Какой бензин заливать в Хендай Солярис

От того какой бензин заливает владелец в свой Хендай Солярис могут зависеть не только расход топлива, стоимость владения и динамические характеристики, но и продолжительность безотказной работы, ресурс двигателя, топливной и других систем.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться — какое топливо необходимо заливать в автомобиль

Описание

Действительно ли достаточно руководствоваться только октановым числом бензина для Хендай Солярис, какое выбрать, что еще нужно знать при покупке топлива для своего автомобиля. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Классификация и марки бензинов

В зависимости от октанового числа различают также марки бензина:

  • Нормаль (80)
  • Регуляр (91)
  • Премиум (95)
  • Супер (98)

Марка Нормаль 80 должна применяться в грузовых автомобилях. Регуляр 91 пришел на замену этилированному бензину А-93. Марки Премиум и Супер предназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Бензин марки Премиум с октановым числом 95 можно заливать в Хендай Солярис. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка моторов Хендай.

Экологический класс топлива

Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО
Экологический класс ЕВРО 2 ЕВРО 3 ЕВРО 4 ЕВРО 5
мл/кг 500 150 50 10

Высшим на данный момент считается стандарт ЕВРО-6. Он действует в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года. В России распространённым является стандарт ЕВРО-5, только одна российская компания предприняла попытку начать выпуск бензина ЕВРО-6 в 2016 году.

Большинство автомобилей Хендай Солярис в России оснащены двигателями соответствующими стандартам ЕВРО-4. Новые же авто должны оснащаться моторами ЕВРО-5. Экологический класс Соляриса можно узнать заглянув в руководство по эксплуатации или уточнить у дилера.

В принципе, соответствие бензина тем или иным экологическим стандартам значительно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об экологии и качество топлива. А оно в России традиционно невысокое.

В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Хендай, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний.

Какой бензин выбрать

Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Хендай, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Солярис этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Солярис. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.

Какой бензин заливать в Хендай Солярис

Вывод

Исходя из этого можно предположить что использование в этом авто 98-го бензина, во-первых, не является необходимостью, во-вторых, существенно не изменит технические характеристики машины.

В таких условиях постоянное его применение не имеет особого смысла.

Так как двигатели новых моделей Хендай не славятся выдающимися долговечностью и ремонтопригодностью, скорее всего следует руководствоваться рекомендациями производителя. А он рекомендует 95-й бензин.

Какой бензин лучше заливать в Хендай Солярис: 92 или 95

Чтобы продать бюджетный автомобиль, производители готовы практически на всё. В том числе, и на искажение реальных данных по расходу топлива, марке бензина, фактическому межсервисному пробегу.

Естественно, что чем дешевле машина в эксплуатации, тем длиннее будет выстраиваться за ней очередь. Взять хотя бы вопрос цены на топливо. Ведь есть же разница, какой бензин заливать в Хендай Солярис лучше — самый дешёвый 92-й, или 98-й экстра.

На скорость в общем-то не влияет. А на что тогда влияет? Разберёмся прямо сейчас.

Что говорит производитель: какой бензин заливать в Хендай Солярис?

Решая этот вопрос, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто прочесть мануал, в котором в переводе с корейского написано, что Хендай Солярис с двигателями 1,4 и 1,6 литра требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92. Не ниже.

Не ниже 92 гласит надпись на лючке бензобака.

Вот и отлично, значит, можно сэкономить на цене топлива и смело лить 92-й. Вопрос решён. Но так ли все просто, а от чего зависит соответствие марки бензина двигателю?

Конечно, простым смертным это знать необязательно, но очень желательно, чтобы продлить срок жизни своего двигателя. Выбор октанового числа топлива не так прост, как кажется и дело тут далеко не в цене. Огромное значение имеет качество бензина, которое на разных заправках совершенно разное.

Большие сетевые заправки имеют собственные нефтеперерабатывающие производства и заинтересованы в том, чтобы их топливо было качественным.

Мелкие одиночные заправки за углом могут себе позволить и недолить, и домешать, хотя у каждой из них обязательно будет сертификат качества.

Но даже если принять качество бензина, как аксиому, всё равно всплывает несколько исключительно технических моментов. Вот только некоторые из них.

Какой бензин лучше для Соляриса: 92, 95 или 98?

Каждая марка бензина отличается друг от друга не только ценой, но и количеством присадок, и октановым числом.

А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.

  • Хендай Солярис при использовании рекомендованного заводом 92-го бензина тратит на 100 км 10-11 литров.
  • Если заправиться 95-м, расход топлива уменьшится примерно на один литр.

Доказано практикой.

92 или 95 — немного цифр

Удельная теплота сгорания.

Объяснение этому довольно простое. Для того чтобы получить необходимую для движения поршня энергию, нужно сжечь определённое количество топлива.

Энергия от горения 92-го бензина примерно равна 42 МДж, 95-й показывает около 45 МДж. При этом есть опасность возникновения детонации на 92-м бензине.

Выходит, что для получения нужной энергии низкооктанового бензина тратится больше, чем высокооктанового. Возможно, цифра незначительная, но это факт.

Что говорит степень сжатия двигателя

Зависимость величины октанового числа бензина от степени сжатия известна всем — чем выше степень сжатия, тем должно быть выше октановое число.

Если в форсированный двигатель залить низкооктановый бензин, он попросту будет детонировать, взрываться неконтролируемо, только от давления, а не от искры.

Двигатель 1.4 литра серии Gamma. Двигатель 1.6 литра серии Gamma.

В Хендай Солярис с моторами Gamma 1,4 и 1,6 литра степень сжатия составляет 10,5 единиц. Это достаточно большое значение, поэтому применение 92-го бензина может повлечь за собой образование нагара и возникновение детонации.

При этом нужно учитывать такие аспекты:

  1. Солярис не станет проявлять бурную радость, выражая её через повышение мощности и тяги сразу после заправки 95-м бензином. Дело в том, что электронный блок управления должен адаптироваться к новым условиям сгорания смеси в камере сгорания. На это нужно некоторое время. Именно поэтому многие не видят разницы между 92-м и 95-м, но двигатель видит.
  2. Если 95-й бензин развести соляркой или другой дрянью, то расход топлива может существенно вырасти, то же относится и к 92-му бензину. Естественно, будет наблюдаться падение мощности и ухудшение динамики разгона.
  3. Существует мнение, что всё равно какой бензин заливать в Хендай Солярис, все они производятся из 92-го: что 95-й, что 98-й. Конечно, все бензины производят из некрасивой чёрной нефти, но октановое число достигается исключительно присадками. А как раз октановое число нас и интересует.
  4. Ещё говорят, что при использовании высокооктанового бензина возможен прогар клапанов или днища поршня. Да, возможен, но только на очень древних двигателях с карбюратором. Хендай Солярис получил не самые современные моторы, но и у них есть управляющая электроника, способная откорректировать угол опережения зажигания и избежать прогара. Правда, это при условии установки оптимальных тепловых зазоров клапанов.

Выводы

Вывод напрашивается сам собой — экономить на горюче-смазочных материалах крайне небезопасно и в Солярис все же лучше заливать 95-й бензин, учитывая степень форсировки и степень сжатия. Добрых всем дорог и приятного расхода топлива!

92 vs 95 — все ответы — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Производитель допускает топливо от 91 и выше, но что лить?

Посмотрим сравнение 92 и 95 на Солярисе (Авторевю).

Динамика:Максималка на АИ-95 выше на 3 км/ч.Разгон до 100 км/ч на АИ-95 быстрее на 0.1 сек.

Разгон с 80 до 120 на 5ой передаче (эластичность) быстрее на 1.1сек

Расход:При имитации трассы разница составила 0.1-0.4 л на 100км по результатам двух различных тестов.При имитации городской езды с максимальной нагрузкой (быстрые разгоны, кондиционер, +200кг груза) Solaris на АИ-95 оказался экономичнее на 1,9 л/100 км (что составило 15.6%, вроде не мало, но и цена 95 выше).

Также личное наблюдение, на 95 чуть меньше вибраций на ХХ при включенных фарах на D.

В реальной жизни СИЛЬНЕЕ всего на расход влияют пробки и прогревы.Потому что работающий мотор (стоя на месте) потребляет 0.8 л в час без кондиционера и 1.4 л/час с кондиционером. Эти израсходованные литры плюсуется к расходу при езде.

Что же лить в Solaris/Rio/Ceed?Я выбрал свой путь:1) 95 на обкатке2) 95 в жару (+30 и выше, т.к. жара способствует детонации)3) 92 в остальное времяУ меня разницы по расходу и динамике НЕТ. Поэтому постоянная езда на 95 приводит к доп расходам около 10000р в год.

Читайте также:  Где производят Тойота РАВ 4

Если у вас есть разница по расходу — поздравляю, вам проще сделать выбор! 😉

Выбирать нужно по степени сжатия?Нет! Забудьте! В сети есть графики, по которым при степени сжатия 11 нужно лить 98, однако не ясно для какого типа моторов график рисовали, судя по чертежу графику лет 20, по нему даже в Ладу нужно лить 98.

На примере корейцев и БМВ мы видим, что при степени сжатия 11 прекрасно ездят на 92 за счет адаптации, причем практически без потерь по сравнению с 95.

Однако в жару на сканере видно, что на 92 зажигание довольно часто уходит в небольшой минус от целевых значений ЭБУ, это и есть «незначительное ухудшение характеристик», указанное в книжке к авто. Яркий пример, насколько глубоко производитель знает свои авто.

Все зависит от мотора:Если авто рассчитано на 91 и выше (корейцы и БМВ) — то разнице в динамике и расходе между 92 и 95 будет минимальная. Доказано тестами Авторевю (см ссылки в конце). Если авто рассчитано на 95-98, а вы нальете 92 — вот тогда начнутся потери в динамике и расходе, а на нежных моторах и турбах возможен даже прогар поршней (особенно в жару).

Чип-тюнинг:После чип-тюнинга рекомендуют лить 95 — почему? Потому что чип-тюнинг — это по-сути настройка смеси и зажигания, при этом зажигание делают более ранним, что увеличивает риск детонации под нагрузкой, поэтому и рекомендуют лить 95 (он меньше детонирует). Но вы можете лить и 92, мотор не сломается, просто эффект от чипа станет ниже, т.к. при детонации ЭБУ завинчивает зажигание в минус, оберегая мотор и снижая эффект от прошивки.

Чип-тюнинг — правда и вымысел (FAQ)

Качество Российского топлива:Общее качество топлива Москва-Питер-Юг очень высокое. Тесты Авторевю и тесты на kuban.

ru подтвердили, что на ЛЮБОЙ брендовой заправке топливо соответствует заявленным классам Евро 4 и 5, октан и составы тоже в норме.

Однако разница в топливе с разных заправок все-равно имеется, это возможно за счет коридоров допуска стандартов и небольших отклонений при производстве и транспортировке.

Плохой бензин с опасными присадками можно встретить только на НЕ брендовых заправках (старые, грязные с неизвестными названиями).

Моющее топливо и увеличивающее мощность:Некоторые боятся моющего топлива. Но не моющего уже не производят! Класс Евро 4 и 5 (а с 2019 года и Евро 6) предполагает наличие моющих присадок.

Моют они очень слабо, точнее сказать, просто не дают загрязняться. По тестам Shell'a моющее топливо за 10т.км. лишь размягчает грязь, а смывает лишь через 20-30т.км.

Такая нежная мойка не может нанести вред.

Топливо увеличивающее мощность протестировано Авторевю: 0% увеличения мощности для мотора ВАЗ-2109 и 3-5% для Вольвы 2.5-turbo. Получается на слабых моторах разницы нет.

Послесловие:В Корее не очень хорошее топливо, знакомый там работал, рассказывал, что на их бензе моторы звенят (детонация), там нет 92-95-98, есть просто бензин и дизель, поэтому моторы переваривают всё. Для сравнения нежные моторы АльфыРомео страдают прогаром поршней от нашего 92 при пробегах даже до 30 ткм, а турбо ВАГи капризничают даже от 95го и лучше поить их 98ым.

Все материалы, на основании которых сделаны выводы:Тест расхода на АИ 92-95 на Солярисе, Поло, Сандеро (ссылка)Тест расхода АИ 92-95-98 при 60, 90, 120 км/ч на БМВ и Сиде (ссылка)Тест расхода в Б классе (Солярис самый экономичный)Всё о детонацииТест бензина увеличивающего мощность (ссылка)Тест качества топлива АР 1 (ссылка)Тест качества топлива АР 2 (ссылка)Тест качества топлива АР 3 (ссылка)Тест качества топлива ZR 2014 (ссылка)Тесты торлива в г. Краснодар 2012 год (ссылка)Тест топлива с НЕ брендовых заправок и сравнение с брендовой

Какой бензин заливать в Hyundai Solaris и Kia Rio?

Дискуссии по поводу того, какой бензин заливать в Солярис и Рио не перестают иметь место даже спустя 10 лет после выхода автомобилей в свет. Всему виной допуск АИ-92, который дал производитель. Казалось бы, о чем тут спорить, если производитель позволил заправлять 92-й бензин? А вот не все так просто. Давайте разберемся.

Разъяснения Hyundai

В сети есть интервью, где инженер концерна Hyundai дает разъяснения по поводу допуска 92-го бензина.

Он сообщил, что существует некая методичка, в которой указано, что 92-й бензин можно заправить только в случае крайней необходимости, для того, чтобы доехать до нормальной заправки.

Если же такой необходимости нет, то заправлять его не нужно вовсе. 92 min — это не рекомендация, а минимально допустимое октановое число топлива, которое можно заправить.

Остается вопрос, почему же 92-й бензин не рекомендуется заправлять, и что будет, если на нем продолжать ездить?

Степень сжатия

Дело в том, что степень сжатия топливной смеси и у двигателей Gamma, и у двигателей Kappa составляет 10,5:1. При такой степени сжатия на 92-м бензине (особенно на нашем) на оборотах свыше 4000 в минуту есть высокий риск детонаций топливной смеси.

Да, автомобиль оборудован датчиком детонации и заблаговременно изменяет угол опережения зажигания, но начиная как раз с вышеуказанных оборотов датчик начинает не справляться и некоторое количество детонаций все же происходит.

Такой режим работы не критичен, но блок цилиндров, поршни и клапана изнашиваются гораздо быстрее, чем при отсутствии детонаций.

Эксперимент

Был однажды эксперимент. Хонду Аккорд с двигателем, степень сжатия в котором составляет те же 10,5:1 прикатывали поочередно к 92-му, 95-му и 100-му бензину, попутно замеряя степень детонации при езде на оборотах свыше 5000.

На 92-м бензине наблюдался очень высокий уровень детонаций и ездить на высоких оборотах было просто губительно для мотора. На 95-м уровень детонаций значительно снизился и уже не носил столь губительного эффекта.

На 100-м бензине детонаций не наблюдалось и вовсе.

Какой же бензин заправлять?

Оптимально, конечно, с наивысшим октановым числом, но все ли готовы заправляться 98-м или 100-м бензином? Думаю, вряд ли. Каждый выбирает сам, что ему нужно, экономия сейчас или как можно больший доступный ему ресурс мотора.

Смотрите так же:

Какой бензин заливать в Хендай Солярис

Каждый владелец машины заинтересован в том, чтобы она прослужила ему верой и правдой как можно дольше.

Добавьте сюда минимум затрат при эксплуатации плюс максимум удобств, и вы получите идеальный автомобиль, о котором мечтают все без исключения водители.

Им бы вполне мог стать хэтчбэк Hyundai Solaris, но при условии, что владельцы такого авто придут к единому мнению – какой бензин стоит в него заливать?

Содержание:

Споры ведутся уже не первый год, и у автолюбителей есть ряд аргументов «за» и «против» того, стоит ли заправлять машину по паспорту.

Результаты их экспериментов представлены на многочисленных форумах, и эта информация наверняка будет полезна тем, кто не знает, каким бензином заправлять Хендай Солярис.

Но сперва следует разобраться, почему вопрос марки горючего является принципиально важным, и в каких ситуациях использование топлива может стать причиной серьезных неполадок в автомобиле.

Стоит ли обращать внимание на октановое число

Цифры в маркировке автомобильного топлива указывают на октановое число – процент содержания в нем такого вещества как изооктан. Чем выше цифра в маркировке, тем чище сама топливная жидкость.

Например, в бензине марки 98 содержится всего 2% примесей, которые образуют сажу в процессе горения. Она вредна тем, что забивает рабочие детали двигателя и, тем самым, приводит его в нерабочее состояние.

Тем не менее разработчики современных автомобилей учитывают эту особенность горючего и конструируют машины таким образом, чтобы их двигатели были адаптированы под тот или иной вид топливной жидкости.

Это означает, что если ваш автомобиль рассчитан на топливную жидкость маркировки 98, то его «сердце» обладает повышенной чувствительностью к продуктам горения. Следовательно, горючее с более низким октановым числом заливать в бак нецелесообразно, так как в итоге автомобиль очень быстро выйдет из строя.

Это касается всех без исключения машин, но если речь идет о Hyundai Solaris, то можно позволить себе поэкспериментировать.

Хендай – всеядная «лошадка»

В мануале машин Хендай Солярис с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л указано, что заправлять автомобиль следует бензином с октановым числом не ниже 92. То есть, автолюбителям предлагается начать с бюджетного варианта, который, как показывает практика, на самом деле оказывается наиболее затратным.

Если руководствоваться инструкцией, то выходит, что, например, Хендай Солярис 1.6 можно с успехом заправлять и топливной жидкостью как марки 92, так и марки 95. Более того, подойдет и горючее с октановым числом 98.

Теоретически это так, но вот на практике все не так замечательно как кажется на первый взгляд. Задаваясь вопросом о том, на каком бензине ездит Хендай Солярис лучше всего, не стоит долго ломать голову над ответом: залейте в бак топливо марки 98 и, что называется, почувствуйте разницу.

А потом перейдите на «родной» 92–й, если вы действительно хотите продлить жизнь своей всеядной «лошадке».

Читайте также:  Замена свечей на Хендай Солярис

Почему многие выбирают топливо с более высоким октановым числом

Вот тут все очень просто, потому что в этом есть свой резон. Например, если залить в Hyundai Solaris «паспортный» 92-й бензин, то на 100 км его расход составит примерно 10-11 л.

При использовании топлива марки 95 на аналогичное расстояние понадобится не более 9 л. Если сопоставить стоимость горючего и расход, то окажется, что при более высокой цене за 1 л 95-й бензин покупать выгоднее.

Кроме того, он более чистый, так как при сгорании оставляет меньше копоти и, следовательно, не так сильно загрязняет двигатель.

Те, кто отдал предпочтение топливной жидкости с более высоким октановым числом, отмечают, что управлять Hyundai Solaris стало легче, двигатель работает плавно, без рывков и посторонних шумов, усиливается динамика разгона машины. Одним словом, ездить на ней становится более комфортно.

Что говорят поклонники 92-го бензина

Аргументы по поводу соотношения цены и качества в этом случае остаются за кадром, а вот доводы по поводу износа двигателя, если учитывать опыт владельцев автомобилей других марок, могут быть вполне обоснованы.

С одной стороны, топливо марки 95 чище, чем 92-й бензин, поэтому нагар на двигателе минимален.

Следовательно, уменьшается не только риск детонации и последующего возгорания автомобиля, но и вероятность того, что «движок» придется через пару лет отдавать в капремонт, снимая с него толстый слой копоти. С другой стороны, при использовании бензина с более высоким октановым числом двигатель автомобиля, не рассчитанный на увеличение нагрузки, износится гораздо быстрее.

Конечно, можно прибегнуть к теории вероятности и вычислить, в каком из двух случаев ваш Хендай Солярис отправится на СТО быстрее. Но не стоит забывать о пресловутом мануале, в котором вполне определенно сказано, что октановое число топлива для этой модели машины должно быть не ниже 92. Поэтому бензин этой марки – тот допустимый уровень, ниже которого опускаться нельзя.

Так какой бензин все же стоит использовать в Хендай Солярис

Практика показывает, что если залить в Hyundai Solaris некачественное горючее марки 92, которое нередко встречается на автозаправках, то машина начнет вести себя неадекватно – «чихать» и «плеваться», словно столетняя бабка. Поэтому оптимальный во всех отношениях вариант для этого автомобиля – топливо марки 95.

А вот с бензином, который имеет более высокое октановое число, лучше не экспериментировать. Конечно, рассчитывая на то, что автомобиль превратится в ракету, многие заливают в него топливо марки 98 и поначалу испытывают настоящую эйфорию. Проблемы начнутся позже, когда двигатель, работая фактически на износ, начнет давать сбои.

Проблемы с зажиганием, вибрации, нетипичный стук – все это указывает на стирание деталей, которые очень скоро потребуют замены. И хорошо, если вы успеете вовремя среагировать на нетипичное поведение машины и отгоните ее на станцию техобслуживания. В противном случае можно стать заложником ситуации на дороге, спровоцировав ДТП с трагическими последствиями.

Лучший ответ: Можно ли Солярис заправлять 92?

Чтобы продать бюджетный автомобиль, производители готовы практически на всё. В том числе, и на искажение реальных данных по расходу топлива, марке бензина, фактическому межсервисному пробегу.

Естественно, что чем дешевле машина в эксплуатации, тем длиннее будет выстраиваться за ней очередь. Взять хотя бы вопрос цены на топливо. Ведь есть же разница, какой бензин заливать в Хендай Солярис лучше — самый дешёвый 92-й, или 98-й экстра.

На скорость в общем-то не влияет. А на что тогда влияет? Разберёмся прямо сейчас.

Экологическая классификация

Различные экологические качества заливаемого бензина определяются наличием вредных примесей, а также их количества. Классификация ЕВРО наиболее распространена и была принята Евросоюзом в 90-ых годах.

Содержание в продуктах горения оксидов азота, серы, монооскида углерода, углеводородов, прочих вредных веществ, влечет установление определенных норм.

По причине постоянного ужесточения требований количество подобных пагубных веществ в составе постепенно уменьшается.

В настоящее время ЕВРО-6 считается высшим стандартом, принятым в Евросоюзе с 01.09.2015 г. Большинство Хёндай Солярис преимущественно оснащены двигателями стандарта ЕВРО-4, но новые автомобили будут оснащены мотором ЕВРО-5.

Различные стандарты бензина не оказывают какого-либо существенного влияния на динамические характеристики автомобиля, его ресурс, и имеют значение лишь для определения качества, заботе об окружающей среде.

По этой причине рекомендуется отдавать предпочтение брендовым заправкам и лучше избегать покупки топлива на сомнительных станциях, особенно копирующих названия или логотипы авторитетных компаний.

Recommendations

Comments 25

Заливаю обычный 92 на BP. Экспериментировал с 95м — эффекта не заметил. 1,6 АКПП.

Заправляюсь на Лукойл, лью 92. Пробовала пару раз лить 95, разницы особой нет, экономия, если и есть, то небольшая, но в цене значительно дороже. Динамика машины не изменилась, даже мне показалось, что на 92 резвее.

Согласен. 95 эффект Плацебо.

  • Лью 95 BP и Газпромнефть update: Автомат 1,4
  • Принял, у нас к сожалению нет ВР, а газпром, что-то как-то страшновато, есть опыт заправок их топливом в Красноярском крае, только там авто другая была, но впечатления не очень((
  • А про BP ничего плохого не слышали?
  • Вроде нет, но у нас в городе нет заправок ВР((
  • Да, я поняла, просто поинтересовалась)

Автомат, 1.6. Лил 92й, на 70200 помер катализатор)))) Потом лил 95й ради эксперимента. Расход немного снизился, но решил, что оно того не стоит и продолжаю лить 92й. Нефтьмагистраль.

Понял Тебя)Спасибо)Как понял, что кат умер?динамика пропала и чек горел?

Нее))) Машина пукнула и стала похожа на нексию такси без глушака. Ну и разгона никакого не было и странный звук. У меня в БЖ есть все что было по поводу ката))) www.drive2.ru/l/8837186/

  1. Лью 95 экто Лукойл, на втором едет хуже. На 98 ещё лучше чем на пятом, но дорого )
  2. С 98 лучше не перебарщивать — прогорят поршни и клапана раньше времени, наш двигатель явно не миллионник, на сверхвысокие температуры не расcчитан. =)
  3. Почему на 98 должно что то прогореть ?

Если использовать бензин с повышенным октановым числом (выше, чем это предусмотрено конструкций двигателя, а у нас заявлены 92 и 95), то и гореть бензин будет “старательнее”, отдавая большее количество тепла. Следовательно, части двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе.

Кроме того, вырастет расход масла (будет жор), возможен даже перегрев всего двигателя. При этом двигатель будет работать на износ. Но самое главное то, что польза нормально отрегулированному простому двигателю от постоянного сжигания бензина с повышенным октановым числом будет никакой, скорее вред.

И если, заливая бензин с повышенным октановым числом, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то вам стоит отрегулировать двигатель, и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине, и детонация исчезнет практически на всех режимах. Подытожу. Смысл заливать 98 топливо есть только в целях разовой профилактики нагара.

Постоянное катание на 98 топливе не только расточительно, но и чревато негативными последствиями для нефорсированного простого (не спортивного) двигателя.

  • Из руководства по эксплуатации:
  • ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ Автомобили с бензиновым двигателем Неэтилированный бензин B Еврoпе Для достижения оптимальных рабо- чих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилро- ванный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше. Можно использовать неэтилиро- ванный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/ показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля
  • Лью 95 экто Лукойл, на втором едет хуже. На 98 ещё лучше чем на пятом, но дорого )
  • Я лью 92 только лукойл, на заправке где у нас их хранилища)Вроде нормально, но как-то не очень тянет, вот думаю попробовать 95 залить.

Привет. Если не хочешь иметь года через три проблем с катализатором, лей 95. По цене то на то и выходит, в динамике авто с 1,6 чувствительно прибавит, расход станет ниже.

механика 1.4 всегда лил 92, расход по городу 10.5, решил тут попробовать 95 залить. Расход составил 10.3, динамики не прибавилось. Итог: буду лить 92

Выводы

Вывод напрашивается сам собой — экономить на горюче-смазочных материалах крайне небезопасно и в Солярис все же лучше заливать 95-й бензин, учитывая степень форсировки и степень сжатия. Добрых всем дорог и приятного расхода топлива!

Может автор статьи и прав, однако я уже который год заливаю 92 и нареканий по работе не было.

Покупали годовалый solaris в 2014 г., с тех пор заправляемся только 92 евро. Никаких нареканий нет и проблем вообще не было. Но мне кажется, что качество зависит и от самой заправки

Когда покупала свой «солярис» мне сразу посоветовали пользоваться 95. Прислушалась, пока никаких нареканий не вижу. Все устраивает

92-й заливать можно. Не так опасно низкое октановое число бензина, как агрессивные присадки для его повышения. Тут электроника бессильна.

Читайте также:  Замена освещения лампы салона

Купил в 11-м году новенький «Солярис» и в целях большой любви к своему четырехколесному другу стал кормить его только 95-м бензином. Где-то через полтора года, в одно прекрасное утро не смог его завести.

На веревке притащил свой авто на СТО. Там спросили что льешь? «95-й» — с гордостью ответил я. Ну и дурак! В России нет 95-го бензина, есть присадочный суррогат. Лей 92-й и будет тебе счастье.

Так вот по сей день не знаю проблем.

купил солярку в конце16-го лил только 95 пульсар ТНК прошел год все норм.Теперь через раз лью 98-й стало супер норм ! Пробег 17000

Поставил газ пропан-бутан на ваз 2115 ездею уже 7-ой год забыл когда свечи и масло менял, зимой и летом заводиться с пол оборота. (при том на газе, машина бензина годами не видит). Газ 4-ого поколения почти как на карбюратор. Единственное сто бесит приходиться постоянно ошибки сбрасывать бортовиком.

Российская электроника не определяет другой вид топлива. А вы тут блин спорите какой бензин лить в 92 или 95. Самое лучшее газ. Расход на 7 процентов больше но зато цена в два раза ниже. Всегда стартую с холодного двигателя. Газ испаряется при минус 50 по цельсию. У него бешеная испаряемость.

Масло в двигателе годами светлое и прозрачное. А свечи вообще без нагара. Я их меняю раз в несколько лети то случайно или когда совсем совесть заест. Я понимаю, со своим вазом я не в тот колашный ряд лезу. Я инженер технолог машиностроитель и мне смешно слушать споры по поводу какой бензин лучше.

В стране где бадяжат бензин что 95, 92, что 98 один фиг дерьмо полное. А если сходить из цивилизованного подхода по госту то 92, и в стране где бензин не подделывают, даже лучше потому ,что под него изначально и рассчитывался двигатель. Статья на самом деле ни о чём.

А отзывы если внимательно почитать как раз за 92 бензин.

Судя по комментам и на заправках наблюдаю, я сам и большинство заливают 92 бенз, просто надо на проверенных заправках заливать. 67 т прошел полет нормальный.

  1. тыс. через 40-50 накроется катализатор, уже пройдено… на СТО назвали причину — заправка 92-м, после этого лью 95-й, 210000 — полёт нормальный
  2. На 70 умер катализатор и тем самым убил двигатель ((
  3. 170 000 на одометре, брал с пробегом 56000, заливаю только 92 на газпроме — все отлично!

купил с пробегом 17000 час уже 146000 лью 95 башнефть ну редко лукоил тьфу тьфу проблем нет. двигатель 1.6

Солярис седан 1,6 мех, 2014 г.в., пробег 57тыс. С автосалона заправлюсь 92-ым на разных, но известных заправках. Зимой 2017-го будто мощность упала и расход ниже 8,5 на трассе не опускался. По городу — ещё больше. Начал заправлять на Газпроме 95-ым, сразу снизился расход, едет легче.

  • а я свой колой заправляю и не знаю проблем)
  • а обратите внимание, что здесь люди серьезно обсуждают проблемы, а шутникам место в цирке
  • в цирке шутники? какие то старые стериотипы
  • а обратите внимание, что здесь слишком душно, форточку хоть откройте

Солярис седан 2011 г.в., Гамма 1.4, один владелец, только 92, только Газпромнефть, 89600, нет проблем

Солярис седан 2014г.в.,Гамма 1,6 один владелец только 95,только «NESTE».Нет проблем.Почувствуй разницу.

Какую разницу? я солярис заправляю с 2014 года только 92 на всех заправках подряд, кроме совсем колхозных, и у меня тоже нет проблем.

У меня тоже Солярис, 2014 г. 1,6 АТ заправляла 92,а сейчас стала 95 и машина едит лучше и расход топлива меньше.

Сейчас заливаю 95, перешел с 92, т.к происходит детонация в движке (стук-щелчек при повороте руля или резком ускорении), на СТО спросил-ответили, что 92 детонирует. Заливал 92 на несте (мешал с чаем), самое дорогое в Питере. Соляра 2011 года 1,4 АТ.

На 95 у машины лучше динамика движения (как на амортах новых и новой резине едишь), ускорение резкое и четкое (не унылое как на 92), детонации нет, при включении климат-контроля не падает мощность двигателя.

На 92 экономия 1-2 литра по цене, в пробке городской эти сэкономленные литры и сгорят.

Парни подскажите можно ли в солярис 12г 1.4 движка залить аи 98?

Стоит ли обращать внимание на октановое число

Цифры в маркировке автомобильного топлива указывают на октановое число – процент содержания в нем такого вещества как изооктан. Чем выше цифра в маркировке, тем чище сама топливная жидкость.

Например, в бензине марки 98 содержится всего 2% примесей, которые образуют сажу в процессе горения. Она вредна тем, что забивает рабочие детали двигателя и, тем самым, приводит его в нерабочее состояние.

Тем не менее разработчики современных автомобилей учитывают эту особенность горючего и конструируют машины таким образом, чтобы их двигатели были адаптированы под тот или иной вид топливной жидкости.

Это означает, что если ваш автомобиль рассчитан на топливную жидкость маркировки 98, то его «сердце» обладает повышенной чувствительностью к продуктам горения. Следовательно, горючее с более низким октановым числом заливать в бак нецелесообразно, так как в итоге автомобиль очень быстро выйдет из строя.

Это касается всех без исключения машин, но если речь идет о Hyundai Solaris, то можно позволить себе поэкспериментировать.

Технические характеристики мотора hyundai g4lc 1.4 литра

Точный объем 1368 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 — 110 л.с.
Крутящий момент 130 — 140 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор DUAL CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 200 000 км

Разъяснения Hyundai

В сети есть интервью, где инженер концерна Hyundai дает разъяснения по поводу допуска 92-го бензина.

Он сообщил, что существует некая методичка, в которой указано, что 92-й бензин можно заправить только в случае крайней необходимости, для того, чтобы доехать до нормальной заправки.

Если же такой необходимости нет, то заправлять его не нужно вовсе. 92 min — это не рекомендация, а минимально допустимое октановое число топлива, которое можно заправить.

Остается вопрос, почему же 92-й бензин не рекомендуется заправлять, и что будет, если на нем продолжать ездить?

Какой бензин заливать в Hyundai Solaris и Kia Rio?

Какой бензин лучше для Соляриса: 92, 95 или 98?

Каждая марка бензина отличается друг от друга не только ценой, но и количеством присадок, и октановым числом.

А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.

  1. Хендай Солярис при использовании рекомендованного заводом 92-го бензина тратит на 100 км 10-11 литров.
  2. Если заправиться 95-м, расход топлива уменьшится примерно на один литр.Доказано практикой.

Хендай – всеядная «лошадка»

В мануале машин Хендай Солярис с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л указано, что заправлять автомобиль следует бензином с октановым числом не ниже 92. То есть, автолюбителям предлагается начать с бюджетного варианта, который, как показывает практика, на самом деле оказывается наиболее затратным.

Если руководствоваться инструкцией, то выходит, что, например, Хендай Солярис 1.6 можно с успехом заправлять и топливной жидкостью как марки 92, так и марки 95. Более того, подойдет и горючее с октановым числом 98. Теоретически это так, но вот на практике все не так замечательно как кажется на первый взгляд.

Какой бензин лучше заливать в Хендай Солярис: 92 или 95, опрос

Чтобы продать бюджетный автомобиль, производители готовы практически на всё. В том числе, и на искажение реальных данных по расходу топлива, марке бензина, фактическому межсервисному пробегу.

Естественно, что чем дешевле машина в эксплуатации, тем длиннее будет выстраиваться за ней очередь. Взять хотя бы вопрос цены на топливо. Ведь есть же разница, какой бензин заливать в Хендай Солярис лучше — самый дешёвый 92-й, или 98-й экстра.

На скорость в общем-то не влияет. А на что тогда влияет? Разберёмся прямо сейчас.

Изучение свойств бензина и определение лучшего для использования

От того, каким бензином заправлять Хендай Солярис, зависит не только лишь его расход, финансовые затраты на его приобретение, динамические характеристики, но также ресурс двигателя, топливной системы, продолжительность исправной работы и пр.

Выбор бензина подразумевает под собой определение с его октановым числом, обозначаемым маркировками АИ-92, 95, 98.

Меньшее внимание уделяется его марке и экологическому классу, так как информация об этом не является легкодоступной и не указывается на заправочных станциях.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector