Лада веста или ниссан альмера

Сегмент недорогих седанов не так уж велик, но в России эти автомобили всё еще пользуются огромной популярностью.

С выходом новой «Весты» конкуренция заметно усилилась, поскольку новинка оказалась существенно лучше прежней продукции АвтоВАЗ. Ближайший соперник Lada Vesta из числа востребованных моделей – Nissan Almera.

Автомобили действительно получились схожими по многим параметрам, поэтому их сравнение будет интересно многим автомобилистам.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Технические особенности моделей

«Веста» продаётся с 2015 года, так что это седан первого поколения. У «японца» нынче в ходу третья генерация. Мы выбрали для сравнения экземпляры с одинаковым литражом и механической коробкой.

Определить, что лучше, Vesta или Almera, исключительно по техническим характеристикам не представляется возможным. Японский седан крупнее, но силовой блок практически идентичен, а клиренс заметно больше у отечественного седана.

Экстерьер

А вот здесь различия уже хорошо видны. Японцы решили велосипед не изобретать, а просто сделать уменьшённую копию Teana. Получилось вроде бы неплохо, но многие считают внешность Almera как минимум несбалансированной. К тому же излишняя строгость очертаний нравится отнюдь не всем.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Конструкторы Lada Vesta руководствовались совсем иными принципами, решив доказать, что бюджетное авто может выглядеть ярко и привлекательно. И тоже небезуспешно. Фирменный Х-образный дизайн выглядит свежо и интересно, и именно на Весте он был апробирован и использован в других моделях тольяттинцев.

Можно утверждать, что экстерьер Весты – молодёжный, в меру агрессивный, в то время как у бюджетного японца все детали оформления направлены на то, чтобы показать, что перед вами солидное авто. Словом, обе модели получились узнаваемыми, но что лучше – решать конечному потребителю.

Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет»…

Салон и багажник

Если внешность у оппонентов стилистически разная, но без явного лидера и аутсайдера, то в отношении интерьера однозначность имеется: Almera здесь уступает слишком явно.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Салон Nissan Almera

У японского седана оформление салона настолько невзрачное, что создаётся впечатление, что садишься в совсем другой автомобиль. Причём, если внешность скопирована с удачной модели, то внутренности (по крайней мере, торпедо) явно одолжены у столь же бюджетного Logan.

Жёсткий дешёвый пластик, круглые формы дефлекторов, наклонная центральная консоль и другие элементы вызывают не слишком оптимистичные ассоциации. Зато с эргономикой здесь полный порядок – все органы управления расположены удачно, за исключением нескольких кнопок, спрятавшихся за рулевым колесом. Кресла удобные, приборка читаема и вполне информативна.

Задний ряд совершенно не тесный, багажник для В-класса приличный. Очевидный минус – слабая шумоизоляция, при движении на скорости в салон проникает даже свист ветра.

Lada Vesta внутри выглядит куда более привлекательно и современно. Особенно впечатляет приборная панель, выполненная в эффектном стиле, но без потери информативности. Не портит впечатления и фирменный мультируль, додаёт презентабельности хромированная окантовка.

Эргономика более продуманна, чем у Almera, обзорность на высоком уровне, кресла с хорошей боковой поддержкой. Шумоизоляция тоже в разы лучше. Единственный момент, в котором «японец» лучше – простор на заднем сиденье.

У Весты здесь немного тесновато, но для этого сегмента это не критичный недостаток.

Двигатели и трансмиссии

До недавнего времени оба автомобиля предлагались с единственным силовым агрегатом, который имел сходные характеристики.

Но если у японца ничего не изменилось и в среднесрочной перспективе появление новых моторов не планируется, то у Lada Vesta, кроме 106-сильного 1,6-литрового мотора, появился достойный конкурент – 1,8-литровый 122-сильный агрегат. Такой тандем обеспечивает отечественному седану вполне ощутимое преимущество перед соперником.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Двигатель Nissan Almera

Almera может похвастать только 1,6-литровым двигателем, пиковая мощность которого чуть меньше, чем у оппонента – 102 лошадиных силы.

Трансмиссий у обеих моделей по две. У Весты это пятиступенчатая механика, обкатанная и вполне надёжная. У Almera тоже имеется такая же коробка с пятью скоростями, но ходы рычага здесь увеличены, из-за чего страдает чёткость включения. У Vesta передачи по сравнению с японцем щелкаются идеально.

Что касается альтернативных автоматических трансмиссий, то у Nissan это классический четырёхдиапазонный автомат, у отечественного седана – пятидиапазонная роботизированная коробка (от обычного автомата решили отказаться в целях экономии).

Лада Веста или Ниссан Альмера

Двигатель Лада Веста

Как показала практика, по сравнению с Nissan Almera Лада Веста ощущает себя на скоростной автостраде лучше – сказывается наличие пятой передачи. Но в городе автомат комфортнее – из-за прерывистого характера движения у него меньше рывков и толчков.

Динамика, расход топлива

106-сильный вазовский мотор, оснащённый МКПП, способен преодолевать разгон до «сотни» за достойные 11,2 секунд.

Версии с роботизированной коробкой для этого потребуется 14,1 секунд, зато «максималка» здесь чуть выше – 178 против 175 км/час.

Выигрывает «робот» и по экономичности, тратя на каждую сотню километров в среднем 6,1 литров бензина АИ-95. Версия с механической коробкой сжигает 6,8 литров топлива.

Лада Веста или Ниссан Альмера

122-сильный силовой агрегат с механикой ускоряется по «первой автомобильной» за 11,2 секунд, с «роботом» тратит ровно на секунду больше. По остальным показателям механика проигрывает: 180 против 180 км/час у версии с роботизированной коробкой и 7,9 литров против 7,2 соответственно.

102-сильный мотор Nissan Almera в паре с механической трансмиссией обеспечивает преодоление автомобильного спринта за 10,9 секунд, с коробкой-автоматом – за 12,7 секунд.

Максимально достижимая скорость в первом случае составляет 185 км/час, во втором – 175 км/час.

И даже по экономичности автомат проигрывает: с ним двигатель «кушает» 8,5 литров бензина в комбинированном режиме, с механикой – 7,2 литров.

Сравнив Lada Vesta и Nissan Almera по скоростным показателям и экономичности, можно сделать вывод, что российский седан всё же предпочтительнее, хотя разница не так и велика.

Управляемость и безопасность

Механизм подвески у соперников по обзору одинаков – впереди стойки МакФерсон, сзади – классическая торсионная балка. Но настроены подвески по-разному.

Веста характеризуется хорошей управляемостью, а энергоёмкость ходовой выше всяких похвал. Несмотря на увеличенный клиренс, управлять автомобилем несложно, по неровной дороге можно ехать с приличной скоростью без ощущения дискомфорта.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Салон Lada Vesta

Разумеется, за всё приходится платить – Vesta едет не слишком плавно, в отличие от Almera.

Её подвеска более комфортная, управляемость тоже отличная, но из-за недостаточно жёстких амортизаторов имеется ощутимая поперечная качка, а также боковые крены. Клиренс у Vesta намного больше, что позволяет седану уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах. «Японцу» выезжать за пределы асфальта не рекомендуется.

На вопрос, что лучше по безопасности, Nissan Almera или Lada Vesta, можно ответить уверенно – отечественный седан оснащён лучше.

Комплектации и цены

Лада Веста предлагается в девяти комплектациях, причем без учёта разбиения в зависимости от мотора и трансмиссии. У Nissan основных комплектаций пять, с учётом скудости доступных опций этого оказалось вполне достаточно.

Начиная с базовой модификации, Lada Vesta существенно опережает оппонента, обладая более низкой стоимостью. Так, версия Almera Welcome располагает двумя подушками, связкой EBD/ABS и передними электростеклоподъёмниками.

Всё это присутствует и у Весты, плюс системы активной безопасности HHC/EBA/ASR, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, автосигнализация и регулировка вылета руля – и всё это за 607 тысяч рублей против 688 тысяч у японского седана.

По мере роста стоимости функциональность автомобилей растёт непропорционально, Nissan Almera всё равно отстаёт.

Так, топовая комплектация Tekna в список систем активной безопасности не прибавляет ничего – здесь можно увидеть полный электропакет, появляется обогрев сидений и наружных зеркал, кондиционер, и цветной дисплей в составе мультимедийного комплекса с навигацией и четырьмя динамиками. Стоимость самой дорогой Almera – 870 тысяч рублей.

У Весты топовая комплектация Exclusive включает круиз-контроль, противотуманки, 16-дюймовые диски, датчики света/дождя, парктроник с камерой заднего вида и улучшенную акустику с шестью колонками. И стоит такой автомобиль 880 тысяч рублей – четь дороже японского конкурента.

Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera

Оба автомобиля – яркие представители бюджетного сегмента, но если вы убеждены, что любая иномарка лучше отечественной машины, то это хороший пример того, что такие взгляды становятся не соответствующими действительности.

Да, японский седан по-прежнему неплохо раскупают, частично это результат подобных заблуждений, частично такой выбор делается из-за желания иметь настоящий автомат. А есть и такие, которым просто нужен более престижный статус автобренда.

Но с точки зрения практичности Веста определённо лучше, и по силовому блоку, и по ходовым качествам, и по оснащению. Да даже внешность у нашего седана более современная и яркая.

В любом случае мы советуем не ограничивать обзорами, а посмотреть оба автомобиля вживую, а по возможности – проехаться в них, и только после этого делать окончательный выбор.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации hyundai solaris

Сравнение машин Ниссан Альмера и Лада Веста

Последняя модель АвтоВАЗа стала прорывом. По своим показателям она приблизилась к бюджетным иномаркам, сделав ее конкурентоспособной на российском рынке. Для сравнения выбран автомобиль, имеющий устойчивый спрос, хорошие отзывы от автовладельцев. Ниссан Альмера близка Ладе Веста (седан) по исходным техническим характеристикам, габаритам и цене.

Лада Веста или Nissan Almera; сравниваем что лучше

Лада Веста или Ниссан Альмера

Lada Vesta или Nissan Almera? Подобная дилемма засела в умах многих, кто решился на приобретение нового авто. Действительно, тут есть над чем задуматься – схожая цена, моторы, выдающие почти одинаковую мощность, идентичная кузовная гамма и прочее. Что же делать? Выбрать легендарное японское качество или инновации отечественного предприятия? Это и предстоит выяснить…

Престижность и кузов

Несомненно, вождения автомобиля марки Nissan значительно престижнее, чем вождение авто с логотипом АвтоВАЗа.

Но, как было уже сказано, Альмера также проходит сборку на заводе в Тольятти, поэтому можно утверждать, что качество сборки Ниссана Альмера и Lada Vesta будет идентичным.

Впрочем, чтобы не обидеть российского производителя, стоит отметить, что с каждым годом качество сборки тольяттинских автомобилей повышается, а количество огрехов и недоработок неуклонно снижается.

Габариты кузовов также не дают возможности выделить однозначного лидера. Смотрите сами:

  • Длина кузова Весты 4410 мм против 4656 мм (Альмера);
  • Ширина кузова: 1764 мм (Веста) и 1695 мм (Альмера);
  • Высота также практически одинаковая: 1497 мм (Веста) против 1522 мм (Альмера);
  • Колесная база у Альмеры немного больше: 2700 мм против 2635 мм у Лады;
  • Клиренс Весты выглядит более привлекательным для российских дорог, хотя разница и невелика: 178 мм у Лады против 160мм у Ниссана;
  • Практически одинаковы и объемы багажников: 480 л у Весты и 500 л у Ниссана;
  • Даже масса разнится незначительно: 1230 (1670) кг Веста и 1177 (1600) кг Альмера.

Технические характеристики

Двигатель Рабочий объем (см3) Максимальная мощность (л.с. / об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин) Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
1,6 л 8-кл. (Евро-5) 1598 84 / 5500 124 / 3000 8,2
1,6 л 16-кл. (Евро-5) 1598 106 / 5750 148 / 3750 7,9

Официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону — компания ГК «Темп Авто» — предлагает купить Лада Ларгус универсал 5 мест.

Цена на данный универсал, а также его «иномарочное» качество, делают Ларгус очень привлекательным предложением на рынке бюджетных автомобилей.

Лада Ларгус – это первая совместная разработка «АвтоВАЗа» и концерна Renault-Nissan. Ларгус — универсал повышенной вместимости, базирующийся на платформе B0.

Данная платформа используется при производстве таких иномарок Альянса Renault-Nissan, как Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Cube, Nissan Tiida, Nissan Almera.

И этот факт ставит Ладу Ларгус в один ряд с известными иномарками.

Различные комплектации и цены Лада Ларгус позволяют каждому выбрать автомобиль с необходимыми опциями. В нашем салоне осуществляется продажа Лада Ларгус во всех модификациях — 5- и 7-местный универсал, а также грузовой фургон.

Пассажирский универсал Лада Ларгус — это идеальное решение для большой семьи. Ларгус будет одинаково удобен как в городе, так и в деревне. Его можно использовать для активного отдыха, дальних путешествий, деловых поездок.

Будучи довольно крупным автомобилем, Ларгус демонстрирует неплохие показатели расхода топлива: 8 литров на 100 километров по трассе, 9 литров в смешанном режиме и 10 литров по городу.

Официальный дилер — компания ГК «Темп Авто» — предлагает выгодные цены на пятиместный Lada Largus универсал.

Внутренний интерьер седана

Лада Веста или Ниссан АльмераЧитать еще:  Какие лампочки лучше поставить в противотуманные фары

Передний трансмиссионный тоннель стал значительно уже. Рычаг переключения передач взгромоздили на пьедестал, за счет чего он стал выше, а переключать передачи стало намного удобнее. Аналогично можно сказать о стояночном тормозе, который теперь не мешает водителю.

В новом кузове последнего поколения Nissan Almera 2020 2021-го использованы материалы среднего качества. Особого восторга они не вызывают, да и практичностью не отличаются. То же можно сказать о передних креслах. Он лишены всяческой боковой поддержки. Существенным изъяном считаю мелкие сидения и неудобные спинки.

Лада Веста или Ниссан Альмера

  • систему АБС, курсовой устойчивости;
  • бортовой компьютер;
  • стальную защиту картера;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние ремни безопасности;
  • тканевый салон;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • две подушки безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики седана последнего поколения Ниссан Альмера 2020 года пока доверили одному единственному двигателю. В будущем планируется расширение силовой линейки, но пока нам придется довольствоваться только одним вариантом бензиновой установки.

Это 1,6-литровый современный мотор с мощностью 102 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, а для разгона до сотни километров час потребуется 10,9 секунды. Производитель утверждает, что расход горючего будет на уровне 8,5 литров для смешанного цикла.

Так ли это вы сможете узнать из видео тест-драйва обновленной версии седана Ниссан Альмера 2020 2021-го. Трансмиссий предусмотрено две: обычная 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная автоматическая КПП. Так же известно, что некоторые элементы подвески были заменены более прочными, надежными. Минусом являются узкие колеса 185/65, которые постоянно проваливаются в ямки. А вот за счет высокого клиренса автомобиль демонстрирует прекрасные внедорожные данные. Даже при полной загрузке седана его высота составит 145 мм.

Какими комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Ниссан Альмера 2020 2021 нового модельного года? Их будет четыре Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Самая простая будет стоить порядка 540 000 руб.

За средние комплектации придется отдать от 580 000 до 620 000 руб. Известно, что из оборудования будет доступна 2DIN аудиосистема со встроенным MP3+Bluetooth. Лада Веста или Ниссан Альмера Самая навороченная версия будет оснащена:

  • кожаным рулем;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • подсветкой бардачка;
  • иммобилайзером;
  • задним парктроником;
  • противотуманными фарами.

Что касается цены максимально укомплектованного Nissan Almera 2020 2021-го, то она составит почти 700 000 руб. Почти за эту цену вы можете выбрать себе недорогой кроссовер 2020 года.

Конкуренты седана на рынке

В качестве конкурентов последнего поколения Nissan Almera 2020 2021-го прекрасно подойдут БМВ 1 серии и Ауди А3. Первый соперник очень серьезный. Самой крутой его фишкой является великолепное качество сборки и отделки салона. С эргономикой полный порядок, да и динамика разгона, маневренность, управляемость на высоком уровне.

Большим плюсом БМВ является отменная шумоизоляция. У автомобиля хорошая штатная оптика, быстрый «автомат», выносливый, надёжный двигатель. Уровень безопасности БМВ 1 серии один из самых лучших.

Читать еще:  Как проверить якорь генератора ваз 2110

Из недостатков можно выделить такое же, как у рестайлингового седана Ниссан Альмера 2020-го тесное заднее сидение, посредственную обзорность, жесткую подвеску. Проблемы у БМВ с расходом топлива, который очень высокий, плюс, двигатель очень чувствителен к качеству горючего.

В автомобиле нет некоторых важных регулировок водительского кресла, а боковые поддержки такие же слабые, как у Ниссана. Зимой салон медленно прогревается, а летом медленно остывает.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Ауди А3 имеет тот же недостаток, что и новая модель последнего поколения Ниссан Альмера 2020 2021 года – тесное заднее сидение. Недопустимым моментом я считаю «сверчки» в салоне, которые начинают проявляться уже после года эксплуатации. К тому же многие электронные системы часто дают сбой, а в холодное время и вовсе отказываются работать.

Самым главным недостатком А3 я бы назвал слишком высокую цену, очень дорогое обслуживание, а так же проблему с покупкой оригинальных запчастей. Не лишним будет упомянуть проблемы с обзорностью назад, которой явно мешаю слишком широкие стойки.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ 1 серии 1,6/102 11,2 8,2 От 870 000
Ауди А3 1,8/180 7,7 9,0 От 1 300 000

Достоинства и недостатки

Когда же стоит ожидать начала продаж новой версии Ниссана Альмеры 2020 2021-го в салонах России? Учитывая, что автомобиль еще не поставлен на конвейерное производство, это событие произойдет не раньше начала зимы. Так что пока есть время изучить все слабые и сильные стороны.

Сильными сторонами седана я считаю:

  • понятную, информативную панель приборов;
  • симпатичный экстерьер;
  • высокий дорожный просвет;
  • эффективную тормозную систему;
  • умеренный расход горючего;
  • доступная цена;
  • стоимость обслуживания невысокая;
  • хорошие динамические качества, манёвренность.

По отзывам владельцев последнего поколения Nissan Almera 2020 2021-го, слабыми сторонами автомобиля являются:

  • откровенно дешевые отделочные материалы, пластик;
  • исполнение салона скучное, простое;
  • жесткая подвеска;
  • только один вариант мотора;
  • нет дизельного силового агрегата;
  • слишком большой радиус разворота;
  • автоматическая трансмиссия часто дает сбои.

Проверяем машины дважды. Первую проверку проводим, когда принимаем транспорт от предыдущего владельца вторую — во время продажи. Оцениваем все важные характеристики: состояние кузова, мотора, коробки передач и так далее. Составляем акт. Проверка технического состояния производится по 77 пунктам.

Читайте также:  Замена свечей мазда 3

Организуем тест-драйв. Все подержанные авто, которые находятся в выставочном центре, можно протестировать лично. Для этого нужно позвонить консультанту и сказать, когда вам удобно приехать.

Помогаем оформить кредит и рассрочку. Сотрудничаем с 15 банками, помогаем взять кредит без первого взноса. Если вы обращаетесь к банкам-партнерам через нас, шанс получить одобрение заявки выше.

Проводим дополнительную диагностику. По вашему желанию дополнительно диагностируем двигатель, тормоза, электронику и другие системы машины после покупки.

Гарантируем юридическую чистоту. Проверяем документы предыдущего владельца, перед приемом удостоверяемся, что нет обременений и ограничений на сделки.

↑ Технические характеристики

При объеме двигателя 1,6 л российский седан имеет 106 л. с., гибрид – 102 л. с. При почти равных мощностях мотор Альмеры достигает пика крутящегося момента на более низких оборотах, чем у Весты.

Внимание! Это означает, что для разгона Лады требуется более высокая передача, чем у Ниссана.

Читать еще:  Какую зарядку должен давать генератор

На обоих двигателях установлена инжекторная подача топлива.

Незначительные отличия имеет трансмиссия. В обеих моделях производитель предлагает по два варианта коробок скоростей: механическую 5-ти ступенчатую, автоматическую у гибрида и робот у Лады. Работа МКПП в обоих случаях не вызывает нареканий, кроме большего хода рычага у франко-японца.

Автомат последнего имеет 4 переключения скорости, робот – 5. На механике Веста имеет время разгона – 11,8 сек., Альмера – 10,9 сек. На роботе и автомате результат идентичен. По расходу топлива робот имеет выигрыш при езде на трассе, автомат – при поездке по городу.

Максимальная скорость 178 км/час у Весты, 185 км/час у Альмеры.

Шасси обеих машин имеют одинаковые передние стойки и заднюю торсионную балку. Более мягкая подвеска Альмеры делает поездку по городским улицам более комфортной при пересечении «лежачих полицейских», выбоин и ям. У Весты степень жесткости намного выше, что требует значительного снижения скорости при преодолении препятствий.

Внимание! Настройка ходовой части Лады сделала ее хорошо управляемой, отзывчивой на каждое движение руля, несмотря на высокий клиренс, что позволяет сохранять скорость на дорожном покрытии плохого качества.

Мягкие амортизаторы Ниссана дают излишнюю раскачку автомобиля и волнообразные движения. Автомобиль более приспособлен для езды по городу, чем для стремительных марш-бросков по плохим дорогам на большие расстояния.

Тормозная система обеих автомобилей надежна, имеет идентичные показатели.

Ожидается выпуск Лады Веста с ниссановским двигателем в 117 л. с., чего нельзя сказать про прогноз по Альмере.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Веста имеет 7 вариантов комплектации, Альмера – 5.

Веста Classic. Цена 584,9 тыс. руб.

При покупке автомобиля этой комплектации автовладелец получит набор опций:

  • подушку безопасности водителя;
  • систему ЭРА-Глонасс;
  • электронную систему распределения усилий (EBD);
  • систему курсовой устойчивости (ESC);
  • противобуксовочную систему (TCS);
  • систему помощи при начале движения на подъеме;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • аудиоподготовку.

На базе Классик предлагается Classic Start за 609,9 тыс. руб. с МТ и 634, 9 тыс. руб. с роботом. В добавленную стоимость входит кондиционер и охлаждаемый бардачок.

Комплектации Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia имеют стоимость (тыс. руб.):

  • 637,9 /662,9 (МТ/робот);
  • 660,9 /685,9;
  • 665,9/690,9 соответственно.

Водитель может выбрать вариант интерьера. Дополнение: аудиосистема, датчики задней парковки, Классик – база Comfort. По возрастанию цены в Image и Multimedia добавляются:

  • 16 дюймовые диски;
  • стеклоподъемники задних стекол;
  • обогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • многофункциональный руль.

Luxe, Luxe Multimedia на базе Комфорта оцениваются в 700,9/725,9 (тыс. руб.) и 728,9/753, 9 (тыс. руб.). В этой комплектации добавляются противотуманные фары, датчики дождя и снега, боковые подушки безопасности, климат-контроль.

Ниссан Альмера предлагается в следующих вариантах в ценовом коридоре от 645,0 тыс. руб. до 816,0 тыс. руб.:

  • Welcome с МТ;
  • Соmfort с МТ, Comfort A/C с МТ/АТ, Comfort Plus с МТ/АТ;
  • Tekna с МТ/АТ.

В базовой комплектации при цене 645 тыс. руб. полагаются:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • обогрев заднего стекла;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманный фонарь.

Внимание! При разности в 60, 0 тыс. руб. не в пользу Альмеры ее базовое оснащение уступает Ладе Веста. Аналогичная ситуация и в топовых вариантах: набор опций российской модели превосходит иномарку при меньшей стоимости.

Выбор машины зависит от предпочтений покупателя. Лада Веста – это машина для любителей драйва, Ниссан Альмера – для комфортных поездок по городу.

Что лучше купить Ниссан Альмера или Лада Веста: сравнение и отличия

Лада Веста или Ниссан Альмера

Часто, при покупке нового автомобиля конкурирующие марки находятся в одной ценовой категории. Отсюда появляется трудно разрешимый вопрос, что лучше взять?

Ниссан Альмера

Седан Ниссан Альмера входит в бюджетный сегмент. На сегодняшний день его цена за минимальную комплектацию стартует от 598 000 рублей.

Автомобиль основан на платформе Рено Логан. Впечатление о машине складывается приятное. Обтекаемые внешние формы, стильный дизайн, интересный профиль. С первого взгляда на Ниссан Альмеру можно сказать — автомобиль обладает отличными ходовыми параметрами.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Внешний вид

Раскосый взгляд и агрессивный вид автомобилю привносят вытянутые светопрожекторные фары. Решетка радиатора — хромированная и имеет 4 массивные перекладины. Особое внимание заслуживает передний бампер. В нем имеются продолговатые вырезы под воздуховоды и противотуманные фары. Сам бампер немного выходит вперед за пределы капота.

Профиль Ниссан Альмера имеет зачатки спортивного автомобиля. Он подкупает своими плавными формами. Лобовое стекло имеет значительный угол наклона, стойки узко завалены.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Адаптация к Российским условиям

Ниссан Альмера адаптирован для Российских условий. Он имеет высокий клиренс в 160 мм, защиту наиболее важных агрегатов автомобиля. В машине имеется объемный багажник в 500 л. Широкое заднее сиденье, на котором легко поместятся трое пассажиров.

Технические характеристики

На российском рынке есть четыре комплектации Ниссан Альмера 2018 года: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna.

Автомобиль в базовой комплектации имеет:

  • Коробку передач на механике.
  • Салон, из тканевой обивки.
  • Иммобилайзер.
  • Корректировка положения рулевой колонки.
  • Защита картера из стали.

На Ниссан Альмера идут испытанные годами бензиновые двигатели объемом 1,6 литров на 102 лошадиные силы. Такие двигатели работают с пятиступенчатой механикой и четырёхступенчатым автоматом. Зимой при запуске двигателя проблем почти не возникает. Огромным плюсом здесь является аккумулятор с большой ёмкостью заряда.

Лада Веста

Лада Веста инновационный автомобиль от отечественного производителя автомобилей. Цена на эту линейку начинается от 574 900 рублей.

Машина создана на платформе Lada B. Машина имеет абсолютно оригинальную переднюю подвеску, а рулевое управление от Renault Megane. Что же касается тормозов и радиатора, то они приобретены из разработок Renault-Nissan.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Внешний вид

Внешне Лада Веста порадовала Российских покупателей. Она оправдала самые смелые ожидания.

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть машины. Черная решетка радиатора занимает большую часть «морды» и имеет горизонтальные своды. Решетка, плавно сужаясь, а затем расширяясь, переходит в переднюю часть бампера, где играет роль воздухозаборника. Таким образом, создаётся неповторимый Х-образный стиль.

В профиль Лада Веста имеет типичные формы. Но главная особенность здесь все в тех же X-образных вырезах на дверях и крыльях.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Адаптация к Российским условиям

Машина имеет значительный по величине дорожный просвет в 178 мм. С такими показателями можно не опасаться за нижнюю часть автомобиля, передвигаясь по нашим далеко не идеальным дорогам. Объем багажника 480 л.

Технические характеристики

Машина имеет семь вариантов комплектации.

Приобретая базовую версию Лады Весты вы будете иметь:

  • Пятиступенчатую коробку передач.
  • Электроусилитель руля.
  • ABS.
  • Салонный фильтр.
  • Тканевая обивка.
  • 2 подушки безопасности.

Двигатель базовой версии будет иметь 87 лошадиных сил и объем в 1,6 литров.

Более дорогие комплектации предлагаются с мотором в 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Этот двигатель российской разработки.

Ещё один двигатель, с которым можно купить Весту является H4M 1,6 литра на 110 лошадиных сил.

И последний двигатель с заводским номером 21179 объёмом 1,8 литра на 122 лошадиные силы.

Что общего между этими автомобилями?

Качество сборки и покраски автомобилей будет почти одинаковым, т.к. оба они на сегодняшний день собираются в России. Не стоит строить иллюзий насчет Ниссана, его сборка происходит параллельно на одном заводе с Вестой.

Ходовая часть у каждого из рассматриваемых автомобилей практически одна и та же. Отличаются они лишь настройкой и более мягкими амортизаторами Ниссана.

Оба автомобиля имеют передний привод.

Еще одно сходство машин состоит в том, что гарантия на них почти одинаковая, за исключением некоторых пунктов. Как на Ниссан, так и на Весту гарантия распространяется на 3 года и 100 тысяч пробега. На лакокрасочное покрытие-гарантия 6 лет.

Читайте также:  Установка Линз в фару

Чем отличаются Ниссан Альмера и Лада Веста?

  1. Во-первых, расход бензина у Весты немного меньше 5,5 л, в сравнении 6 л у Ниссана.
  2. Во-вторых, базовая комплектация Весты на сегодняшний день стоит дешевле базовой комплектации Альмеры на 23 000 рублей. Но по своим характеристикам, она не хуже японского конкурента.

  3. В-третьих, внешний вид Весты более агрессивен, за счет этого машина имеет большую популярность у молодежи.
  4. В-четвертых, машины отличаются коробками передач. Если с пятиступенчатой механикой все понятно, то коробки автомат у машин разные.

    На Ладу Весту в целях экономии поставили роботизированную коробку в отличие от обычного четырёхступенчатого автомата Ниссана.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Вывод

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что машины почти ничем не отличаются. Они обе входят в бюджетный сегмент. Это влечет за собой сходные качественные показатели и технические характеристики.

Возможно, при выборе автомобилей следует отдаться личным предпочтениям. Для кого-то важен статус и возможность ездить на иномарке, а кто-то захочет взять себе отечественную Весту за свой дерзкий дизайн, привлекающий своей новизной.

К выбору того или иного автомобиля нужно подходить с большой ответственностью. В любом случае, необходимо самому рассмотреть обе машины. Сходить в салон Ниссана и Автоваза, посидеть за рулём машин и решить для себя, какой вариант сильнее запал в душу.

Что лучше – Ниссан Альмера или Лада Веста

2530 Просмотров

Отечественный автопром в последние годы совершил невероятный скачок, что выразилось в создании совершенно новой вариации авто – Lada Vesta.

Скептики считают, что сравнивать отечественную машину с зарубежными такого же класса бессмысленно, так как детище ВАЗа уже с самого начала обречено на неудачу, но возможности нашей модели, интерьер и экстерьер заставили замолчать даже самых скептично настроенных автолюбителей.

Для того чтобы установить «момент истины» и действительно убедиться в том, что «Весточка» наша ничуть не хуже зарубежных авто своего класса, стоит провести сравнение. Итак, что же лучше: Ниссан Альмера или Лада Веста?

Лада Веста или Ниссан Альмера

Дизайн

Отечественное авто выглядит совершенно свежо и непохоже на многие машины своего класса, причем не только в России, но и за рубежом. Агрессивное оформление переда, силуэты буквы Икс (или «Х», кому как угодно), легко просматривающиеся со всех четырех сторон транспортного средства.

Гармоничный дизайн осветительных приборов и наличие хрома делают авто внешне привлекательным. На первый взгляд, если не знать страну-производителя, то можно подумать, что модель разработана в Германии или Италии.

Автомобиль стильный и элегантный, что, несомненно, можно занести отечественным конструкторам в актив.

Альмера выглядит более канонично и просто, даже несмотря на то, что ее кузов происходит от представителя более престижного класса.

Безусловно, отечественная марка выигрывает у своего «японского конкурента» в дизайне. Алмера – это, по сути, «синтез» двух ранее выпускавшихся моделей, а Веста – это принципиально новый вариант.

Лада Веста или Ниссан Альмера

Салон

«Японец» получил салон от «Рено Логан», равно как и платформу. Каноничный, лишенный излишков и изысканности щиток приборной панели, да и салон в целом, сразу «намекают» на бюджетный класс.

«Весточка» имеет более изысканную и элегантную приборную панель. Дизайн салона Лады уникален.

Безусловно, салон отечественного авто более эргономичен и красив, однако Альмера «выигрывает» более высоким показателем вместительности как пассажиров, так и багажа (против 480 литров емкости багажника «россиянки» выступают 500 литров Алмеры).

Технические характеристики

Тут абсолютное равенство обеих моделей. 106-сильный двигатель Лады против 102-сильного Алмеры, на обоих авто устанавливается 5-ступенчатая МКПП. Небольшие различия в оснащении «автоматом». «Японец» оснащается 4-ступенчатой коробочкой, а «россиянка» – 5-ступенчатой. Однако на практике это весомой роли не играет.

В остальном модели схожи «до боли».

Это и подвеска, она приспособлена для отечественных дорог. Это и тормозная система. Даже в управлении машины имеют одинаковую плавность хода.

Стоимость Алмеры начинается с отметки в 581 тысячу рублей. За эти деньги автомобилист получает модель базовой комплектации. Веста аналогичной комплектации, но с расширенным опциональным списком, имеет цену 469 тысяч рублей (бортовой компьютер в базовой версии «японца» не устанавливается). Что касается ценового вопроса, то и тут отечественная машина выходит победителем.

Заключение

Итак, прежде чем ответить на вопрос «Лада Веста или Ниссан Альмера?», стоит подвести итоги. Отечественный представитель более комфортен, красив и дешев. «Японец» же ненамного практичнее.

Лада Веста или Ниссан Альмера

В целом обе марки заслуживают внимания к себе, они собираются на одном заводе и хорошо приспособлены к «замечательным» отечественным дорогам.

Идентичная мощность, надежность и неприхотливость ухода и эксплуатации делают их обоих флагманскими на российском автомобильном рынке.

Безусловно, человек, слабо осведомленный о последних достижениях российской автомобильной промышленности, сделает выбор в пользу японского автомобиля, ведь «ТАЗик» не сможет тягаться с «шустрым японцем», хотя, как показывает сравнение, Веста ни в чем не уступает зарубежному авто схожего класса.

Сравнение Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) и Nissan Almera classic 1.6

Что касается внутреннего убранства, то плюс ставим отечественной машине. Внутри Ниссан Альмера выглядит довольно скучно, конструкторы компании не захотели придумывать что-то новое, а просто срисовали торпедо с Renault Logan.

Пластиковые части дешевые, одна серая однотонность, округлые дефлекторы, опускающаяся вниз консоль по центру, ненастоящие алюминиевые вставки и другое.

Только одно, кажется, доставляет удовольствие – вентиляция обрамлена в хром и логотип компании на рулевом колесе.

В общем, эргономика нормальная – панель приборов информативная, сиденья комфортные, только звукоизоляция плохая.

В интерьере Лада Веста оригинальная панель приборов – она информативная, модное мультифункциональное рулевое колесо, пластиковые части черные. Хромированное обрамление, комфортные сиденья, неплохой обзор и нормальная шумоизоляция. В общем, отечественное авто смотрится оригинальнее.

В оснащение входят: 16-ти дюйм. колесные диски, противотуманные фары и «поворотники», установленные во внешние зеркала. В качестве дополнения включаются световые и дождевые датчики, система круиз-контроль, датчики парковки, шесть динамиков и камера сзади авто.

Престижность и кузов

Несомненно, вождения автомобиля марки Nissan значительно престижнее, чем вождение авто с логотипом АвтоВАЗа.

Но, как было уже сказано, Альмера также проходит сборку на заводе в Тольятти, поэтому можно утверждать, что качество сборки Ниссана Альмера и Lada Vesta будет идентичным.

 Впрочем, чтобы не обидеть российского производителя, стоит отметить, что с каждым годом качество сборки тольяттинских автомобилей повышается, а количество огрехов и недоработок неуклонно снижается.

Габариты кузовов также не дают возможности выделить однозначного лидера. Смотрите сами:

  • Длина кузова Весты 4410 мм против 4656 мм (Альмера);
  • Ширина кузова: 1764 мм (Веста) и 1695 мм (Альмера);
  • Высота также практически одинаковая: 1497 мм (Веста) против 1522 мм (Альмера);
  • Колесная база у Альмеры немного больше: 2700 мм против 2635 мм у Лады;
  • Клиренс Весты выглядит более привлекательным для российских дорог, хотя разница и невелика: 178 мм у Лады против 160мм у Ниссана;
  • Практически одинаковы и объемы багажников: 480 л у Весты и 500 л у Ниссана;
  • Даже масса разнится незначительно: 1230 (1670) кг Веста и 1177 (1600) кг Альмера.

Новая Лада:  Стоит ли покупать Ладу Приору — прикинем затраты на содержание

Старт продаж у нас в россии

Продажи Лада Веста у нас начались в конце ноября прошлого года, продажи Ниссан Альмера начались в апреле прошлого года.

Цена всех комплектаций

Цена Лада Веста от 530000 р. до 761000 р. Цена Ниссан Альмера от 641000 р. до 933000 р.

Шасси

Конструкция шасси одинакова у обоих конкурентов. Управляемость на высоте, хотя клиренс у Весты и несколько больше. Ниссан более приспособлен к плавной езде, а из-за слишком мягких амортизаторов кузов чрезмерно раскачивается. В отличие от него, Веста дает возможность неожиданно быстрой езды даже по разбитой дороге.

Экстерьер lada vesta и nissan almera

На переднем плане Лада Веста массивная радиаторная решетка и заметен большой воздухозаборник. Также заметны полосы из хрома, обрамляющие фары. Дутые и массивные бока, также видны выштамповки на крыльях и дверях, и новый дизайн колесных дисков. На корме видна граненная задняя оптика, вместе с эмблемой Лада, завершают оригинальный облик.

Что касается Ниссан Альмера, то у него на переднем плане оптика в виде бумерангов, массивная радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома, бампер в стиле классика, а крышка капота чуть скашивается вниз. Все это производит солидный вид. Сзади можно рассмотреть выразительные фары и массивный багажник, сбоку видны оригинальные колесные диски.

(1

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector