трассе на скоростях до 140 в 12-13 литров укладываюсь. А на 120 примерно 11 литров получается.

Дмитрий Тихонов

atarito Escape 2002 3.00

Alex22

❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 14 2009, 16:33)

«Трешка» у всех хавает по-разному. Крайний раз, когда пришлось дважды подряд мотаться на дачу (дача если что в Тучково — это от моего дома около 80 км по Минке), то лампочка загорелась при пробеге 423 км. Т.е. я проехал километров 300 по шоссе и остальное (примерно 120) по городу. Вот такие дела: 56 литров / 423 км = 13,2

16 литров по городу кушает и 12,5 на трассе. Если у тебя цифры похожие, то успокойся и езди дальше довольный.

PS А я не экономлю никогда: тапку давлю, до 6000 раскручиваю, OD OFF нажимаю.

Дмитрий Тихонов

Не, ну считать я тоже умею. Просто я не тупо туда-обратно гонял:) А еще и между делом по Москве немного поездил.

А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины. И это величина постоянная.

Вот на таком количестве бензина до следующей лампочки я и проехал 423 км в режиме трасса/город примерно 300/120 км.

Alex22

  • ❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)
  • А при чем тут лампочка то?
  • ❝ Цитата(Дмитрий Тихонов @ Jun 15 2009, 07:05)
  • А при чем тут лампочка то? Когда она загорается (на моей машине), можно залить 56 литров бензина — получается практически до горловины

Дмитрий Тихонов

ogolez 71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD

❝ Цитата(-=andrey=- @ Jun 14 2009, 13:30)

Подскажите в какую сторону копать! Поиском искал — ничего ненашел, кроме одной темы на 23 страницы =) буду её читать.

-=andrey=- Ford Escape 3.0 2004

кондиционер работает периодически, размерность резины штатная, по пробкам особо не стою. сход развал вродибы нормальный (резину не есть, машины никуда не ведет)

Вопрос о вероятности какой-то неисправности. Например лямбда выдает неправильные параметры ?

skuul mazda tribute 3.0

Мутафука Escape 2003 3.0 4 wd

SpbGrey

Ну причин повышенного расхода много и диагностируются они не совсем просто. Я тоже озадачился этой проблемой и понял, что в Питере мало кто может это сделать в сервисе правильно, решил сам попробовать.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач хёндай солярис

Выяснилось, что на маздах и фордах датчики тестируются только на обрыв цепи с индикацией ошибки «Слабый сигнал» Так что если ДМРВ или ДК будут тупить, т.е. сигнал не будет соответствовать норме, ЭБУ перейдет в упрощенный режим, т.е. без коррекции.

И так смотрим причины: Для начала замеряем расход:Для этого выбираем заправку, желательно не самую загруженную и заправляемся до щелчка, сбрасываем одометр и начинаем кататься.

После покатушек заезжаем на эту же заправку и для чистоты эксперимента заливаем «до щелчка» с той же колонки, что и в первый раз — смотрим сколько влезло. сколько проехалиСчитаем: Расход на 100 км = (Сколько влезло*100)/сколько проехали в км

Чем больше проедите на одной заправке, тем точнее будет расход. Лучше повторить эксперимент несколько раз.

Пример: Залили до полного обнулили счетчик и поехали. Ехали-ехали и приехали на ту же заправку и к той же колонке и заправляем «до полного» . смотрим скока слезло (например 42 л)Смотрим скока проехали (220 миль=352 км)

Считаем: 42*100/352=11,9

Ну и что вы паритесь. У Вас отличный расход.

А вот если получите 25, это уже говорит о там, что расход завышен при условии умеренного стиля вождения. В нашем случае расход увеличен на 28%

Начинаем искать причины. Давление в шинах, неисправности трансмиссии, АКПП, «зажаты» торморза и пр. — это легко проверить самому.

А вот дальше самое интересное. Можете выбрать 3 пути решения проблемы:1. Приехать в сервис и сказать что большой расход Вас напрягает. И Вас разведут на такие деньги, что затраты на повышенный расход окупится через 3 года. 2. Начать менять свечи, клапана ЕГР, ДК и пр. Возможно «методом тыка» удастся добиться желаемого.

Но сумма может оказаться равной стоимости перерасходованного бензина за 2 года3. Найти истинную причину повышенного расхода. С чего начать? Показать в сервисе, что Вы не лох. И так, поехали. Здравствуйте, мне необходимо замерить состав выхлопных газов, а то что-то расход большой.

У вас какой газоанализатор? 4-х компонентный? Если Да, то: распечатку на режимах вы делаете? Если НЕТ, Скажите что-нибудь не очень обидное и постарайтесь не поддаться на разного рода ухищрения. Если Да, то: Скока стоит? Если устроит озвученная сумма делайте распечатку состава отработанных газов. Обязательные данные должны содержать:СО: 0. 7%,СН: 0.

3000 млн-1,СО2 : 0. 16%,О2 : 0. 21 %,Лямбда: 0. 2.Тахометра: 0. 6000 об/мин.Температура масла: 20. 100о С

Это документ очень важный, это точка отсчета, это кардиограмма сердца машины, точнее, ее анализы кала и мочи ???? , а кардиограмма будет позже.

Воот. Теперь с этими анализами можно искать хирурга или попробовать заняться самолечением.Да, хирург этот может оказаться в этом сервисе или на нашем форуме. ????

Двигатели Mazda Tribute

Mazda Tribute представляет собой пятидверный внедорожник от японского производителя Мазда, который выпускался с 2000 по 2011 год.

Впервые данный автомобиль был представлен на Лос-Анжелесском автосалоне в 2000 году. Первое, на что все обратили внимание – его схожий с Ford Explorer дизайн, выпуск которого был завершён в далёком 1996 году.

Мазда Трибьют относится к классу компактных SUV автомобилей и отличается индивидуальным внешним видом совместно с просторным и комфортным салоном.

Разработка этого внедорожника велась совместно с компанией Ford Motor, а за его основу была взята платформа автомобиля Mazda 626. Трибьют оснащался системой полного привода, а также выпускался с переднеприводной компоновкой.

Для справки! Несмотря на то, что автомобиль Mazda Tribute был построен на платформе CD2, его подвеска обеспечивала более устойчивую езду, нежели чем у Ford Escape, построенный на этой же платформе. Так компания Mazda подчеркнула, что её автомобили соответствуют спортивному стилю!

Mazda Tribute первого поколения

Первое поколение компактного кроссовера Трибьют выпускалось с 2000 по 2007 год. Линейка моторов включала в себя два бензиновых силовых агрегата — YF и AJ V6.

Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра.

Автомобиль выпускался как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической КПП на 4 скорости.

В 2004 году первое поколение Mazda Tribute подверглось рейстайлингу, после которого автомобиль приобрёл более спортивный облик. Кроме того, он стал более мощным, ведь появился совершенно новый двигатель L3-VE на 2,3 литра.

Для справки! Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель «Mazdaspeed Tribute», которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем. Это позволило добиться фантастической на те времена мощности в 220 л.с. для данного типа двигателей!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на Mazda Tribute первого поколения в различных регионах:

Регион поставкиРоссияЯпонияСША
Название двигателя YF YF L3-VE
L3-VE L3 AJ-V6
AJ-V6 AJ
Объем двигателя, куб.см 1988 1988 2260
2260 2260 2967
2967 2967
Мощность, л.с 124 129 150
150 157 197
197 203
Крутящий момент, Н*м 183 183 215
215 290 193
193 267
Применяемое топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 10.9 — 12.9 10.9 — 12.9 7.9 — 12.4
7.9 — 12.4 8.8 — 10.1 11.8 — 13.1
11.8 — 13.1 10.12.2005
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый;
Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый;
V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC V-образный, 6-цилиндровый
Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 85 85 88
88 87.5 – 88 89
89 89
Степень сжатия 9.6 – 10 9.6 – 10 9.7 – 11
9.7 – 11 10.08.2018 10
10 10
Ход поршня, мм 88 88 94
94 93.1 – 94 80
80 80

Ниже представлено фото системы всех двигателей первого поколения:

Mazda Tribute второго поколения

Второе поколение данного автомобиля главным образом характеризуется изменениями интерьера и экстерьера.

Трибьют получился более фактурным из-за расширения колёсных арок, изменения передних крыльев, капота, задних фонарей, бамперов и тому подобное.

Кроме того, все двигателя подверглись доработке, что привело к увеличению их мощностных показателей. Все основные их показатели приведены в следующей таблице:

Объем двигателя, куб.см226124952954
Мощность, л.с 150 171 240
Крутящий момент, Н*м 200 232 302
Конфигурация двигателя Рядный, 4-х цилиндровый Рядный, 4-х цилиндровый V-образный, 6-ти цилиндровый
Применяемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Расход топлива, л/100 км 09.05.2018

Mazda Tribute 2.0, 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda Tribute – внедорожник японского производства, являющийся «братом-близнецом» американского кроссовера Ford Escape. Машина первого поколения дебютировала в 2002 году, а в 2004 году модель получила рестайлинг. Автомобиль выпускали в США, Японии и Тайвани. Версии с правым рулем производили только в Японии.

Mazda Tribute выделяется интересным дизайном с обтекаемыми формами, а отдельное внимание следует обратить на фирменную трапециевидную решетку радиатора. Внедорожник имеет просторный пятиместный салон и объемный багажник, а ближайшим конкурентом Mazda Tribute является Ford Escape.

В 2007 году вышло второе поколение, которое продержалось на конвейере до 2011 года.

Mazda Tribute двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 124 л. с., механика, передний
  • 2,0, 124 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,8 л на 100 км
  • 3.0, 197 л. с., автомат, полный, расход 15,7/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 15,4/9,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат
  • 2,3, 153 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/9,3 л на 100 км
  • 3,7, 273 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8.5 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный/передний.

Гибриды:

  • 2,3, 133 л. с., вариатор, полный, расход – 8,7/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., вариатор, передний, расход – 7,8/6,9 л на 100 км.

Mazda Tribute отзывы владельцев

Мотор 2.0 л

  • Олег, Нижегородская область. Езжу на Mazda Tribute с передним приводом. Машина 2000 года выпуска, с механической коробкой. Это базовая комплектация, практичная и недорогая машина по сравнению с конкурентами. Автомобиль оснащен базовым набором опций, среди которых есть кондиционер и АБС – это шик по меркам того времени. Машина с энергоемкой подвеской, высокими свесами кузова и большим клиренсом, так что с проходимостью в городе проблем нет. Машина потребляет 10-11 литров в городском цикле, на трассе получается 8 литров.
  • Игорь, Кировск. У меня Mazda Tribute 2000 года, нашел автомобиль на вторичном рынке в 2015 году. Текущий пробег 133 тыс. км. Комплектация с передним приводом, автоматом и различными дополнительными опциями, из которых наиболее важные – это кондиционер, подогрев сидений и электростеклоподъемники. Машина расходует 12 л.
  • Давид, Ставропольский край. Проехал на Mazda Tribute 120 тысяч, машина до сих пор на ходу – у нее крепкая подвеска и прочный кузов. За счет минимальных свесов автомобиль обладает оптимальными углами въезда и выезда, что позволяет преодолевать тяжелые препятствия, на которые обычно способны только полноценные внедорожники. У меня модель 2003 года выпуска, с механикой двухлитровым мотором на 130 лошадей. Для города этого достаточно, а для бездорожья нужен более мощный агрегат. Машина потребляет в городе 10-11 л в зависимости от стиля езды. Версия с передним приводом.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Я владелец Mazda Tribute 2002 года, с бензиновым двухлитровым 130-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Это максимальная комплектация с этим мотором, мощности которого хватает впритык из-за нерасторопной коробки передач. Трансмиссия больше настраивает на спокойную езду, и на трассе это вызывает дискомфорт. Расход бензина 12 л/100 км.
Читайте также:  Как снять передний бампер с Хундай Солярис?

Мотор 2.3

  • Семен, Новосибирск. Машину нашел на поддержанном рынке, автомобиль в базовом исполнении обошелся мне 400 тысяч рублей, но зато в приличном состоянии. Версия с полным приводом, механикой и 150-сильным мотором объемом 2,3 литра. Машина 2006 года производства. Расход бензина 14 л/100 км.
  • Алексей, Калининград. Я обладатель обновленной версии Mazda Tribute 2005 года выпуска. У меня пятидверный серебристый внедорожник, который выглядит свежо и оригинально со всех ракурсов. Покупал машину себе, а потом передал жене – ей Мазда очень понравилась. Автомобиль управляется на удивление почти как легковушка – благодаря полному приводу и динамичному мотору объемом 2,3 литра. Его мощность 150 лошадиных сил, движок агрегатирован с механикой и полным приводом, потребляет в городе 14 л/100 км.
  • Николай, Москва. Машина понравилась – наверное потому, что я выбрал удачную комплектацию с бензиновым 150-сильным мотором объемом 2.3 литра. Японская техника что надо, без выкрутасов и новомодных технических решений – все по старинке, как говорится. У меня версия с механикой, потребляет в городе 13 л/100 км. У меня обновленная Mazda Tribute 2005 года.

Мотор 3.0

  • Богдан, Красноярск. Хороший автомобиль как для города, так и для трассы. Mazda Tribute у меня ассоциируется с легковушками, за счет мощного 3-литрового мотора на 200 лошадей, который разгоняет машину за 10 сек. До 100 км/час. Максималка под 200 км/час. У меня версия с передним приводом. Машина 2000 года.
  • Олег, Николаев. Проехал на Mazda Tribute 180 тысяч км, и до сих пор доволен машиной – потому, что она надежная и с непробиваемым шасси. Данный авто идеален для наших дорог. Машина проста в обслуживании – ну по крайней мере, у меня есть свой гараж и целый набор запчастей, которыми надо регулярно запасаться – все-таки возникают поломки после экстремальных поездок по бездорожью. Автомобиль оснащен мотором 3,0, выдает 197 лошадиных сил. Машина 2001 года, с полным приводом и автоматом. Расход бензина в городе 16 л на сотню.
  • Петр, Ярославль. Достойный автомобиль, стоящий потраченных денег. Я покупал поддержанную версию 2003 года выпуска, с передним приводом и трехлитровым мотором. Движок форсированный, на 203 силы, агрегатирован с автоматом и работает с передним приводом. В городе машина расходует 15 литров, на трассе получается 10 литров.
  • Сергей, Тверская область. Прекрасный автомобиль для начинающего автолюбителя, или для ценителей старых внедорожников, которые еще актуальны. У меня Mazda Tribute 2003 года, с трехлитровым 197-сильным двигателем и полным приводом. В городе с таким движком можно уложиться в 16 л/100 км.
  • Екатерина, Смоленск. У меня поддержанная Mazda Tribute 2001 года, с пробегом 130 тысяч км на данный момент. Я третий владелец. Люблю внедорожники, вот мимо этого тоже решила не проходить. До Мазды у меня был Мицубиси Паджеро 1995 года. Мазда мне понравилась за легковую управляемость и динамику. Мощный 3-литровый мотор с автоматической коробкой выдает 200 лошадиных сил и потребляет в 16 л/100 км. У меня модификация с полным приводом. На трассе можно уложиться в 10 л/100 км.

slesar

Мазда Трибьют расход топлива

Mazda Tribute – один из первых компактных внедорожников компании Mazda, поступил в производство в 2000 году. Машина разработана совместном с партнером Ford. В основе модели лежит платформа автомобиля Ford Escape, а также его производных версий Ford Maverick и Mercury Mariner.

От своих прародителей японская модель отличается более спортивным характером. Машина оснащена сравнительно жесткой подвеской, и обладает минимальными кренами в поворотах. За счет этого была достигнута хорошая управляемость для такого класса.

Производство Mazda Tribute было налажено в Японии, США и Тайване.

Mazda Tribute

Поколение 1 (2000-2004):

Бензиновые:

  • 2,0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 124 л. с., механика, передний/полный, 12,9/7,8 л на 100 км, 13,7 сек до 100 км/час
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 15,7/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 15,7/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 15,4/9,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2.3, 153 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 153 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 153 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 15,4/9,3 л на 100 км
  • 3,7, 273 л. с., автомат, полный

Поколение 2 (2007-2011)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., гибрид, вариатор, полный, 8,7/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., гибрид, вариатор, передний, 7,8/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с.. автомат/механика, передний/полный
  • 3,0, 240 л. с., автомат, передний/полный

Mazda Tribute отзывы

  • Леонид, Архангельск, 2,3 153 л. с. У меня Mazda Tribute первого поколения, образца 2004 года. Машиной доволен, приятная управляемость и эффективная работа тормозов. Жестко едет по нашим кочкам, но лучше так чем гадать куда повернули колеса. Расход 12-13 литров по городу.
  • Виталий, Вологодская область, 3,0, 203 л. с. Машина понравилась, Mazda Tribute как на каждый день меня устраивает в плане поведения на дороге и надежности. С 200-сильным мотором в городе потребляет 14 литров на 100 км.
  • Иван, Иркутск, 3,7, 273 л. с. Тачка 2003 года, в хорошем состоянии. Мощный 270-сильный мотор, однако слишком прожорливый, пришлось ставить газ. Расход 17-18 литров не предел.
  • Даниил, Калининград, 3,0 203 л. с. Доволен машиной, это кстати мой первый кроссовер, мне было достаточно и поддержанного старичка. Mazda Tribute динамична и надежна, в городе потребляет 15 литров 95-го бензина.
  • Сергей, Липецк, 2,3 150 л. с. Mazda Tribute в моем владении 180 тысяч км или пять лет. Покупал поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, машина комфортна и динамична. Довольно жесткая подвеска, но зато хорошая управляемость. Бензиновый 150-сильный мотор быстро разгоняет машину, потребляет 14 литров в городском цикле. Машина 2007 года.
  • Никита, Днепропетровск, 2,5 171 л. с. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни, оснащена 170-сильным 2,5-литровым мотором. Старенький атмосферник на удивление бодр и экономичен, по крайней мере для внедорожника. Расход на уровне 14 литров по городу, но у меня стоит газ. Модель 2008 года, с пробегом 90 тысяч км.
  • Ярослав, Петрозаводск, 2,5, 171 л. с. Тачка стоит своих денег, брал на вторичке с пробегом 100 тысяч. У меня 10-летний экземпляр с мощным бензиновым мотором, не пожалел что купил себе такую Мазду. Жесткая и динамичная для кроссовера, едет как обычная легковушка. Потребляет 14 л.
  • Лариса, Томск, 2,3 150 л. с. Кроссовер понравился, компактный и неприхотливый в эксплуатации. Юркий в городе, быстрый на трассе. Рахсод 13-14 литров на сотню.
  • Максим, Екатеринославль, 2,3 150 л. с. Машина 2008 года, купил у знакомого, который заказывал ее в Японии. Автомобиль с пробегом 98 тысяч, надежный и до сих пор пригоден для повседневной эксплуатации. Потребление топлива в среднем 13 литров.
  • Дмитрий, Нижегородская область, 2,3 133 л. с. гибрид. Нашел на вторичке Mazda Tribute в редкой гибридной версии, я удивлен как она попала в Россию. В городе удается уложиться в 9 литров, гибрид себя оправдывает.
Читайте также:  Какой аккумулятор на мазда сх 7

Мазда Трибьют: Считаем расход топлива на 100 км

Mazda Tribute – компактный внедорожник японского автоконцерна Mazda Motor Corporation. Были сконструированы отдельные версии для Азиатско-тихоокеанского региона и для остального мира с незначительными отличиями снаружи и в начинке.

Автомобиль претерпел два поколения и стал музейным экспонатом в 2012-м. Хотя на самом старте двухтысячных годов произвел легкий фурор среди автомобилистов.

На тот момент это был достаточно оригинальный образец машины в своем классе как внешне, так и по внутреннему содержанию, пусть и разрабатывался на платформе Mazda 626. Конкуренты, что называется, «нервно курили в сторонке».

Устав от однообразия, люди восприняли появление такого классного мини-кроссовера, как некое откровение. Оправдались ли возлагаемые на Трибьют большие надежды? Давайте разберемся.

Дизайн

Внешне автомобиль как первого созыва, так и после реинкарнации выглядел шикарно, дизайнерам компании можно смело ставить оценку «отлично».

Им удалось создать достойный и конкурентоспособный продукт – новый, но в то же время сохраняющий характерные черты фирменных авто с логотипом Mazda.

«Трибьютный» вариант долгое время считался одной из самых модных и продвинутых машин родом из Японии.

Однако отчего-то испытание временем Mazda Tribute не выдержала и сошла с дистанции несмотря на массу достоинств. Таковы суровые реалии современного мира… Кстати, официально второе поколение Трибьюта с полным приводом в Россию не поставлялось и продаж соответственно не производилось. Зато не возбраняется организовать доставку автотехники из-за рубежа.

Экстерьер

Спортивный образ Mazda Tribute обычно характеризуется стремительностью и плавностью линий силуэта. Всё это во внешности Мазда Трибьют в той или иной степени присутствует, но все-таки это скорее «тяжелоатлет» – с мощным кузовом и подчеркнуто массивной формой.

Если сравнивать Mazda Tribute с конкурентами в классе, то он, несомненно, всех выше, шире и длиннее. Однако при этом он не выглядит «крепостью на колесах», скорее «мирным броневичком» (см. фото). Мужественность дизайна машины подтверждается брутальным передним бампером, мультирефлекторными фарами и громадной решёткой радиатора.

Интерьер

В просторном салоне Mazda Tribute с комфортом могут разместиться пятеро пассажиров, включая водителя, хотя при желании можно сзади добавить места ещё для пары человек.

Интерьерные решения продуманы основательно, до мельчайших деталей.

Отделочные материалы выбраны самого высокого качества: кресла обтянуты кожей, а передний щиток и двери – искусственной замшей, основа – из мягкого пластика, имеются вставки из алюминия и карбона.

Салон спроектирован рационально, а потому внутри всем комфортно, путешествовать можно на самые дальние расстояния – главное, чтобы водитель согласился немного потрудиться за четырехспицевой баранкой. Автомобиль оснащен короткими свесами, что позволяет сделать салон и багажное отделение максимально вместительными.

Интерьер хоть и не отличается яркими дизайнерскими изысками, но довольно симпатичен, даже очень – достаточно взглянуть на фото Mazda Tribute – и лишний раз убедиться в справедливости утверждений.

Приборная доска стильная и красивая, правда, монитор компьютера маленький и узкий. Посадка в машине высокая, дверные проемы настолько широкие, что усаживаешься на сиденье не затрачивая излишней энергии.

Mazda Tribute имеет прекрасную обзорность по сравнению с конкурентами. Все в нем расположено эргономично: кнопки и рычаги управления находятся там, где это удобнее всего для применения. Электроника Mazda Tribute работает без сбоев, японское качество не вызывает вопросов.

Задние сиденья имеют механизм раскладывания, что позволяет расширить объем багажника. Сборка на высоком уровне, ничего не скрипит и не дребезжит. В целом, очень практичная машина.

Увеличился расход топлива в Мазда Мазда Трибьют, как устранить и что делать?

Описание симптома #увеличился расход топлива

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки.

Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего.

Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива.

Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее.

При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива.

Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива.

Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива.

Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива.

Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем.

Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель.

Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector