Какое масло лить в тойоту

Немалое количество автопроизводителей выпускают масла под собственной маркой или передают права брендирования сторонним производителям и лишь контролируют качество продукции. Не исключение и японская автомобилестроительная компания Toyota.

Какое масло лить в тойоту

Моторное масло «Тойота» пользуется популярностью в России. Связано это в первую очередь с немалым относительным процентом автомобилей этой марки на российских дорогах. Автомобилисты доверяют качеству японского автопрома.

Одним из условий для длительного безремонтного функционирования ДВС является использование подходящего моторного масла. А для автомобилей Toyota наилучшим решением будет использование оригинальных смазочных материалов, о которых и пойдет речь в материале статьи.

Где выпускается моторное масло для Toyota

В начале 2018 года американское агентство Consumer Reports опубликовало результаты исследований, по которым был составлен рейтинг из 10 автомобилей с условно наибольшим потенциалом для больших пробегов. И 6 из 10 представленных автомобилей в этом рейтинге оказались Тойоты.

Это свидетельствует о высокой технологичности и тщательной продуманности всех узлов и агрегатов авто. Однако немалая доля успеха принадлежит смазочным материалам, используемым в двигателях и узлах трансмиссии.

Какое масло лить в тойоту

Известный факт: достаточно один раз залить некачественное масло в нагруженный узел современного авто – и проблем не избежать. В лучшем случае снизится ресурс.

Оригинальное масло «Тойота» для российского рынка производится в Японии и Европейской части континента.

Производственная иерархия, по которой изготавливаются смазочные материалы под брендом Toyota, особо не афишируется. Известно, что смазочные материалы, поставляемые из Японии, выпускаются на собственных мощностях одного из дочерних подразделений компании Toyota Motors.

Какое масло лить в тойотуМасла выпускаемые для Европы в пластике

  • Для Европы и Америки оригинальные масла «Тойота» производятся в сотрудничестве с корпорацией Exxon Mobil на ее мощностях.
  • Точной, структурированной информации о расположении заводов, кодировки продукции для идентификации места производства или других опознавательных знаков, по которым можно системно определять место производства, на сегодняшний день в свободном доступе нет.
  • Зачастую на канистре европейского производства указывается, что масло изготовлено в Евросоюзе.

Свойства маловязких масел

Тенденции в области производства смазочных материалов просматриваются довольно четко. Одним из направлений, в котором работают японские инженеры, является понижение вязкости моторных масел без потери смазывающих свойств. И этому процессу есть вполне логичное объяснение.

Технологии металлообработки совершенствуются. Сплавы, используемые в моторостроении, становятся все более прочными и стойкими к нагрузкам. В совокупности это позволяет изготавливать менее массивные детали с минимальными зазорами в сопряжениях.

Чем меньше зазор, тем меньший слой смазки требуется. К тому же густой жидкости сложнее пробиваться через узкие участки магистрали.

Какое масло лить в тойоту

Поэтому многие моторные масла для современных Тойот имеют низкую вязкость. Например, одними из самых востребованных смазочных материалов сегодня являются масла с вязкостью по SAE 0W-20 и 5W-30. Однако в линейке от этого производителя есть смазки и с другой вязкостью.

У многих автомобилистов возникает вопрос: как расшифровать код смазки, написанный на канистре, и как понять, подходит она в двигатель? Для этого кратко рассмотрим классификаторы, по которым сегодня определяется область применения всех смазочных материалов.

Все про моторное масло Тойота. Рекомендуемые интервалы замены и условия применения — видео

Классификация по SAE указывает лишь на вязкость. Здесь первая цифра с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, следующая за ней после тире – высокотемпературную вязкость.

Есть таблица, с которой представлены ориентировочные температурные границы, подходящие для того или иного масла. Однако для японских авто это не всегда работает в полной мере. Рекомендуется прочесть инструкцию по эксплуатации перед тем, как ориентироваться на таблицу.

Какое масло лить в тойотуКлассификация бензиновых масел по API

Классификация по API разделяет масла на бензиновые и дизельные. Состоит из двух букв. Первая буква обозначает тип топлива: S – бензиновые, C – дизельные. Следующая за ней буква – поколение. Чем дальше буква от начала алфавита, тем более технологичная смазка находится в канистре.

Какое масло лить в тойотуКлассификация по API для дизелей

Классификация по ILSAC включает в себя 3 актуальных на сегодня класса: GF-3, GF-4 и GF-5. С повышением числового индекса увеличиваются требования к маслу в плане энергосбережения и экологических показателей.

Классификация по ACEA состоит из буквы и цифры. Буква определяет область применения, цифра – поколение смазки:

  • A – для бензиновых моторов;
  • B – для дизелей;
  • C – для бензиновых и дизельных двигателей с системами очистки отработавших газов;
  • Е – для тяжелой промышленной техники.

Для смазочных материалов «Тойота» характерны первых три класса. Рассмотри детальнее наиболее востребованные на рынке России смазки.

Тойота 0W-20

Это маловязкое масло применяется в двигателях, построенных в основном после 2009 года. В те времена произошел небольшой, но значительный перелом в автомобилестроении. Японцы начали делать высокотехнологичные моторы, требующие соответствующей смазки.

Какое масло лить в тойоту

Во многих современных автомобилях «Тойота» моторы изготовлены таким образом, что масла с вязкостью 0W-20 прекрасно справляются даже при температурах, превышающих общепринятый порог. Достигается это за счет применения высокотехнологичных присадок и качественной основы.

Моторные масла Toyota 0W-20 имеют высокие допуски: GF-5 по ILSAC и SM/SN по API. Многие автолюбители и работники автосервисов рекомендуют после пробега в 150–200 тысяч км пробега сменить смазку 0W-20 на более густую. Особенно это актуально для южных регионов РФ.

Детали мотора постепенно изнашиваются. Зазоры увеличиваются. И маловязкие смазочные материалы уже не в состоянии так же эффективно справляться со своими задачами. Часто взамен смазки 0W-20 используется 5W-30.

Toyota 5W-30

Моторное масло Toyota 5W-30 особо не выделяется среди смазок с такой же вязкостью от других производителей. Единственно, на что обращают многие автовладельцы внимание, это цена.

Какое масло лить в тойоту

Стоимость смазочных материалов «Тойота» гораздо выше. Попробуем разобраться, стоит ли переплачивать при наличии смазок от других производителей по более низкой цене.

Масла с вязкость 5W-30 одни из наиболее востребованных на рынке. Соответственно и предложений с этой вязкостью много. В интернете есть множество примеров лабораторных испытаний смазочных материалов Toyota.

Не вникая в точные цифры и их расшифровку, кратко опишем свойства масла Toyota 5W-30 GF-5 SN:

  • коэффициент вязкости находится на среднем уровне, что гарантирует стабильную работу мотора при обозначенных классом по SAE границах;
  • зольное число невысокое, как и содержание фосфора и серы, что позволяет смазке работать с системами очистки отработавших газов;
  • щелочное число среднее, и моющие свойства, соответственно, так же находятся на среднем уровне;
  • масло не относится к долгоиграющим, поэтому менять его необходимо строго с соблюдение регламента или чаще, если авто работает в тяжелых условиях.

В качестве совета: при выборе подходящей смазки, постарайтесь выяснить, какие составы использовались раннее. Информацию можно найти в инструкции по обслуживанию агрегата (автомобиля). В крайнем случае, можно определить состав по цвету старой смазки.

Почему стоит использовать моторное масло Toyota

Нужно понимать, что все смазочные материалы Toyota изготовлены по стандартам качества, установленным для японских автомобилей. Поэтому в технике Toyota или Lexus их использование более чем оправдано. Заливка оригинальных смазок в мотор и другие агрегаты при прочих равных гарантирует отсутствие проблем по вине масла.

Какое масло лить в тойоту

Если вязкость и другие допуски позволяют использовать масло в японских автомобилях от других производителей, то масло «Тойота» можно заливать и в эту технику. Это также будет оправдано.

Применение же смазок от Toyota в европейских и американских автомобилях – не самое лучшее решение. Не потому, что масло не подходит. А потому, что по цене смазочных материалов от японского производителя можно приобрести топовое масло от других брендов.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.

Какое масло лить в тойоту

По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).

Неправильная форма горловины и неточное копирование наклейки

В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Отличительные особенности масел из Японии — видео


Синтетика для Тойоты — лить или не лить?

  • Вам любопытно узнать: какое масло подходит для Вашей Тойоты?
  • Но вам ответили непонятно или не полностью?
  • Подходит ли синтетическое масло для вашей Тойоты и вообще какое именно масло лить в двигатель данной марки автомобиля?

Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.

Читайте также:  Мазда 3 или Тойота Королла что лучше

Какое масло лить в тойоту

Что нужно знать при выборе масла для Toyota

Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного спектра синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.

Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом.

Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла.

Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.

Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:

1. Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла.

Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель.

Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.

  • Какое масло лить в тойоту
  • Посмотреть описание и допуски синтетических масел тут
  • С другой стороны, применение такого масла бессмысленно, когда вы проводите замену масла регулярно или не используйте двигатель в экстремальных условиях.

2. Низкий пробег автомобиля.

Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит.

В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.

3. Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло.

Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая.

Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.

Какое масло лить в тойоту

Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.

Какое масло лить в тойоту

Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.

Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до -30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.

Какое масло лить в тойоту

При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла.

С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.

4. Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так.

Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: «В каких местах использовать моторное масло?» Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично.

Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.

Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.

Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!

Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь «хитрый» объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью.

Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон.

При заливке такого масла ваша «левая синтетика» может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.

Синтетика для Toyota.

  1. Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.

  2. Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota
  3. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
  4. Какое масло лить в тойоту
  5. Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20

Какое масло лить в тойоту

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Азия Америка 

Какое масло лить в тойоту

Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.

Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется.

Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров.

Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.

Какое масло лить в тойоту

Если автомобиль соответствует критериям, а именно «особые условия работы», такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется.

* 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей.

Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.

Какое масло выбрать для автомобилей Toyota

Марка Toyota является в России одной из самых популярных и распространенных. С одной стороны, неплохо продаются новые автомобиль бренда: Camry, RAV4 и «крузак» являются лидерами своих классов.

С другой стороны, люди за Уралом активно пользуются праворульными автомобилями разных годов выпуска, купленными непосредственно в Японии. Если обобщить, то по стране колесят миллионы тойотовских моторов разных поколений, конструкции и состояния.

Неудивительно, что на нашем сайте в разделы «вопросы» часто просят подсказать масло для того или иного двигателя. Эта статья планируется как универсальный ответ.

Какое масло лить в тойотуАвтомобили Toyota в сервисе

Допуски

По части допусков инженеры Toyota оказались очень простыми и незамороченными: в отличие от BMW или VAG придумывать ничего своего они не стали и пользуются стандартными, универсальными классификаторами, которые применяются для всего мира.

Это очень упрощает подбор неоригинального масла – не нужно как в случае «немцев» заниматься переводом фирменного допуска в общеупотребимый, они и так уже даны.

Да и как-то честнее это выглядит – никто не пытается придумать якобы свой допуск и потом продавать его независимым производителям за деньги.

Впрочем, тут тоже есть интересный момент. Стандартов, как известно, в мире существует несколько.

В России более популярный ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как фирма, сильно ориентированная на американский рынок, чаще использует API (американский институт нефти).

Нельзя сказать, чтобы они сильно отличались, допуски можно легко конвертировать один в другой, но у большинства машин в требованиях указаны именно данные по API.

Какое масло лить в тойотуНадписи ACEA и API на упаковке моторного масла

С ними все просто. У более старых моторов это обычно SJ и SL. Тогда как более новые, разработанные уже в 2000-е годы обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт, напомним, отличается от предшественников меньшим содержанием фосфора, что улучшает экологичность выбросов и снижает нагрузку на катализатор.

По правилам, более новый допуск SN заменяет собой старые допуски и масло с такой отметкой можно лить в Toyota любого года выпуска, но на практике для старых авто новые современные масла это излишество, потому что стоят они дороже, а толку в старом моторе от них больше не будет.

Какой класс был в ходу на момент выпуска двигателя, тот и оптимален.

Бренд

Конечно, в любой инструкции по эксплуатации у автомобиля Toyota будет написано, что самый оптимальный вариант – это фирменные масла с логотипом производителя. Маркетинг – ничего личного. При этом, еще раз отдадим должное японцам, нередко дальше идет приписка, что масла других марок тоже можно использовать, при наличии допусков. Такая честность вызывает уважение.

Какое масло лить в тойотуОригинальное масло Toyota

Удивительно, но сама Toyota изготавливает моторное масла. В Японии бренд владеет несколькими заводами, на которых и делает продукцию, которая идет в оригинальные банки. Его также можно встретить под марками Castle или Tacty. Но это все актуально только для местного японского рынка. Видимо, объемы производства не такие, чтобы обеспечивать «оригиналом» дилеров по всему миру.

Читайте также:  Lecta приняла участие в конференции «От новых задач

Какое масло лить в тойотуМасло Castle

В Европе, США и России японский концерн масло закупает. Известно, что поставщиком является Exxon-Mobil. Конечно, доподлинно неизвестно, что американцы наливают в тойотовские банки, но вряд ли будет большой натяжкой предположить, что это примерно такое же масло как и фирменный Mobil 1 серии 3000. Хотите оригинал, но чуть дешевле – Mobil ваш выбор.

Впрочем, и нем свет клином не сошелся. В принципе, подойдет любое масло от нормального производителя с правильными допусками. Так что можно лить и что-то подешевле чем Mobil. Мы всегда говорим и еще раз повторим: выбор бренда это вопрос вкуса и кошелька, рекомендовать что-то конкретное тут не имеет смысла. Главное, чтобы масло было не поддельным.

Какое масло лить в тойотуMobil 1 серии 3000

Вязкость

В последние годы на новых моделях японские мотористы увлеклись жидким маслом, поэтому технические требования стали чаще пестреть пометками типа 0W20.

Сегодня это, пожалуй, самая популярная вязкость для новых тойотовских машин по всему миру. Впрочем, Россия является исключением, у нас в рекомендациях превалирует 5W30, и надо признать, что это логично.

С нашим качеством топлива и климатом слишком жидкие и технологические масла могут не потянуть.

Какое масло лить в тойотуМасло 0W20

Но для моторов в возрасте снова возможны варианты. Даже если в новую машину лить 5W30, то с возрастом, возможно, стоит перейти и на что-нибудь более густое. Эту тему мы уже тоже разбирали, моторы Toyota в этом вопросе не отличаются от других.

Какой тип масла выбрать? От минералки, пожалуй, стоит отказаться в любом случае. Полусинтетику использовать на относительно старых моторах, а в новые лить синтетические материалы. Условным разделом между старыми и новым можно считать «нулевые» годы.

Интервал замены

В этом вопросе Toyota стоит особняком – в то время, когда большинство производителей использует официальный интервал в 15 тысяч километров, японцы продолжают гнуть свою линию и зовут машины на ТО раз в 10 тысяч километров.

С одной стороны, за это им часто прилетает в различных сравнительных тестах на стоимость владения.

Как ни крути, ездить на ТО раз в 10 тысяч километров заметно накладнее чем раз в 15 тысяч, поэтому если считать по заводским интервалам Toyota обычно оказывается самой дорогой по обслуживанию в своем классе.

Какое масло лить в тойотуРегламент технического обслуживания Toyota

С другой стороны, для многих владельцев очевидно, что 15 тысяч километров – слишком большой интервал для машин, которые часто стоят в пробках или отжигают по трассам на полную катушку, и они самостоятельно сокращают интервал замены. Политика Toyota тут оказывается честнее – никаких заигрываний с увеличенными интервалами. Универсальная замена раз в 10 тысяч как залог долгой работы мотора, пусть это и обходится заметно дороже.

Итого

Выбор масла для Toyota – вопрос достаточно простой. Никаких заумных допусков и классификаций. Универсальные масла, стандартные вязкости, единый интервал замены.

Как обычно, покупать масло с фирменным логотипом нет никакого смысла – только лишние деньги платить.

Если хочется оригинал, можно купить Mobil 3000-й серии, но и это не обязательно, моторы Toyota хорошо работают и на других маслах, главное, чтобы они не были поддельными.

Оригинальные масла для автомобилей Toyota

Записаться на сервис

Специальные предложения

Услуги сервиса

Найти дилера

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если

Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля. Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля. Какое масло лить в тойоту

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Какое масло лить в тойоту

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Какое масло лить в тойоту

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SL / CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 241 рублей*

— Канистра 5 литров — 5 883 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 960 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30 — Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 991 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 701 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 798 рублей*

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30 — Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. — Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 744 рублей*

— Канистра 5 литров — 3 528 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 599  рублей*

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 042 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 745 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 743 рублей*

— Канистра 5 литров — 3 524 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 598 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30 — Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе. — Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций*. * Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF.

Упаковка: 4 л.

Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING — Масло специально разработанное для двигателя Toyota Supra. — Повышает экономию расхода топлива.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по API: SN С5. Упаковка: 1 л, 5 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 810 рублей*

— Канистра 5 литров — 10 315 рублей*

Оригинальное моторное масло AFE 0W-20 — Улучшенная защита системы очистки выхлопных газов. — Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей Toyota.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по ILSAC: GF-5. Класс по API: SN Plus. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 874 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 146 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 703 рублей*

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30 — Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 991 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 701 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 798 рублей*

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30 — Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. — Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 744 рублей*

— Канистра 5 литров — 3 528 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 599 рублей*

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 1 042 рублей*

— Канистра 5 литров — 4 745 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40 — Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. Цена:

— Канистра 1 литр — 743 рублей*

— Канистра 5 литров — 3 524 рублей* — Масло бочковое, 1 литр — 598 рублей*

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30 — Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе. — Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций*. * Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF.

Упаковка: 4 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE 75W-90— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.

— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.

— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.

Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W-90— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.

— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.

— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Читайте также:  Когда в россии появится новая Тойота Камри

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.

— Превосходная устойчивость к окислению.— Отличная защита компонентов редуктора.— Низкая температура застывания позволяет использовать его в широком диапазоне температур окружающей среды.— Сопротивление пены.— Защита от ржавчины.

— Совместимость с эластомерами предотвращает утечку уплотнения.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 20 л., 208 л.

Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.— Превосходная антикоррозийная защита.— Высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.

Упаковка: 1 л., 20 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л.

Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов LF 75W— Превосходные свойства уменьшения трения.— Улучшенные показатели экономии топлива.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.

Упаковка: 1 л.

Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen LL80— Отличное снижение трения.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.— Расширенный транспортного средства проверены дорожные качества.

Упаковка: 1 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, так и в качестве всесезонной гидравлической жидкости.

— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги и уплотнения.— Выдающиеся характеристики защиты от трения, окисления.— Оптимальные вязкостные характеристики.

— Хорошая текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л, 20 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV— Предназначена только для автоматических коробок передач Toyota.

— Превосходные характеристики обеспечивают плавное переключение в любых погодных условиях.— Коэффициент трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.

— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS— Полностью синтетическая жидкость.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.— Более низкие вязкостные характеристики способствуют повышению экономичности топлива.

Упаковка: 1 л., 20 л.

Жидкость для вариаторов CVT— Обеспечивает плавность работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.

Упаковка: 20 л.

Жидкость для вариаторов CVT FE — Для самых последних применений блока Toyota CVT.— Оптимизированные фрикционные свойства.— Более низкие вязкостные характеристики.— Отличная управляемость автомобиля.— Преимущества расхода топлива.

Упаковка: 5 л.

Какое масло лить в тойоту

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Какое масло лить в тойоту

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Какое масло лить в тойоту

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.

Правильный выбор масла для тойотовских двигателей! — DRIVE2

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

«Какая вязкость?»

— Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

— Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные — можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.

— Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).

— Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно — разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.— При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях — пойдет 0W-40, 0W-30.

— А вот разнообразные особо загущенные .W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло «гонщикам»-любителям.

  • «Синтетика / полусинтетика / минералка»?
  • На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…
  • — Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.
  • — Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло.

Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна.

Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

«SJ, SF?..»

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

«Как часто меняем?»

Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок.

Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов.

Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…).

Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

«Замутим?»

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.

«Промоем?»

Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…

«Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota»?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

«Castrol — рекомендованные Toyot'ой масла?»

Действительно. Было такое… но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей.

Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty.

Поэтому исключительность Castrol'а — дела давно минувших дней.

«ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos… ?»

Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector