Краш тест Тойота Королла 2008

Краш тест Тойота Королла 2008

Электромобиль Tesla Model 3 показал максимальную безопасность

Краш тест Тойота Королла 2008

На Дмитровском автополигоне по заказу Авторевю был

Краш тест Тойота Королла 2008

В Европе проверили на прочность пикап Toyota Hilux

Краш тест Тойота Королла 2008

Euro NCAP провёл краш-тесты нового гибридного кроссовера Kia Niro.

Краш тест Тойота Королла 2008

Универсал Subaru Levorg 2016 получил 5 звезд за краш-тесты

Краш тест Тойота Королла 2008

Представляем вашему вниманию видео краш-теста электромобиля

Тойота Королла 2008: десятая модификация легендарного автомобиля

Популярность Тойоты Короллы 2008 определяется не только и не столько ее внешним видом, как сочетанием прекрасных технических характеристик и относительно бюджетной ценой. Что уж говорить, если в 2008 году японцы представили уже десятую модификацию своего автомобиля.

  • Медиа-кит
  • Реклама на сайте
  • Цены
  • Связаться
  • Краш тест Тойота Королла 2008

    Фото Toyota Corolla 2010 модельного года

    Внешний вид Toyota Corolla 2008

    Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.

    Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.

    Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.

    Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.

    Краш тест Тойота Королла 2008

    10е поколение легендарной Corolla

    Краш тест Тойота Королла 2008

    Тойота Королла 2009 — вид сбоку

    Интерьер  Тойота Королла 2008

    Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.

    • Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
    • Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
    • Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
    • Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.

    Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.

    Краш тест Тойота Королла 2008

    Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения

    Краш тест Тойота Королла 2008

    Фото салона Тойота Королла 2011 года

    Технические характеристики Corolla 10го поколения

    Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.

    1. Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
    2. У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
    3. Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
    4. Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.

    Краш тест Тойота Королла 2008

    Фото Toyota Corolla 2012 седан

    Характеристики двигателей:

    МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
    1,4 D-4D 1364 66(90)/3800 L4 (рядное расположение) 205/1800-2800 Common Rail Дизель
    2,0 D-4D 1998 93(126)/3600 L4 (рядное расположение) 300/1800 Common Rail Дизель
    1,6 VVT-i 1598 91(124)/6000 L4 (рядное расположение) 157/5200 Многоточечный впрыск Бензин

    Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.

    Подвеска автомобиля выше всяких похвал. В передней части кузова находится независимая конструкция, имеющая тип Макферсон, или, говоря иначе, многорычажная и независимая пружина. Позади производитель поместил торсионную балку.

    Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.

    Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.

    Цена Toyota Corolla 1.6

    Сейчас уже продается одиннадцатое поколение Тойоты Королла. Поэтому купить новую предыдущую версию этого автомобиля не представляется возможным. Примерная стоимость Короллы находится в пределах от 350 тыс. до 600 тыс. рублей. При этом бывают  более дороги и более дешевые версии.

    Видео тест драйв Короллы 10го поколения

    Краш тест Тойота Королла

    Безопасность – один из главных параметров, на который стоит обращать внимание при покупке нового автомобиля. Аварийные ситуации случаются на дорогах ежедневно и в больших количествах, поэтому рассчитывать на то, что лично с этим не столкнешься – ошибка.

    Неосторожность, случайность или вина другого водителя, в любом случае последствия могут быть неутешительными. Нередко абсолютно невиновные люди страдают из-за ошибок небрежных владельцев личного транспорта.

    Учитывая большинство возможных вариантов развития событий, разработчики моделей должны ориентироваться на сохранность жизни людей, находящихся в корпусе автомобиля.

    И для проверки этого параметра существуют краш-тесты.

    TOYOTA COROLLA 2006

    Тойота Королла 2006 года показала себя на оценку «хорошо» на краш-тестах. Оценки безопасности распределились таким образом:

    • водитель и пассажиры – 5/5;
    • пешеходы – 3/4;
    • дети – 4/5.

    При лобовом краш-тесте автомобиль врезался в имитированный столб, после чего надежно сработала подушка безопасности. Она укрыла колени водителя, снизив риск травмы до минимума. Отличительная сторона модельного ряда заключается в том, что не играет большой роли положение человека на водительском месте. При любой позе защита останется на высоком уровне.

    Краш тест Тойота Королла 2008

    Одна из самых сильных сторон, где автомобиль набрал максимальное количество баллов – боковой тест. При сильном ударе пострадал только корпус, не повредив пассажиров. Единственное, за что были сняты баллы – это открывшаяся дверь. В остальном, защита на высоте, как и ранее.

    Еще один минус – отсутствие должного информирования владельца авто. Одна из подушек безопасности может быть отключена, после чего появляется возможность установить детское кресло. Но, чтобы узнать статус работы, придется немного разобраться в системе. Более того, система креплений вовсе не указана.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Почему не заводится автомобиль Тойота Королла

    Для пешеходов предусмотрено достаточное смягчение удара. Удар головой взрослого человека о капот в большинстве мест обезопасен настолько, насколько это возможно.

    Наиболее жесткие места располагаются по сторонам лобового стекла, возле стоек и на переднем бампере, где находятся так называемые «красные» зоны. Ударившись головой о них, пешеход, скорее всего, получит серьезную травму.

    Читайте также:  Замена топливного фильтра Тойота Камри v50

    К счастью, количество таких участков было снижено до минимума.

    TOYOTA COROLLA 2008

    Тойота Королла 2008 года получила высшие оценки во многих краш-тестах. По мировым стандартам – это один из самых безопасных автомобилей класса C.

    • взрослые пассажиры – 34 балла;
    • пешеходы – 23 балла;
    • дети – 40 баллов.

    Королла уже не первая в списке тех, кто славится своей повышенной безопасностью среди марки Тойота. Потому переживать за недостоверность едва ли стоит.

    Краш тест Тойота Королла 2008

    Сильно сказывается на столь высокие оценки наличие целых семи подушек безопасности, которые исправно работают во всех ситуациях. Подушка для коленей по-прежнему уберегает водителя от травм ног даже при серьезных лобовых столкновениях.

    TOYOTA COROLLA 2014

    В первый раз специалисты усомнились в безопасности модельного ряда в 2014 году. Автомобиль нового поколения, как выяснилось, имеет свои уязвимые места. Наиболее вероятные травмы – травмы головы и левой голени.

    При смещенном лобовом ударе высока вероятность сильно повредить ногу.

    Кроме того, прямой удар сместил рулевую колонку вправо, от чего подушка безопасности съехала в сторону и манекен чуть было не стукнулся головой о стойку лобового стекла.

    Высока вероятность удара о приборную панель. Но должным образом сработали боковые подушки безопасности, размера которых оказалось достаточно, чтобы водитель не пострадал.

    Краш тест Тойота Королла 2008

    Стандартный краш-тест не выявил никаких недостатков и автомобиль по-прежнему остается одним из самых надежных, но из-за вышеперечисленных деталей высшую оценку получить не удалось.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Плюсы и минусы автомобиля Тойота Королла

    Важно напомнить, что стандарты при проведении данных тестов несколько изменились в 2013 году. По старым критериям автомобиль бы снова справился с проверкой и получил оценку «отлично».

    Разница лишь в том, что не был пройдет новый тест. Краш-тест с малым перекрытием показал уязвимые точки, за которые и были потеряны баллы.

    Таким образом, Toyota еще ни разу не получала высшей оценки после введения новых стандартов.

    После обнародования результатов последовал официальный комментарий от владельцев компании, в котором было сказано, что безопасность – это один из самых важных критериев при создании автомобиля.

    Более того, последовало заявление о том, что новый тест с малым перекрытием достаточно сомнителен.

    Его трудно сравнить с реальной аварийной ситуацией, от чего введение нового краш-теста недостаточно оправдано.

    Краш- тест Toyota Corolla (2003- 2008), боковой удар

    Общая оценка:

    Подробности краш-теста Toyota Corolla (2003- 2008)

    Краш тест Тойота Королла 2008

    Голова и шея Плохо Хорошо Голова и шея
    Грудь Ниже среднего Хорошо Грудь
    Таз, живот, ноги Приемлемо Хорошо Таз, живот,   ноги
    Защита головы Плохо Приемлемо Защита головы
    • Нарушение
    • кузова
    • автомобиля
    Ниже среднего Ниже среднего
    1. Нарушение
    2. кузова
    3. автомобиля

    ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:

     РАЗМЕРЫ
     Тип кузова  Седан 
     Длина  4375 мм
     Ширина  1710 мм
     Высота  1470 мм
     ДВИГАТЕЛЬ
     Тип двигателя  Дизельный 
     Модель двигателя  1ND-TV 
     Объем двигателя  1364 см3
     Мощность  90 л.с.
     Расположение цилиндров  Рядный 
     Количество цилиндров  4 
     Топливо  дизельное топливо 
     ТРАНСМИССИЯ
     Привод  Передний 
     Кол-во передач (мех коробка)  5 
     РАЗНОЕ
     Максимальная скорость  180 км/час
     Время разгона (0-100 км/ч)  14.5 с
     Объем топливного бака  55 л
     Снаряженная масса автомобиля  1175 кг
     Размер шин  175/70 R14 

    При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

    Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей.

    Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами.

    Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

    Расшифровка результатов краш-тестов:

    Хорошо Приемлемо Ниже среднего Плохо

    Обратно

    Краш-тест Toyota Corolla

    3094 Просмотров 02 Апр 20

    Известно, что японские автомобили отличают надежный и эффективный двигатель и безупречная безопасность пассажиров. Это применимо ко всем выпускаемым моделям. Восточные производители могут сэкономить на чем угодно, но только не на здоровье.

    Для оценки уровня безопасности находящихся в машине пассажиров специальными организациями проводятся определенные испытания.

    Краш тесты Тойоты Королла для разных годов выпуска (2008, 2013, 2014, 2016) отличают хорошие показатели и низкий уровень вреда, наносимый находящимся в салоне людям.

    Какие испытания проводят

    Самой популярной и заслужившей уважение организацией, проводящей краш-испытания автомобилей различных марок, считается Euro NCAP. Специалисты этой организации выполняют тестирование несколькими способами.

    При 64 км/час машина сталкивается с препятствием, перемещаясь со смещением в 40%.

    Данный тест имитирует наиболее часто встречающиеся аварийные ситуации на реальной дороге, в которых удар приходится прямо на лобовое стекло, что и является причиной травмы или смерти передних пассажиров.

    Тестирования проводятся и при боковых столкновениях с препятствием неподвижного типа, которое подвержено деформации (при 50 км/ч), и с узким неподвижным предметом при разгоне до 29 км/ч (имитация бокового удара в столб или дерево). Для проверки безопасности нахождения детей в автомобиле в тесте принимают участие манекены, усаженные в удерживающие устройства.

    Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска

    Королла 2008 года оснащена следующими системами, обеспечивающими безопасность:

    • Для сидящих впереди водителя и пассажира – стандартные подушки + подушки для ног и коленей.
    • Для всех пассажиров подушки бокового типа (в том числе и для головы).
    • Наличие впереди и сзади ISOfix.
    • Передние преднатяжители ремней.

    По результатам тестов можно судить о хорошей степени защиты для водителя за счет срабатывания подушки безопасности, расположенной в рулевой колонке.

    По итогам тестирования Королла 2008 года набрала максимально допустимое для теста число баллов в испытании при боковом ударе.

    Во время теста на удар о столб был снят один балл за то, что практически произошло открывание задней двери. Защита пешеходов при столкновении также на достаточном уровне.

    Общий результат доказал высокую безопасность и надежность автомобиля среди других представителей класса «С»: это 34 балла для взрослых пассажиров, 23 балла для пешеходов и 40 баллов для детей с учетом наличия автокресла.

    За пройденный краш-тест авто заслужило отметку пять звезд.

    Показатели краш-тестов для моделей 2013–2016 годов выпуска

    Все последующие годы выпуска Короллы также отличает высокая степень показателей безопасности как для водителя, так и для пассажиров, а также это касается и пешеходов.

    Проводившиеся испытания для лобового столкновения позволили набрать авто 2014 года выпуска практически 13 баллов, в то время как Королла 2013 года набрала 15 баллов.

    В обоих случаях за испытание автомобили получили по пять из пяти возможных звезд.

    Стоит отметить, что пассивная безопасность для всех моделей Тойота Королла в 120 кузове и более поздних находится на достаточном уровне. По статистике, при аварийных столкновениях количество фатальных исходов для них – 12–13% среди всех авто.

    Для любого из последних выпусков (после 2010 года) Toyota Corolla проводимый краш тест – подтверждение высоких показателей безопасности и надежности автомобиля. Он ставит авто на уровень выше в своем классе, делая востребованным в качестве семейного транспорта.

    Результаты краш теста тойота королла 120. Старая Тойота Королла против новой: Сравнительный краш-тест. Результаты Euro NCAP

    Японская компания по национальной безопасности НАСВА решило устроить целую серию автомобильных испытаний, на основе рейтинга JNCAP. Стоит отметить, что в этом случае тесты выполняются в комплексе. Специалисты устраивают настоящее испытание системам защиты водителя и пассажиров. Для этого необходимо:

    • нанести удар, например, о стену передней частью кузова с полным перекрытием на скорости в 55 километров в час;
    • нанести фронтальный удар о барьер с возможностью деформации с перекрытием на 40 процентов (при разгоне на 64 километров в час);
    • нанести удар о боковую часть тяжелым предметом (масса 950 кг) на скорости в 55 километров в час;
    • проверить все кресла автомобиля на возможность нанесения хлыстовых травм подголовником.
    Читайте также:  Течь масла между двигателем и коробкой передач

    Эти испытания наглядно показывают, как работают установленные комплексы безопасности в темное и светлое время суток, а именно функции удержания транспортного средства в заданной полосе, а также системы предотвращения аварийности при движении на задней передаче. Дополнительно тестируется устойчивость транспортного средства на покрытии в различном состоянии, а также опасности и количество травм у пешехода в случае столкновения.

    На данный момент максимальная оценка в тесте — 126.

    На территории Японии проводилось испытание 10 автомобилей, а именно:

    • Тойота Королла Спорт;
    • Suzuki Solio;
    • Mitsubishi eK Space;
    • Mitsubishi Delica D:2;
    • Honda N-VAN;
    • Mazda Atenza;
    • Тойота Камри;
    • Субару Форестер;
    • Митсубиши Эклипс Кросс;
    • Honda Odyssey.

    Стоит отметить, что большая часть моделей выпускается исключительно для внутреннего японского рынка и не продается в европейских странах.

    Какие испытания проводят

    Самой популярной и заслужившей уважение организацией, проводящей краш-испытания автомобилей различных марок, считается Euro NCAP. Специалисты этой организации выполняют тестирование несколькими способами.

    При 64 км/час машина сталкивается с препятствием, перемещаясь со смещением в 40%.

    Данный тест имитирует наиболее часто встречающиеся аварийные ситуации на реальной дороге, в которых удар приходится прямо на лобовое стекло, что и является причиной травмы или смерти передних пассажиров.

    Тестирования проводятся и при боковых столкновениях с препятствием неподвижного типа, которое подвержено деформации (при 50 км/ч), и с узким неподвижным предметом при разгоне до 29 км/ч (имитация бокового удара в столб или дерево). Для проверки безопасности нахождения детей в автомобиле в тесте принимают участие манекены, усаженные в удерживающие устройства.

    Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска

    Королла 2008 года оснащена следующими системами, обеспечивающими безопасность:

    • Для сидящих впереди водителя и пассажира – стандартные подушки + подушки для ног и коленей.
    • Для всех пассажиров подушки бокового типа (в том числе и для головы).
    • Наличие впереди и сзади ISOfix.
    • Передние преднатяжители ремней.

    По результатам тестов можно судить о хорошей степени защиты для водителя за счет срабатывания подушки безопасности, расположенной в рулевой колонке.

    По итогам тестирования Королла 2008 года набрала максимально допустимое для теста число баллов в испытании при боковом ударе.

    Во время теста на удар о столб был снят один балл за то, что практически произошло открывание задней двери. Защита пешеходов при столкновении также на достаточном уровне.

    Общий результат доказал высокую безопасность и надежность автомобиля среди других представителей класса «С»: это 34 балла для взрослых пассажиров, 23 балла для пешеходов и 40 баллов для детей с учетом наличия автокресла.

    За пройденный краш-тест авто заслужило отметку пять звезд.

    Новые краш-тесты: Toyota провалилась

    Объявлены результаты осенних краш-тестов EuroNCAP. Итоги обескураживают: лидером стал бюджетный Chevrolet Cruze, аутсайдером — Toyota Urban Cruiser.

    С каждой новой серией тестов растет авторитет независимой организации EuroNCAP: в Европе уже давно стало правилом хорошего тона интересоваться уровнем безопасности автомобиля перед его покупкой.

    Несмотря на то что никакой юридической силы оценки экспертов не имеют, влияние EuroNCAP настолько велико, что многие производители, чья продукция показала себя на испытаниях не с лучшей стороны, оперативно вносят соответствующие изменения в конструкцию и уже сами инициируют проведение повторных тестов. По результатам осенней сессии одним из таковых, вероятно, станет Toyota: компактный кроссовер Urban Cruiser сумел заработать всего три звезды, что для столь уважаемого бренда может расцениваться как провал. А марка Chevrolet, напротив, может считать себя триумфатором, несмотря на четырехзвездный Spark: ведь новый Chevrolet Cruze признан одним из самых безопасных современных автомобилей.

    До сих пор машины со стилизованным крестом на радиаторной решетке не могли похвастаться высоким уровнем безопасности, однако Cruze стал прорывом не только на этом фоне, но и в абсолюте: с момента введения новых правил оценки еще ни одна модель не получала по результатам фронтального удара 16 баллов из 16 возможных.

    Передняя часть машины безупречно погасила удар, стойки практически не деформировались, подушки сработали как надо — и датчики, установленные на манекенах водителя и штурмана, не зафиксировали сколько-нибудь опасных перегрузок.

    Боковой удар автомобиль также выдержал безупречно, заработав максимальные 8 баллов, и только при имитации удара боком в столб имело место небольшое превышение нагрузки на грудную клетку водителя, в итоге — 7,4 балла из восьми.

    В сумме с 3,1 балла из максимальных четырех за защиту седоков от хлыстовой травмы шеи при ударе сзади это дало 34,5 балла, или 98%, — именно в процентах от максимальной эффективности сегодня оценивают уровень безопасности.

    Успех Cruze уже не выглядит столь удивительным, если учесть, что он разрабатывался на одной платформе с новым Opel Astra. Удивительно, что немец, участвовавший в этой же серии тестов, пусть совсем немного, но все же уступает ему.

    Клетка салона у Astra не менее стабильна, но грудь водителя подвергается чуть большим нагрузкам как при фронтальном (15,1 балла), так и при столбовом (7,3 балла) ударах.

    В какой-то степени ситуацию спасают подголовники опелевских сидений: 3,7 балла в хлыстовом тесте — это на сегодняшний день рекорд, а в сумме со всем остальным это дает 34,1 балла за безопасность водителя и пассажира, или 95%, второй результат в осенней сессии.

    Зато проценты, характеризующие заботу о безопасности пешехода при возможном наезде, у Astra выше, чем у Cruze: 46% против 34%, поскольку капот сильнее деформируется при встрече с головой пешего манекена.

    В отношении уровня безопасности ребенка, сидящего в детском кресле (84%), Opel и Chevrolet идентичны, равно как и в плане оснащенности системами активной безопасности: три балла за ESP в стандарте и два за пищалку, напоминающую о непристегнутых ремнях, — в сумме «пятерка» и 71%.

    Любопытно, что точно такие же показатели в данных дисциплинах имеет отнюдь не соплатформенная с ними новая Mazda 3, прямая соперница Astra, еще более лояльная к пешеходам (51%) и чуть более строгая к собственным седокам.

    Оценка за фронтальный удар у японки даже выше — 15,3 балла (причем в Opel лучше защищен пассажир, а в Mazda — водитель), но при боковом все хуже: надувные занавески раскрылись с опозданием, и манекен-водитель ощутимо приложился плечом и головой.

    Вкупе с довольно средним уровнем защиты от хлыстовой травмы (2,5 балла) получилось 30,8 балла и 86% безопасности водителя и пассажира.

    Схожие с маздовским средние результаты в 86-89% продемонстрировали нынешней осенью очень разные модели, и многим из них это не делает особой чести: то, что хорошо для маленького Citroen DS3, выглядит не очень солидно для купе Volkswagen Scirocco, премиум-кроссоверов BMW X1, Infiniti FX и Mercedes GLK и уж тем более для престижного Mercedes Е-класса.

    Правда, одинаковые суммы складываются из разных слагаемых. Например, «ситроенчик» хорошо показал себя при фронтальном ударе (15,1 балла), но куда хуже при боковом (6,1 балла), да и подголовники у него слабоваты (2,2 балла).

    Читайте также:  Съемная тонировка Хендай Солярис (hyundai solaris)

    Infiniti, напротив, удивил травмоопасностью передней панели, повлиявшей на невысокую фронтальную оценку (12,5 балла), а трое немцев имеют стабильно приличные результаты по всем параметрам, но звезд с неба не хватают.

    Правда, во второстепенных тестах раскрылись неожиданные таланты BMW: у него лучшие в группе оценки за детскую (86%) и пешеходную (63%) безопасность, последнее — благодаря очень мягкому бамперу. Внешность же миловидного DS3 обманчива: со своими 35% защиты пешехода это второй по степени опасности автомобиль в данной серии. Самый опасный — триумфатор Chevrolet Cruze.

    И вновь в итоговой таблице обращает на себя внимание введенная год назад последняя графа с баллами за активную безопасность. Здесь выделаются два автомобиля — упомянутый Infiniti FX и новый минивэн Peugeot 5008: у одного 99%, у другого 98%. За что?

    Все просто: к системе стабилизации, устанавливаемой в базе (3 балла), и ремайндеру, заставляющему пристегиваться (причем не только впереди, но и сзади, — только за это дают еще 3 балла), нужно добавить ограничитель скорости — нехитрое в принципе устройство, позволяющее водителю задавать предел, за который автомобиль не будет выходить в штатном режиме.

    У Infiniti эффективность этого ограничителя оценена в 0,9 балла, благодаря чему он заработал 6,9 балла из 7, а у Peugeot — чуть меньше, в 0,8 (для французов такое устройство — обычное дело). Кроме того, французы упорно не желают делать хорошие подголовники: вот и теперь Peugeot продемонстрировал никакую защиту от плетевой травмы, оцененную в 1,9 балла из 4.

    Те же самые 1,9 балла получили сиденья небольшого кроссовера Toyota Urban Cruiser, но здесь это не так бросается в глаза на фоне общей безрадостной картины. 58% и 21 балл — последний раз нечто подобное было весной, когда на тестах EuroNCAP побывал маленький Suzuki Alto: тогда ничего выдающегося от него и не ждали.

    Но Toyota, после безупречных результатов iQ, Avensis, Prius, давала основания рассчитывать на лучшие результаты.

    Вполне вероятно, столь обескураживающие итоги отчасти объясняет то, что Urban Cruiser, как и в свое время Alto, попал в руки экспертов в праворульной версии, но это, конечно же, не может быть оправданием трехзвездной оценки: как с этим может быть связан фактический отказ при ударе боковых занавесок, из-за которого эксперты в свою очередь отказались оценивать удар о столб? Если бы не это, симпатичный японский кроссовер наверняка получил бы четыре звезды, ведь фронтальный удар он отработал на 12 баллов — лучше, чем четырехзвездный Chevrolet Spark с его 11 баллами. А по большинству прочих параметров Urban Cruiser находится на крепком среднем уровне, превосходя не только бюджетный Spark: 71% за детей, 53% за пешеходов, 86% за активную безопасность. Короче говоря, и на старуху бывает проруха: буквально в течение часа после объявления результатов тестов EuroNCAP Toyota выступила с заявлением, где выразила готовность разобраться в происшедшем и восстановить свое доброе имя. Ждем дальнейшего развития событий.

    Показатели краш-тестов для моделей 2013–2016 годов выпуска

    Все последующие годы выпуска Короллы также отличает высокая степень показателей безопасности как для водителя, так и для пассажиров, а также это касается и пешеходов.

    Проводившиеся испытания для лобового столкновения позволили набрать авто 2014 года выпуска практически 13 баллов, в то время как года набрала 15 баллов.

    В обоих случаях за испытание автомобили получили по пять из пяти возможных звезд.

    Стоит отметить, что пассивная безопасность для всех моделей Тойота Королла в 120 кузове и более поздних находится на достаточном уровне. По статистике, при аварийных столкновениях количество фатальных исходов для них – 12–13% среди всех авто.

    Наибольшее число подушек безопасности в Toyota Corolla достигает семи. Среди них — подушка для защиты коленей водителя, особо актуальная при лобовых столкновениях.

    Кроме того, в рассматриваемой модели Тойота предусмотрено отключения подушки переднего пассажира с целью обеспечения возможности установки на это место детского кресла против хода движения.

    Краш-тесты проводились двум ведущими организациями: Euro NCAP и IIHS.

    При проведении бокового краш-теста

    При осуществлении данной проверки все системы в автомобиле сработали на отлично. Именно поэтому получила самую большую оценку, которая составляет 100 баллов.

    Однако когда начали проводить заднее испытание, то обнаружилась сильная нагрузка на шею водителя, поэтому оценка получилась низкой, всего 39 баллов из 100 возможных. Причиной данного инцидента является недочет в креслах, а также ремнях безопасности.

    • Во всех остальных испытаниях автомобиль показал себя хорошо, поэтому его можно смело считать безопасным для человека.
    • Чтобы увидеть прохождение краш-теста Прадо 150 своими глазами, посмотрите видео:
    • Toyota Land Cruiser Prado Краш тест и ДТП.
    • ANCAP Краш Тест TOYOTA LAND CRUIZER PRADO

      Отзывы о Toyota Sprinter 1991 универсал Wagon/Тойота

    Crash Test 2010 — 20** Toyota Prado Landcruiser / Lexus GX (Full Frontal) JNCAP

    Результаты Euro NCAP

    Существует несколько организаций, оценивающих безопасность автомобилей путем проведения краш-тестов. Наиболее признанной среди них считают Euro NCAP. Эксперты данной организации хорошо оценили новую модель Toyota.

    Они судят о безопасности взрослых пассажиров автомобиля, прежде всего, по результатам лобового и боковых столкновений.

    Первое из них проводят путем его удара со скоростью 64 км/ч о сминаемое препятствие со смещением в 40%. Последнее означает, что удар приходится не на всю лобовую часть автомобиля. Описанное испытание призвано имитировать наиболее распространенные в реальных дорожных ситуациях ДТП — лобовые столкновения, которые считают основной причиной гибели и получения тяжелых травм пассажирами.

    ДТП второго типа, то есть боковые столкновения, подразумевают удар автомобиля движущимся со скоростью 50 км/ч деформируемым препятствием.

    Третье испытание состоит в имитации удара автомобиля о неподвижный узкий предмет, который может быть представлен в реальной дорожной ситуации, например, столбом, автомобилем или деревом. Проводят его путем удара перемещаемого боком на скорости 29 км/ч автомобиля о столб.

    Общая оценка Toyota Corolla по результатам рассмотренных краш-тестов — 94%. По мнению экспертов, она обеспечивает взрослым пассажиром хорошую защиту.

    Безопасность детей сотрудники Euro NCAP оценивают на основе проведения столкновений при размещении манекенов в рекомендованном производителем удерживающем устройстве, а также в аналогичных приспособлениях прочих марок.

    При этом учитывают надежность их фиксации и приспособленность к салону испытываемого автомобиля. Дополнительные баллы присваивают в случае наличия дополнительных устройств, повышающих безопасность детей. Не пренебрегайте .

    Находящиеся в Toyota Corolla дети защищены достаточно хорошо. По данному критерию экспертами Euro NCAP ей была присвоена оценка 82%.

    Однако при этом они отметили недостаточную защищенность пешеходов. В качестве основного травмоопасного элемента, способного нанести им ущерб при столкновении, сотрудники Euro NCAP отметили передний край капота. По рассмотренному критерию Тойота Королла по результату краш-теста получила оценку 67%.

    Также невысоко, а именно на балл ниже, экспертами было оценено оснащение автомобиля системами безопасности. Такие результаты обусловлены, прежде всего, отсутствием в оснащении системы ограничения скорости движения.

    При этом по итогам всех вышеупомянутых краш-тестов сотрудниками Euro NCAP автомобилю была присвоена наивысшая оценка.

    К тому же была причислена к наиболее безопасным моделям класса, причем не только для взрослых пассажиров и детей, но и даже для пешеходов, несмотря на сравнительно невысокие оценки по последнему параметру.

    Следует отметить, что Corolla данного поколения — не первый автомобиль компании Toyota, оцененный Euro NCAP так высоко.

    Смотрите также

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector