Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик
Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.
Официальные данные (л/100 км)
1.6 MT бензин (механика) | 9.2 | 6.0 | 7.7 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.3 | 6.2 | 7.9 |
1.8 MT бензин (механика) | 10.1 | 6.2 | 8.0 |
1.8 AT бензин (автомат) | 10.2 | 6.4 | 8.2 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.6 | 6.4 | 8.3 |
2.0 AT бензин (автомат) | 11.5 | 6.8 | 8.5 |
2.2 MT бензин (механика) | 10.4 | 6.5 | 8.5 |
2.2 AT бензин (автомат) | 10.6 | 6.7 | 8.8 |
2.5 MT бензин (механика) | 12.2 | 7.1 | 9.5 |
2.5 AT бензин (автомат) | 13.8 | 9.8 | 11.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 6.4 | 4.5 | 5.4 |
2.0 AT дизель (автомат) | 6.7 | 4.8 | 5.7 |
1 поколение
Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.
2 поколение
Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил.
В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом.
Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.
3 поколение
С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали.
Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина.
Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.
4 поколение
В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива.
Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.
5 поколение
Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра.
Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач.
Полный привод не присутствовал нигде.
Отзывы владельцев
«Машина отличная, особенно для города, но внешний вид и оснащение уступает многим конкурентам. Не сменил ее еще только потому, что тут нет никаких проблем с обслуживанием и содержанием. Также машина выделяется высокой надежностью. Расход топлива великоват, но это не сильно страшно. Трачу по 10 литров», — пишет Руслан из Краснодара.
«Автомобилем пользуюсь уже почти десять лет. Давно хочу поменять на что-то более современное, но нет ничего такого же по надежности и стоимости. Здесь меня все устраивает, но хотелось бы более современный салон. Ну и что-то экономичное, так как эта модель потребляет по 11 литров бензина», — написал Дмитрий из Казани.
«Поражает то, как умеют собрать достойный автомобиль японцы. Моей 626 уже двадцать лет, а я все еще не испытываю никаких проблем с ней. Да, иногда бывают поломки, но не существенные. Менять не хочу ни на что. Даже расход в 10 литров не пугает. за такую надежность это малая плата», — отмечает Павел из Уфы.
«Мой автомобиль 1997 года выпуска, а купил я его в 2015. Поразило то, что состояние всего, кроме кузова, было почти как новое.
Сам немного занялся внешним видом, и теперь обладаю отличной машиной, которая, надеюсь, прослужит мне еще долгие годы.
Планирую заняться еще некоторыми улучшениями, например, по салону, чтобы было мало отличий от современных автомобилей. Расход в 10 литров считаю вполне адекватным», — это слова Виктора из Москвы.
«За этот автомобиль я отдал очень скромную сумму, а получил отличный экземпляр для повседневного использования. Минусов не вижу вообще никаких, машина приносит только положительные эмоции, даже несмотря на свои годы. Расход такой же, как написано в паспорте – 9 литров», — это написал Андрей из Омска.
«Машину взял с рук. Пришлось немного повозиться с ремонтом и восстановлением, но зато я теперь владею отличным автомобилем, который прекрасно проявляет себя на дороге. Использовать его можно для абсолютно любых целей. Единственный недостаток – расход в 15 литров по городу. Но у меня автомат и полный привод, поэтому тут нет ничего удивительного», — отмечает Егор из Тамбова.
Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные
Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:
Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.
Двигатель 1,8
Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера.
Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся.
Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.
Двигатель 2.0
В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками.
Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене.
Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.
Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд.
На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню.
Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.
Двигатель 2,5
Дизель 2,0
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
- Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
- Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
- Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные
Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:
Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.
Двигатель 1,8
Этот мотор имеет всего 90 лошадиных сил, а это достаточно скромно для Мазды, которая сегодня выделяется своей динамикой. Этот тип двигателя самый экономичный. Mazda 626 расход топлива в этой комплектации имеет в пределах 10-11 литров в городе и примерно 6-7 при движении по трассе. При этом движок очень надежен.
У него вообще нет гидрокомпенсатора, поэтому владелец сможет сэкономить еще и на боле доступном масле. Показатели скорости вполне достаточные для комфортной езды: предел разгона – 180 километров в час, а до сотни добраться можно за 13 секунд.
Не впечатляет по сравнению с тем, что шестерка от Мазда показывает сегодня, но не стоит забывать, что это одно из первых поколений, да и лошадок всего 90.
Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера.
Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся.
Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.
Двигатель 2.0
В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками.
Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене.
Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.
Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд.
На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню.
Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.
Двигатель 2,5
Из бензиновых двигателей этой серии именно он сегодня наиболее актуален. Версия 2,5 редко встречается в Европе, поскольку продавалась на рынках Америки и некоторых других стран, имела гораздо более высокую стоимость и ограниченный тираж. А вот движок сам по себе заслуживает особого внимания. Над ним разработчики действительно потрудились.
Механизм получился простым, но крайне надежным. До сотни авто разгоняется менее чем за 10 секунд, а 115 лошадиных сил дают максимальную скорость почти в 200 километров. По трассе расход сохраняется на уровне 6-7 литров на сотню, а в городе вместе с кондиционером машина съедает не больше 11 литров.
И подвеска, и ходовая отлично выдерживают перегрузки, а в обслуживании этот механизм обходится также, как и его предшественники.
Дизель 2,0
Движок с турбированным механизмом получился не слишком впечатляющим: 101 лошадиная сила, разгон до сотни за 10 секунд и максимальная скорость 185 километров в час. Гораздо лучше дело обстоит с расходом топлива: 4 литра по трассе и 6 в городе.
Даже при более дорогостоящем ремонте двигателя экономия очевидна. Дизель неплохо работает даже в суровых климатических условиях: зимой в средней полосе заводится с первого раза, чему могут позавидовать и некоторые бензиновые моторы.
При этом движок ничуть не менее надежен, хотя и имеет в составе достаточно сложную турбину.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
- Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
- Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
- Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Читать еще: Большой расход топлива приора
Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные
Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:
- 1,8 литра;
- 2,0;
- 2,5;
- дизель на 2 литра.
Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.
Начало выпуска модификации | 1992 |
Год конца выпуска модификации | 1997 |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4695мм |
Ширина кузова | 1750мм |
Высота кузова | 1400мм |
Колесная база автомобиля | 2610мм |
Передняя колея | 1500мм |
Задняя колея | 1500мм |
Минимальный объем багажника | 452л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1840см 3 |
Мощность двигателя | 105 л.с./5500 об.мин. |
Крутящий момент | 155/4300 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 83мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Максимальная скорость | 190км/ч |
Время разгона | 10.1 |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1150кг |
Допустимая полная масса | 1645кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Mazda 626 IV GE 1.8 i в Украине
Последние объявления о продаже Mazda 626 на RST
- Цена: 1’200, Год: 1986 Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Полтава
- Цена: 1’200, Год: 1988 Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Одесса
- * Информация не является официальным источником.
- ** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Mazda 626 IV GE
- 75 л.с. 1992-1997 2.0 D GLX Comprex
- 105 л.с. 1992-1997 1.8 i
- 115 л.с. 1992-1997 2.0 i
Другие поколения Mazda 626
- 1998 — 2002 Mazda 626 V Station Wagon GF,GW
- 1997 — 2002 Mazda 626 V GF
- 1997 — 2002 Mazda 626 V Hatchback GF
- 1994 — 1998 Mazda 626 IV Station Wagon
- 1992 — 1997 Mazda 626 IV GE
- 1991 — 1997 Mazda 626 IV Hatchbac GE
Бренд Peugeot предлагает новые условия кредитования для покупателей автомобилей в Украине. Во-первых, специальные кредиты под 0,01% годовых: сроком на 3 года, с авансовым платежом лишь 10% от цены автомобиля. Во-вторых, значительно улучшены условия на другие кредитные программы – снижены процентные ставки, уменьшена либо вовсе отсутствует разовая комиссия.
Mazda
626 GE | 1991 — 1997 |
Autozam Clef GE | 1992 — 1994 |
Capella CG | 1994 — 1997 |
Cronos GE | 1991 — 1995 |
Efini MS-6 GE | 1991 — 1994 |
MX-6 GE | 1991 — 1997 |
- Этот вполне надежный силовой агрегат не терпит использования недорогого масла
- От некачественной смазки гидрокомпенсаторы начинают стучать еще до 50 000 км
- Следом здесь обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки
- Ремень ГРМ меняется примерно раз в 60 тысяч км, но с обрывом клапана не загнет
- Немалую часть из оставшихся проблем тут составляют капризы системы зажигания
MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка
- Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Мазда 626 расход топлива
Расход топлива Mazda 626 V Hatchback GF 2.0 H.P.. Размер топливного бака Mazda 626 V Hatchback GF 2.0 H.P. вмещает 64, смешанный расход топлива на автомобиле Mazda 626 составляет 0.
Mazda 626
Начало выпуска модификации | 1998 |
Год конца выпуска модификации | 2002 |
Вид кузова | Хэтчбек |
Кол-во дверей | 5 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4574мм |
Ширина кузова | 1710мм |
Высота кузова | 1430мм |
Колесная база автомобиля | 2610мм |
Передняя колея | 1480мм |
Задняя колея | 1470мм |
Минимальный объем багажника | 502л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1991см 3 |
Мощность двигателя | 136 л.с./5800 об.мин. |
Крутящий момент | 181/4500 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 83мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Максимальная скорость | 208км/ч |
Время разгона | 9.6 |
Расход топлива в городе | 10.8 |
Расход топлива на шоссе | 6.5 |
Объем топливного бака | 64 |
Снаряженная масса автомобиля | 1250кг |
Допустимая полная масса | 1685кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Последние объявления о продаже Mazda 626 на RST
- Цена: 1’350, Год: 1986 Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Одесса
- Цена: 1’800, Год: 1988 Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Купе Область: Харьков
- * Информация не является официальным источником.
- ** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
-
Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Mazda 626 V Hatchback GF
- 90 л.с. 1997-1999 1.9
- 100 л.с. 1999-2002 1.9
- 101 л.с. 1998-2001 2.0 Turbo DI
- 115 л.с. 1997-2001 2.0
- 136 л.с. 1998-2002 2.0 H.P.
Другие поколения Mazda 626
- 1998 – 2002 Mazda 626 V Station Wagon GF,GW
- 1997 – 2002 Mazda 626 V GF
- 1997 – 2002 Mazda 626 V Hatchback GF
- 1994 – 1998 Mazda 626 IV Station Wagon
- 1992 – 1997 Mazda 626 IV GE
- 1991 – 1997 Mazda 626 IV Hatchbac GE
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.
Читать еще: Киа спортейдж 1 расход топлива
Двигатели Mazda 626
Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.
Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.
За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.
Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.
Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.
Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
СВ 1,6 Н6 | 1979 – 1982 | 75 лошадиных сил | бензин |
СВ 2.0 НЕ3 | 1979 – 1982 | 90 л/с | бензин |
GC 1.6 F6 | 1983 – 1987 | 75 л/с | бензин |
GC 2.0 FE V8 | 1983 – 1987 | 93 – 120 л/с | бензин |
GC 2.0 D RF46 | 1984 – 1987 | 64 л/с | дизель |
GC 2.0 D RF46 | 1983 -1987 | 63 л/с | бензин |
GC 2.0 I Turbo feet | 1986 – 1987 | 118 л/с | бензин |
Двигатели Mazda 626 третьего поколения
F8 (12V) | 1987 – 1992 | 82 – 94 | бензин |
FE (8V) | 1987 – 1990 | 90, 94 | бензин |
FE (12V) | 1987 – 1992 | 107 | бензин |
FE (16V) | 1987 -1991 | 140 – 150 | бензин |
RF-N | 1987 – 1991 | 60 | дизель |
F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
1.8 FP | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 76 -106 |
2.0i FS | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 115 – 116 |
2.5 24V KL | 1992 – 1997 | 163 -165 | |
2.5 24V KL-ZE | 1992 -1997 | 165 |
Дизель
2.0D GLX Comprex RF OHC | 1993 -1997 | 1992 -1997 | 75 |
1.8 FP | 1994 -1997 | 76 |
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Mazda 626 GF V
01.06.2018 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
Расход топлива Mazda 626 (отзывы реальных владельцев)
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Тогда это была вариация Mazda Capella. В отличии от своего прототипа, Mazda 626 специально предназначалась для экспорта. Это был знаковый год, ведь именно после этого Mazda 626 начала постепенно завоёвывать весь мир.
Mshops.ru – здесь можно купить оригинальные запчасти практически на любой автомобиль!
Имея у себя в наличии двигатель объёмом 2 л и мощностью 75 л. с., эта модель стала очень популярной у потребителей из самых разных слоёв населения. Путём проб и ошибок усовершенствовались все возможности Mazda 626. Избавляясь от ненужного, конструкторы оставляли лучшее и осуществляли модернизацию старых возможностей.
Благодаря такой кропотливой работе, сегодня можно удостовериться в качестве и надёжности модели. И неважно, в пользу чего вы сделаете выбор — универсал, хэтчбек, седан, купе или же спортивная версия GT, в результате вы не разочаруетесь в своём выборе.
Кстати говоря, на территории США производство Mazda 626 остановилось в 2002 году. Однако это никаким образом не мешало колумбийцам штамповать эту модель до 2006 года.
За двадцатилетней период сменилось пять поколений Mazda 626. И каждое нововведение соответствовало тому времени, в котором оно осуществлялось. В соответствии с модными тенденциями, реализовывался дизайн салона. И каждое изменение несло в себе определённую изюминку.
Часто какие-то нюансы менялись даже в пределах одного поколения. Нельзя не вспомнить строгие угловатые формы восьмидесятых годов или же оригинальный биодизайн девяностых. Единственное, о чём можно заявить с полной уверенностью, так это о том, что любой, кто захочет стать обладателем Mazda 626 ни на минуту не пожалеет о своём выборе.
Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Мазда 626.
Mazda 626 1.9 90 Hp – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.2 л
- Загородный цикл: 6.4 л
- Смешанный цикл: 8.1 л
Mazda 626 2.0 Turbo DI – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 6.5 л
- Загородный цикл: 4.5 л
- Смешанный цикл: 5.7 л
Mazda 626 2.5 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.5 л
- Загородный цикл: 7.1 л
- Смешанный цикл: 9.8 л
1.2 Расход топлива, л/100 км
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)
Тип двигателя | Мощность двигателя, кВт (Л.с) | Тип кузова | Трансмиссия | Расход топлива | ||
в городе | 90 км/ч | 120 км/ч | ||||
1100 (S) | 37 (50) | седан | 4-передачи | 7,5 | 5,1 | 6,9 |
1300 (S) | 44 (60) | седан | 4-передачи | 7,4 | 5,6 | 7,1 |
универсал | 4-передачи | 7,4 | 5,7 | 7,3 | ||
пикап 35 | 4-передачи | 7,7 | 6,9 | 8,9 | ||
пикап 55 | 4-передачи | 7,7 | 7,1 | 9,2 | ||
1300 (Su) катализат. | 44 (60) | седан | 5-передач | 8,2 | 5,3 | 7,1 |
универсал | 5-передач | 8,3 | 5,7 | 7,9 | ||
1400 (Su) | 54 (73) | седан | 5-передач | 9,0 | 5,5 | 7,2 |
универсал | 5-передач | 9,0 | 5,6 | 7,3 | ||
1400 (Su) катализат. | 54 (73) | седан | 5-передач | 8,9 | 6,0 | 7,6 |
универсал | 5-передач | 9,3 | 6,1 | 7,8 | ||
1600 (S) | 66 (90) | седан | 5-передач автоматич. | 8,3 9,1 | 5,1 5,9 | 6,9 7,8 |
универсал | 5-передач | 8,3 | 5,2 | 7,1 | ||
1600i (Nu) катализат. | 66 (90) | седан | 5-передач | 10,0 | 5,9 | 7,7 |
седан XR3 | 5-передач | 10,0 | 5,9 | 7,7 | ||
универсал | 5-передач | 10,0 | 6,0 | 7,8 | ||
1600i (S) | 71 (105) | седан XR3 | 5-передач | 10,2 | 6,2 | 7,6 |
1600i (S) Turbo | 97 (132) | седан RS | 5-передач | 10,9 | 6,6 | 8,3 |
1600 Diesel | 40 (54) | седан | 5-передач | 5,8 | 4,0 | 5,8 |
универсал | 5-передач | 5,8 | 4,1 | 5,9 | ||
пикап 35 | 5-передач | 5,8 | 4,5 | 6,8 | ||
пикап 55 | 5-передач | 5,8 | 4,6 | 7,0 |