Мазда 3 ремонт двигателя

Итак, 300 я ошибка говорит о множественных пропусках зажигания, это и так понятно, мотор трясёт, возможно клапана сгорели, либо уже зазоры тепловые настолько зажало, что их нет. 172 я ошибка, система слишком богатит.

По первой лямбде компьютер видит что идет богатая смесь, но тут вопрос, либо он видит дикий заброс масла и считает это как топливо, либо газовая система богатит, такое тоже возможно нужно сначала сделать двигатель Mazda, а потом посмотреть на коррекцию зажигания по сканеру.

В крышке воздушного фильтра Mazda 3 1.6 находятся мозги.

Мазда 3 ремонт двигателя

Посмотрите какую картину мы встречает во впускном патрубке и в дросселе. Подушка двигателя разбита в хлам. Сняли ресивер и перед нами мини Duratek 1.8 или 2 литра только в уменьшенном размере. Впускной ресивер практически такой же как на двигателях большего объёма, также присутствуют ось заслонок турбулизаторов на впуске. Заслонки не болтаются, а сидят довольно прочно. 

Мазда 3 ремонт двигателя Мазда 3 ремонт двигателя

Скинули клапанную крышку, зазоры тепловые практически отсутствует на выпускных клочках кое-как пролезают щупы 0,5 — 0 8, здесь цельные толкатели, гидрокомпенсаторов нет.

Маленькая головка, впускной фазовращатель, актуатор сбоку. Цепь здесь широкая, но из-за большого пробега под цепью сильный износ, звездочки все необходимо заменить на новые. Свечи в печальном состоянии.

Гидравлическая опора давно лопнула, жидкость  вытекла.

  • Мазда 3 ремонт двигателя
  • Мазда 3 ремонт двигателя
  • Мазда 3 ремонт двигателя
  • Мазда 3 ремонт двигателя
  • Мазда 3 ремонт двигателя

Сняли переднюю плиту, уплотнения здесь осуществляется резиночками, стоит вот такой фильтр акуатора фазовращателя в масляном канале. Почему везде Ford Motor Company.

Мазда 3 ремонт двигателя

Цепь уже выработала свой ресурс, натяжитель на пределе он вышел уже практически полностью. Менять весь ГРМ, нужно башмаки и звёздочки. Зазоры на выпуске зажаты, на впуске ослаблены, один вообще нулевой зазор.

Шестернии под замену, постели здесь более-менее, несмотря на пробег. Крышечки распредвалов в хорошем состоянии, показываю на фото. Крышки широкие, опорная площадь большая, это несомненный плюс для ресурса двигателя.

  1. Мазда 3 ремонт двигателя
  2. Снята головка, четвертый цилиндр вымыт, это неприятная новость, только что позвонил клиенту и спросил про утечку антифриза, антифриз уходил.

Здесь алюминиевый блок, залиты чугунные гильзы, металлическая прокладка цилиндра, уже все лысое, хона нет. Ремонтных поршней на данный двигателе нет, здесь только гильзовка  под стандартные поршни. Попутно необходимо опрессовать головку на предмет трещены.

Небольшой люфт между поршнем и цилиндром присутствует, заниматься с замерами здесь нет смысла, так как по состоянию цилиндров и так всё понятно, менять одни кольца бесполезно. Здесь даже пальцем ощущается сильная выработка в зоне ВМТ.

поэтому нужно блок гильзовать и приводить в порядок под стандартный поршень, тогда будет ходить всё хорошо.

В головке ничего приятного здесь не нашёл. Маслосъемные колпачки все задубевшие и ещё был небольшой перегрев двигателя. Хуже всего дело с клапанами, во-первых на впуске четвертого цилиндра фаска клапана изношена, скорее всего это брак самого клапана она стала вогнутая. Соседние клапана чуть лучше по состоянию, но тоже фаска вогнутая.

Клапана все менять, направляющие втулок более-менее из — за того что диаметр стержня небольшой и нагрузки большой от клапанов нет. Пружинки слабенькие. Приличный износ на фасках выпускных клапанов на седлах. Вот проблемный клапан впускной, седло порядком изношено, так же износ есть на всех седлах на выпуске.

К сожалению, качество этой головки посредственное, что клапана, что материал седел, посмотрите на высоту седла, она очень маленькая.

    Всё сделано для того чтоб ремонтом никто не занимался. Прокладка глухая, малюсенький отверстия рядом с смыканием стенок цилиндра.

    Здесь ничего нет, абсолютно всё глухо, масляный слив находится, тосольный выход один единственный. Система такая же как и у корейцев, заглушка есть, здесь действительно было отверстие.

    Это был выход под антифриз а потом на заводе Mazda передумали и поставили заглушку.

    Почти 240000 км, а никаких задиров здесь нет. При глухой прокладки и отсутствие штуцера. Потому что это Япония. Масляный насос здесь отдельно расположен от передней плиты и приводится в действие от коленвала, Mazda избавились от лишней цепи но при этом сохранили цепной мотор и не стали размещать насос на передний плите.

    Ну и теперь ответ на вопрос почему этот мотор так много прошел и при том, что мотор перегревался и эксплуатировали сильно.

    Почему у него нет задиров, глухая прокладка, нет штуцера в блоке и он ходит и не приходит на ремонт. Ответ простой — здесь стоят заводские форсунки охлаждения поршней.

    Многие говорят, что эти форсунки нужны только на турбовом автомобилях, вот ответ почему они нужны и в обычных моторах. 

    Плита алюминиевая цельная, чугунные вставки здесь не применяются. Компания считает, что для плиты 1.6 Этого достаточно. Вкладыши изрядно потертые. Коленвал проверим позже, насколько он изношен. На поршнях, отсутствует какое либо покрытие, поршня уже изношена. Как видите обширных задиров нет, есть банальный износ из-за плохого масла плохого отношения к мотору.

    Вкладыши шатунов без замков но в самих шатунах есть замки это очень интересно. Шатуны не колотые, шатуны здесь со штифтами ну и поршни конечно же мытые форсунками, форсунка стреляет в переднюю часть поршня, это связано с расположение масляного канала в блоке и это огромный плюс этого двигателя. Теперь понятно почему к ним практически никто не обращается по ремонту этого двигателя.

    Масляный насос хороший. 

      Вот посмотрите какая огромная юбка поршня у Mazda и рядом Корея с одинаковым объемом 1.6. 

      • вал пришлось шлифовать под 0,25 
      • Блок был перегильзован под стандартные поршни, ремонтных на этот мотор не существует.
      • Приступаем к сборки головки она прошла восстановительный ремонт мойку чистку, фрезерование плоскости, были поправлены фаски седел на специализированном станке.

      заменяем клапана, новые маслосъемные колпачки. Головку отмыли насколько это возможно. Собираем блок цилиндров под стандартные поршни. Установлеваем заводские маслофорсунки, укладываем постели, собираем нижнюю часть плиты. Блок цилиндров загильзован толстыми чугунными гильзами. Сделано хонингование и фрезерование плоскости, гильзы здесь увеличенной толщины. Собрана поршневая.

        с головкой много мороки. Теперь проблема с зазорами клапанов. Головка собрана, вот что получилось после сборки.

        со временем клапана будет проседать. Чтоб ему побольше хватило, зазоры под газ сделаю ему чуть побольше чем на обычном моторе. Проблема усложняется тем что здесь цельные толкатели, буду шлефовать. Вот результаты многочасового труда на впуске 0.25 — 0.28 на выпуске 0.30 — 0.35.

        Запаса на регулировку здесь практически не осталось, в следующий раз, ну может еще один раз получится клапана на выпуске отрегулировать, а в дальнейшем, только замена головки.

        Если есть желание поэкспериментировать, то можно и седла поменять А лучше будет, в следующий раз, заменить головку целиком.  Мотор работает хорошо. Капитальный ремонт Mazda 3 двигатель 1.

        6, с работой, со всеми шлифовками, обошелся в 150.000 рублей.

        Читайте также:  Мазда 6 замена ремня генератора

                                             

        Ремонт двигателя Мазда 3

        Перед заменой подушки двигателя выполняем диагностику, чтобы точно убедиться в ее неисправности. Это вызвано тем, что похожие симптомы, такие как вибрация, толчки при движении и строгании авто часто путают с другими системами двигателя, сцепления, ходовой или КПП.

        Замена подушки двигателя
        Мазда 3 ремонт двигателя
        Мазда 3 ремонт двигателя
        Мазда 3 ремонт двигателя

        Логично, что замена сальника коленвала на Мазда 3 нужна в случаях, когда он течет. Но не менее логично, что определить данную течь не так просто, как кажется.

        Да, если выйдя утром из дома, мы видим лужу масла под машиной, тут все понятно – сразу на сервис. Но часто ситуация гораздо коварнее. Сальник сочится понемногу, вызывая масляное голодание в системе смазки двигателя.

        В этом случае, скорее всего, течь будет обнаружена или при следующем ТО или при проведении диагностики подвески.

        Замена переднего сальника коленвала
        Замена заднего сальника коленвала
        Мазда 3 ремонт двигателя
        Мазда 3 ремонт двигателя
        Мазда 3 ремонт двигателя

        Замена датчика детонации на Мазда 3, о котором вообще мало кто слышал, является частой процедурой на наших СТО. Снимаемые показания позволяют регулировать работу мотора. Требуется добиться максимальной мощности, отсутствия детонации и при этом «нормального расхода» бензина.

        Замена датчика детонации
        Мазда 3 ремонт двигателя
        Мазда 3 ремонт двигателя
        Мазда 3 ремонт двигателя
        Мазда 3 ремонт двигателя

        Необходимость замены прокладки ГБЦ на моделях Мазда 3 возникает при обнаружении выхода ее из строя, либо при разборке и ремонте двигателя.

        Замена прокладки ГБЦ

        Из опыта обслуживания и ремонта замену маслосъемных колпачков на Мазде 3 производим при пробеге автомобиля порядка 100-140 тыс. километров. Километраж усредненный и вопрос о замене может стать как раньше этого срока, так и при гораздо большем пробеге.

        Замена маслосъемных колпачков

        Капитальный ремонт двигателя Мазда 3 проводится, как правило, в двух случаях. Это может быть либо аварийная поломка мотора либо естественная выработка его заводского ресурса.

        Основные причины возникновения аварийных отказов двигателя:

        • Некачественное моторное масло либо несоблюдение сроков замены масла и масляного фильтра Мазда 3;
        • Недостаточное давление в масляной магистрали;
        • Перегрев двигателя;
        • Обрыв ремня или цепи в приводе ГРМ;
        • Непрофессиональная сборка двигателя при его ремонте;
        • Низкое качество применяемых запасных частей при сборке двигателя.

        Капитальный ремонт двигателя
        Снятие/установка двигателя

        По мере эксплуатации автомобиля Мазда 3 неизбежно наступает момент, когда необходимо выполнять те или иные операции, связанные с его ремонтом. Не является исключением и ремонт двигателей Мазда 3 объемом 1.6 и 2.0 л.. На определенный тип двигателя завод-изготовитель дает гарантию на его пробег, после чего завод уже не гарантирует его надежной работы.

        Однако, надежней всякой гарантии является отношение самого владельца к эксплуатации двигателя, впрочем, как и всего автомобиля в целом. Если владелец машины соблюдает все предписанные рекомендации завода по эксплуатации авто, совершает поездки в щадящем режиме, выполняет вовремя плановое техническое обслуживание, то он может в разы превысить заводской пробег до ремонта двигателя.

        Замена опоры ДВС
        Замена кислородного датчика

        Любой ремонт двигателя Мазда 3 в нашем автосервисе начинается с обязательной его входной диагностики. Диагностику проводят опытные специалисты, прошедшие специальную подготовку, досконально знающие устройство двигателя и все его слабые и сильные стороны.

        Определить какую — либо неисправность у современного двигателя Мазда 3 с помощью обычного автомобильного тестера, как это делалось несколько лет назад, сегодня практически нереально.

        Это связано с тем, что современные двигатели оснащены электронными системами контроля и управления, неисправность которых можно определить только с помощью компьютерной диагностики Мазда 3 и специального сканера ошибок.

        Компьютерная диагностика двигателя

        Капитальный ремонт двигателя Mazda 3

        • Причины, приводящие к капитальному ремонту ДВС Mazda 3
        • Последствия агрессивной эксплуатации ДВС
        • Обрыв ремня ГРМ
        • Залегание поршневых колец
        • Гидроудар
        • Перегрев
        • Детонация
        • Капитальный ремонт ДВС

        Мазда 3 ремонт двигателя Мазда 3 ремонт двигателя Мазда 3 ремонт двигателя

        ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Mazda 3

        Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Mazda 3, его ресурс зависит от условий эксплуатации и  регулярного прохождения технического обслуживания.

        Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО.

        Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться  с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

        1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким.

        На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

        2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью.

        Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации.

        В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Mazda 3.

        3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

        4. Несвоевременное проведение диагностики Mazda 3. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

        5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

        Мазда 3 ремонт двигателя Мазда 3 ремонт двигателя

        ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

        Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

        ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

        Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

        • внезапная остановка работы двигателя Mazda 3;
        • невозможность его повторного пуска;
        • металлический стук при попытках старта.

        При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов.

        Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить.

        Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

        Читайте также:  Ремонт тойота ленд крузер

        Мазда 3 ремонт двигателя Мазда 3 ремонт двигателя Мазда 3 ремонт двигателя

        ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

        Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

        • некачественное масло или его низкий уровень;
        • износ масляного фильтра Mazda 3, как следствие – попадание в систему пыли;
        • задиры на поверхности стенок поршней;
        • перегрев ДВС;
        • длительный простой авто.

        Признаками того, что произошла поломка, являются:

        • потеря тяги и компрессии двигателя;
        • увеличение потребления топлива и масла;
        • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
        • на свечах зажигания присутствует нагар.

        Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные.

        Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Mazda 3, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания.

        Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

        ГИДРОУДАР

        Признаком гидроудара в двигателе Mazda 3, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий.

        Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар.

        Последствиями становятся:

        • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Mazda 3;
        • замена блока цилиндров.

        С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

        Мазда 3 ремонт двигателя

        ПЕРЕГРЕВ

        Повышение температуры работы ДВС Mazda 3 происходит по многим причинам:

        • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
        • разрыв ремня помпы;
        • низкий уровень антифриза.

        В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

        • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
        • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
        • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Mazda 3 глохнет.

        При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

        ДЕТОНАЦИЯ

        Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

        • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
        • плохо отрегулированное зажигание Mazda 3;
        • обеднённая смесь;
        • нагар на деталях двигателя;
        • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

        Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Mazda 3 с последующей их заменой.

        Мазда 3 ремонт двигателя

        КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Mazda 3

        Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Mazda 3. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

        1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
        2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
        3. Ремонт ГБЦ Mazda 3. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
        4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
        5. Сборка и установка мотора на место.
        6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

        Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Mazda 3 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

        Ремонт двигателей Mazda(Мазда)

        Ремонт в кредит / рассрочку

        • Замена узлов и агрегатов:
        • Головки цилиндров
        • Гильз цилиндров
        • Коленчатого вала и вкладышей
        • Топливного насоса
        • Секции ТНВД
        • Турбокомпрессора
        • Масла в двигателе
        • Охлаждающей жидкости
        • Масляного фильтра
        • Воздушного фильтра
        • Свечей зажигания
        • Поршней и поршневых колец
        • Сальников клапанов, прокладок 
        1. Очистка нагара
        2. Разборка двигателя
        3. Смена вкладышей, подтяжка подшипников
        4. Шлифование, притирка и регулировка клапанов
        5. Замена поршней, поршневых колец и пальцев
        6. Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
        7. Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
        8. Шлифовка ГБЦ
        9. Ремонт/изготовление шатуна
        10. Расточка блока цилиндров
        11. Проверка компрессии
        12. Ремонт турбокомпрессоров
        • Снятие и полная разборка двигателя.
        • Замена и восстановление узлов и отдельных элементов.
        • Сборка и запуск собранного двигателя

        Ниже указана приблизительная стоимость работ.

        Услуга Стоимость, руб.
        Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
        Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
        С/У генератора от 1500
        Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
        Замер компрессии от 1000
        Замена топливного насоса (электрического) от 1500
        Замена термостата от 1000
        Замена сальника распредвала от 2000
        Замена ролика-натяжителя от 500
        Замена ремня генератора от 900
        Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
        Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
        Замена радиатора охлаждения от 2000
        Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
        Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
        Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
        Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
        Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
        Замена водяного насоса (помпы) от 1200
        Услуга Стоимость, руб.
        Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
        Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
        Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
        Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
        Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
        Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
        Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
        Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
        Снятие ДВС от 8 000
        Установка ДВС от 8 000
        Услуга Стоимость, руб.
        Датчик давления масла — замена от 800
        Датчик положения коленвала — замена от 800
        Датчик скорости — замена от 800
        Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена от 800
        Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка от 2000
        Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка от 2000
        Катушка зажигания — замена от 900
        Клапана — замена от 8000
        Коллектор выпускной — замена от 4000
        Колпачки маслосъемные 8V — замена от 8 000
        Колпачки маслосъемные 16V — замена от 10 000
        Кольца поршневые — замена от 10 000
        Лямбда-зонд глушителя — замена от 1 000
        Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена от 1 500
        Насос масляный — замена от 2 500
        Опора двигателя задняя — замена от 1 000
        Опора двигателя левая (КПП) — замена от 1 500
        Опора двигателя правая — замена от 1 300
        Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
        Поддон двигателя — замена от 1 500
        Подушка глушителя — замена от 600
        Прокладка коллектора впускного — замена от 2 000
        Прокладка коллектора выпускного — замена от 2 500
        Распредвал замена от 3 000
        Сальник коленвала задний- замена от 4 000
        Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
        Сальник коленвала передний — замена от 1 000
        Сальник распредвала — замена от 850
        Шкив генератора — замена от 2 500
        Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
        Замена термостата от 1 000
        Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
        Замена помпы от 1 000
        Замена расширительного бачка от 1 000
        Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
        Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
        Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
        Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
        Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
        Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
        Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
        Замена свечей зажигания от 600 ₽
        Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
        Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
        Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
        Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
        Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
        Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
        Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
        Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
        Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
        Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
        Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
        Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
        Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
        Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
        Замена масла ДВС от 500 ₽
        Читайте также:  Антифриз для тойоты камри

        Стартер не крутится

        • Неисправность стартера
        • Разряжен аккумулятор
        • Проблемы в проводке
        • Поломка топливного насоса
        • Недостаточная компрессия в цилиндрах
        • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
        • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
        • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
        • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
        • Непроходимость воздушного фильтра
        • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
        • Поломка воздушной заслонки
        • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
        • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
        • Попадание в топливо воды
        • Поломка выхлопной системы двигателя
        • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
        • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
        • Неверно отрегулировать холостой ход
        • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
        • Поломка привода воздушной заслонки
        • Неисправность выхлопной системы
        • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
        • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
        • Неверная регулировка холостого хода
        • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
        • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
        • Неисправность системы зажигания
        • Поломка форсунок
        • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
        • Засорение системы вентиляции картера двигателя
        • Поломка поршневых колец
        • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
        • Износ или поломка маслосъемных колпачков
        • Закоксовка поршневых колец
        • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
        • Утечка охлаждающей жидкости
        • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
        • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
        • Поломка водяного насоса
        • Выход из строя термостата
        • Поломка клапана в пробке радиатора
        • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
        • Износ поршней и гильз
        • Увеличение зазоров в клапанном механизме
        • Износ направляющей втулки и штока клапана
        • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
        • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
        • Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки
        • Заклинивание редукционного клапана
        • Жесткость пружины редукционного клапана выше требуемой
        • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
        • Подсос воздуха во впускном коллекторе
        • Топливо низкого качества
        • Поломка топливного насоса
        • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
        • Засорение системы подачи топлива
        • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
        • Поломка в топливной системе
        • Заклинивание клапанов 

        Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

        Как определить нарушения в работе двигателя

        Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

        Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

        • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
        • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
        • мощность мотора уменьшилась;
        • стал чаще происходить перегрев двигателя.

        Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

        Какие услуги предлагают автосервисы

        Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

        • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
        • диагностика и регулировка АКПП;
        • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
        • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

        При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

        Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

        Преимущества ремонта в нашем автосервисе

        Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

        Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

        Оставьте комментарий

        Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        Adblock
        detector