Коды ошибок тойота камри

Коды ошибок тойота камри

Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Как произвести компьютерную диагностику Камри 40

Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

  1. Выключить зажигание.
  2. Произвести соединение диагностического разъема автомобиля со сканером.
  3. Соединить сканер с компьютером (если он не представляет единое целое) либо со смартфоном, как в ELM
  4. В случае использования Bluetooth-соединения произвести его с помощью смартфона.
  5. Загрузить программу диагностики на компьютер (за исключением интегрированных сканеров типа Launch). Выбрать модель автомобиля, год выпуска, тип сканирования.
  6. Включить зажигание автомобиля, подождать пока пройдет самодиагностика бортового компьютера.
  7. Запустить сканирование.
  8. В результате сканирования программа выдаст коды ошибок, которые накоплены в сканируемых блоках управления.
  9. Записать все коды ошибок. Некоторые программы автоматически расшифровывают коды ошибок, иногда на русском языке. В таком случае расшифровку также необходимо записать. Иногда часть ошибок программой диагностики не расшифровываются. Это можно сделать потом с помощью поисковиков или на форумах.
  10. Удалить все ошибки. Вновь произвести диагностику. После выполнения этих действий останутся только действующие ошибки. Сотрутся данные о записанных ранее ошибках, возможно, отключался какой-нибудь датчик, потом подключился вновь. Некоторые ошибки из недействующих могут появиться вновь после нескольких километров движения автомобиля.
  11. Записать действующие ошибки.
  12. При профессиональной диагностике на следующем этапе выполняется динамическое сканирование, в результате которого можно определить: угол опережения зажигания, мгновенный расход топлива, температурные режимы, другие важные параметры работы двигателя. Для выполнения динамической диагностики двигатель следует запустить.
  13. Аналогично производят сканирование всех блоков автомобиля: тормозной системы, АКПП, климат-контроля, иммобилайзера, блока управления кузова и других.
  14. По окончании диагностических работ выключается зажигание, сканер отсоединяется от диагностического разъема.

Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032.

Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда.

Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора.

Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду.

Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032.

Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

Коды ошибок тойота камри Коды ошибок тойота камри Коды ошибок тойота камри Коды ошибок тойота камри Коды ошибок тойота камри Коды ошибок тойота камри Коды ошибок тойота камри Коды ошибок тойота камри

Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.

Коды ошибок тойота камри

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно.

В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему.

Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.

Коды неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер является одним из основных устройств, которое определяет разрешение на запуск двигателя. Если двигатель не запускается, первым делом следует продиагностировать иммобилайзер. Он блокирует запуск в случае несанкционированного запуска либо нерабочего ключа.

Коды неисправности круиз-контроля

В Камри 40 при исправном датчике скорости проблемы круиз-контроля встречаются нечасто.

Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Работа системы курсовой устойчивости сопряжена с ABS. Основные коды неисправности приведены ниже.

Коды неисправности подушек безопасности

Если на приборной панели есть сообщение о неисправности системы подушек безопасности, обязательно следует проверить, какие элементы и датчики неисправны, либо с ними отсутствует связь. Сопротивление подушки безопасности и пиропатрона преднатяжителя ремня можно проверить мультиметром, оно составляет около 2 Ом. Коды ошибок с расшифровкой приведены в таблице.

Другие коды неисправности электрооборудования

Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).

Коды ошибок Тойоты Камри

В современных автомобилях «на глаз» уже не определить поломку, необходима более точная компьютерная диагностика. Вовремя и правильно поставленный «диагноз» позволит быстрее начать ремонт с высокими шансами на успех.

В Toyota Camry производители предусмотрительно «вшили» коды ошибок в бортовую электронику, чтобы процесс определения неисправностей занимал как можно меньше времени. Предупреждением о наличии ошибок является уведомление Check VSC System, которое загорается на экране бортового компьютера.

Содержание

  • 1 Как считывать ошибки?
  • 2 Что означают коды?
  • 3 Вывод

Коды ошибок тойота камри

Порядок проведения работ по считыванию кодов состоит из следующих шагов:

  1. Заглушив двигатель, специальный сканер необходимо подключить к разъему для диагностики, который находится в блоке предохранителей.
  2. Далее, сканер следует подключить к ноутбуку или компьютеру, на котором установлено специальное программное обеспечение для самодиагностики. Если это ПО установлено на смартфон, то действие заключается в подключении по bluetooth.
  3. Дальше работа происходит в среде программы – в меню нужно выбрать Тойота Камри, год выпуска и кузов.
  4. Потом необходимо завести автомобиль или включить зажигание, в таком положении можно запускать сканирование кодов.
  5. Результатом сканирования будет список кодов ошибок, который высветится на дисплее ноутбука или смартфона. Эти ошибки записывались с момента последнего удаления регистра – то есть, информация неактуальная. Проведение правильной диагностики требует форматирования памяти – все высвеченные ошибки следует удалить.
  6. После очистки памяти бортовой системы на автомобиле необходимо проехать 2-3 километра, после чего провести повторное считывание – теперь перечень ошибок будет включать в себя только «свежие» коды.
  7. Последним этапом будет сохранение и расшифровка кодов. 
Читайте также:  Замена лобового стекла мазда 3

Что означают коды?

Коды ошибок тойота камри

Ниже в таблице представлены наиболее частые ошибки в Тойоте Камри.

Коды ошибок Значение Причины появления
Р035(1,2,3,4,5,6) Проблемы с катушкой зажигания (P0355 и P0356 могут быть только у моторов V6). Это может быть сигнал, что вышла из строя проводка, не работает катушка зажигания, не функционирует блок управления.
Р0172 Переобогащенная топливная смесь. Некорректная работа датчиков, недостаточная компрессия, неправильное газораспределение, деформация, потеря целостности уплотнителей.
Р0137, Р0157 Низкое напряжение на кислородный датчик. Обрыв цепи, поломка лямбда-зонда, утечка отработанных газов.
Р2237(8) Слабый ток или обрыв тока на лямбда-датчик. Обрыв либо замыкание в цепи датчика.

Вывод

Следует помнить, что прежде всего диагностические коды ошибок носят информационный характер про область автомобиля, которая вышла из строя, но никак не являются руководством к действию.

Зная, что означает электрический сигнал, хозяин Toyota Camry может самостоятельно провести некоторые ремонтные работы.

Но полноценный ремонт авто лучше все-таки доверить квалифицированному и опытному мастеру.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Тойота Камри (92-97 года). Коды неисправностей

  Главная      Автомобили — Тойота     Toyota Camry (Тойота Камри) 1992-1997 г.в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..

Код неисправности Электрическая цепь Диагноз Область неисправности
Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка Нормально Неисправности отсутствуют
Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки Сигнал RPM Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя. Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин. Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.
Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки Сигнал RPN Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин. Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 14 – 1 вспышка, пауза, 4 вспышки Система зажигания Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 16 – 1 вспышка, пауза, 6 вспышек Управляющий сигнал А/Т Проблемы между двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ. Блок ЕСМ.
Код 21 – 2 вспышки, пауза, 1 вспышка Главный датчик кислорода. Обогреватель главного датчика кислорода Проблемы в электрической цепи датчика кислорода. Обрыв или короткое замыкание в цепи питания обогревателя датчика кислорода. Электрическая цепь датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель датчика кислорода.
Код 22 – 2 вспышки, пауза, 2 вспышки Температура охлаждающей жидкости Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок ЕСМ.
Код 24 – 2 вспышки, пауза, 4 вспышки Датчик температуры поступающего воздуха Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика поступающего воздуха. Датчик температуры поступающего воздуха. Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.
Код 25 – 2 вспышки, пауза, 5 вспышек Неисправность соотношения воздух/топливо Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение некоторого промежутка времени. Топливная форсунка. Датчик кислорода. Блок ЕСМ. Давление в топливной системе. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры воздуха . Утечка воздуха. Измеритель потока воздуха. Система подачи воздуха в двигатель. Система зажигания.
Код 26 – 2 вспышки, пауза, 6 вспышек Богатая топливная смесь Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание электрической цепи датчика кислорода. Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки. Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепь датчика кислорода. Топливная форсунка холодного запуска. Блок ЕСМ.
Код 27 – 2 вспышки, пауза, 7 вспышек. Дополнительный датчик кислорода. Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода. Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь дополнительного датчика кислорода. Блок ЕСМ.
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Измеритель потока воздуха Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха (двигатель V6).
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Электрическая цепь МАР-датчика.
Код 32 – 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха (двигатель V6). Обрыв или короткое замыкание электричес кой цепи между контактами VS, VC или Е2. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Блок ЕСМ.
Код 41 – 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки. Блок ECМ.
Код 42 – 4 вспышки, пауза, 2 вспышки Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин. Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Блок ЕСМ.
Код 43 – 4 вспышки, пауза, 3 вспышки Сигнал стартера Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения двигателя 800 об/мин и неподвижном автомобиле. Электрическая цепь стартера. Замок зажигания. Главное реле двигателя. Блок ЕСМ.
Код 51 – 5 вспышек, пауза, 1 вспышка Состояние выключателя Отсутствует сигнал IDL или NSV или А/С к блоку ECU при замыкании контактов Е1 и ТЕ1 контрольного разъема. Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера (кондицио нер). Датчик положения дроссельной заслонки. Блок ЕСМ.
Код 52 – 5 вспышек, пауза, 2 вспышки Датчик детонации Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации. Электрическая цепь датчика детонации. Блок ЕСМ.
Код 53 – 5 вспышек, пауза, 3 вспышки Управление детонацие Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ. Блок ЕСМ.
Код 55 – 5 вспышек, пауза, 5 вспышек Управление детонацией (двигатель V6) Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ. Блок ЕСМ.
Код 71 – 7 вспышек, пауза, 1 вспышка EGR-клапан Слишком низкий сигнал датчика температу ры EGR. Неисправность соотношения воздух/топливо. Система EGR. Датчик температуры системы EGR или электрическая цепь датчика температуры системы EGR. Переключающий вакуумный клапан системы EGR. Блок ЕСМ.

Коды ошибок Тойота Камри

4656 Просмотров 02 Апр 20

Неисправность в автомобиле любого типа и марки – частое явление, особенно если подолгу игнорировать тревожные сигналы, поступающие от лампочек и электронных табло.

Есть перечень ошибочных кодов, которые автоматическая система «выдает» при наличии неисправностей и необходимости срочного принятия мер. Изучим их более детально, чтобы предотвратить основные сложности.

Кодовые параметры ошибочных значений

Наиболее часто выскакивают коды самостоятельной диагностики, их количество достигает почти 60 штук. Они касаются датчиков положения определенных систем, параметров систем зажигания, педалей акселератора, давления, дроссельных заслонок, состояния уровня топлива, форсунок и прочих элементов.

Коды, связанные с проблемами коробки передач

К этой группе кодовых значений относятся проблемы, связанные с датчиками частоты, вращения вала, температурами жидкостей, особенностями скоростных режимов, соленоидов.

Если образовался один из кодов, необходимо проверить МКПП или АКПП на предмет общего состояния, при обнаружении ошибок принять во внимание соответствующие мероприятия, обратившись к мастерам.

Самые распространенные показатели

Данная ошибка имеет кодовое значение B 1206. Ошибки, по м многих пользователей, могут возникать по разным причинам.

Нередко это значение показывается на дисплее при механических ударах автомобиля, а также в случае перерасхода топлива, связанного с поломками двигателя.

Читайте также:  Кузовной ремонт Хендай Солярис на k2-msk

Несмотря на распространенность данной неполадки, при обнаружении заветных цифр необходимо сделать обращение к специалистам, которые проведут полноценную диагностику и выявят неисправности.

Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.

Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.

Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.

Данная ситуация (именуется она как P1604) свидетельствует о наличии нескольких (или одной) неудачных попыток, связанных с запуском автомобильного двигателя. Решение задачи зависит от причины, по которой запуск не удался.

Если это неправильный пуск или механическое действие, стоит попробовать еще раз, если мороз или холод – повторно прогреть агрегат. Если причина непонятна, оказать должную помощь в решении этой проблемы сможет только квалифицированный мастер.

Ошибочный параметр P1604 встречается нередко, но это не говорит о том, что его можно игнорировать.

Ошибочное значение A799

Расшифровать этот параметр можно по-разному, в зависимости от характера проявления неисправности. Это может свидетельствовать о неисправности нескольких элементов, превышении курсовой скорости.

Ошибки 799 встречаются реже, нежели другие неисправности, тем не менее они имеют место быть. Первые действия, которые должен совершить водитель, – разобраться с причиной неполадки, чтобы обеспечить устойчивость всех систем автомобиля.

Грамотный подход к разрешению задачи обеспечит ваше спокойствие и постоянный комфорт.

Ошибочные значения формируются как Check VSC System для Toyota Camry. При своевременном обнаружении ошибки и быстрых действиях в нужном направлении можно добиться потрясающих результатов и продлить срок эксплуатации машины.

Коды ошибок Тойота Камри, неисправности, диагностика

Toyota Camry – японский автомобиль эконом или бизнес-класса, вышедший в выпуск ещё с 1991-го года, и пользующийся широким потребительским спросом во многих странах мира.

На данный момент существует 7 поколений этого авто.

Диагностика Toyota Camry — важный процесс, необходимый для поддержания автомобиля в хорошем и безопасном техническом состоянии, а также для проверки приобретенного б/у авто на факт его исправности.

Компьютерная диагностика Toyota Camry ACV40

В процессе компьютерной проверки используется специальное встроенное устройство – диагностический разъем.

https://www.youtube.com/watch?v=zEPxE6CZZIo

При этом диагностируется качество работы инжекторного двигателя, коробки передач, электронных датчиков, системы безопасности и прочих исполнительных механизмов. Производится анализ ошибок, зафиксированных на электронном блоке управления (ЭБУ).

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

Код Расшифровка
11 Нет питания на блок EFI
12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 Слишком бедная смесь
26 Слишком богатая смесь
27 Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34 Неисправен наддув
35 Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48 Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 Нет сигнала холостого хода от TPS
52 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 Неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 Неисправна система управления EGR
72 Соленоид отсечки топлива
77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 Неисправен датчик оборотов двигателя
88 Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 Кодов неисправностей нет

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

Самодиагностика на модели Тойота Камри 40 через разъем

Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:

  1. DLS прямоугольный разъем на 20 контактов, обычно он закрыт специальной крышкой с надписью «DIAGNOSIS».
  2. DLS круглый разъем на 17 контактов. Он также закрыт крышкой. Как и на предыдущем устройстве, здесь также имеются обозначения.
  3. DLC разъем OBD-II на 16 контактов. Он расположен под торпедой в салоне автомобиля. Контакты пронумерованы в порядке возрастания.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032.

Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда.

Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора.

Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду.

Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032.

Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

Описание процесса самодиагностики

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

Алгоритм действий:

  • выключить зажигание;
  • при помощи скрепки замкнуть 4-й и 13-й контакты на разъеме OBD-II;
  • ключ перевести в режим «ON» (двигатель не запускать);
  • спустя 4 секунды считать код ошибки ABS;
  • убрать скрепку-перемычку с установленных контактов.
Читайте также:  Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

Самодиагностика тойота камри sv40

VistaDom24 Video спешу ответить на свой вопрос. Можно проделать диагностику на ходу. Он так и называется «дорожный тэст» Перемыкаем выводы Е1 и ТЕ2. включаем зажигание моргает «чек» система в режиме диагностики. Заводим и едем.

Всё что там тупит, ну ошибка, записывается. Останавливаемся глушим, перемыкаем Е1 и ТЕ1. Включаем зажигание и считываем число моргание о/д. У меня вышла ошибка 42. датчик скорости. Но на машинах с АБС его вроде нет.

, а сигналы идут с этих самых датчиков на ступицах. Буду прозванивать.

спасибо. а вот такой вопрос,братан— а есть на такой машине салонный фильтр. подскажи и если есть то где находится. жду очень, у меня такая же тачка 1996 года.

Хорошо,спасибо братан. Скинь мне ссылку где конкретно все стоит или как ставить этот синтепон. Очень жду, и фото можно что да как. Спасибо.

ЮРИЙ Лысенко фильтра нет. Не предусмотренно. Жерло воздуховода находится под капотом с пассажирской стороны пластиковый кожух снимать надо где лобовое стекло с дворниками. Сам на форуме нашёл и синтепон поставил в два три раза свернул и всё. Закрепил канцелярскими прищепками.

спасибо, вот нашел видео замена фильтра на тойоте камри GRACIA? он находится слева от мертвой педали, отгибаешь обшивку,снимаешь штекер от проводов, снимаешь заглушку и там щель а в ней фильтры их 2, плоские. посмотри может и у меня так менять надо—https://www.youtube.com/watch?v=1ox0c7nuuFs&t=82s. Жду ответ СПАСИБО.

ЮРИЙ Лысенко ,добрый день . Не на всех моделях был салонный фильтр ,японцы посчитали что авто будет эксплуатироваться в идеальных условиях где не будет пыли и грязи) у тебя посвежей кузов если фильтр есть то он под бордачком находится сними бордачек ,или как правильно перчатницу . Должен там стоять ,видел видео где парень врезал самодельный фильтр в систему ,поищи ! Удачи на дорогах!

БОЛЬШОЕ спасибо тебе добрый ЧЕЛОВЕК

полезное видео,особенно для новичков,на карине так же диагностирую

Нормальный паренек. Поставил однако в известность ни один десяток людей! Респект! Ждём новых видосов про вист! Машина эта крепкая, надёжная и очень красивая! Сам владею долгое время , правда катаюсь мало, но за раз махнуть на ней могу 1500 км. Очень мягкая машинка!

Спасибо) у меня такая же виста, полезная информация и главное наглядно, для таких как я) ищу причину плавающих оборотов на холостых на горячую((

Смотри клапан х.х. регулятор холостого хода.

Олег Саянцус ,причин может быть масса причин начиная от трамблера ,до забитого топливного фильтра в баке.

O/D OFF должен мигать ? почему мигает ?

  • Каробка автомат диагностика
  • Спасибо, очень полезная инфа.
  • Спасибо, очень полезная инфа.
  • здравствуйте. подскажите пожалуйста где стоит датчик который отвечает за давление в топливной системе на Тойота Виста 91 года 4sfe двигатель

VistaDom24 Video здравствуйте у меня sv 40 при включении зажигания сразу срабатывает вентилятор вчера только началась это проблема горит чек и не выключается на постоянку работает вентилятор буду блогадарен если поможете в чем то. Спасибо заранее.

Грешник Александр ,спасибо,временем ограничен,поэтому редко выпускаю видео,но буду исправлятся))еще раз спасибо!)

VistaDom24 Video а почему бы и нет. у вас познавательные видео

Грешник Александр ,вот думаю создать группу в WhatsApp?стоит или нет?как считаете!?

VistaDom24 Video все нормально. спасибо что вообще ответили

подписался)полезные вещи говоришь.

класс. у меня такая 6 год езжу, а в каком городе живешь VistaDom24 Video.

  1. Опаньки,я тоже с Красноярска))) Черёмушки!
  2. ЮРИЙ Лысенко Красноярск
  3. спасибо братуха, завтра буду пробовать, аж не терпится!

здраствуйте. сделал как вы сказали, залил полный бак, подождал и поставил стрелку все востановилась. можно ли в вашем городе найти передний механизм электроподьемника. если да то сколько будет стоить. и возможно ли отправить в казахстан?

когда я заливаю полный бак, у меня стрелка наоборот не в верх подымается а вниз до предел падает незнаю в чем причина. какоето время проезжу стрелка начинает подыматься до 2 уровня с верху

Жандос Ергараев честно,даже и не знаю что делать ,ну пробуй теми методами . почему падает стрелка,это интересно.

честно даже не могу сказать ,я могу дать номер телефона человека который занимается разборкой чисто висты и Камри ,у него много запчастей и цена сладкая,дешевая имеется ввиду.

ваших земляков много в городе ,может найдете кого ни будь чтобы отправили , у меня честно нет времени этим заниматься. могу узнать может есть фирмы которые занимаются отправкой запчастей в регионы. если найду то отправлю номер, или сайт .

в том или позатом году можно было дверь купить всборе за 2500рублей. можно еще найти аварийную машину которую продают по запчастям ,на том же drom.ru.

VistaDom24 Video здравствуйте подскажите где находится предохранитель на поворотники ни где не могу найти информацию

kukesh smile добрый день ! думаю да,машина старая? есть диагностика которая работает по блютусу на смартфон или планшнт, называется OBD2 небольшая фишка которая вставляется в диагностический разьем, очень не плохая вещь ,и стоит сущие копейки ,можно заказать из Китая за 300рублей,но на старые машины она к сожалению не подходит. вот ссылка : Высокое Качество V1.5 ELM327 WIFI/Bluetooth/USB OBD2 OBDII Авто Диагностический Инструмент ELM 327 Wifi Беспроводной для Android/IOS Бесплатная Доставка https://s.aliexpress.com/uUzumQje (from AliExpress Android)

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

  1. Запустить мотор и проехать полминуты на скорости 20 км/час.
  2. Убедиться, что лампа ABS не мигает.
  3. Сбросить код ошибки.

Если это не помогло, лампа продолжает мигать, существует второй вариант:

  • Остановить машину на 5 – 7 секунд.
  • Нажать на педаль тормоза несколько раз.
  • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
  • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
  • Повторить три раза.

После того, как лампочка ABS погасла, нужно сбросить код ошибки.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Сканер Launch

Дополнительные лампочки, используемые в Камри

  • Исправность систем освещения гарантирует эффективность управления и безопасность на дороге
  • Поэтому важно следить за состоянием осветительных приборов. Помимо исправности ближнего света, необходимо быть уверенным в том, чтобы во время движения в темное время суток автомобиль был хорошо заметен всем участникам движения
  • При выходе из строя других элементов освещения можно подобрать детали, подходящие по следующим параметрам:
  • Дальний свет 12v HB3(9005) 60W;
  • Габариты 12v T10 W5W;
  • Поворотники WY21W 12v;
  • Подсветка заднего хода 12v W21W, 12v W16W;
  • Подсветка номера 12v W5W T10;
  • Стоп сигнал в фаре W21/5W 12v4
  • Противотуманные огни в задних фонарях 12v W21W.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector