Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

Содержание:

  • 1 Двигатель
  • 2 Кузов и грузоподъемность
  • 3 Комплектация

Автомобиль Хендай Солярис – изготовлен специально для России. В других странах, данная модель больше известна как: Акцент. Свое начало она берет еще с 2010 года, и выпускается в новых модификациях по сей день. По отечественным меркам, Солярис довольно доступный, и вполне может составить конкуренцию отечественным моделям, последних годов выпуска.

Одной из таких отечественных моделей, считается Лада Веста. Она берет свое начало в 2015 году. Так вот, для того, чтоб определить: что лучше Лада Веста или Хендай Солярис, необходимо их сравнить по всем значимым параметрам. А сделаем мы это далее, в нашей статье.

Двигатель

На модели Хендай Солярис, устанавливалось два разных типа двигателя. Первый вариант менее мощный, и имеет всего 1400 кубиков. Конструкция газораспределительного механизма – 16-ти клапанная.

Максимальная мощность, которую способен развить такой агрегат, равна 107 лошадиным силам, которые достигаются при скорости вращения коленчатого вала в 6300 об/мин.

Максимальный момент двигателя, достигается только при 5000 об/мин, что довольно немало.

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

Динамика Хендай, при таких характеристиках, довольно неплохая. Разгон до сотни, машина осуществляет за 11,5 секунд, а ее максимальная скорость равна 190 км/час. При этом, расход топлива довольно маленький – всего 5,9 литров на 100 км пробега, в смешанном цикле. Такой мотор выпускается в паре с 5-ти ступенчатой механикой, или с 4-ех ступенчатым автоматом.

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

Вторая модификация мотора имеет больший объем – 1600 кубиков. Конструкция газораспределительного механизма такая же, как и на предыдущей модификации – 16-ти клапанная. Максимальная мощность данного агрегата немного выросла, и составляет 123 лошади, при скорости вращения коленчатого вала в 6300 об/мин. Максимальный момент достигается теперь чуть раньше – при 4200 об/мин, против 5000 об/мин.

Динамика машины стала значительно лучше, и теперь до первой сотни машина способна разогнаться за 10,3 секунды.

При этом, максималка осталась такой же, как и на варианте Хендай Солярис с двигателем 1,4 – 190 км/час. Расход топлива увеличился незначительно, и достиг 6,1 литра, на 100 км.

Данный двигатель, выпускается в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат, или же с 5-ти ступенчатой механикой.

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

Двигатель ВАЗ — 21179

Что касается отечественного образца – Лады Веста, то она имеет  два варианта мотора объемом 1.6л и объемом 1.8л с разными показателями. Первый мотор выпускается с  объемом 1,6л, и с 16-ти клапанной головкой блока.

Максимальная мощность в 106 лошадей, достигается при скорости вращения коленчатого вала – 5800 об/мин, а максимальный момент достигается уже при 4200 об/мин. Второй мотор объемом 1,8л развивает максимальную мощность в 122 л.с. при 5600 обмин.

А максимальный момент доступен на 4000 обмин.

Разница между двигателями наблюдается в динамике Весты. Например, одна модификация разгоняется до сотни за 11,4 секунду, а вторая – за 10,9.

Против 10,3 секунды до сотни у Соляриса, данные показатели отстают несильно, а на практике вы и вовсе этого не почувствуете, также, как и разницу в максимальной скорости, которая равна 186 км/час.

При этом, экономичность Хендай лучше, чем у Весты, так как Лада расходует от 6,6 до 6,9 литров на 100 км. Если сравнить это с оппонентом, у которого на 100 км уходит от 5,9 до 6,1 литра, то разница получается довольно существенная.

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

Разница в динамике двух модификаций Лада достигается за счет разных коробок переключения передач, идущих в паре с двигателем: 5-ти ступенчатая механика (характеристики более лучше) и 6-ти ступенчатый автомат.

Объем топливного бака, у обоих образцов также разный. У Хендай, бак имеет объем 43 литра, а у Лады – 55 литров. Мелочь, а приятно =)

Кузов и грузоподъемность

Хендай Солярис и Лада Веста – довольно идентичны внешне, и выглядят очень современно. При этом, они имеют практически одинаковые размеры кузова.

Например, у Хендай, длина кузова составляет 4375 мм, против 4410 мм отечественной Весты. Тоже самое касается и ширины автомобилей: Солярис в ширину достигает 1700 мм, а вот Лада уже 1764 мм.

По высоте, машины тоже практически одинаковы – 1470 мм и 1497 мм соответственно.

А вот что касается колесной базы, то у отечественного образца она несколько лучше, и имеет размеры в 2635 мм, против 2570 мм зарубежного оппонента. Клиренс у обоих моделей абсолютно одинаковый, и равен 178 мм.

Если сравнить вместительность двух автомобилей, то у Весты он больше, и составляет 480 литров, против 454 литров багажного отделения Соляриса. При этом, грузоподъемность у них практически одинаковая: у Лады – 440 кг, а у Хендай – 430 кг.

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.ОнлайнДля обоих образцов, имеется возможность перевозки дополнительного груза в прицепе. При этом, максимальный вес прицепа для Весты, без тормозов, может достигнуть 450 кг, а с тормозами – 900 кг. Если сравнить это с Солярисом, то его максимально допустимый дополнительный вес – 400 кг, на прицепе без тормозов, и всего 800 кг на прицепе с тормозами.

Внешне, сказать какой из автомобилей выглядит лучше – нельзя. Оба прототипа исполнены в современном стиле. Поэтому, благодаря своей практичности, дополнительный бал получает Веста, так как она имеет большую грузоподъемность, по сравнению с Хендай, и незначительно больший размер.

Читайте также:  Замена колодок мазда 6 gh

Комплектация

Начиная еще с 2010 года, Хендай выпускается всего в трех комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Самая дешевая и простая – Active.

Она имеет базовый набор функций, таких как: полный набор подушек безопасности, как для водителя, так и для пассажиров, анти блокировочная система тормозов (ABS), систему курсовой стабилизации EBD, центральный замок, возможность регулировки рулевого колеса и водительского сиденья по высоте, электроусилитель, подогрев сидений и кондиционер. Цена такого пакета опций составляет примерно 609 400 рублей.

Вторая комплектация Comfort, помимо предыдущего набора, включает в себя дополнительные опции: подогрев рулевого колеса, климат-контроль, установленная аудиосистема, с возможностью сопряжения с устройствами по Bluetooth или USB, датчик парковки, подлокотник и чехол для очков. Цена за данную комплектацию достигает 620 900 рублей.

Ну и самая дорогая комплектация Хендай – Elegance. Она включает в себя следующие дополнительные опции, такие как: аудиосистема, с возможностью осуществления звонков, кожаная отделка руля и ручки переключения передач, а также подогрев лобового стекла. Цена такой комплектации – 675 400 рублей.

Лада Веста, также выпускается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Первая комплектация – Classic, считается бюджетной, и также, как и Active включает в себя полный набор подушек безопасности, EBD, ABS, TCS, ESC, сигнализацию, иммобилайзер, возможность регулировки рулевого колеса и сидений, а также 15-ти дюймовые титановые диски. Цена такой комплектации значительно дешевле, чем самая дешевая комплектация Хендай, и стоит 514 00 рублей.

Вторая комплектация Comfort, включает в себя дополнительные опции, такие как: магнитола, подогрев сидений и зеркал, а также парктроник. Такая комплектация будет несколько дороже – 570 000 рублей.

Ну и самая дорогая комплектация – Luxe, включает в себя пакет опций, таких как: электрические стеклоподъемники, на все 4 стекла, подлокотник, датчики дождя и света, противотуманные фары. Такая комплектация обойдется вам всего в 609 000 рублей.

Таким образом, если сравнить все комплектации и их цены, то можно сделать вывод, что Веста лучше, и она получает еще один бал. В итоге, Лада Веста более практична, и выигрывает у своего зарубежного оппонента.

 Загрузка …

Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

«На сколько дороже, на столько и лучше»: Hyundai Solaris и LADA Vesta сравнили в Сети

«Кореец» тихий и приятный даже без «шумки».

LADA Vesta — слева, Hyundai Solaris — справа, источник: LADA и Hyundai

Российские автомобилисты готовы переплачивать 112-202 тысячи рублей за Hyundai Solaris, лишь бы не «мучиться» с LADA Vesta, выяснила редакция портала Pokatim.ru.

«АвтоВАЗ» всё еще не достиг уровня корейцев, которые собирают «Солярисы» «спустя рукава». Автомобилисты на портале Drive2 сравнили обоих конкурентов, назвав преимущества «Лады» и недостатки, которые их перечеркивают.

Vesta более просторная, «уверенная» на дороге, лучшая по шумоизоляции, посадке за рулем и клиренсу, поделился владелец версии 1.8 AMT 2017 года, пересевший на «Весту» с Hyundai Solaris 1.6 AT 2018 года в «полном фарше».

Однако между автомобилями все равно «пропасть», уверены в Сети, и она не только в ощутимой разнице в цене конкурентов:

«На столько лучше, на сколько дороже», — отмечается на «Драйве» преимущество Hyundai Solaris.

«Пропасть» выражается в сочетании нескольких факторов:

  • Динамика у «Соляриса» лучше, чем у «Весты» — «кореец» разгоняется до «сотни» чуть-чуть бодрее. А ведь его мотор на 200 «кубиков» меньше, но на 1 лошадиную силу больше.
  • Особой разницы между «роботом» и «автоматом» автолюбители не находят, впрочем, как и между вариатором и АКПП. Но классическому «гидрачу» в России пока доверяют больше.
  • «Кормить» мотор Solaris тоже финансово приятнее из-за меньшего расхода топлива. Если 9-9,5 л в городском цикле для «Соляриса» даже многовато, ведь обычно топлива требуется до 9 литров, то «Веста» требует не менее 10,5 л, хотя по паспорту должна «есть» не больше 9,5 литров. Интересно, что ненамного меньше бензина требуется и 1.6-литровым LADA Vesta с MT и CVT.
  • Пластик в салоне обоих авто хоть примерно одинаков, но качество сборки заметно выше у «корейца». Это влияет не только на эстетическую красоту, но и на более длительное отсутствие «сверчков».
  • Хоть корейские авто, а тем более бюджетного класса, «страдают» отсутствием шумоизоляции, им она и не особо-то нужна, уверены в Сети. Подвеска, двигатель и особенно «коробка» Hyundai Solaris производят меньше шума, чем Vesta. Климат-контроль тоже работает в корейском авто тише, чем в российском.

«Имею Весту и Солярис. Если бы в Солярисе было бы столько же места, Веста бы и рядом не валялась. Как ни крути, корейцы приятней, что на механике, что на АКПП», «Пересел на Весту с Калины, но все равно болячки все достались по наследству. Звук „у-у-у-у-у“ есть в движении авто? На Солярисе тишина. За это и доплачивают», — пишут водители.

Экстерьер и интерьер LADA Vesta (вверху) и Hyundai Solaris (внизу), источник: LADA, Hyundai

По мнению автолюбителей, LADA Vesta — первый автомобиль тольяттинцев, на котором не стыдно и не страшно передвигаться. Однако это пока топ, тогда как Hyundai, даже с бюджетным Solaris, уже давно на ступень выше.

Есть ли у «Весты» шансы догнать «корейца»? Определенно. Тем более, что, по мнению автомобилистов, «своего» у авто осталось мало: кузов, мотор, платформа с подвеской и «ладья».

Лада Веста или Хендай Солярис – кто лучше?

Со старта продаж Lada
Vesta продолжает удерживать лидирующие
позиции по уровню продаж среди автомобилей своего класса. Но в 2017 мир
увидел другую новинку, уже от корейского производителя – Hyundai Solaris второго
поколения.

И многих Хендай Солярис в новом кузове действительно покорил.

И многие стали задаваться вопросом, еще и на фоне
сложной экономической ситуации в стране – «своя родная Лада Веста или тоже родной,
но с корейской душой – Солярис?»

Читайте также:  Замена масла в двигателе Хендай Солярис

На этот
вопрос мы попытались ответить в сегодняшнем обзоре, взяв на тест примерно два
одинаковых по комплектации автомобиля – Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Что
по ценам?

Люди
любят глазами, если им это позволяет кошелек. А с ценами ситуация выглядит
следующим образом.

Еще с момента старта продаж, Hyundai Solaris предлагался по цене до 600 тысяч
рублей, а именно 599 000 рублей, но уже весной седан в цене подрос и за
него стали просить уже 624 900 р. Такую сумму придется отдать за начальную
комплектацию.

Для Lada Vesta базовой комплектации стоит 545 900 рублей, а это меньше почти на 80 тысяч рублей, очень ощутимая сумма для рядового кошелька.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Солярис и Лада Веста указаны на автомобили производства 2017 года.

  • Комплектация Цена (рублей)
    1.4 — 6MT Active от 624 900
    1.4 — 6AT Active Plus от 739 900
    1.6 — 6MT Active Plus от 724 900
    1.6 — 6AT Active Plus от 764 900
    1.4 — 6MT Comfort от 744 900
    1.4 — 6AT Comfort от 784 900
    1.6 — 6MT Comfort от 769 900
    1.6 — 6AT Comfort от 809 900
    1.6 – 6МT Elegance от 859 900
    1.6 — 6AT Elegance от 899 900
  • Комплектация Цена (рублей)
    1.6 — 5МТ CLASSIC 545 900
    1.6 — 5МТ CLASSIC Start 570 900
    1.6 — 5АМТ CLASSIC Start 595 900
    1.6 — 5МТ COMFORT 598 900
    1.6 — 5МТ COMFORT Image 621 900
    1.6 — 5МТ COMFORT Multimedia 622 900
    1.6 — 5АМТ COMFORT 623 900
    1.6 — 5АМТ COMFORT Image 646 900
    1.6 — 5АМТ COMFORT Multimedia 647 900
    1.8 л — 5АМТ COMFORT 648 900
    1.8 л — 5АМТ COMFORT Image 671 900
    1.6 л — 5МТ LUXE 661 900
    1.6 л — 5МТ LUXE Multimedia 685 900
    1.6 л — 5АМТ LUXE 686 900
    1.6 л — 5АМТ LUXE Multimedia 710 900
    1.8 л — 5АМТ LUXE Multimedia 735 900

Подобная
закономерность просматривается во всей ветке комплектаций этих двух
автомобилей, которые, в принципе, похожи друг на друга, но все же отличий
довольно много. К тому же, ВАЗовцы не стоят на месте и дорабатывают свой
автомобиль. Так, Lada
Vesta
обзавелась рядом
функций, которых у нее ранее не было.

К примеру, Лада Веста в комплектации Lux Multimedia с механической коробкой,
обзавелась боковыми подушками безопасности, получила полноценный
климат-контроль, камеру, способную выводить изображение на большой 7-дюймовый
дисплей на консоли. Также для большого дисплея и к радости водителя добавили
навигацию.

Отечественный седан в этой комплектации оснащена и подогревом
стекла, можно включить подогрев сидений в холодную погоду, по периметру
автомобиля расположены парктроники, в машине установлена система ESC, а приятным дополнением станет датчики
света и датчики дождя.

За весь этот функционал придется заплатить немного
больше 685 тысяч рублей.

По размерам автомобиле отличаются
в пользу Лада Веста. Веста длиннее и шире 4410 и 1764 мм против 4405 и 1729 мм
у Соляриса. Также веста немного выше 1497 мм против 1469 мм у Соляриса. Также у
Весты больше колесная база – 2635 мм, а у Хендай Солярис 2600 мм.

В случае
с Hyundai Solaris,
то его цена напрямую зависит от того какой двигатель выбрать, и какие опции
установит. Если сравнивать адекватно оба автомобиля в похожих комплектациях, то
для нового Соляриса нужно выбрать двигатель объемом 1,4 литра и механическую
коробку передач.

У Хендай
Солярис установлен двигатель с рабочим объемом 1,4 литра, но с прошлого
поколения, двигатель потерял в мощности, его дефорсировали и теперь он может
выдавать всего 100 л.с. Сделано это было для того, чтобы уберечь карман
покупателя от чрезмерных издержек на налоги и страховку.

К сожалению, такой
мотор представлен только с комплектацией «Комфорт», а если вы захотите получить
дополнительные опции, то нужно докупать дополнительный пакет оснащения – Advanced. С ним идут такие нужные опции
как климат контроль, без него в наших широтах никак, парктроники и полноценный
подлокотник с боксом.

Но цена в таком случае дорастает до 774 тысяч рублей.

Где
удобней?

В пользу Хендай Солярис, стоит
сказать, что у него значительно лучше продуман салон, и он лучше собран. У Соляриса
в передней консоли найдется аж две розетки по 12 V, у конкурента только одна.

Подстаканники у Соляриса расположены
правильнее, после ручки КПП ближе к подлокотнику, у Весты они расположены перед
ручкой КПП, и к ним неудобно полазить.

Но у Весты очень неплохая обзорность,
чего только стоят огромные лопухи боковых зеркал.

В пользу
Hyundai Solaris играет
тот факт, что он хоть и оснащен хуже, но в салоне он значительно лучше
продуман. Все на своих местах и все интуитивно понятно. Солярис может
похвастать кожаным рулем, у него есть ниша, куда можно сложить мелочь и она не
будет летать по салону.

Для
удобства водителя, центральную панель слегка развернули к лицу водителя. Это
значительно увеличивает удобство пользования как самой мультимедийной системой
и очень приятным в управлении климатом. Информация с панели приборов
считывается очень хорошо. Lada
Vesta
не располагает
продуманностью таких нюансов. В интерьере огрехов больше.

Руль у Лады обшит
пластиком, но мягким и приятным на ощупь. Подлокотник, правда не совсем
полноценный, это обычная откидушка, которая даже в самом высоком положении
выглядит как сломанная. А блоком климат-контроля не очень удобно пользоваться
из-за довольно мелких кнопок и скользких крутилок.

Читайте также:  Купить hyundai с пробегом

Приборная панель довольно
сложно читается, а разобраться в пользовании маршрутным компьютером без
инструкции будет очень сложно.

В обоих автомобилях передние
сиденья на должном уровне, но у Hyundai
Solaris
есть
плюс в виде двухступенчатого подогрева сидений.

Но при
всем удобстве и комфорте на передних сиденьях у Соляриса, он не располагает
должным комфортом сзади. Что касается комфорта для передвигающихся сзади, у
Весты больше места, так как она больше по размеру. В обеих машинах сзади нет подлокотника.
На весте это обещают исправить в будущем.

Давим
на газ!

В Ладу
Весту устанавливают мотор с отдачей 106 лошадок, довольно тяговитая машина, и
на бумаге превосходит мотор от Хендай. Но бумажные цифры и реальность имеют
мало общего. По факту, Солярис бодрее потому что весит меньше, да и в коробке
ступени короче.

Однако, если знать где искать, то что-то всегда найдется, так и
с Хендай Солярис. При всей своей неплохой динамике, автомобиль обладает
довольно непонятным сцеплением, действовать приходится очень быстро, делать
слишком много телодвижений, когда они, в принципе и не нужны.

Такое положение
дел может доставить раздражение, особенно когда вы катитесь в пробке и
дергаетесь каждую секунду. На Lada
Vesta
ощущения все
наоборот, движений совершаете меньше, трогаетесь с места проще, но хочется
побыстрее включать передачи и чувствовать динамику лучше.

В данный момент, в
Лада Веста ставят отечественную коробку вместо Рено. В среднем двигатель Хендай
Солярис потребляет на полтора литра меньше 92 бензина, чем Веста.

Оба
автомобиля довольно похожи по ездовым качествам. Солярис очень комфортно
проходит дорогу с резкими поворотами, без заносов, так как шасси у этого
автомобиля настроено отлично, на руль передается достаточное усилие, а
управлять автомобилем очень комфортно.

У Весты также все хорошо настроено, но
немного не хватает усилия, которое передается на руль, поэтому немножко
пристальнее нужно смотреть за траекторией движения.

К минусам можно отнести
шины, которые устанавливаются на машины, из-за них плохо чувствуется сцепление
с дорогой.

Технические характеристики

Модель Lada Vesta 1.6 MT Hyundai Solaris 1.4 MT
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Мощность, л.с. 106 100
Рабочий объем, см3 1596 1368
Мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин 100 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм 148 при 4000 об/мин 132 при 4000 об/мин
Средний расход топлива, л/100 км 6.9 5.7
Город, л/100 км 9.3 7.2
Шоссе, л/100 км 5.5 4.8
Тип топлива Бензин Бензин
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.2 12.0
Максимальная скорость, км/ч 175 185
Тип коробки Механика (5 ступеней) Механика (6 ступеней)
Длина, мм 4410 4405
Ширина, мм 1764 1729
Высота, мм 1497 1469
Колесная база, мм 2635 2600
Снаряженная масса, кг 1250 1150

И
отечественная машина и корейская отлично адаптированы для традиционных наших дорог.
Ямы и ухабы обоим автомобилям абсолютно нипочем. Инженеры неплохо доработали
ходовую Лада Веста, теперь автомобиль стал значительно тише. Hyundai Solaris, в плане шумоизоляции немного
уступает Ладе, в салон Соляриса поступает больше внешних шумов, особенно от
воздушных завихрений и из-под арок.

На
чем остановить свой выбор?

Если
подводить итоги, то с уверенностью можно сказать, что Hyundai Solaris ощущается более продуманным
автомобилем в плане эргономики салона, с хорошей управляемостью и качественными
материалами. Если ценны на эти автомобили не принимать во внимание, то
безусловно Хендай Солярис предпочтительнее. К слову Солярису доступен обычный
автомат, которого в принципе нет у Vesta, а ее робот никакой.

Инженерам
АвтоВАЗа удалось проделать огромную работу над ошибками, они исправили
подвеску, улучшили шумоизоляцию. Но этого недостаточно, еще предстоит сделать
множество штрихов, в том числе исправить эргономические недочеты. Но судя по
всему, в АвтоВАЗе прислушиваются к мнению покупателей и проводят работу над
ошибками.

Тест драйв автомобилей

Производитель предлагает гарантию
на Хендай Солярис 5 лет или 150 тысяч км пробега, на Лада Веста предлагается
гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега.

Но не
стоит забывать, что у Весты больше клиренс, салон просторней, а если смотреть
на комплектации автомобилей, то Lada Vesta с более богатой комплектацией
стоит значительно дешевле.

А для многих разница в цене в пользу Весты является
более значимым аргументом, чем отсутствие полноценного подлокотника. Или стоит подождать Лада Веста универсал в новом кузове или Lada Vesta Cross SW продажи, которых начнутся в 2017 году.

В прочем, каждый выбирает по своим вкусам и возможностям, а выбор всегда за Вами!

auto.mail.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector