Мазда 3 акпп ремонт

Здравия желаю всем любителям трёшечки! хочу поделиться с Вами своим опытом.Итак, проблема: буксующая первая, и просто нет 4 передачи.КОробка FN4A-EL…4-х ступкаПочитав несколько статей и пользуясь советами людей взялся чинить коробку сам.

Одно хочу сказать сразу: перед тем как разбирать коробку необходимо УБЕДИТЬСЯ в исправности проводки и предохранителей. еще один момент: лучше купить OBD II кабель подключаемый к ноутбуку и самому читать ошибки.

в такой машине как мазда на каждую неисправность существуют соответствующие ошибки т.е. для каждой мелочной ошибочки есть свой код который не трудно расшифровать в интернете.

такой кабель пригодится всегда тем более сейчас почти на всех авто устанавливают одинаковые разьемы.

итак, поехали…

Мазда 3 акпп ремонт

собственно акпп…разбирал дома т.к. была зима а в гараже дубак) тяжелая блин.заносили вдвоем.на фото видно-ШРУС на месте, точнее его часть

Мазда 3 акпп ремонт

откручивается легко, сбивать рекомендую киянкой(деревянным молотком).спросите-почему бы не открутить это на месте(на машине)и спокойно снять основную часть короба?скажу- эта вещь прикручена снутри.на картинке видно в самом колоколе

Да. и снимая коробку не забывайте что там гидротрансформатор, который может упасть и повредиться.в принципе это одна из самых ювелирных деталей.одевается он на вал коробки.

снять его рекомендую сразу как коробка отошла от двигателя и аккуратно убрать в сторону, ложить его на пол так чтобы не вытекло из него масло!кстати не забывайте сначала через отверстие стартера открутить гидротрансформатор от маховика.

если не соврать то вроде 4 гайки на «14», при этом поворачивая и придерживая маховик монтировкой или другой подходящей приспособой, как увидите разберётесь…

Мазда 3 акпп ремонт

после снятия колокола

Мазда 3 акпп ремонт

масляный насос, успешно откручивается и продувается и протирается ватными палочками или ветошью, соответственно снимайте внимательно что не потерять мелкие детали например вот это колечко(на фото сверху маленькое черное) и еще резиновое кольцо большого диаметра

Мазда 3 акпп ремонт

далее следовало снятие боковой крышки

Мазда 3 акпп ремонт

разборка пакета 3-4 передач

Мазда 3 акпп ремонт

и задней

Мазда 3 акпп ремонт

внимательно осмотреть и вытереть насухо и РАЗЛОЖИТЬ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ(ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ)

Мазда 3 акпп ремонт

1 и 2 передачи.извините мало фоток поэтому хотя бы примерно…пакет с валом который вытаскивается со стороны маховика

Мазда 3 акпп ремонт

снятие и промывка поддона.я его мыл в ванной горячей водой и средством для мытья посуды т.к. хорошо отмывает масло.не забываем сдереть старый герметик.кстати вместо герметика продается прокладка хотя кому как нравится

масляный фильтр.желательно под замену.стоит около 700 рубликов

еще одна ювелирная вещь-гидроблок. разбирается и ОЧЕНЬ тщательно промывается и высушивается, там очень много всяких деталей которые выпадают.например как только его открутите сразу выпадут гидроаккумуляторы!который короче стоит с краю(в углу) а который длиннее ближе в середине)если перепутать то коробас будет пинаться

снимаем боковую крышку

чистим гидроблок

один из дисков 3-4 передачи

плохо видно…но даже такие царапины влияют на работу коробки

вот что потребовалось заменить:сверху вниз-диск 1-2 передачи, два диска 3-4, диски задней. в задней имеется один диск- он маленько вогнутый, т.е. выполняет роль пружины.внимательно посмотрите и запомните как он стоит!

то же

вот он пружинный.он толще чем остальные…если на других дисках тоже самое т.е. гнутые, синие от перегрева, потертые то обязательно их под замену.а то передача будет буксовать или вобще не включится

еще раз извиняюсь что мало фото.хочу сказать что никогда не стоит бояться лезть в такие вещи, ведь на заводе собирают такие же люди как и мы с Вами.ремонт мне обошелся(несколько дисков+тормозная лента) в 2.900 рублей .

а в сервисе бы 30000 как минимум.Заливать масло рекомендую новое. ИМЕННО MERCON-5 это важно, на другом масле коробка будет работать не стабильно, затягивать передачи.

Даже если в магазине будут предлагать аналог то лучше откажитесь!

если после сборки у вас авто переходит в аварийный режим(горит «АТ») смотрите проводку от мозгов до коробки и блока предохранителей.в этом блоке есть 6 шт. по 10 ампер которые тоже влияют на коробку.всем удачи.Если будут вопросы то обращайтесь обязательно помогу.

Кстати если Вы из ЕКБ то могу подсказать магазин в котором не дорого и вналичии есть все запчасти для данной АКПП

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 66 666 км

Основные неисправности и ремонт АКПП Mazda 3

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Мазда 3. Вы, наверное, слышали, что трансмиссия, установленная на Мазда 3, является неубиваемой. Это эталон всех автоматических передач, которые когда-либо устанавливались на транспортные средства.

Но какой бы мощной и хорошей не была АКПП Мазда 3, каждое устройство имеет какие-то свои детские болезни или приобретает неисправности в результате неправильного эксплуатирования.

Какие неисправности вы уже встречали на этой коробке от Мазда 3, сдавали ли в ремонт? Напишите в х.

Мазда 3 акпп ремонт

Основные неисправности АКПП Mazda 3

Однако прежде, чем рассмотреть ошибки и болезни АКПП Мазда 3, которые были установлены на Мазда 3, давайте узнаем какие это трансмиссии, их модификации.

Мазда 3 акпп ремонт

  • FN4A-EL. Это четырехступенчатый автомат для транспортных средств с объемом мотора 1,3 – 2 литра. Выпускается АКПП с 1998 года;
  • FNR5. Пятиступенчатый автомат. Выпускается с 1994 года. Этой АКПП оснащаются почти все Мазды;
  • FS6A-EL. Шестиступенчатый автомат для Мазда 3. Появился впервые в 2013 году.

Эти коробки передач неприхотливы и ремонтопригодны. Срок эксплуатации таких коробок достигает 200 000, 250 000 километров пробега при нормальных условиях. АКПП Мазда 3 могут работать долгое время на грязном масле и «убитом» фильтре.

Я рекомендую заменять масло после пробега в 30 000 километров частично. А делать полную смену смазывающего средства после 60 000 километров. После каждой смены масла не забывайте про проведение регулировки передач или адаптацию под себя.

Внимание! В процессе замены масла обязательно устанавливайте новый фильтр. Иначе толку от того, что вы поменяли жидкость не будет.

Вы спросите, а какое масло для Мазда 3 использовать. Я советую заливать в коробку только оригинальное смазывающее средство. К оригинальным масла для АКПП Мазда 3 относятся:

  • ATF M V от Форда;
  • ATF M V от Мазда.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Если в вашем городе вы не сможете найти оригинал, то пользуйтесь аналогом на основе Дексрон 4. Покупайте масла не менее этого стандарта.

Теперь поговорим о слабых местах в этих автоматах от Мазда 3, которые чаще всего выходят из строя.

  • барабан реверс и задняя крышка. Последняя сделана из мягкого металла, поэтому постоянно деформируется и требует ремонт. Найти новые комплектующие (реверсионный барабан и заднюю крышку) можно по каталожному номеру 247556 и 247759 соответственно;
  • стальные диски сцепления «Овердрайв» (№247120);
  • износ тефлоновых колец между барабаном и суппортом крышки;
  • некорректная работа клапана гидротрансформатора, отвечающего за блокировку его.

Однако, прежде чем вести автомобиль на ремонт в СТО или самому разбирать АКПП Мазда 3, пытаясь визуально понять, в чем проблема шума или вибрации автомата, необходимо провести диагностику. Процедуру тестирования, ремонт автомата Мазда 3, вы можете провести у себя в гараже, имея сподручные инструменты, или же отвести на СТО.

Как самостоятельно провести диагностику

Для самостоятельно диагностики и ремонта у вас должен быть сканер и ноутбук с программным обеспечением на считывание ошибок с ЭБУ АКПП Мазда 3. Если нет, то можно провести комплексное обследование автомата на определение ошибок визуально и аудиально. Как это делается:

Читайте также:  Датчик давления шин мазда сх 5

Мазда 3 акпп ремонт

  • проверить уровень масла и его качество в АКПП. Если уровень мал, то долейте смазки. Если же масло черное и с металлическими вкраплениями, то обязательно поменяйте его;
  • заведите двигатель и переводите кулису передач из положения «P» по всем другим режимам. Прокатитесь на автомобиле. Если вы не слышите шумов, не чувствуете вибрацию, не ощущаете ни толчков, ни рывков, то АКПП работает исправно;
  • обратите внимание на своевременность переключения скоростей. Они должны совпадать с показаниями тахометра;
  • залезьте под машину или лучше поставьте ее на яму. Посмотрите нет ли подтеков на поддоне, по краям поддона, в тех местах, где АКПП соединяется с двигателем

Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками

Ниже вам будет дана таблица положения тахометра и скорости.

Переключения скоростей Положение стрелки тахометра на оборотах Скорость машины (кмч)
С 1 на 2 5500 – 6100 50
С 2 на 3 5800 – 6200 100
С 3 на 4 5600 – 5950 150
Блокировка гидромуфты 4400 – 4600 160

Показания даны для ситуации, когда дроссельная заслонка открыта на три четверти.

Ремонт АКПП Mazda 3

Если во время процедуры диагностики вы обнаружили симптомы неисправности АКПП, то следует устранить ее. Так как дальнейшее использование коробки передач приведет к утяжелению проблемы и станет толчком к капитальному ремонту, а то и замене на контрактный автомат.

Напишите в х, разбирали ли вы полностью АКПП Мазда 3 и проводили процедуру ремонта?

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока нужен в тех случаях, когда при переключении скоростей наблюдаются:

Мазда 3 акпп ремонт

  • толчки;
  • рывки;
  • машина задумывается на некоторое время прежде, чем развить большую скорость;
  • встает в аварийный режим;
  • сильно нагревается автомат.

Все эти симптомы говорят о том, что гидроблока засорен или вышли из строя соленоиды. В этом случае, вам потребуется установить машину на яму и разобрать коробку, вытащив из нее гидроплиту.

Желательно, чтобы рядом был напарник. Так как, если вы желаете провести полный ремонт АКПП и перебрать ее, то, чтобы вытащить коробку, потребуется второй человек. АКПП весит до 75 килограмм.

Обслуживание и замена фильтра АКПП a6gf1

Обязательно обратите внимание на соленоиды линейного давления во время ремонта. Они часто выходят из строя. Вообще все соленоиды желательно менять парно.

Гидроплита требует разборки, ремонта, чистки по регламенту. То есть раз на 150 000 километров пробега вы должны передирать гидроплиту, заменять прокладки и соленоиды.

  • соленоиды-клапана шифта А и В продаются под каталожным номером  247421;
  • электроклапана 247423.

Если вы вовремя не прочистите гидроблок, болезнь распространится на планетарку. Масло будет перегреваться, сгорят фрикционы. Вы это почувствуете, когда будете менять масло. Запах смазки будет отдавать горелым. Понадобится неотложный ремонт Мазда 3.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Старые автомобили Мазда 3 чаще всего страдают из-за перегрева АКПП. Забитый радиатор уже не справляется с охлаждением. Поэтому я рекомендую менять систему охлаждения раз на 250 000 километров или делать ремонт. До этого стараться ее чистить, не допускать забивания патрубков и шлангов клейкой смесью от фрикционов, металлической стружкой.

Мазда 3 акпп ремонт

Оставить систему охлаждения чистой поможет регулярная замена смазывающего средства АКПП Мазда 3. Если нужно, то не пожалейте денег и установите дополнительный радиатор.

Ремонт планетарной передачи

Если гидроблок можно было просто снять с АКПП Мазда 3, промыть и обратно поставить, то, чтобы перебрать планетарную передачу, потребуется снять полностью автомат с машины. Поэтому зовете напарника, сливаете масло, разбираете коробку и отсоединяете ее от двигателя.

Мазда 3 акпп ремонт

Вместе с напарником перетаскиваете на рабочий стол, где приступаете к разборке и ремонту АКПП Мазда 3. Обратите внимание на сгоревшие фрикционы и стальные диски. Их необходимо менять в комплекте.

Список каталожных номеров фрикционов и стальных дисков:

  • фрикционы Овердрайва – № 247100, для задней передачи – № 247110;
  • стальные диски – № 247120;
  • тормозная лента – №247020.

Все эти детали необходимо будет заменить. Так как после 100 тысяч километров они стираются и приходят в негодность. Износится же они могут и быстрее, если водитель пренебрегает правилами эксплуатации автоматом.

Внимание! Гидротрансформатор автомата Мазда 3 в отличие от других АКПП, изнашивается очень рано. Поэтому обратите на него особое внимание.

Ремонт гидротрансформатора

«Бублик» является самой сложной частью при разборке и ремонте АКПП. Поэтому, если у вас нет навыков опытного механика, то лучше оставьте эту работу механикам сервис-центра. Не забывайте поменять сальник втулки. Так как из-за его протечки чаще всего понижается давление в автоматических коробках, быстро загрязняется масло, так как пыль снаружи начинает попадать внутрь.

Мазда 3 акпп ремонт

Чтобы разобрать его, вам потребуется разрезать на две части ГДТ. Делается это на стенде или в тисках, если нет первого. Затем разъедините его и проведите дефектовку деталей. Возможно будут стерты лопасти насосного колеса, которое потребуется заменить, сломана втулка.

После проверки и замены деталей, вам потребуется заварить «бублик». Делайте шов герметичным. Чтобы смазывающее средство не вытекало из него и не создавало низкого давления в системе.

Отбалансируйте гидротрансформатор на специальном стенде. Без балансировки я не разрешаю ставить его в АКПП Мазда 3.

После того, как была отремонтирована последняя часть АКПП, вам следует собрать автомат и установить его в машину. Затем залейте трансмиссионную жидкость и прокатитесь на автомобиле. Проверьте уровень и долейте, если нужно еще масла.

Обязательно проведите регулировку передаточных чисел. Это поможет вам избавиться от толчков и рывков при переключении передач или старте с места. Так как автомат адаптируется к манере езды водителя.

Напишите в х, получалось ли у вас полностью разобрать АКПП, сделать ремонт и установить обратно? Или вам помогал друг – опытный механик?

Стоимость ремонта АКПП Mazda 3

Стоимость ремонта АКПП Мазда 3 зависит от того, какие комплектующие вышли из строя. Например, ремонт гидроблока будет стоить 11 000 рублей, а за простую замену масла на СТО с вас возьмут до 3 000 рублей.

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3

Мазда 3 акпп ремонт

Внимание! Диагностика и консультация проводятся бесплатно.

Если АКПП потребуется капитальный ремонт, то его цена начинается от 16 000 рублей. А восстановление от 45 000 р. Поэтому, если автомат полностью износился, пора подумать о покупке контрактных коробках передач.

Контрактные коробки передач для Mazda 3

Цена контрактных коробок на 78 процентов ниже, чем у новых. Замена на контрактную вам обойдется в 200000 руб. ниже, чем покупка новой. Контрактная АКПП на Мазда 3 прослужит вам до 150 000 километров пробега без каких-либо дополнительных вложений.

Мазда 3 акпп ремонт

Все автоматы, которые поступают к нам, приходят с США, Японии и Германии. Они проверяются вначале производителем, а потом нами. И только потом поступают в продажу.

Эти АКПП полностью совместимы с Мазда 3. Вы сами можете подобрать из предложенных ту АКПП, которая походит к вашему авто по модели, году выпуска.

Заключение

Не забывайте ухаживать за коробкой Мазда 3, вовремя заливайте масло и проходите. Тогда автомат прослужит вам долго.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели бы прочесть.

Крупнейший техцентр по ремонту АКПП Мазда (Все модели)

Гарантия 40000 КМ

Читайте также:  Тойота РАВ 4 или Ниссан Икстрейл что лучше

Мазда 3 акпп ремонт

Автомобили Mazda достаточно распространены в России. Причем на рынке есть как автомобили, поставляемые в страну официально, так и машины, ввезенные из Японии и других стран частными лицами.

АКПП Мазда – достаточно надежные агрегаты, которые разрабатываются и тестируются с учетом современных требований к безопасности, работоспособности, скоростным характеристикам и т.п.

Но, нет ничего вечного, и рано или поздно владелец сталкивается с ремонтом АКПП или ее обслуживанием.

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП МАЗДА
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП МАЗДА (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости  модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП МАЗДА (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Симптомы неисправностей

Основными признаками неисправностей акпп автомобилей Мазда являются рывки при наборе скорости – автоматическом переключении передач. Так у автомобилей до 2007 года выпуска, с 4-х или 6-ступенчатых коробок, такие рывки характерны при переключении с первой на вторую передачи. Причиной может стать износ задней крышки агрегата и фрикционных дисков, а также утратившие свои свойство масло.

Для более современных коробок передач, с 5-ю и более ступенями, рывки могут появляться при переключении с третьей на четвертую передачи.

В данном случае чаще всего причиной является выход из строя управляющих электронных модулей, которые отвечают за плавное и своевременное переключение скоростей.

Также возможно возникновение подобных неисправностей и окончание срока эксплуатации трансмиссионного масла.

Мазда 3 акпп ремонт

Еще одна слабое место акпп Мазда – радиатор охлаждения трансмиссии, который сообщается с основной охлаждающей системой автомобильного двигателя.

Когда основной радиатор получает пробой – охлаждающая жидкость попадает в радиатор АКПП. Получившаяся таким образом жидкость становится губительной для коробки передач.

При подобной неисправности чаще всего страдают фрикционные диски, соленоиды и остальные внутренние компоненты акпп.

Современные автоматические коробки передач декларируются производителем как практически вечные – согласно рекламным проспектам, замена масла не нужна. Однако это не так.

В ходе работы акпп происходит истирание внутренних деталей коробки передач, масло со временем утрачивает свои рабочие свойства.

Специалисты рекомендуют все же менять трансмиссионные жидкости с периодичностью в 20000 километров пробега. Также замене подвергаются и фильтры.

В противном случае возможен выход автоматической трансмиссии из строя и последующий ремонт акпп

Ремонт АКПП Мазда

Работы по ремонту АКПП начинаются с диагностики. Современные системы, которые есть на официальных сервисных центрах, позволяют достаточно точно выявить причины неисправностей, что значительно сокращает время и стоимость ремонта акпп. После выявления неисправности начинается подбор запчастей.

Экономить на ремонте акпп не стоит, но подобрать недорогие аналоги все же можно. Для этого нужно лишь знать компании, которые являются основными поставщиками этих запчастей для официальных сборочных конвейеров.

Как правило, такие предприятия поставляют на рынок запчасти под своей торговой маркой, что гораздо дешевле деталей с фирменной символикой автомобильного бренда.

Ремонт АКПП начинается с демонтажа нижнего поддона агрегата. После этого мастер может точно определить неисправности. Кроме того, снятие поддона позволит удалить трансмиссионное масло. Часто именно замена масла позволяет вернуть акпп в строй.

Далее ремонт акпп возможен лишь при полном демонтаже агрегат. После демонтажа, можно приступать к ремонту акпп – разобрать коробку передач, удалить вышедшие из строя детали, установить новые, отрегулировать и синхронизировать их работу. После этого акпп монтируется на штатное место, заливается новое трансмиссионное масло и автомобиль отдается владельцу.

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА НЕИСПРАВНОЙ АКПП
МЫ БЕСПЛАТНО ЭВАКУИРУЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ И ДО 50КМ ОТ МКАД-А ДО НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА В СЛУЧАЕ РЕМОНТА АКПП

Мазда 3 акпп ремонт

Если Вы заметили пробуксовки, толчки, вибрацию в АКПП не продолжайте движение, остановитесь и проконсультируйтесь со специалистом по телефону +7(495)0214544, дальнейшая эксплуатация может привести к полной остановке автомобиля, от частичного ремонта до полного капитального ремонта АКПП, или же его замены.

Мазда 3 акпп ремонт
Мазда 3 акпп ремонт Мазда 3 акпп ремонт Мазда 3 акпп ремонт

Мы хотим сделать обслуживание максимально простым и максимально свободным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8(495)0214544.

Объявления по запросу «ремонт АКПП mazda 3» в Москве и Московской области

29 000 ₽

????‍???? FullQuattro — ремонтом полного привода и восстановлением шлицов на угловых редукторах (раздатках). ???????? Рем.

комплект для ремонта АКПП и раздатки на автомобилях:
— Mazda CX-7, CX-9;
— Hyundai IX55 45000-3B550, 45000-24660, 45000-24570, 47300-24000, 47300-3B100 у которых провернуло шлицы в раздатке полного привода и чашки дифференциала АКПП 354715BC-UD.

⚙️ Ремкомплект может в себя включать:
— Чашку усиленную (корпус дифференциала);
— Вал раздатки;
— Сальники АКПП и приводов;
— Сальники раздатки;
— Фильтр АКПП (сетка или фетр);
— Конусные и игольчатые подшипники; ???? Номера раздаток:
— CX9:
AW21-27-500D
AW21-27-500H
AW21-27-500J
AW21-27-500K
AW21-27-500G
AW21-27-500 — CX7
LN03-27-500D
LN03-27-500G
LN03-27-500H
LN03-27-500J
LN03-27-500L
LN03-27-500M
LN08-27-500 — Вал CX7
LN03-27-392
LN03-27-392A ⚒АKПП TF-81SC. Для МАЗДА СX9 СX -9 СX 9 МAZDA СХ9 СХ-9 CX 9 Maздa Це Икс 9 ????‍????Возможна квалифицированная установка. ✅???????? Стоимость ремкомплекта зависит от необходимых запчастей и модели автомобиля, уточняйте информацию в сообщениях или по телефону ☎️ ???????? Оплата наличными, по карте, по безналу (выставление счета).
???? Возможна отправка наложенным платежом, оплата при получении.
???? Работаем с регионами России и странами снг Казахстан, РБ Беларусь. ???? Instаgrаm: @full_quattro

Запчасти и аксессуары

45 000 ₽

Запчасти и аксессуары

3 000 ₽

Запчасти и аксессуары

  • 1 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Zekkert

10

10

29 000 ₽

  1. 1 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания
  • 1 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

25 000 ₽

Запчасти и аксессуары

5

  1. 1 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

1 000 ₽

Ремонт АКПП Вариаторов DSG Power Shift. Ремонт гидротрансформаторов. Используем профессиональное оборудование. Ремонт автоматических коробок всех легковых и грузовых машин. Продажа б.у, контрактных (без пробега по России) и восстановленных АКПП Вариаторов DSG Power Shift Диагностика, сервис, ремонт АКПП, DSG, CVT легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.

Гарантия на наши запасные части и произведенные работы — до 2 лет, без ограничения по пробегу! Оплата после произведённого ремонта и тест драйва автомобиля! Работа с частными и юридическими лицами. Оплата нал., б/нал, Сбербанк онлайн, Рассрочка до двух лет (рассрочку предоставляет АО «Тинькофф банк»).

Полная (входная) диагностика трансмиссии — бесплатно! В процедуру входит диагностика электрической и механической части, в плоть до демонтажа поддона АКПП. Что входит в диагностику: — Чтение кодов неисправностей  — Тест драйв автомобиля — Проверка на давление масла (АКПП) — Демонтаж поддона, провека на наличие продуктов износа (стружка), проба масла (АКПП / Вариатор).

— Проверка работоспособности блока управления (ДСГ) DSG Power Shift — Замер остатка ресурса сцепления (ДСГ) DSG Power Shift — Проверка работы управляющих вилок (ДСГ) DSG Power Shift — Проверка работоспособности модуля мехатроника (ДСГ) DSG Power Shift Результат проведенной диагностики — мы скажем и покажем какой из узлов трансмиссии неисправен, сроки ремонта и стоимость ремонта частичного или при необходимости полного ремонта трансмиссии. Диагностика, снятие и дефектовка трансмиссии производится в присутствии клиента. Сроки произведения ремонта АКПП 3 рабочих дня. Ремонт гидротрансформаторов производим в собственном цеху, что убирает из цены ремонта стоимость посреднических услуг. Работаем в сфере ремонта акпп с 2001 года. Занимаемся ремонтом только АКПП Вариаторов и роботизированных трансмиссий.  Эвакуатор в случае ремонта предоставляется бесплатно Ремонтируем: — CVT Вариатор — Audi Nissan/ Ауди Ниссан. В наличии прямые руки механиков и запасные части для ремонта данных трансмиссий (цепь и ремень вариатора, конусы и масляные насосы). JF011E — DSG — ДСГ Робот- Audi VW Scoda Seat Ауди фольксваген Шкода Сеат — всегда имеем на нашем складе: — Сцепление сухое 02E 0BT 0BH комплект — Оригинальное сцепление «Мокрая» DSG7 OB5 DL-501 S-tronic — комплект — Оригинальное сцепление «Мокрая» DSG6 (02Е, DQ250) комплект — Ремонт мехатроника под ключ 0B5 DL501 — PowerShift — DCT- MPS6 — гарантия до 12 месяцев Ford Volvo Dodge Citroen Huindai KIA Форд Вольво Додж Хундай Киа Ситроен — Сцепление сухое 6DCT250 оригинал — Сцепление мокрое 6DCT450 комплект оригинал — Ремонт мехатроника под ключ 6DCT450 гарантия до года, без ограничения по пробегу! — Вилки и переключения (вилка А и Вилка Б) Звоните записывайтесь, в нашем техцентре покажем наши работы и просчитаем стоимость ремонта вашей АКПП. На месте Вы уведите что столкнулись с профессионалами своего дела. Если Вы хотите отремонтировать АКПП 1 раз и забыть — тогда Вам к нам. Все детали для ремонта — наличие. Искать и заказывать самостоятельно не придется. Audi BMW Chevrolet Citroen Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lexus Mercedes Cadillac Mazda Volvo Dodge Chrysler Toyota Peugeot Jaguar Land Rover Jeep Porsche Subaru Acura Reno Ауди БМВ Шевролет Ситроен Форд Хонда Хундай Инфинити Лексус Мерседес Кадиллак Мазда Вольво Додж Крайслер Тойота Пежо Ягуар Ленд Ровер Джип Порше Субару Акура Рено Мехатроник 6DCT450 Мехатроник 0B5 DL501

Читайте также:  Предохранители на Тойота Королла где находятся

Предложение услуг

Компания

  • 1 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

  1. 1 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

  • 970 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

1 500 ₽

Предложение услуг

  1. 2 600 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания
  • 23 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • MAZDA

60 000 ₽

Запчасти и аксессуары

999 ₽

Ремонт АКПП CVT DSG PowerShift Профильный техцентр О Нас:  Профильный Технический центр специализирующейся только в одном направлении: ремонт автоматических, роботизированных и вариаторных трансмиссий! Что в свою очередь позволяет обладать всем специализированным инструментом, прямыми руками мастеров и постоянно поддерживаемыми ключевыми позициями запасных частей на складе.  Производим ремонт трансмиссии — под гарантию 1 год, без ограничения по пробегу! Эвакуатор — бесплатно в приделах МКАД!  Ведём свой канал на ресурсе YouTube где разбираем трансмиссии и выявляем неисправности, переходите по видео вложенном в блоке фотографий. Диагностика: Полная-входящая диагностика автоматической, вариаторной и роботизированной трансмиссии абсолютно бесплатно: Диагностика включает в себя проверку, поступившей в ремонт АКПП по всем этим пунктам: — проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости; — Тест драйв автомобиля; — Проверка трансмиссии в нагрузочном режиме на подъёмнике; — проверка работоспособности соленоидов (блокировка гидротрансформатора и регулятор давления) — расшифровка кодов ошибок; — проверка на профессиональном стенде давления в магистралях, в том числе давление в гидротрансформаторе. При пожелании Заказчика — демонтаж и дефектовка трансмиссии производится в присутствии заказчика. Ремонт ДСГ DSG: — Мехатроник работа + детали (под ключ) 30 000 руб. дсг 7 сухая 0AM DQ200 0CW VW Passat Golf Octavia Superb Jetta Polo Tiguan Touran — гарантия 1 год,
— Мехатроник работа + детали (под ключ) 40 000 руб. дсг 6/7 мокрая 0B5 DL501 S-tronik 02E DQ250 DQ500 VW: Passat CC, Golf; Scoda: Octavia, Superb, Audi A4 A5 A6 A7 Q3 Q5
— Сцепление 28 000 руб. дсг 7 сухая 0AM DQ200
— Сцепление 30 000 руб. дсг 7 мокрая 0B5 DL501 S-tronic DQ500
— Сцепление 30 000 руб. дсг 6 мокрая 02E DQ250 Ремонт PowerShift: — Мехатроник работа + детали (под ключ) 40 000 руб. 6DCT450 MPS6 Ford Focus Mondeo Kuga Volvo XC60,
— Сцепление 58 000 руб. 6DCT450 MPS6 Ford Focus Mondeo Kuga, Volvo XC60, Ремонт АКПП (гидротрансформаторных): — Ремонт гидроблока 4-ступенчатые АКПП от 10 000 руб. до 30 000 руб. под ключ (итоговая цена без подводных камней). Капремонт 45 000 руб.
— Ремонт гидроблока 5-ступенчатые АКПП от 10 000 руб. до 40 000 руб. под ключ.
— Ремонт гидроблока 6ти ступенчатые АКПП от 10 000 руб. до 40 000 руб. под ключ.
— Ремонт гидроблока 8/9ти ступенчатые АКПП от 20 000 руб. до 45 000 руб. под ключ. ZF Aisin GM Mercedes Ремонт Вариатора Jatco — JF010E — средняя стоимость ремонта 80 000 руб.
— JF011E — средняя стоимость ремонта 75 000 руб.
— JF015E — средняя стоимость ремонта 70 000 руб.
— JF016E JF017E JF018E — средняя стоимость ремонта 85 000 руб. Ремонт вариатора VAG Audi A4 A5 A6 A7 — 01J — средняя стоимость ремонта 90 000 руб.
— 0AW — средняя стоимость капитального ремонта вариатора 90 000 руб. Замена масла в акпп и вариаторе — 2600 руб. Ильменский проезд 9 стр. 2 Ремонт АКПП ДСГ Пауэршифт Вариатора — в Москве Отправка трансмиссий в регионы. БМВ Шевролет Ситроен Форд Хонда Хундай Инфинити Лексус Мерседес Мазда Вольво Додж Крайслер Тойота Пежо Ягуар Ленд Ровер Джип Порше Субару Рено Опель Ремонтируем автомобили с 2002 года: BMW Chevrolet Citroen Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lexus Mercedes Mazda Volvo Dodge Chrysler Toyota Peugeot Jaguar Land Rover Jeep Porsche Subaru Renault Opel сервис, ремонт АКПП, DSG, CVT, DCT Ремонт Вариатора Ниссан Nissan Теана Teana Жук Juke Кашкай Qashqai Икстрейл Xtrail Murano Мурано Ремонт Вариатора VAG Ауди А4 А5 А6 Ремонт ДСГ Ауди А3 А4 А5 А6 А7 Q3 Q5 TT Ремонт ДСГ Фольксваген Пассат Passat Транспортёр Transporter Гольф Golf Джетта Jetta Тигуан Tiguan Multivan Мультиван Ремонт ДСГ Scoda Шкода Octavia Октавиа SuperB Суперб Yeti Ети

Предложение услуг

Компания

  1. 25 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. MAZDA
  • Цена не указана
  • Предложение услуг
  • Компания
  1. 1 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания
  • 10 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

25 000 ₽

lf 5at mazda 3 bk mazda 6 gh gg

Запчасти и аксессуары

MAZDA

45 000 ₽

Запчасти и аксессуары

40 000 ₽

Запчасти и аксессуары

  1. 1 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

  • Цена не указана
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания
  1. Цена не указана
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания
  • 1 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания
  1. 100 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания
  • 1 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Sat
  1. 37 500 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания
  • 58 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания
  1. 30 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. MAZDA
  • 500 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания
  1. 1 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector