Мазда 6 не работает подогрев сидений

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Год назад перестал работать подогрев водительского сиденья а зимой садится на холодную кожу как то не комфортно. И на конец то я собрался решить эту проблему. Сначала полез смотреть предохранитель который находится под капотом №18 20А SEAT WARM.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Предохранитель был целый, полез я до клавиши подогрева которая в принципе загоралась на всех положениях мощности да и питание на нее приходило. Потом я открутил сиденье, под ним стоит реле подогрева сиденья начал проверять питание на него, ну на него не че не приходило.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Поехал я в магазин заказывать клавишу подогрева которая обошлась мне в 6000руб. Спустя 3 недели она пришла и я поехал ставить ее, установил включил подогрев а он так же не работает.

И опять я начал прозванивать цепь, на реле у меня приходило напряжение, а с него нет. Тут я снял реле с пассажирского сиденья поставил на водительское и все заработало, вернул все обратно и поехал опять заказ делать, реле обошлось в 4000 руб.

, вот жду когда придет заказ.ВОТ В ОБЩЕМ ТО ПРОБЛЕМА И РЕШИЛАСЬ))))).

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Всем привет!Вчера взял на работе мультиметр и решил заняться наболевшим вопросом раздельной работы подогрева кресла.

т.к. в прошлом году снимал сидушку для просушки пола тот самый «капризный» правый задний болт открутился легко (прошлый раз сломал ключ на 14). Кресло как и прошлый раз доставал через заднюю левую дверь.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Первым делом открутил нижнюю часть, т.к. думал, что обрыв именно в ней (4 болта на 12)

Мазда 6 не работает подогрев сидений

С пылу с жару снял всю обшивку с нижней части. Медные кольца перекусывал бокорезами, а потом заменил на нейлоновые стяжки.После снятия обшивки было обнаружено, что весь подогрев целый, термостат в порядке. Все прозванивается.

Поразмыслив, было решено, что не посупает ток от спинки к сидушке.Разобрали спинку, все прозванивается. Подключили к акб, спинка греет, сидушка нет. В голове выскочил синий экран, время 23-30, сил нет, холод доканывает.

Все было собрано и установлено на место…На следующий день.

Разобрали спинку и сидушку. Нарисовали схему, на которой зеленым обозначен белый провод:

  Разворот на дороге с трамвайными путямиМазда 6 не работает подогрев сидений

Главная фишка имеет в себе три провода: синий, красный, черный.Когда все подключено, то между собой все звонится: синий-красный, синий-черный, красный-черный.Где синий — это плюс на подогрев, красный — плюс на ремень, черный — минус.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Отдельно сидушка. Две фишки по два контакта: коричневый-черный, красный-коричневый. Коричневые провода (в разных фишках) это провод передающий минус, он прозванивается. Красный и черный (в разных фишках) — это термостат соединенный с подогревом, т.к.

температура ниже 29 градусов (по мануалу при температуре 29 термостат размыкается, чтоб избежать возгарания), звонится. Черный и коричневый (на одной фишке) не звонится. Красный-коричневый (на одной фишке) не звонится.т.е. все элементы в сидушке работают.

Переходим к спинке.

Отдельно спинка Две фишки по два контакта: черный-черный, синий-белый.Черный-черный — это подогрев спинки, звонится (сомнений и не было, т.к. он греет). Синий и белый не звонится, т.к. цепь разомкнута. Синий — это плюс с главной фишки, а белый — это минус с главной фишки.

Взяли АКБ, отдельно подключили подогрев сидушки — греет быстро. Замерили сопротивление сидушки — 2Ом. Отдельно подключили спинку — греет, но медленнее. Замерили сопротивление сидушки — около 6Ом.

Соединили спинку с сидушкой, и начали измерять напряжение:На входе 12,5ВНа выходе из спинки около 3ВНа входе в сидушку- чуть меньше 3ВДалее аккуратно втыкали иголочки в оранжевые провода, которые соединяют 3 элемента подогрева на сидушке.

Начинали измерять по направлению от спинки к педалям.После первого — около 1В

После второго — около 0,5В

Вывод: подогрев спинки забирает на себя бОльшую часть напруги, и подогреву сидушки ее просто не хватает.Спустя некоторое время непоняток, почему так сильно теряется напряжение на спинке, пошли измерять сопротивление на пассажирском сидении.

Пассажирское сидение:

Спинка — 1Ом

Сидушка — 2Ом

  Настройка карбюратора иж планета 5

Общий вывод: В водительском сидении где-то прогрел тэн спинки, но не до конца, что вызвало рост сопротивления, но контакт при этом был и подогрев спинки работал, но из-за большого сопротивления необходимое напряжение не доходило до сидушки и она не нагревалась.

В качестве решения было предложено установить параллельное сопротивление на спинку, чтобы уменьшить общее споротивление. Взяли взяли керамический резистор на 1,2 Ом с максимально-допустимой мощностью 5Вт. Это был единственный доступный резистор с сопротивлением больше 1Ом.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

После подключения этого резистора параллельно спинке по формуле общее сопротивление должно получиться следующее: (6+1,2)/6*1,2=7,2/7,2=1Ом, т.е. сопротивление такое-же, как на исправном подогреве спинки.

Имея напряжение 12В и сопративление 1Ом, ток должен был получиться 12/1=12А, что много для подогрева! При измерении тока на резисторе получилось около 4А, что в принципе нормально.При таком токе и напряжении мощность получается следующая 12В*4А=48Вт, а резистор всего лишь на 5Вт.

Поэтому он должен был очень сильно греться, что и было обнаружено при подключении к АКБ.

Если бы имелся под рукой подходящий резистор, то можно было бы подключить по изложенной выше схеме, но такого не было.

Итоговое решение: зацикливанием цепи подключил только подогрев сидушки. Сопротивление получилось чуть больше 2 Ом. Сидушка нагревается за 15-20 секунд. Интересно на сколько хватит подогрева при такой нагрузке.Всем спасибо! Надеюсь был полезен ????

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Известно, что выход подогревов сидений из строя на Mazda6 gg это типичная неисправность. Симптомы: Лампочка подогрева горит, сиденья не греют. На эту тему существует достаточно информации.

В своей работе я руководствовался этой заметкой без съема сиденья с автомобиля. В ней достаточно подробно изложена информация по типовому ремонту.

В своей заметке хотел сделать акцент на некоторых тонкостях, и рассказать о не совсем типовом разрыве, на поиск и устранение которого потратил достаточно много времени.Итак:

1) Определяем где именно (в спинке или сидушке) разрыв. Для этого прозваниваем цепи спинки и сидушки. Этому этапу я не уделил должного внимания и начал сразу дербанить сиденья. Зря.

Для этого отодвигаем сиденье и прозваниваем цепи.

На фотографии водительское сиденье, сидушка снята с креплений для удобства фотографирования. Подлезть без снятия вполне реально.

  Подогрев руля nissan x trail

2) Если обнаружили что не работает только спинка, и вас это устраивает, то просто устанавливаем перемычку (рис 1), неспеша допиваем пиво и радостные возвращаемся пешком домой.

UPD: В этом случае сидушка будет греться очень быстро! Будьте осторожно, не спалите задницу. Необходимо добавить сопротивление.

Более подробную информацию по электрической схеме в этой заметке Меня этот вариант не устроил.

У меня цепь нарушена и в спинке и сиденье. Джек пот, блин…

3) Далее осуществлял ремонт спинки по инструкцииПри чем паять без специального флюса, нихромовые нити действительно бесполезно. Пробовал и через медные провода. Забил, сделал на скрутках.

  • Опытным путем было установлено, что скрутку лучше делать как на нижней картинке.

4) Теперь с сидухой!Она тоже не звонилась :(((. Снять её не долго (4 болта), подробно про разбор здесь

советую сфотать расположение хомутов и проводов под сиденьем, чтоб легче было обратно все уложить.

Снимаем обшивку (все интуитивно понятно) и начинаем искать места прожёгов.

а их нет…

Подогрев сидений Мазда 6 GH не работает: ремонт, реле, схема подогрева кресел Mazda 6 2

Обогревательная система кресел Mazda 6 GH позволяет чувствовать водителю и пассажирам себя комфортно зимой.

Рассмотрим, что делать, если не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, а также как выполнить ремонт своими руками.

Снимаем передние кресла

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Для определения причины, почему не работает подогрев передних сидений Мазда 6 GH, понадобится выполнить их демонтаж.

Для этого потребуется удлинитель с торцевой головкой на двенадцать. Процедура снятия аналогична как для водительского, так и для пассажирского кресла. Рассмотрим этапы демонтажа на примере водительского сиденья:

  1. Обесточивается бортовая сеть Mazda 6 GH посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Сидушка по салазкам сдвигается до упора назад. При этом потребуется потянуть вверх рукоятку фиксирующего рычага.
  3. С левой стороны снимается декоративная накладка с крепежного опорного кронштейна.
  4. С передней части выкручиваются болты крепления (в количестве двух штук) салазок сидушки к кузову Mazda 6 GH.
  5. Сиденье сдвигается в противоположную сторону, также до упора.
  6. С обоих задних крепежных опорных кронштейнов демонтируются декоративные накладки.Мазда 6 не работает подогрев сидений
  7. Зажимается пластиковый фиксатор, и отключается разъем питания боковой подушки безопасности и подогревательного комплекса.
  8. Выкручиваются фиксирующие болты задних салазок сиденья к кузову, в количестве двух штук.
  9. Водительское кресло извлекается из салонного пространства Mazda 6 GH.

Схема подогревательного комплекса переднего кресла Mazda 6 GH состоит из двух нагревательных элементов, которые смонтированы в спинке и сидушке, также в последней установлен термодатчик.

Нагревательные элементы подключены последовательно через отдельный разъем под номером один на два контакта. Также предусмотрена колодка для подключения питания зелёного цвета.

Она состоит из четырех контактов:

  • через два средних запитывается термодатчик;
  • от крайнего уходит коричневый провод к нагревательному элементу в сидушку;
  • провод красного цвета с другого края колодки подсоединен к разъёму номер один.

Мазда 6 не работает подогрев сиденийСхема подогревательного комплекса (ссылка на источник фото)

Колодка питания установлена под сидушкой и подсоединена к реле.

Ремонт подогрева сидений Мазда 6 GH начинается с проверки работоспособности электрической схемы. Для этого понадобится проверить целостность цепей посредством мультиметра в режиме замера сопротивления:

  1. Концы прибора устанавливаются на крайние контакты колодки зелёного цвета – при целостности нагревателей мультиметр покажет ноль. При обрыве будет показывать сопротивление. В этом случае понадобится дальше выявлять повреждённые нити обогрева.
  2. При отключённом разъёме под номер один, установить щупы мультиметра на контакты в разъёме под номер один и зелёной колодкой, от которых уходит проводник коричневого цвета. В данном случае проверяется целостность нагревателя сидушки.
  3. Проверка нагревательного элемента спинки осуществляется посредством установки концов прибора к контактам отключенного разъема номер одни с проводниками черного цвета. Соответственно повреждение характеризуется выдачей мультиметром сопротивления.
Читайте также:  Магнитолы для hyundai solaris

Мазда 6 не работает подогрев сиденийСгоревшая нить обогрева (ссылка на источник фото)

Ремонт подогрева передних сидений Мазда 6 GH требует дальнейшей разборки кресел после демонтажа.

Эта процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Первоначально выполняется демонтаж и проверка нагревательных элементов. При отсутствии мультиметра можно воспользоваться аккумуляторной батареей. Она подключается напрямую к контактам нитей обогрева.
  2. Сидушка переворачивается тыльной частью к верху. Затем отгибаются железяки в количестве шести штук, два из них длинные, которые удерживают обшивку. Далее извлекается обшивка.
    Мазда 6 не работает подогрев сидений(ссылка на источник фото)
  3. Следующим шагом станет вскрытие сидушки. Как правило, повреждённый участок сразу выявляется визуально. Характерным признаком является подгорание внутреннего материала сиденья.
    Мазда 6 не работает подогрев сидений(ссылка на источник фото)
  4. Повреждённый участок восстанавливается различными способами, в зависимости от длины выгоревшего участка. При минимальном разрыве достаточно соединить нить скруткой. При пробитии длинного участка нити, следует его исключить. Затем вытянуть концы целых нитей с двух сторон и спаять.
    Мазда 6 не работает подогрев сидений(ссылка на источник фото)
  5. Перед тем, как приступать к сборке сиденья Mazda 6 GH, следует проверить целостность восстановленных нагревательных элементов.

Если неисправно реле

Мазда 6 не работает подогрев сидений(ссылка на источник фото)

Реле подогрева сидений Мазда 6 GH можно снять, не извлекая кресла, загляните снизу и сразу его увидите. 

Оно крепится на защелке. Для проверки работоспособности реле, достаточно взять заведомо исправное устройство. Например если возникли проблемы с обогревом водительского кресла, достаточно снять и поставить реле с пассажирского.

Наиболее частой причиной отказа обогрева сидений Мазда 6 GH является перегорание нагревательных нитей. Они поддаются ремонту посредством восстановления соединения в месте разрыва.

Для выявления повреждения понадобится знать электрическую схему обогрева сидений Mazda 6 GH.

Мазда6 Ремонт Салон Своими руками

Вам также может понравиться

Ремонт подогрева сиденья Mazda 6 GG Обрыв на термостате — logbook Mazda 6 on DRIVE2

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Мазда 6 не работает подогрев сиденийМазда 6 не работает подогрев сидений

Когда работает обогрев сидений — довольно минутки, чтоб почувствовать обогрев сидений мазда 6, идущее от нагревательных частей из-под обивки. Но одна маленькая поломка ставит под вопрос комфортабельное самочувствие водителя в свое время зимних поездок.

До того как приступить к ремонту обогрева сидений, нужно знать о тех причинах, которые вызывают данную неисправность. То, обстоятельств, вызывающих перегорание обогрева а возможно всего три: Иной раз, в неких моделях автомобилей обогрев сидений делается очень ненадёжным.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

От правильного подбора студии, как работает бортовая сеть автомобиля зависит обычное функционирование обогрева сидений. Потому загодя до того, как провести диагностику самого устройства, необходимо проверить предохранитель.

Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Данное устройство крепится в блоке, который как правило устанавливается в низу панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, нужно выполнить смену.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Подогрев водительского сиденья живет своей жизнью

319 19 Вт, 13 дек 2016, 19:20

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. —> Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Подогрев сидений (проблемы)

zeuscrimea Ср, 14 дек 2016, 08:51

Re: Подогрев сидений (проблемы)

Посетитель Пн, 19 дек 2016, 23:22

Re: Подогрев сидений (проблемы)

Eagle13 Вт, 10 янв 2017, 12:53

Eagle13 Влившийся в движение Сообщения: 103 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Вс, 16 окт 2016

Re: Подогрев сидений (проблемы)

Стальные Яйца Вт, 21 ноя 2017, 13:43

Re: Подогрев сидений (проблемы)

Warhome Вт, 21 ноя 2017, 15:00

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Подогрев сидений (проблемы)

319 19 Чт, 23 ноя 2017, 16:50

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. —> Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Подогрев сидений (проблемы)

Warhome Чт, 23 ноя 2017, 19:06

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Подогрев сидений (проблемы)

AFrolov Пн, 15 окт 2018, 14:19

Re: Подогрев сидений (проблемы)

AFrolov Пт, 19 окт 2018, 14:44

Re: Подогрев сидений (проблемы)

serij Пн, 22 окт 2018, 09:46

serij Ветеран движения Сообщения: 6030 Благодарности: 294 шт. —> Благодарности: 294 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Подогрев сидений (проблемы)

319 19 Вт, 23 окт 2018, 13:54

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. —> Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Подогрев сидений (проблемы)

serij Вт, 23 окт 2018, 13:58

serij Ветеран движения Сообщения: 6030 Благодарности: 294 шт. —> Благодарности: 294 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Подогрев сидений (проблемы)

319 19 Вт, 23 окт 2018, 14:18

Читать еще:  Форд фокус 3 замена сцепления

Если с пасажиром не греет а без него греет, скорее всего разрыв нагревательного элемента, реле R18 в этой схеме не участвует, предохранители общие на оба сидения, реле под сидениями взаимозаменяемы.Вот схемы, мультиметр в помощь.

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. —> Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

Обогрев пассажирского сидения

mtz55 Вс, 04 ноя 2018, 16:11

Обнаружил следующую неприятность ((((((Включил тумблер подогрева, индикаторы горят, а вот седло не греет, не в первом положении ни во втором.

Почитал опыт пользователей, воспылал уверенностью и пошел снимать седло )))Но как только я его снял и перевернул его… ТО все сразу стало очень и очень печально и вся моя уверенность сошла на нет ((((.

У меня, почему то провода совсем других цветов…Прошу помочь знающих и разбирающих людей, а именно:— какие фишки идут на спинку и на нижнею подушку,— какие именно фишки прозвонить.

— что за реле там стоит, и как его прозвонить.

На фото все отмечу цифрами, Заранее спасибо за ответы ! очень надеюсь на помощь.

Re: Обогрев пассажирского сидения

rocos Вт, 06 ноя 2018, 15:03

rocos Продвинутый маздавод Сообщения: 551 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 30 май 2016 Откуда: Смоленск Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Обогрев пассажирского сидения

rocos Вт, 06 ноя 2018, 16:13

rocos Продвинутый маздавод Сообщения: 551 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 30 май 2016 Откуда: Смоленск Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Обогрев пассажирского сидения

Кроп93 Ср, 07 ноя 2018, 08:39

Re: Подогрев сидений (проблемы)

Alex_aviator Ср, 12 дек 2018, 11:51

Re: Подогрев сидений (проблемы)

StasM® Чт, 13 дек 2018, 06:43

StasM® Бывалый Сообщения: 14574 Благодарности: 736 шт. —> Благодарности: 736 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Подогрев сидений

Чтоб снять переключатель обогрева сидений, который не работает, в начале демонтируйте разъём. В основной массе моделей автомобилей довольно незначительно покачнуть элемент и потянуть.

Увы будьте внимательны, некие авто бренды устанавливают уникальные типы креплений. Чтоб отжать стопоры необходимо залезть вовнутрь обшивки отвёрткой. Позже приложите некие усилия, чтоб деталь не работает подогрев сидений мазда 3 наружу. Тут будет три контакта. Требуется замерить сопротивление на 2-ух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

Если сопротивление идиентично при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты.

Может быть, там попала смазка. При таких обстоятельствах почистите их, и всё должно нормально заработать. Зачастую причина, почему не работает обогрев водительского сиденья, связана с обрывом нагревательного элемента.

Проверить работоспособность данной части конструкции есть вариант не снимая кресла, однако для этой цели пригодятся тонкие и опытные пальцы, сам метод состоит из таких шагов: RTS на мобильном Давно ничего не писал, решил предоставить небольшой отчетец, вдруг кому пригодится Итак давно у меня перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева сидений, я решил ее снять посмотреть что да.

Санчала думал, что не стоит писать об этом в бж подробно, но потом подумал, а вдруг не работает подогрев сидений мазда 3 еще пригодится, так что опишу процесс, снимается она очень просто: Разбираем центральный тоннель, это очень просто-тащим пластиковую облицовку вверх, открыв бардачек и открутив ручку КПП.

Затем откручиваем 2 винта крепления пепельницы и вытаскиваем её собственно вот 3. Отсоединяем все клеммы, затем нажимаем отверткой и пальцем на ушки, в месте указанном стрелкой и выталкиваем кнопку наружу.

Читать еще:  Форд транзит ремонт двигателя

Далее вытаскиваем лампочку, не работает подогрев сидений мазда 3 ее вытащить тонкой отверткой или чем либо плоским, вставляем в паз патрона ламочки и поворачиваем его против часовой стрелки, затем вытаскиваем лампочку.

Неисправен печной вентилятор

Когда мы включаем обдув салона (неважно, холодным или горячим воздухом), этот процесс сопровождается монотонным гулом. Это запустился вентилятор, нагнетающий воздух в систему воздуховодов. Без него при открытой заслонке воздух будет попадать в салон самотеком, то есть с минимальной скоростью.

Вы банально не ощутите этого дуновения, даже если автомобиль движется с большой скоростью. Напротив, при работающем вентиляторе дуть из дефлекторов будет прилично, что и обеспечивает поступление тёплого воздуха в салон в достаточном для его обогрева объёме.

Поломка вентилятора в принципе может быть обнаружена достаточно быстро – например, по отсутствию характерного шума электродвигателя, или же по отсутствия потока воздуха из основного дефлектора. Вполне возможно, что причина остановки вентилятора – перегорание 40-милллиамперного плавкого предохранителя (№24, Blower).

Если причина не в этом, смотрим сам вентилятор и меняем, если он неисправен. Если же он рабочий – причина в управляющей электронике, и здесь без компьютерного диагностирования не обойтись.

Читайте также:  Корректировка пробега авто. Скрутить пробег в Туле

Подогрев сидений не работает

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Alexander 82

  • Пользователь
  • 142 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Александр

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    Сообщение изменено: Alexander 82 (16.01.2015, 16:18)

    #2 sashulka

  • Пользователь
  • 3 915 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    Alexander 82 , я б к дилеру.

    Прикрепленные файлы

    • vazda_seats.jpg72,44К 278 Количество загрузок

    Сообщение изменено: sashulka (16.01.2015, 16:49)

    Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

    Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

    #3 ilyaefr

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: череповец
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: илья

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    У меня такая же проблема! Запахло паленым и перестал работать подогрев сидушки, а спину греет. Чехлов не одевал! Отпишитесь, пожалуйста, когда съездите к ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ерам, что вам там ответят, а то у нас до ближайшего ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ера 300км.

    #4 50vic

  • Пользователь
  • 416 сообщений
    • Откуда: г.Волгоград
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Виктор

    А что ,еще и спину должно греть?.Вроде как не ощущал, думал только задницу должно греть . Завтра обращу внимание.

    #5 spire1986

  • Пользователь
  • 1 463 сообщений
    • Откуда: Волжск — Казань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Shagen

    У меня на шестерке такое было спину грело а попу нет.

    Поехал к ОД в итоге заменили сидушку на новую только чехол старый остался естественно по гарантии помню ещё спросил сколько стоила сидушка новая и офигел когда услышал цену 40000 рублей

    Читать еще:  Ремонт передней подвески ниссан

    #6 Shik

  • Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Откуда: город-герой Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Иван

    А что ,еще и спину должно греть?

    У меня на шестерке такое было спину грело а попу нет. Поехал к ОД в итоге заменили сидушку на новую только чехол старый остался

    в нашем случае подогрев пришит к чехлам поджопника и спины. тряпочный чехол сидухи стоил почти десятку, сейчас не найти.

    Сообщение изменено: Shik (16.01.2015, 22:37)

    #7 Alexander 82

  • Пользователь
  • 142 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Александр

    А что ,еще и спину должно греть?.Вроде как не ощущал, думал только задницу должно греть . Завтра обращу внимание.

    Правильно наверно было сказать не спину , а район поясничной области.

    #8 50vic

  • Пользователь
  • 416 сообщений
    • Откуда: г.Волгоград
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Виктор

    Причины неисправности

    Обогрев кресел автомобиля осуществляется от электрических тенов, которые вмонтированы в его структуру (в технический поролон).

    Нагревательный никелевый элемент сечением 1,5 мм не отделан усиливающей оплеткой (имеет только одну), что при некоторых обстоятельствах приводит к его неисправности.

    Распространенные причины выхода из строя системы подогрева кресел:

    1. Чрезмерная нагрузка на боковые поверхности сидений (нижней части), приводящая к деформации и разрыву нагревательного элемента.
    2. Повреждение проводки от внешнего каркаса сидения. Это происходит из-за недоработки конструкции кресел производителем.
    3. Перегорание предохранителя системы обогрева. Причиной неисправности может быть перепад напряжения в сети.
    4. Выход из стоя реле термодатчика. Возможная причина – производственный брак.
    5. Неисправность блока питания системы обогрева. Неполадка может возникнуть из-за заводского дефекта.

    Водители хотят большего

    Водители желают большего. В частности мечтают об охлаждении сидений. Да, именно об охлаждении! Если зимой подогрев кресел – это приятный бонус, то летом сущий ад в нагретом салоне. Даже кондиционер полностью не справляется с возложенными на него функциями.

    Сегодня, мечты водительского сообщества о прохладе спины и нижней части тела превращаются в реальность. Заботу и решение этого вопроса взяла на себя японская компания «Thanko». Она является разработчиком охлаждающей системы сидений.

    О плюсах и минусах охлаждения кресел могут сказать владельцы автомобилей Nissan Patrol. В этих внедорожниках охлаждение сидений входит в штатное оборудование.

    В заключение

    Сегодня мы не будем говорить о принципе работы охлаждающей установки: это отдельная тема. Скажем лишь одно, она не дешёвая игрушка стоимость продукта для многих не по карману — $ 200. Работать в непрерывном режиме конструкция может до 8 часов.

    Целью сегодняшнего обзора была тема обогрева сидений автомобиля и устранение неполадок. С вопросом, как мы считаем справились. Если у вас есть замечания или положительный/отрицательный опыт, пишите нам. С удовольствием ответим на вопросы, которые как нам кажется, волнуют многих водителей. Удачи на дорогах.

    Так же советуем вам прочитать:

    Не Работает Подогрев Сидений Мазда 6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Когда наступает зима, на передний план выходит проблема подогрева сидений. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном стуле и ждать, пока он нагреется от тепла человеческого тела.

    Когда работает обогрев сидений, требуется несколько минут, чтобы почувствовать тепло, исходящее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под сомнение комфортное состояние водителя во время его зимних поездок.

    Перед тем, как приступить к ремонту обогрева сиденья, необходимо выяснить причины, которые вызывают эту неисправность. Вот обстоятельства, которые вызывают выгорание и, возможно, только три:

    • неисправный предохранитель;
    • поломка нагревательной ленты внутри конструкции;
    • панель управления на другом выключателе, расположенном в сиденье.

    Иногда в некоторых автомобилях обогрев сидений становится очень ненадежным. Как правило, это касается экономичных автомобилей. достаточно «наступить» на сиденье коленом и возникает перелом. Несмотря на это, дорогие автомобили, такие как Jaguar в другом Lexus, не имеют подобных недостатков, но недорогие Citroens и Renault часто имеют ненадежные нагревательные ленты.

    Нормальное функционирование обогрева сидений зависит от правильного выбора студии, от того, как работает бортовая сеть автомобиля. Поэтому вы должны проверить предохранитель перед диагностикой самого устройства.

    Стандартный F33 рассчитан на 15 ампер. Этот блок устанавливается в блок, который обычно устанавливается в нижней части панели сиденья водителя. Если свет не работает, необходимо внести изменения.

    Что вам нужно, будьте готовы к тому, что кресло вытащат из машины и разберут. Конечно, конечно, когда желательно решить все без правильной версии разборки, например, если кабель вышел из строя, вы не обойдетесь без этой процедуры.

    READ  Не Работает Датчик Температуры ВАЗ 2110

    Установка сидений с подогревом мазда 6

    Мы отремонтируем подогрев сидений, который не работает, на примере Citroën C4 Picasso.

    Чтобы проверить выключатель, он должен быть удален. На теоретическом уровне это будет сделано без снятия кресла. Однако на самом деле что-то подобное редко реализуется. Однако есть некоторые трудности, связанные с переходом на некоторые модели. Поэтому, удаляя эту часть непосредственно в салоне, вы рискуете уничтожить кожу и само устройство.

    Чтобы снять выключатель обогреваемого сиденья, который сначала не работает, сначала снимите разъем. В большинстве моделей автомобилей элемент немного качается и тянется вниз. К сожалению, будьте осторожны, некоторые автомобильные марки устанавливают уникальные типы крепежа.

    Чтобы сжать заглушки, вам нужно достать отвертку внутри корпуса. Сделайте немного усилий позже, чтобы получить часть. Там будет три контакта. Необходимо измерить сопротивление с двух сторон. Средний контакт отвечает за лампочку.

    Если сопротивление одинаково во всех положениях регулировочного колеса, проверьте контакты. Возможно, это была смазка. В этих условиях почистите их и все должно работать нормально.

    Часто причина, по которой обогрев сиденья водителя не работает, связана с поломкой нагревательного элемента. Проверить работоспособность этой части конструкции можно без снятия кресла, но полезно для тонких и опытных пальцев, способ состоит из следующих шагов:

    1. Сильно наклонить спину.
    2. Вставьте руку в щель между спинкой и сиденьем.
    3. Попробуйте нажать, чтобы найти крепления спинки. Они обычно расположены слева и справа от центра и один вниз.
    4. Снимите насадку.

    READ  Где Находится Cd Чейнджер В Mazda 3

    Выполняя эти простые манипуляции, необходимо снять два разъема для обогрева сидений, которые не работают. Если есть желание, есть возможность взять то, что остается для нашего клиента три. Просто нажмите защелки до. Просто потяните вниз.

    Снимите разъемы и проверьте их. В этом контексте сила самого сопротивления не столь фундаментальна. Просто его мать. Во время тестирования необходимо проверить следующие контакты:

    • два контакта сзади;
    • четыре на подушку;
    • два последних и два второстепенных.

    Если вы найдете место, где произошел сбой, вы можете легко отремонтировать отопление, которое не работает.

    Мазда 6 не работает подогрев сидений

    При ремонте обогрева сидений сами стулья будет полезно снять. На самом деле, это не так тяжело, как вы могли подумать поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъем, который крепит кресло к основанию.

    К одному концу сиденья прикреплен ремень безопасности, обогрев которого не работает. Вам нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы отключить это устройство. Для этого вам нужно будет разобрать его.

    Пластиковая крышка ремня безопасности прикреплена к специальным звездообразным болтам. У них есть выступы, для их снятия нужна специальная отвертка. В частности, снятие крышки представляет собой серьезную проблему, и после этого просто выполните следующие действия:

    • снять зажимную планку;
    • разблокировать защелку;
    • снимите пряжку ремня.
    Читайте также:  Hyundai solaris Снятие установка замена ремонт аккумуляторная батарея аккумулятор Хёндай Солярис инструкция

    READ  От Чего Подходит Торпеда На Ваз 2109

    Затем уберите предметы из рамки. Будьте осторожны, чтобы не повредить неработающий обогреватель сиденья.

    Ремонт дверной остановки Mazda 6

    Чтобы снять подушку, ослабьте зажимы и зажимы по краям. Поясничная опора для обогрева сидений также должна быть снята. К сожалению, без этого процесса устройство работает.

    Также необходимо снять ручку, отвечающую за наклон спинки. Когда вы отделяете нерабочую подушку от стула, вы можете легко ее починить. Процесс можно разделить на следующие этапы:

    1. Снимите правую подкладку сверху.
    2. Снимите пластиковый корпус.
    3. Снимите локоть.
    4. Снимите ремни, удерживающие спинку.
    5. Снять подголовник.
    6. Потяните назад.

    Если вы заставили нашего клиента оставить перечисленные предметы, вы можете работать именно с элементом обогрева сиденья.

    Затем возьмите тефлоновый кабель и замените поврежденный участок. Для начала вам все же нужно подумать об обрезке концов проводов и их лужении. Объедините получившуюся структуру и наденьте специальный cembroke.

    После ремонта обогрева сиденья перед сборкой проверьте, есть ли какие-либо контакты с нашим клиентом. Только позже стул может быть восстановлен в своем прежнем виде. Клей необходим для повторной сборки, и с его помощью необходимо приклеить поролон.

    Каждый водитель может починить неисправный подогрев сидений. Главное набраться терпения и потратить время на диагностику и демонтаж. Для начинающих эта процедура занимает 5-6 часов, для специалиста. около 2.

    На видео показаны самые отремонтированные места:

    Ремонт Mazda 6 : Электроподогрев сидений

    Передние сиденья оснащены электрическими подогревателями. Выключатель зажигания должен находиться в положении «ON» (зажигание включено).

    Мазда 6 не работает подогрев сидений Рис. 1.120. Клавиши включения электроподогрева сидений

    Для того чтобы включить или выключить электрический подогреватель сиденья, нажмите на клавишу выключателя. При включении электрического подогревателя сиденья загорается встроенный в клавишу индикатор (рис. 1.120).

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Температура сиденья поддерживается автоматически с помощью термостата. Регулировка температуры сиденья не предусмотрена: электрический подогреватель может находиться только в двух состояниях – включенном или выключенном.
    ВНИМАНИЕ
    Электрическая регулировка сидений осуществляется с помощью электродвигателей. Во избежание выхода электродвигателей из строя запрещается длительная непрерывная работа привода регулировки сиденья.
    Во избежание разряда аккумуляторной батареи не следует производить регулировку сидений при неработающем двигателе автомобиля. Электрический привод регулировки сидений потребляет значительную электрическую мощность.
    Запрещается производить регулировку сиденья одновременно по нескольким направлениям (например, продольную регулировку и регулировку сиденья по высоте).
    • Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

      Описание автомобиля
      Система пассивной безопасности
      Использование автомобиля по назначению
      Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

    • Раздел 2. Двигатель

      Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
      Механическая часть двигателей
      Приложение 1
      Приложение 2
      Приложение 3

    • Раздел 3. Трансмиссия

      Сцепление
      Механическая коробка передач
      Автоматическая коробка передач
      Приводной механизм

    • Раздел 4. Ходовая часть

      Общие сведения
      Колеса и шины
      Передняя подвеска
      Задняя подвеска

    • Раздел 5. Рулевой механизм

      Общие сведения
      Общие проверки
      Рабочие операции с рулевым механизмом
      Снятие и установка насоса гидроусилителя

    • Раздел 6. Тормозная система

      Общие сведения
      Тормозная система

    • Раздел 7. Бортовое электрооборудование

      Общие сведения
      Система электроснабжения
      Система освещения
      Стеклоочистители и стеклоомыватели
      Иммобилайзер
      Центральная панель и динамики
      Комбинация приборов и органы управления
      Система пассивной безопасности

    • Раздел 8. Кузов

      Общие сведения
      Кондиционер и отопитель

    Почему отказывает подогрев сидений и как починить

    Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

    Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую «старорежимную» вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью.

    Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая «нить», я скажу проще — это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции.

    Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый — это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем.

    Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап — это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити.

    Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить «напор». Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

    Часть нити подогрева спинки. Видна проволока, натягивающая обшивку изнутри (кадр из видео по ссылке ниже)

    1) Поломка блока управления. Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.2) Выход из строя терморезистора.

    Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо «еле-тлеет», достигая необходимой температуры на порядок медленнее.

    И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. 🙂 Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

    тот самый элемент (кадр из видео по ссылке ниже)

    3) Обрыв проводки к самим матам подогрева. Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

    перед разбором седла рекомендую внимательно осмотреть его снизу, на предмет неподключенных или перебитых проводов (кадр из видео по ссылке ниже)

    4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке.

    Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат.

    Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

    Почему рвется нить обогрева?

    Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах.

    И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье. И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры… Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно.

    Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу… Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон — куда же она забросила косметичку…

    🙂 Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

    Как чинить?

    Увы, без разбора кресла — никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) — без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник — всё не так плохо.

    На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно — велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками. Если вы смогли их снять — считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками.

    Разницы вы не заметите.

    вот такими колечками «шкура» крепится к каркасу сиденья

    По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани — если обрыв произошел в процессе нагрева.

    Там же вы обнаружите и терморезистор — круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё — откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка.

    И вуаля — седалищу снова тепло и комфортно. 🙂

    укладка фрагмента нового провода взамен раскрошившегося старого

    Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.

    Надеюсь, кому-то будет полезно!Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

    P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector