Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка Мазда 3 БК, в случае неисправности, может вызывать не только дискомфорт во время вождения, но и быть причиной серьезных неисправностей, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Среди признаков, указывающих на наличие поломки стоит отметить увеличение механического усилия при повороте рулевого колеса, также течь жидкости гидроусилителя.

Мазда 3 ремонт рулевой рейки(Ссылка на источник фото)

Признаки неисправности

Мазда 3 ремонт рулевой рейки(Ссылка на источник фото)

  • Причиной неисправности рулевой рейки на Мазда 3 БК может послужить перечень проблем. Большинство из них связаны с гидравлической системой автомобиля, непосредственно с жидкостью или насосом гидроусилителя. Выделяют ряд частых признаков неисправности:
  • Сильное увеличение усилия, необходимое для поворота руля. Ранее рулевое колесо свободно крутилось движением одной руки, теперь же необходимо прикладывать много силы, чтобы сделать половину оборота.
  • Снижение уровня жидкости ГУР Мазда 3 BK. Проверяйте уровень жидкости гидроусилителя регулярно. Если жидкость будет утекать из расширительного бачка, под машиной и в подкапотном пространстве появятся характерные подтеки.
  • Появление отчетливо различимого стука во время езды. Характерен при движении по неровным дорогам или бездорожью.
  • При поворотах руля может слышаться гул и ощущаться вибрация рулевого колеса, а после поворота он медленно возвращается в исходное положение, либо не возвращается вовсе.
  • В запущенных случаях при движении по прямой, Mazda 3 BK может уводить из стороны в сторону, это обусловлено отсутствием фиксации оси передних колес.

Подтягиваем рулевую рейку Мазда 3 БК

Рулевую рейку в Mazda 3 BK необходимо подтягивать после пробега 70 тысяч км. Чтобы осуществить подтяжку рейки, нужно загнать машину на яму, подъемник или поддомкратить переднюю часть.

Первоначально нужно подвесить переднюю часть Мазда 3 БК над ямой, снять защиту двигателя, чтобы получить доступ к узлам. Необходимо снять резинки с глушителя, либо с самого подрамника.

Мазда 3 ремонт рулевой рейки(Ссылка на источник фото)

Нужно открутить стойки стабилизатора, следом открутить 2 болта крепления рейки Mazda 3 BK.

Мазда 3 ремонт рулевой рейкиОткручиваем стойки стабилизатора от самого стаба с обеих сторон.
Мазда 3 ремонт рулевой рейкиключом на 17 откручиваем 2 болта крепления рейки к подрамнику.

При помощи головки на 17 нужно снять болт, крепящий нижнюю подушку двигателя, для этого головкой на 12 нужно открутить 4 болта, затем головкой на 17 открутить 2 болта подрамника.

Мазда 3 ремонт рулевой рейкиголовкой на 12 откручиваем вот эти болты, 4 шт.
Мазда 3 ремонт рулевой рейкиголовкой на 17 откручиваем 2 верхних болта крепления подрамника.
Мазда 3 ремонт рулевой рейкиголовкой на 17 откручиваем болт крепления нижней подушки двигателя

Теперь можно опустить подрамник вниз, он будет висеть только на шаровых. Надо дополнительно снять стабилизатор, чтобы был свободный доступ.

Мазда 3 ремонт рулевой рейкиопускаем подрамник вниз, он останется висеть на шаровых. Мазда 3 ремонт рулевой рейкиДля удобства откручиваем и вынимаем стабилизатор.

Необходимо использовать шестигранник на 19 и ключ на 40, при помощи ключа нужно отвернуть стопорную гайку против часовой стрелки. В это же время, используя шестигранник, надо отрегулировать прижимную втулку Мазда 3 BK по часовой стрелке.

На этом этапе стоит быть осторожным, присутствует риск перетянуть втулку, из-за чего руль будет туго крутиться и на насос будет оказываться повышенная нагрузка.

Остается только затянуть стопорную гайку и собрать всю систему в обратной последовательности.

Такой ремонт рулевой рейки Мазда 3 БК занимает не более 2 часов.

Описание ремонта рейки Мазда 3 в компании

Ремонт рулевой рейки Мазда 3 БК лучше доверить мастерам, если у вас нет опыта подобной работы.

Первоначально осуществляется демонтаж рейки Mazda 3 BK.

(Ссылка на источник фото)

После этого деталь разбирается и моется.

общая мойка, полная разборка и мойка деталей.

Внимание стоит обратить на правую опорную гайку, это один из важных узлов. На заводе изготавливаются чугунные гайки, внутри нее вставлен сальник. Эта деталь может стать причиной стука.

Чтобы это предотвратить, в компании изготавливается тефлоновая втулка, она впрессовывается в расточенную опорную гайку.

После этого подбирается подходящий, новый сальник, сама втулка впрессовывается а при помощи развертки подстраивается под рейку.

Рейка отдельно полируется, новые сальники выбираются согласно каталогу. После этого остается смазать и собрать воедино все детали.

Готова к обратному внедрению.

Весь процесс ремонта рейки Mazda 3 в профильном сервисе занимает 5 часов, за время которого была проведена разборка узлов, промывка каждой отдельной детали, ремонт и замена расходников, сборка.

Самостоятельная переборка рулевой рейки Mazda 3 BK

Как снять рулевую рейку писали в первом пункте, теперь рассмотрим как самостоятельно перебрать рулевой механизм. Для этого нужно приобрести G74632180 MAZDA – артикул оригинального ремкомплекта для рейки, в него входит 4 сальника.

Рейку нужно удобно разместить в тисках, аккуратно снять пыльники и открутить рулевые тяги, используя ключ на 30.

(Ссылка на источник фото)

Теперь нужно снять стопорное кольцо Mazda 3, так как сальники расположены под ним, следом нужно ослабить гайку регулировочного механизма.

Снимаем стопорное кольцо и под ним уже видим один из 4х сальников.
Ослабляем контрагайку с «механизма регулировки рулевой рейки»

  • Используя ключ на 22 необходимо выкрутить регулировочный механизм, на этом этапе нужно быть внимательным, внутри пружина, ее нельзя потерять.
  • Следом вынимается втулка прижимная Мазда 3 BK, при помощи ключа на 17 отворачивается картер, затем под ним откручивается гайка при помощи головки на 15.

Вынимаем «прижимную втулку».
Ключом на 17 отворачиваем «картер».
и видим под ним гайку которая крепит ось червячного механизма к подшипнику, отворачиваем эту гайку головкой на 15.

Используя молоток, ударьте по центру оси, в результате ось выйдет наружу вместе с одним сальником.

С помощью молотка и бородка бьём по центру оси.
ось выходит вместе с одним из сальников.

  1. В нижней части установлен еще один.
  2. Далее откручивается гайка алюминиевая на любой стороне рейки Мазда 3 БК.

Обратите внимание, резьба длинная и хрупкая, поэтому рекомендуется в процессе работ опрыскивать WD. Под этой гайкой будет расположен еще один сальник.

Постукивая по валу, удастся его аккуратно выбить. В глубине самого вала есть второй сальник, он выбивается с обратной стороны.

На этом этапе важно запомнить правильное расположение сальников Мазда 3 БК. Если поставить неправильно, рулевая рейка не будет исправно работать.

После замены сальников на Mazda 3 собирается узел в обратной последовательности.

При регулировке рейки затягивается винт пока не пропадет люфт. Если люфта нет, но руль крутится с трудом, значит винт ослабляется.

Заключение

Ремонт своими руками рулевой рейки Мазда 3 БК допустим в том случае, если к автомобилю прилагается сопутствующая рекомендация и присутствует понимание устройства узлов.

Рулевая рейка Мазда 3 – разочарование или очарование?

Рулевое управление – это единственный способ управления автомобилями на сегодняшний день. Именно поэтому важно знать и понимать, из чего состоит рулевая система.

Сердце рулевой системы – это рулевая рейка. Рулевая рейка позволяет переносить напрямую движения руля колесам – такая это система передачи.

Для современных автомобилей есть три вида рулевых реек:

  • Механическая;
  • Гидравлическая;
  • Электрическая.

Все они отличаются друг от друга способом передачи сигнала от руля – колесам.

Каждый из этих видов можно установить на Мазду по желанию автолюбителя. Но при стандартной комплектации автомобиля рулевая рейка Мазда 3 – гидравлическая.

Это означает, что усилие, оказываемое на руль водителем, подкрепляется также и гидравлическим механизмом. Это сделано для того, чтобы каждое усилие отзывалось в колесах как можно быстрее. И пусть многим это кажется плюсом, но при неопытности водителя такой реечный механизм может оказаться смертельным для него, пассажира или пешехода.

Читайте также:  Замена масла в мкпп Тойота Королла е120

Кроме того, в автомобильных кругах есть мнение о том, что рулевая рейка Мазды – это один из ее недостатков. Так ли это на самом деле? На это есть несколько точек зрения.

Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка Мазда 3 – слабое место?

Среди автолюбителей идут горячие споры о рулевой рейке Мазды 3. В основном водители разделились на два лагеря. Одни считают, что рулевая рейка Мазды 3 – это ее слабое место. Другие считают, что рулевая рейка в Мазде – это ее определенный плюс. Чтобы понять истину, придется рассмотреть обе точки зрения.

Те, кому не нравится рулевая рейка Мазды, утверждают, что она склонна к поломке. И действительно, на форумах автолюбителей можно найти множество сообщений о том, что в автомобиле начала стучать рулевая рейка или же «потеть» – протекать.

Такое поведение устройства может очень сильно отвлекать от вождения, а также при пропуске проблемы стать причиной аварии. Также среди этого же лагеря широко распространено убеждение, что с широкими колесами работа рейки ухудшается. И это действительно так.

Работоспособность рейки снижается при установке широких колес.

Другой лагерь придерживается противоположных мнений насчет всех выдвинутых тезисов. Многие водители считают, что рулевая рейка Мазды 3 – это самая надежная рейка в линейке.

Это связывают с высокой изностойкостью, которая присуща этой рейке. Даже с поломками рейка может довольно добротно работать продолжительное время.

За это время можно, если не подтянуть ее, то найти новый механизм на замену, не теряя времени на простой поломанной машины.

Таким образом, нельзя однозначно сказать, что рулевая рейка Мазды 3 – это ее самое слабое место. Здесь важно понять, какие параметры важны конкретному автолюбителю, и опираться на индивидуальный вкус.

Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Описание работы

Для того чтобы понять принцип работы рулевой рейки, нужно знать, из чего она состоит. Принцип ее работы практически для всех машин Мазда одинаков.

Рулевая рейка Мазды состоит из:

  • Опорчатой втулки;
  • Золотникового механизма;
  • Вала.

Это самые основные части рулевой рейки, которые и производят основное действие при нажатии на руль.

Когда водитель оказывает действие на руль, то толчок отдается механизмам, которые прикреплены к гидравлическому насосу. Гидравлический насос усиливает в разы действие механизмов, и любое действие становится более сильным, чем раньше. Контролирует давление на все механизмы золотниковый механизм – именно он тормозит слишком резкие движения других подсистем рейки.

Когда автомобиль движется по ровной дороге, оказание на его механизмы давления не такое сильное. Когда же автомобиль поворачивает в любую из сторон, сопротивление механизмов высокое. И чтобы насос не сделал движение слишком резким, золотниковый механизм выпускает специальное вещество.

Именно благодаря ему слегка затормаживается действие, и движение Мазды 3 кажется как водителю, так и пассажирам очень плавным.

Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Основные неисправности

Даже автолюбители, преданные Мазде, признают, что ее рулевая рейка склонна ломаться. Пусть она «предупреждает» водителя о поломке звуками, все равно неизбежны такие вещи как износ механизмов. Именно поэтому нужно знать об основных неисправностях Мазды.

Вот какой список, при котором стоит беспокоиться:

  • Стук при повороте руля Мазда 3;
  • Протечка масла;
  • Слишком громкая работа гидравлического насоса;
  • Руль стучит при движении на проблемных участках.

Это не все проблемы, которые могут возникнуть с рулевой рейкой Мазды 3, но самые распространенные и говорящие.

Когда водитель слышит или замечает такие признаки, ему не обязательно сразу же бросаться в сервисный центр или ремонтную службу. Нужно, чтобы он самостоятельно осмотрел рейку, возможно, что-то повернул. Дело в том, что есть две самые частые причины возникновения этих неисправностей.

Первая – это износ. Именно из-за износа могут быть лишние звуки и постукивания в автомобиле. При мысли об износе стоит первым осмотреть шаровые на руле или наконечниках тяги. Эти вещи часто изнашиваются раньше других подсистем, потому что основная работа приходится на них.

Вторая – это некачественные продукты ухода. Так, например, масло низкого качества запросто может вывести из строя золотниковый механизм. В таком случае может проявиться и слишком громкая работа насоса, и, разумеется, протечка масла. Именно поэтому обслуживание – это очень важно для сохранения состояния рулевой рейки.

Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Обслуживание рулевой рейки

Обслуживание рейки – это нечто сродни обследованию. Ряд регулярных процедур, которые владелец авто вовремя производит с автомобилем, позволяют продлить срок службы рейки, а также сделать ее работу наиболее эффективной.

Наиболее простое обслуживание рейки включает в себя два мероприятия: замену масла и подтягивание.

Замена масла необходима для адекватной работы золотникового механизма и насоса. Эти две системы опираются на масло, поэтому его следует менять регулярно.

Опытные автолюбители рекомендуют заниматься заменой масла приблизительно один раз в две недели. Многим это покажется слишком частым, но это неправильный подход.

Старое масло разжижается и засоряется, из-за чего теряется эффективность его использования. Новое масло помогает рейке работать на максимальных параметрах.

Подтягивание рейки предупреждает ее провисание и, как следствие, стук при поездке на ухабистой дороге. Тем не менее, здесь главное не переусердствовать. Подтяжка рейки может быть чрезмерной, и тогда она будет работать не очень качественно.

Подтяжка осуществляется гаечным ключом и измеряется в оборотах. Самая простая – это 14 оборота. Это профилактическая подтяжка, которую стоит выполнять раз в пару месяцев. Если не выполнять ее долго, то и оборот будет увеличиваться.

Продлеваем срок службы рулевой рейки

Для того чтобы продлить срок службы рулевой рейки, нужно выполнять регулярную замену и других, более мелких составляющих ее системы.

Так, например, протечка достаточно часто происходит из-за перетирки сальников – резиновых или силиконовых прокладок в гидравлическом насосе. При нормальной работе сальники не дают вытекать маслу из насоса, но как только они протираются, возникают протечки.

Для этого на рейке надо найти насос, открутить его и вскрыть. После вскрытия необходимо найти трубки и отсоединить трубки от них. Под стопорным кольцом находятся сальники. Их должно быть 4. Даже если один не виден, значит, он слишком сильно перетерся. Заменить нужно все. Чтобы привести рейку в рабочее состояние, нужно собрать все в обратном порядке.

Замена сальников продлит жизнь рулевой рейке, облегчит управление и также заметно повысит уровень плавности на поворотах.

Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Отзывы о третьем поколении Мазда 3

О Мазда 3 в сети есть огромное количество самых разных отзывов. Отзывы владельцев разделились на два лагеря: горячей любви и ненависти к Мазде. Для среднего впечатления стоит привести как позитивный, так и негативный отзыв.

«У меня новая Мазда 3 2016 года. Я проблем пока не вижу. Работает отлично, тихая, послушная. Движение на поворотах очень плавное, ничего не стучит и не течет. Отличная машина, рекомендую ее друзьям!

Ирина, 23 года»

«Моя Мазда 3 2014 года стала барахлить быстрее, чем я думал. Читал в интернете, что она склонна к износу, но, чтобы так быстро! После того, как пробег едва перевалил за 50, сломалась рейка. Пришлось заменять ее всю. Это просто какое-то мучение.

Читайте также:  Расположение и назначение предохранителей и реле hyundai solaris

Иван, 45 лет»

Даже эти два отзыва дают представление о Мазде третьего поколения как о неоднозначном автомобиле.

Подведем итоги

Подводя итоги, стоит вспомнить по пунктам все, что известно о рулевой рейке в Мазда 3.

Итак, рулевая рейка Мазды 3 – гидравлическая. Она обеспечивает плавность движения на сложных участках дороги, довольно прочная, но все равно износостойкость ее достаточно низка.

Для обеспечения длительной работы рейки нужно как минимум делать регулярную замену масла и подтяжку. Чтобы сохранить ее еще дольше, стоит обратить внимание на другие части, например, на сальники.

Тем не менее, когда водитель чувствует или слышит стук, или замечает протечку, лучше обратиться в сервисный центр.

А однозначный вывод о рейке сделать нельзя. Кому-то она подойдет, а кто-то из водителей будет разочарован.

Ремонт рулевой рейки Мазда 3: причины выхода из строя, диагностика и ремонт в нашем сервисе

Мазда 3 с момента выпуска в 2002 году стала одной из наиболее популярных в Японии моделей. Спустя год первое поколение авто появилось и на российском рынке, в 2007 году – второе. «Тройка» по сей день является самым распространенным на наших дорогах автомобилем Мазды. Насчитывается три варианта кузова с одним рестайлингом и множеством модификаций.

Мазда 3 в Японии называется «Атенза» и выпускается с правым рулем. Такие в России можно встретить на Дальнем Востоке – машины поставляются или напрямую, или через Китай.

Рулевой механизм седанов, хетчбеков и универсалов имеет один принцип действия и устройство, однако отличаются по ряду характеристик. Даже у модификаций детали могут и взаимно заменяться и не подходить под места установки. Поэтому стоит обращаться в автосервис, чтобы по каталогу быстро подобрать именно то, что Вам требуется.

Особенности устройства

Мазда 3 ремонт рулевой рейки

  1. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, оснащена энергопоглощающим и противоугонным устройствами.
  2. На Мазде 3 рулевая рейка оснащается ЭУР (электрическим усилителем руля).
  3. Работу ЭУР регулирует ЭБУ (электронный блок управления), датчики которого установлены на колонке, а сам он расположен в моторном отсеке.
  4. Для дополнительного крутящего момента имеется моторедуктор, включаемый ЭБУ усилителя.

Важно! Рулевой механизм обеспечивает водителю и безопасность, и легкость управления. Это сказывается на маневренности и комфорте. Однако чем сложнее устройство, тем более трудоемким будет процесс ремонта, справиться с которым сможет только мастер с опытом. В нашем автосервисе работают именно такие профессионалы, благодаря чему работа производится быстро и грамотно.

Практика показывает, что неисправности механизма чаще всего начинают проявляться не по очереди, а все разом. Правда, поначалу их признаки редко бросаются в глаза, однако негативный эффект усиливается вплоть до момента, когда управлять автомобилем становится невозможно.

Не стоит тянуть с обращением в автосервис, если:

  • во время поворотов раздаются посторонние звуки (скрип и стук);
  • заметны следы утечки масла под капотом;
  • машину начинает уводить в сторону, угол поворота колес не совпадает с углом поворота руля;
  • руль «сопротивляется» усилиям водителя;
  • чувствуется люфт и вибрация руля на небольшой скорости;
  • в одну сторону рулевое колесо вращается тяжелее, чем в другую;
  • его можно поворачивать с трудом, особенно когда движок еще не прогрелся.

Причины выхода из строя рулевой рейки Мазда 3

Чаще среди поломок выделяют два основных вида.

Механические проблемы:

  • ослабление креплений механизма и шаровых;Мазда 3 ремонт рулевой рейки
  • износ крестовины вала, червяка, шестерни, подшипника опоры, ремня насоса;
  • недостаток жидкости гидроусилителя (может быть в том числе из-за того, что просто забило патрубки);
  • сломался торсион распределителя;
  • разрушение пыльников.

Электротехнические проблемы:

  • сгорели предохранители;
  • повредились контакты;
  • вышли из строя датчики.
  • произошел сбой программного обеспечения.

Диагностика механизма

Диагностика включает в себя три уровня сложности: осмотр, тестирование без разборки и полную диагностику с проверкой состояния всех элементов после демонтажа механизма.

Визуально можно определить:

  • состояние пыльников;
  • наличие люфта рулевого колеса;
  • отклонение углов поворота руля и колес;
  • усилие затяжки креплений и т.д.

Тестирование начинается с проверки ходовой части, чтобы исключить неполадки, не относящиеся непосредственно к рулевой рейке, но влияющие на управляемость. Далее проверяется работа датчика и калибровка рейки. Для этого в нашем автосервисе используется расчет через специализированное ПО на компьютере. Рейка регулируется по нормативным показателям Мазды 3.

Важно! Регулировка кустарным способом с применением прокладок и вставок может лишь на время устранить проявления неисправности. Вскоре проблема вновь даст о себе знать.

Проведение полной диагностики переплетается  с ремонтным процессом: рулевая рейка снимается с автомобиля, разбирается, а после этого ее детали одновременно и проверяются, и заменяются.

Ремонт рейки Мазда 3 года выпуска: особенности процесса

Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Рассмотрим, как нашими мастерами производится ремонт на модели этого года выпуска:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  2. Снимаются крепления наконечников тяг, отсоединяется вал, поддон, трубопроводы, рейка от кузова.
  3. Рулевая рейка вынимается и устанавливается в тиски.
  4. Снимаются стопор, пружина, гайки, вынимаются распределитель, опора, шток, сальник, подшипник.
  5. Производится чистка, осмотр и дефектовка.
  6. Изношенные детали подвергаются замене.

Важно! Во время ремонта практически всегда оказывается, что сальники изношены. Они подлежат обязательной замене, как и другие расходные материалы.

  1. На станке производится шлифовка вала (при искривлении – заменяется), втулка вытачивается.
  2. Производится сбор механизма, установка на автомобиль, залив жидкости, регулировка и тестирование на стенде.

Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Мастера в нашем автосервисе проверят все аспекты, влияющие на рулевое управление, и предложат на выбор оптимальные и менее затратные варианты. В том числе они могут подсказать, как можно сэкономить.

Например:

  1. Приобретать пыльники и хомуты не по раздельности, а в комплекте.
  2. То же относится и к рулевым наконечникам.
  3. Купить запас качественной и недорогой жидкости усилителя.
  4. Выбрать блок управления рулевой рейкой Мазда 008649СВ или 004911SV (имеют разные технические характеристики, но разница в цене – почти двойная).
  5. Установить восстановленную рейку, которая может обойтись примерно от двух до четырех раз дешевле, чем новая.

Независимо от того, к какому поколению относится ваша Мазда, какую модификацию и тип кузова имеет, в нашем автосервисе оперативно и качественно отремонтируют ее рулевой механизм. В этом играют определяющую роль использование современного оборудования и богатый опыт — с этой моделью наши мастера близко знакомы, и нюансы всех рабочих процедур не являются для них секретом.

Механические и электротехнические неполадки будут выявлены во время поэтапной комплексной диагностики. Во время ремонта или замены будут использованы детали от проверенных поставщиков. А Вам на выбор будут предложены наиболее оптимальные – качественные и недорогие – варианты замены.

Ремонт рулевых реек Mazda 3

Mazda 3 I (2003-2009)

Оставить заявку на ремонт

Mazda 3 II (2009-2013)

Оставить заявку на ремонт

Mazda 3 III (2013-н.в)

Оставить заявку на ремонт

Гарантия до 1 года или 50 тыс. км

Гарантия на все произведенные нами работы

Срочный Ремонт в день обращения

Ремонт рулевой рейки занимает в среднем 2 часа, снятие и установка 3 часа.

100% восстановление рулевых реек

После ремонта рулевая рейка будет надёжнее, чем заводская

Если вам нужен ремонт рулевой рейки или ГУР авто Mazda 3 – наш Центр ремонта РЕЕК — к вашим услугам.

Читайте также:  Какие тормозные колодки лучше на хендай солярис

На автомобиле Мазда 3, как и на большинстве автомоделей известной японской марки установлен рулевой механизм типа рейка-шестерня. Мазда 3 оборудована гидравлическим усилителем руля.

Как с рулевой рейкой, так и с ГУР и насосом ГУР Mazda 3 могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации автомобиля.

Качественный ремонт реек и ГУР от нашего автосервиса

При появлении стука или течи в рулевой рейке, возникновении гула, затруднении поворотов руля, — следует обращаться в сервисный центр.

Мастера нашей компании Центр ремонта РЕЕК выполнят всестороннюю диагностику рулевой рейки и ГУР МАЗДА 3, как визуальную, так и диагностику на специальном стенде.

После осмотра автомобиля на подъемнике проводится компьютерная диагностика, которая позволяет найти даже самые малейшие дефекты.

Причины поломки реек

Из строя может выйти насос ГУР, дают погрешность датчики поворота руля, — причина неисправности может заключаться в любом элементе системы рулевого управления, а также в ходовой части авто. Мы проводим диагностику ходовой части машины и после этого можем дать ответ, в чем причина неисправности и как с ней бороться.

Наша мастерская оборудована всем необходимым для качественного ремонта реек и ГУР. В нашем распоряжении самое современное оборудование, ремонтные комплекты, запчасти для реек и ГУР, а также новые рулевые рейки.

Обращайтесь в наш центр по телефонам на сайте!

>Ремонт рулевой рейки MAZDA (МАЗДА) — цена 8 000 руб

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов

Цена: 8 000 руб. Хочу скидку

Услуга в наличии. Подробнее уточняйте по телефону +7 (495) 642 48 96

Вам предоставлена скидка на ремонт
до 10%
Скидку можно активировать по номеру телефона

Поделиться в соц. сетях

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • 3 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • 323 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • 6 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • 626 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • 929 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Bongo 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • CX7 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • CX9 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • MPV 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма. Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников. Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.
  • Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.
  • Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
  • Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Автосервис RRR — не занимается продажей рулевых реек, так как ремонт рейки значительно дешевле покупки новой.

  • Марка/Модель автомобиля Номер детали Средняя цена
  • 2 (B2W) 2003 — 1336686, 1351310, 1351610 19 700 руб.
  • 3 (BK14,BK12) 2003 — BP4L32110, BR5V32110 25 100 руб.
  • 5 (CR19) 2005 — BP4L32110, BR5V32110 24 950 руб.
  • 6 I /ATENZA (GG) 2002 — GJ6E32110C, GJ6E32110E 23 000 руб.
  • CX-7НИЕ TD1132110E 27 000 руб.
  • 626 V (GF,GW) / CAPELLA 1997 — GE4T32110B, GE4T32110E, GE4T32110F 23 400 руб.

Поделиться в соц. сетях

Ремонт рулевой рейки Mazda 3

Mazda 3 – простой в использовании, элегантный и удобный автомобиль.

Mazda 3 оснащен современной системой безопасности: электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), антизаносная система (TSC, опция), контроль динамической устойчивости, антипробуксовочная система (ABS). Кроме того, великолепная динамика, прекрасная рулевая и тормозная системы обеспечивают безопасное вождение в любых условиях! Выпуск Mazda 3 начался в 2003 году.

Модель Mazda 3 объединяет в себе лучшие качества брэнда Mazda: великолепный дизайн, удобство управления и практичность, безопасность и динамичность.
Преимущества Mazda 3 говорят сами за себя, но самое яркое первое впечатление подарит тест-драйв.

Подвеска, ходовая, рулевое Мазды 3.

На автомобиле особых проблем с подвеской нет, могут быть некоторые трудности с амортизаторами, но в целом, подвеска машины довольно крепкая и может потребовать серьёзного вмешательства не ранее 100 тысяч км.

По рулевому управлению на Мазде 3 встречается одна серьёзная неисправность — могут быть проблемы с усилителем руля. Подобные вещи встречались на машинах как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем. Проблема заключалась в том, что усилитель мог самопроизвольно выключаться во время движения машины.

На машине с гидравлической системой усилителя руля мог выходить из строя насос гидроусилителя, как говорят владельцы, срабатывала защита от перегрева. На машинах с электрической системой усилителя руля — сбои в работе электроники заставляли систему выключаться.

Случалось это, как правило, и в том и в другом случае при долгой работе машины на холостых, например, при длительных простоях в пробках. Нужно быть готовым ехать в сервис менять насос или электроусилитель.

  • Как и для других автомобилей, для Мазды 3 свойственны общие проблемы рулевого управления: течь гидравлической жидкости и стуки.
  • Причина этих проблем в износе штока рулевой рейки и выходе из строя сальников и опорных втулок.
  • Вот как проводится ремонт.

Автомобиль приезжает в сервис. Проводится его осмотр, заполняются необходимые документы.

Затем машина поднимается на подъемнике. Сливается старая гидравлическая жидкость.

После этого откручиваем и опускаем подрамник.

Снимаем рейку, открутив трубки высокого давления и крепления рейки к подрамнику.

Рейка снята. Теперь ее нужно помыть и разобрать.

Разбираем рулевую рейку. Вал покрыт коррозией. Его нужно восстановить  и отполировать.

Восстанавливаем поверхность поврежденного ржавчиной вала рулевой рейки.

Вал восстановлен, рейка отмыта. Теперь нужно ее собрать, заменив все изношенные детали на новые. Меняются все уплотнения – сальники, тефлоновые кольца, резиновые кольца и опорные втулки центрального вала.

Проверяем рейку на стенде под давлением. Устанавливаем ее на автомобиль, заливаем и прокачиваем жидкость.

Совершаем контрольную поездку, в ходе которой проверяем правильность работы рулевого управления.

Все, рейка восстановлена. Теперь установим ее на автомобиль. Течь и стучать она больше не будет!

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

  1. Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 
  2. Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
  3.  8 (495) 150-53-72

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector