KIA Quoris признан лучшим автомобилем для города

Киа Кворис, вид в профиль. Источник automenu.com.uaКиа Кворис, вид в профиль. Источник automenu.com.ua

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём большой и премиальный седан Киа Кворис. Он имеет множество плюсов и преимуществ, о которых я вам обязательно расскажу, и он вам точно понравится. Главное преимущество Кворис — это цена, в этом плане у него нет равных, плюс максимальная надежность и комфорт за эти деньги.

Киа Кворис — это F класс, хотя купить можно по цене Е класса. По габаритам и премиальности его можно сравнить с БМВ 7, а купить на вторичке по цене Камри. Длина Кворис почти 5100 мм, кузов отличается большими арками колёс, длинным капотом, плавными линиями крыши и массивной кормой. Аэродинамика тоже на высоте, коэффициент лобового сопротивления рекордно низкий.

Киа Кворис, задняя часть. Источник all-auto.orgКиа Кворис, задняя часть. Источник all-auto.org

Первое что вы заметите сев в премиальный седан — это мягко и бесшумно закрывающиеся двери с доводчиками, они кстати весьма массивные. Кузов имеет высокую степень шумоизоляции, а уровень вибраций от мотора практически не заметен. На новой машине может вообще показаться что вы на гибриде, настолько тихо автомобиль едет на низких оборотах.

В России Киа Кворис продавался с 2013 по 2018 год, производство было налажено на заводе Автотор. Его предшественником стал Киа К900, который продаётся до сих пор. Новым Киа Кворис можно было купить вплоть до 2019 года. У него большая гарантия на 7 лет или 150 тысяч км, поэтому на вторичке даже 6-летний Кворис можно купить ещё с гарантией, это тоже большой плюс данного автомобиля.

Киа Кворис, передняя часть. Источник carscoops.comКиа Кворис, передняя часть. Источник carscoops.com

Отделка салона богатая, натуральной кожёй обшита даже передняя панель. Для топовых версий была виртуальная приборная панель, на потолке замша, плюс механические часы на центральной консоли. Есть электропривод практически всего, сиденья с вентиляцией и регулировкой поясничного подпора. Есть премиальная музыка Харман-Кардон на 17 динамиков.

Киа сделала уклон на дизайн и комфорт, задним пассажирам максимально удобно и просторно. В подлокотнике есть управление 3-х зонным климат-контролем, музыкой, задней шторкой и сиденьями. Безопасность тоже на высоком уровне, есть 9 подушек безопасности.

Киа Кворис салон. Источник wroom.ruКиа Кворис салон. Источник wroom.ru

На первые Киа Кворис ставили мотор V6 объёмом 3.8 л мощностью 290 л.с в паре с 8 АКПП, привод задний. В дальнейшем мощность увеличили до 334 л.с. Самый топовый мотор V8 объёмом 5.0 л мощностью 424 л.с появился в 2015 году, на вторичке их всего несколько штук. В отличии от своих ценовых конкурентов, у Киа Кворис есть пневмоподвеска, с которой клиренс седана достигает 175 мм.

Мотор V6 надёжный, по отзывам проблем с ним не возникает. Возможные проблемы могут быть только с катализаторами.

Киа Кворис салон. Источник allcarz.ruКиа Кворис салон. Источник allcarz.ru

Минусы — задний привод, система стабилизации, непринятия бренда Киа как премиального игрока на рынке, налог, расход топлива.

Плюсы — надёжность, стоимость обслуживания (средний чек 10 тысяч рублей), подобного за эти деньги не найти, безопасность, комфорт, хорошая шумоизоляция, качественная отделка.

Итог: Конечно по управляемости Кворис не может конкурировать с БМВ, но вот по комфорту и качеству отделки даже превосходит Немцев в той же ценовой категории. В отличии от Камри он не интересует угонщиков. Киа Кворис для тех кому уже не нужны понты, для семьи которая любит ездить с удобством.

  • Цена на вторичном рынке: 800 тысяч рублей — 2,8 млн.
  • Год выпуска: 2012 — 2018.
  • Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Японская сборка, полный привод и резвый мотор — Редкий седан от Сузуки, можно купить по цене новой Лады

Legend — надёжный Японский седан с отменной управляемостью и полным приводом которому нет равных

Три причины задуматься о покупке флагманского седана Kia — Тест-драйв

Три причины задуматься о покупке флагманского седана KiaКорейский седан, который хочет конкурировать с BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса? «Что, *&%$#, тут происходит», — удивится кто-то, и будет прав.

Но подождите хлопать дверью и закрывать статью — мы недавно познакомились с обновленным Kia Quoris и готовы назвать как минимум три причины, по которым этот автомобиль имеет право не только на существование, но и на место в вашем гараже.

Корейский седан, который хочет конкурировать с BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса? «Что, *&%$#, тут происходит», — удивится кто-то, и будет прав. Но подождите хлопать дверью и закрывать статью — мы недавно познакомились с обновленным Kia Quoris и готовы назвать как минимум три причины, по которым этот автомобиль имеет право не только на существование, но и на место в вашем гараже.

Kia Quoris уже не новичок в сегменте F – флагманский седан представили еще летом 2012 года на Московском автосалоне, а его продажи стартовали в 2013 году. С тех пор эта модель пережила два обновления, включая нынешнее.

В 2014-м Quoris получил 334-сильный V6 вместо 290-сильного, а также косметические изменения во внешности, вроде новой решетки радиатора.

Рестайлинг 2015 года вновь принес «Кворису» новую решетку — вместо горизонтальных прорезей теперь крупное хромированное сито из ромбовидных ячеек.

Сзади — широченная хромированная планка, заходящая на крылья, плюс доработанная оптика и красивые патрубки выпускной системы.

По мелочи поменялось оснащение — добавились новые системы безопасности, вроде автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, проекционный дисплей и новая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем. Но главное новшество Kia Quoris — это новый мотор: пятилитровый V8 мощностью 424 лошадиные силы, ускоряющий седан до «сотни» за 5,7 секунды.

Все еще задаетесь вопросом, как седан Kia можно сравнивать с премиальными «немцами»? Отвечает Федор Двинятин!

Цена. Можете говорить все, что угодно, но у Kia Quoris есть простой, как автомат Калашникова, и столь же убойный козырь — его стоимость. Это самые доступные «пять с плюсом метров» комфорта и роскоши на российском рынке. Прайс-лист на эту модель выглядит так, словно маркетологи Kia готовились к «черной пятнице», но перепутали даты. Самый доступный вариант с V6 3.

8 (334 л.с. и 395 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и оснащением, от богатства которого любой «немец» в базовой комплектации наложит на себя руки (трехзонный климат-контроль, хорошая музыка с навигацией, передние сиденья с электроприводами и вентиляцией, шторки на окнах, электропривод крышки багажника и много чего еще), обойдется в смешные 2,339 миллиона рублей.

Седан с той же силовой установкой, но оснащенный уже пневмоподвеской и светодиодными фарами головного света, классным 10,2-дюймовым ЖК-экраном вместо обычной приборки и 9,2-дюймовой мультимедийкой, раздельными задними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, сдвигающимся вперед правым пассажирским креслом, панорамной стеклянной крышей, двумя экранами для задних пассажиров, проекционным дисплеем для водителя и полным пакетом электронных помощников стоит 3 миллиона 89 тысяч рублей! Это примерно вдвое дешевле, чем новая «семерка» BMW или самый доступный Mercedes-Benz S-Class, который за базовые 5,5 миллиона рублей будет оснащен не лучше, чем Toyota Camry помощника депутата Госдумы.

Мало того, доплатив всего 200 тысяч рублей, можно получить Kia Quoris с атмосферной «восьмеркой». И это будет самый доступный V8 на российском рынке.

Стоп-стоп. Те, для кого синонимом слова «роскошь» являются только марки Rolls-Royce, Maybach или Bentley, могут расслабиться — Kia Quoris до этих баловней, как до Австралии на велосипеде. Зато со всеми остальными его можно сравнивать безбоязненно.

В нем тихо — двойные стекла, десятки килограммов шумоизоляции и мотор, звук которого едва пробивается наружу даже при езде «газ в пол». Он комфортный — пневмоподвеска в паре с базовыми 18-дюймовыми колесами легко справляются с любыми подмосковными неровностями и комфортно отрабатывают крупные кочки, вроде лежачих полицейских, мягко покачивая задних пассажиров.

Конечно, у этой податливости есть и побочные эффекты. Крены в поворотах, недостаточно острые реакции на действия водителя (даже в спортивном режиме шасси, который можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле) и явная нехватка усилия на самом рулевом колесе, особенно на высоких скоростях. В общем, Kia Quoris — ни разу не драйверский автомобиль. Но у меня вопрос: а оно ему точно надо?

Ведь никаких проблем с «вкатыванием» в пятиметровый седан массой больше двух тонн не возникает — Quoris прилично рулится, уверенно мчит даже по разбитому шоссе и так же уверенно тормозит, а обратной связи на руле достаточно, чтобы понимать, куда повернуты колеса и по какому покрытию сейчас едет машина. Большего от такого автомобиля не требуется.

Читайте также:  Кузовной ремонт Хендай Солярис на k2-msk

Как не требуется ему, откровенно говоря, и мотор V8.

Базовая 334-сильная «шестерка» в паре с восьмиступенчатым «автоматом» делает почти все то же самое (разницу в разгоне 0-100 в одну секунду в такой большой и тяжелой машине вы все равно не почувствуете), только за меньшие деньги, с меньшим расходом топлива, но с большим комфортом.

Более жесткие и шумные 19-дюймовые колеса на седане с V8 словно снимают один из пары десятков слоев шумо- и виброизоляционных матов, заставляя пассажиров терпеть едва заметный зуд на сиденьях, появляющийся на шершавом асфальте.

С другой стороны, V8 лучше звучит, дерзко ускоряет седан со средних скоростей, да и шильдики на решетке радиатора и багажнике у него богатые. Нужны еще доводы?

Даже не спорьте. Особенно, когда удается абстрагироваться от шильдика. Загибайте пальцы. Он комфортный, большой, черный (ну или белый, если вы предпочитаете красные мокасины). Дешевый — дешевле, чем подержанные 2-3 летние «семерки» или «эс-классы» с пробегом в районе 50 тысяч километров.

Он новый. В нем не возили трупы, его не топили в реке и не били о фонарные столбы, а его салон не заставит ваши волосы зашевелиться после обследования под светом ультрафиолетовой лампы.

На Quoris дают семилетнюю гарантию (или 150 тысяч километров пробега). Каждый автомобиль участвует в семилетней программе помощи на дорогах (замена колес, эвакуатор и так далее) и особого сервисного обслуживания – когда вашу машину заберут на ТО на эвакуаторе, а затем доставят обратно. Бесплатно. В течение семи лет.

Наконец, каждый покупатель «Квориса» получает возможность пользоваться услугами консьерж-службы для бронирования перелетов, отелей или билетов в театр. Не то чтобы жутко полезная штука, но у «Мерседеса» такого сервиса вообще пока нет…

Вердикт? Kia Quoris, конечно же, пока не может конкурировать со старожилам сегмента F, когда мы говорим про новые автомобили. Как «Советское» не может конкурировать с «Вдовой Клико», хотя тоже с «газиками», а Tissot — не конкурент «Ролексу», хотя тоже тикает. Но допивать за кем-то шампанское или донашивать часы — так себе удовольствие, не находите?

3.8 V65.0 V8
Тип двигателя Бензиновый, V6 Бензиновый, V8
Рабочий объем, см³ 3778 5038
Макс. мощность, л.с./об/мин 334/6400 424/6400
Макс. момент, Нм/об/мин 395/5100 510/5000
Тип привода задний задний
Трансмиссия 8АКПП 8АКПП
Передняя подвеска Пневматическая, многорычажная Пневматическая, многорычажная
Задняя подвеска Пневматическая, многорычажная Пневматическая, многорычажная
Тормоза Дисковые Дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 5095 x 1900 x 1490 5095 x 1900 x 1490
Колесная база, мм 3045 3045
Масса (полная), кг 2470 2580
Дорожный просвет, мм 145
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,8 5,7
Макс. скорость, км/ч 240 240
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,7 12,9
Цена в России, руб 2 339 900 (3 089 900 в комплектации Premium) 3 299 900

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris — ДРАЙВ

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров.

А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами.

И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

Между эмблемами Kia — пять метров и девять сантиметров. Quoris на мизинчик короче Мерседеса S-класса (5096 мм) и чуть длиннее «семёрки» BMW (5072 мм). Но соплатформенник Куориса Hyundai Equus заметно крупнее всей троицы — 5160 мм, хотя колёсная база у обоих «корейцев» — 3045 мм.

По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель.

Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится.

Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.

Пышные формы Куориса подчёркивают крупные оптика и насадки глушителя. А вот 18-дюймовые колёсные диски невыразительного дизайна будто увязли в туше лимузина. Других, увы, не предлагается!

Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись.

По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато.

Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.

Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди.

Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы.

В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!

Точный объём производства никто не называет. Но российские менеджеры Kia надеются, что их флагман отщипнёт от F-сегмента порядка 7–10%. Также они отмечают гибкость калининградского Автотора. «Даже если спрос на Куорисы превысит ожидания, мы сможем в короткие сроки увеличить поставки SKD-комплектов, насытив производство».

А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена.

А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна.

Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.

Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма.

Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль.

Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.

Дизайн передней панели простоват, но качество материалов на очень высоком уровне. А ещё салон Куориса подкупает богатством оснащения.

Комбинация приборов Supervision — это цветной экран размером 12,3 дюйма. Через меню системы можно активировать системы активной безопасности или же настроить автомобиль под себя.

Читайте также:  Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели.

А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки.

Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи.

Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.

Есть навигация, четыре камеры кругового обзора, аудиосистема премиум-класса и трогательные часики по центру приборной панели. Передние кресла удобны. Здесь ненавязчивая, но достаточная боковая поддержка, а длина подушки регулируется электроприводом.

Кроме простора как такового важной персоне полагается обогрев и вентиляция. Кроме того, через пульт в центральном подлокотнике можно отодвинуть и сложить переднее правое кресло, поднять заднюю шторку или задать микроклимат салона.

Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение.

А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином.

Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.

Багажный отсек вмещает 455 литров. Спинка заднего дивана прикручена жёстко, но есть лючок для перевозки длинномеров. Под полом — полноразмерная запаска на литом диске и аккумулятор.

Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с.

и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды.

Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.

Динамику Куориса можно охарактеризовать одним словом: достаточная. И хорошо, что на высоких оборотах звук мотора всё же пробивается в салон. Задорные нотки «атмосферника» — тот минимум позитивных эмоций, что доступны водителю.

Плавность хода… Знаете, многие журналисты ругали пневмоподвеску Куориса за излишне подробное повторение дорожного профиля. В принципе так и есть: вибрации от преодоления мелких неровностей ощутимы и на руле, и на подушке заднего дивана.

Но, по мне, в этом нет ничего криминального, ведь среди немецких конкурентов однозначно справиться с этой дилеммой смогли только в Мерседесе, а BMW и Audi в этом плане тоже небезгрешны. К тому же при умеренной жёсткости подвески не столь велика вероятность, что укачает уткнувшегося в ноутбук господина на заднем диване.

А для водителя иного способа почувствовать связь с дорогой и вовсе нет — рулевой усилитель на Куорисе просто отвратительный!

Крены невелики, но желания атаковать виражи, даже при том что баранка Куориса делает от упора до упора менее трёх оборотов, не возникает. Усилие на ней уж слишком синтетическое.

Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля.

Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport.

Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески.

Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.

Развесовка по осям 58/42. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27. К тому же на высокой скорости Quoris с пневмоподвеской приседает на 15 мм, а на плохой дороге к базовым 145 мм клиренса можно прибавить ещё 30 мм.

Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу.

Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.

Счастливое число Куориса — 777. Это семь лет заводской гарантии, семь лет помощи на дорогах и семилетняя программа специального сервиса для VIP-клиентов.

Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой.

Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже.

А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!

Паспортные данные

Kia Quoris3.8 LКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5090
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1490
Колёсная база, мм 3045
Колея передняя/задняя, мм 1616/1634
Снаряжённая масса, кг 2005–2075
Полная масса, кг 2430
Объём багажника, л 455
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3778
Макс. мощность, л.с./об/мин 290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 358/4500
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая
Привод задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвеска независимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18
Дорожный просвет, мм 150 (145)
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4
— загородный цикл 8,1
— смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95

Техника

Седан Kia Quoris построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-Kia для линейки заднеприводных автомобилей. На этой же «тележке» базируется и Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах.

Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Опционные пневмопружины позволяют при необходимости приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза Рено Логан

У Куорисов с пружинной подвеской дорожный просвет — 150 мм.

Кузов Куориса на 74% состоит из высокопрочных сортов стали, а большая часть кузовных элементов изготовлена методом горячей штамповки, что в три раза увеличивает их прочность.

Дополнительные усилители появились в районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками.

А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает кузов седана по периметру средних стоек, включая крышу и пол.

Бензиновый двигатель V6 серии Lambda II при объёме 3788 см³ выдаёт 290 л.с. и 358 Н•м. Эта полностью алюминиевая «шестёрка» оснащается системой изменения газораспределения на впуске и выпуске и впускным коллектором переменной длины. Это позволяет достичь почти 90% максимальной тяги уже при 1500 об/мин.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — собственная разработка инженеров концерна Hyundai-Kia. У этого агрегата есть четыре программные предустановки: Eco, Normal, Sport и Snow.

Ради снижения веса поддон картера выполнен из композитного материала, а малое передаточное число высшей передачи 0,556 помогает экономить топливо при равномерной езде.

Ещё одна особенность Куориса — электронный селектор drive by wire, не имеющий механической связи с трансмиссией.

Безопасность

Уже в базовой версии седан Kia Quoris обладает полным набором средств пассивной безопасности: система курсовой устойчивости, активные подголовники, преднатяжители ремней и девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.

А также систему AVSM, которая с помощью датчиков анализирует вероятность столкновения и при необходимости выбирает слабину ремней безопасности и увеличивает давление в тормозной системе.

Кроме этого, в качестве опций предлагаются новые радарные системы активной безопасности: мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки.

За кадром

Перед началом путешествия из Цюриха в Милан пришла грустная новость: перевалы завалило снегом, едем по автобанам в объезд Альп. Но мы всё же рискнули и рванули через горы. И правильно сделали: информация о закрытых перевалах не подтвердилась, и Kia Quoris всё же совершил переход через Альпы.

Тест Kia Quoris: три семерки по-корейски

Трехлетняя гарантия при пробеге не более 100 000 км уже давно стала стандартной. Некоторые расширяют ее до 5 лет. Но компания Kia решила удивить всех: владельцам флагмана Quoris они делают особый комплимент -7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет привилегированного дилерского обслуживания. Круто! Так что же это за зверь, если ему такие преференции?

Kia Quoris Premium: 3 089 000 руб.

Kia Quoris Premium: 3 089 000 руб.

Kia Quoris Premium: 3 089 000 руб.

Уровень развития автопрома Страны утренней свежес­ти уже достиг тех высот, когда, как считают корейцы, пора выводить на мировой рынок модели представительского сегмента собственной разработки. В частности, в 2012-м Kia представила Quoris — большой седан с двигателем V6 (3,8 л) и 8-ступенчатым «автоматом».

В 2014-м модель обновилась, и не только внешне. Мощность мотора за счет изменения системы питания (на нем появился непосредственный впрыск топлива) увеличилась с 294 до 334 л.с. Максимальной скорости это не прибавило (240 км/ч и так, в общем-то, за глаза), зато динамика до первой сотни км/ч улучшилась на 0,5 с.

Ход скорее маркетинговый — Quoris «выехал» из 7,0 с. Кроме того, на K900 (под этим названием Quoris продается на корейс­ком и североамериканском рынках) появился еще один бензиновый двигатель — 5-литровый V8 мощностью 420 л.с. Естест­венно, эта версия еще резвее. Она набирает 100 км/ч за 6,1 с.

Правда, есть одно но: в России она пока не то что не продается и даже никак не анонсирована.

В дизайне интерьера местами проглядывают «уши» немецких марок. Тем не менее салон выглядит солидно, отделан очень приличными даже для заявленного сегмента материалами

В дизайне интерьера местами проглядывают «уши» немецких марок. Тем не менее салон выглядит солидно, отделан очень приличными даже для заявленного сегмента материалами

В дизайне интерьера местами проглядывают «уши» немецких марок. Тем не менее салон выглядит солидно, отделан очень приличными даже для заявленного сегмента материалами

Материалы по теме

В нынешнем виде этот претендующий на представительский статус автомобиль не поражает какими-то космическими тех­но­логиями, как его именитые, но значительно более дорогие немецкие конкуренты.

Зато для реально комфортного передвижения по дорогам общего пользования практически все есть.

Quoris напичкан электроприводами, кли­мат-контроль — трехзонный, пара «телевизоров» для задних пассажиров, подогрев и вентиляция всех сидений, видео­сис­тема кругового обзора для водителя присутствуют. И даже пневмоподвеска (в топовой комп­лектации) есть.

Видимо, это опять маркетинг, в частности, на российском рынке. Упор сделан на конкурентоспособность за счет экономии на подобных, скорее второстепенных, системах. И тому еще одно подтверждение — прог­рамма «Три семерки», которая действует исключительно для владельцев Quoris.

Учитывая, что цена на эту модель 2015 года выпуска стартует всего с 2 339 900 и заканчивается уже на отметке 3 089 900 руб.

, то она выглядит вполне прив­ле­ка­тельной, особенно в кризисных условиях, в первую очередь для корпоративных покупателей, которым порой на руку не слишком яркая внешность и не слишком прес­тижный бренд.

Сменой окон на дисплее приборной доски управляет оригинальный вращающийся джойстик

Сменой окон на дисплее приборной доски управляет оригинальный вращающийся джойстик

Сменой окон на дисплее приборной доски управляет оригинальный вращающийся джойстик

— Kia Quoris — настоящий прорыв для корейцев. Полноценный автомобиль представительского класса, который не стыдно вывести на международную арену. По крайней мере в том, что касается комфорта и плавности хода, Quoris оправдывает ожидания.

Однако к эргономике у меня немало претензий. Неужели настолько велико было желание походить на BMW, что даже тахометр на приборном щитке расположили справа? Непривычно. А вот кнопка подогрева руля прямо на спице рулевого колеса расположена весьма удачно, да и джойстик борткомпьютера одновременно и удобный и оригинальный.

Вот только половина функций становится недоступной во время движения. Безопасность? Почему отвлекаться на средний расход топлива или скорость можно, а на остальные функции нет? Да и регулировку яркости и положения проекционного дисплея можно было бы не прятать в меню, а вынести отдельным кнопочным блоком на переднюю панель.

На мой взгляд..

— Я обожаю интерьеры, стилизованные под американские «дредноуты» конца шестидесятых годов прошлого столетия. Вероятно, они ассоциируются у меня с детскими воспоминаниями, когда я упрашивал родителей позволить мне сесть на переднее сиденье такси, в роли которого тогда выступала главным образом газовская «двадцатьчетверка». Ведь ни для кого не секрет, что ее проектировали с оглядкой на заокеанский автопром.

Салон Kia Quoris именно из той оперы: почти ровный стол торпедо (ее штиль нарушает лишь легкая волна над виртуальной комбинацией приборов) и усеченная снизу центральная консоль. А еще — шикарные аналоговые часы. Почти «Брегет». Или «Патек Филип».

Впрочем, по части ассоциаций это уже ближе к 21-й «Волге». И по величине кренов на виражах тоже. А также по пустоте руля в околонулевой зоне.

К счастью (для «Волги»), нельзя провести аналогию с работой системы стабилизации — то, как она «душит» мотор даже при легком нажатии на педаль газа, да еще и на сухом асфальте, заслуживает особого разговора…

На мой взгляд..

— Автожурналисты обычно уделяют много внимания ходовым качествам и эмоциям за рулем. Это вполне естественно — независимо от класса автомобиля водить его приходится самому. В данном конкретном случае, наверное, ощущения пассажиров второго ряда куда важнее.

Сзади здесь очень даже неплохо. Проем двери сконфигурирован так, что, несмотря на относительно низкую крышу, садиться удобно. Небольшая высота подушки сидений компенсируется достаточным пространством для ног. Форма кресел, плотность набивки и электрорегулировка наклона спинок, подог­рев и вентиляция позволяют расположиться с комфортом.

В дальней поездке скучно не будет: есть пара независимых экранов мультимедиасистемы. Все это управляется с отдельной панели, расположенной в подлокотнике. Не слишком удивительно, но статусно. А что касается водителя (здесь он скорее будет наемным), то его задача везти пассажиров быстро и не беспокоя на ухабах и поворотах.

А для этого у Kia Quoris, на мой взгляд, все задатки есть.

 — Автомобиль для пассажира по-корейски в целом порадовал дизайном, качеством отделки и комфортом в салоне. Правда, то тут, то там вылезает цитирование немецких автопроизводителей, но это, может быть, и неплохо. Потребитель легче принимает то, что он считает эталоном. А восточная самобытность (которой здесь минимум) в дизайне в данном сегменте — не самый верный путь к успеху. Да и на ходу Quoris особенно не расстроил: едет он вполне адекватно тем целям и задачам, ради которых его создавали. Ему недостает одного — знатности марки. Но это дело наживное…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector