История модели hyundai solaris

История модели hyundai solaris

Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

История модели hyundai solaris

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

История модели hyundai solaris

Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I

Где именно новый «Солярис» – новый

История модели hyundai solaris

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Также читайте: Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и LADA Priora

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике

История модели hyundai solaris

В цифрах все по-прежнему:

  • 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
  • 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

С какими болячками продаются старые и новые «солярисы»

История модели hyundai solaris

По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис». Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

Также читайте: Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

С какими проблемами продаются новые и старые «солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «ремок».

Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове, и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».

История модели hyundai solaris

Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.

История модели hyundai solaris

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.

История модели hyundai solaris

  • О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.
  • Думаете, с Solaris II будет по-другому?
  • История модели hyundai solaris

Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!

С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Также читайте: Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

Какой Solaris брать: первый или второй

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Читайте также:  Hyundai solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена электронного блока управления Хёндай Солярис инструкция

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом, чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.

Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в х.

Hyundai Solaris (2010 — 2017) – история с Акцентом

Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года, а первые автомобили обрели своих хозяев в январе 2011 года. В июне 2011 года появилась версия с кузовом хэтчбек.

История модели hyundai solaris

Hyundai Solaris – это продолжение семейства Accent, его четвертое воплощение. Автомобиль полностью разделил свою платформу с Киа Рио третьего поколения. Они почти не отличались с технической точки зрения. Сборка обеих моделей осуществлялась по полному циклу под Санкт-Петербургом.

В 2014 году модель обновилась. Косметические изменения заметны в передней и задней части авто. В 2017 году произошла смена поколений.

Двигатели

История модели hyundai solaris

Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа.  В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с  проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом.

Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки.

Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена.

Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы — падение тяги и горящий «Check».

Трансмиссия

До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева.  Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку.

Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло.

Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Ходовая

История модели hyundai solaris

О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.

Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось.

В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались  не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны.

Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки.

 

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов.  Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

Кузов

История модели hyundai solaris

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок.

От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ.

Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Читайте также:  Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля || Стуки в подвеске соляриса

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Интерьер

История модели hyundai solaris

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Электрика

Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.

Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.

Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.

Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.

Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.

Заключение

Хендай Солярис с первых дней предстал перед покупателями не в самой лучшей форме. Подливают масла в огонь и дилеры, не всегда готовые признать проблемы.

Однако стоит признать, что Hyundai местами старается оперативно реагировать на возникающие проблемы и бескорыстно их устранять. Воодушевляют и экземпляры, отработавшие в такси по 300-500 тыс.

км без серьезных технических неисправностей.

Все поколения Hyundai Solaris. Как эволюционировала модель за 27 лет

Hyundai Solaris в других странах называют Accent (в Китае) или Verna (в Южной Корее). Это малолитражный автомобиль B класса предшественником которого была модель Excel.Листай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинкиРестайлинговая модель. Источник фото: яндекс.картинкиЛистай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинки

Самый первый «Solaris» начал выпускаться в 1994 году в виде 3-х, 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана.Для сравнения возьмем габариты седана (4117*1620*1395 мм) и массу в полной комплектации (975 кг).

Он производился и в других странах:

— Египет (1995-2006)- Индонезия (1996-2006) под названием «Excel» и «Bimantara Cakra»- Китай (2002-2006) под названием «Kia Qianlima»

Продавался в других странах под названием «Pony» (Франция), «Dodge Brisa» (Венесуэла).

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Комплектовался следующими моторами:

— 1,3 литра мощностью 60/75/84/91 л.с. (G4EH)

— 1,5 литра мощностью 90/92/99/105 л.с. (G4EK/G4FK)

Комплектовался следующими КПП:

— 4АКПП (A4AF2)

— 5МКПП (M5AF3)

В комплектацию входили следующие опции:

— тканевый салон- звуковая система- усилитель рулевого управления- кондиционер- ABS- подушка безопасности водителя

— электрические стеклоподъемники

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Самой мощной модификацией была версия для США с 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. и 137 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды, а максимальная скорость равна 176 км/ч.

На вторичном рынке продается около 50 автомобилей Accent первого поколения от 35 000 до 219 000 рублей.

Accent (LC) (1999-2005)

Рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинки

Второе поколение, производилось в кузове седан и хэтчбек (3-ех и 5-ти дверный). Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 143 мм длиннее, на 60 мм шире, а высота осталась неизменной (4260*1680*1395 мм). Масса автомобиля изменилась на +15 кг (990 кг). В России Solaris второго поколения, а именно Accent очень популярен на вторичном рынке на данный момент.

Он производился и в других странах:

— Индия- Россия

— Индонезия

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Комплектовался следующими моторами:

— 1,3 литра мощностью 82 и 86 л.с. (G4EH)- 1,5 литра мощностью 92 и 102 л.с. (G4EK)Добавился 1,6 литра мощностью 106 л.с. (G4ED)

Добавился 1,5 литра дизель мощностью 82 л.с. (R315)

  • КПП остались без изменений
  • В комплектацию добавились следующие опции:

+ Передняя пассажирская подушка безопасности+ ABS+ MP3 аудиосистема

+ Центральный замок

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Самая мощная версия комплектовалась 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и 144 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал 10,9 секунды, а максимальная скорость равна отметке 189 км/ч.

На вторичном рынке более 1310 объявлений Accent второго поколения, от 90 000 до 500 000 рублей. Средняя цена в районе 250 000 — 350 000 рублей.

Accent (MC) (2005-2010)

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Третье поколение, производилось в кузове седан и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 75 мм выше (4280*1695*1470 мм). Масса автомобиля изменилась на +83 кг (1073 кг).

Он производился и в других странах:

Другие названия этой модели:

— Verna- Super Pony- Brio

— Dodge Attitude

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Комплектовался следующими моторами:

— 1,6 литра мощностью 110 л.с. (G4ED)А также новые моторы+ 1,4 литра мощностью 96 л.с. (G4EE)

+ 1,5 литра турбодизель мощностью 108 л.с. (D i4)

  1. КПП остались без изменений
  2. В комплектацию добавились следующие опции:

+ 6 подушек безопасности+ Дисковые тормоза на всех колесах+ 6 динамиков или 7 динамиков и сабвуфер+ 4-канальный усилитель звука

+ Зеркала с подогревом

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Самая мощная версия комплектовалась 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал 10,2 секунды, а максимальная скорость равна отметке 190 км/ч.

На вторичном рынке более 100 объявлений Accent третьего поколения, от 150 000 до 460 000 рублей.

Accent/Solaris (RB/RC) (2010-2019)

Листай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинкиРестайлинг. Источник фото: яндекс.картинкиЛистай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.

картинки

Четвертое поколение, производилось в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. В 2014 году был представлен рестайлинг.

Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 90 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм ниже (4370*1705*1455 мм). Автомобиль похудел на 33 кг (1040 кг).

Он производился и в других странах:

— Китай- Индия- Россия- Индонезия- Тайвань- Иран- Алжир- Нигерия

— Мозамбик

Другие названия этой модели:

— Verna — Solaris- i25 Accent- Grand Avega- Excel III- Grand Pony

— Dodge Attitude

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Комплектовался следующими моторами:

+ 1,4 литра мощностью 100 л.с.+ 1,4 литра мощностью 107 л.с. (G4FA)+ 1,6 литра мощностью 123 л.с. (G4FC)+ 1,6 литра мощностью 138 л.с. (G4FD)

А так же дизельными моторами объемом 1,4 литра и 1,6 литра.

Комплектовался новыми КПП:

+ 5МКПП+ 6МКПП+ 4АКПП+ 6АКПП+ 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

+ вариатор

В комплектацию добавились следующие опции:

+ Светодиодные ходовые огни+ Датчик света+ Мультируль+ Запуск двигателя с кнопки+ Бесключевой доступ+ Электроподогрев рулевого колеса+ Обогрев форсунок омывателя+ EBD, TCS, ESP+ Климат-контроль

+ Круиз-контроль

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Самая мощная версия комплектовалась 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и 167 Нм крутящего момента.

На вторичном рынке более 3 000 объявлений о продаже этого поколения. Цена варьируется в пределах 270 000 — 800 000 рублей.

Solaris (HC/YC)(2017- наше время)

Листай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинкиЛистай вправо чтобы увидеть рестайлинг. Источник фото: яндекс.картинки

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки тойота королла

Пятое поколение модели. У себя на родине представили как модель Verna еще в конце 2016 года.

Выпускается в кузове 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека. Модель построена на новой платформе Hyundai-Kia K2. В 2020 году Solaris получил рестайлинговую версию. Автомобиль прибавил в габаритах, теперь он на 15 мм длиннее, на 24 мм шире и на 5 мм ниже (4385*1729*1450 мм).

Автомобиль поправился на 20 кг (1060 кг).

Он производился и в других странах:

— Мексика- Индия- Россия- Китай- Филиппины- Вьетнам

— Алжир

Другие названия этой модели:— Verna

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Комплектовался следующими моторами: + 1,0 литра турбо мощностью 120 л.с.

+ 1,4 литра мощностью 100 л.с. (G4LC)+ 1,5 литра мощностью 115 л.с.+ 1,6 литра мощностью 123 л.с. (G4FG)+ 1,6 литра мощностью 132 л.с.А так же дизельными моторами+ 1,4 литра мощностью 89 л.с.+ 1,5 литра мощностью 115 л.с.

+ 1,6 литра мощностью 128 л.с.

  • КПП остались без изменений (из списка убрали только 5-ти и 4-ступенчатые трансмиссии)
  • В комплектацию добавились следующие опции:

+ Светодиодные фары+ Светодиодные фонари+ Электроподогрев заднего ряда+ Электроподогрев лобового стекла+ Система помощи при старте на подъеме+ Система контроля давления в шинах

+ Большой дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида

Источник фото: яндекс.картинкиИсточник фото: яндекс.картинки

Самая мощная версия оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды.

На вторичном рынке более 1 500 автомобилей Solaris пятого поколения в диапазоне цен 500 000 — 1 300 000 рублей. А так же его можно приобрести новым в автосалоне.

Подведем итог

За 27 лет производства модель успешно развивалась. Она стала больше (длиннее на 268 мм, шире на 109 мм и выше на 55 мм). Конечно же она и потяжелела как минимум на 85 кг.

Моторы хоть и не сильно значительно, но стали мощнее, экономичнее. В автомобиле появилась куча опций, безопасность улучшилась в разы. И естественно цена стала совсем другой.

Пятое поколение далеко шагнуло от своих истоков, это необратимый процесс эволюции мира.

Если я что-то упустил или вы обнаружили ошибку, обязательно сообщите об этом в комментарии. Заранее вам благодарен!

????Весь модельный ряд Ferrari. Эволюция автомобилей и история компании????Эволюция BMW 3-серии, как развивалась модель, что в ней нового?????Эволюция автомобилей Hyundai. C чего все началось

История модели

Название Solaris было выбрано участниками онлайн — конкурса, на специально созданном сайте. Из пяти названий большинство голосов было отдано именно за Solaris. Слово Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

На самом деле, Hyundai Solaris — это известный нам Hyundai Accent четвёртого поколения, который автолюбители впервые смогли увидеть весной 2010 года в Пекине на автошоу. Ошибочное мнение, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Это не так. Обычно новые модели Hyundai проходят через корейский рынок, США и Китай.

Только после этих стран мы могли видеть автомобиль на рынках Европы и России. Однако Hyundai Solaris явился исключением из этого правила. Вначале он появился в Китае с именем Verna, и затем в России как Solaris. И уже потом новая модель появилась на рынках Кореи под именем Accent. Такой порядок уже закономерен, и вполне объясним.

Китай один из крупнейших рынков для Hyundai , а Россия в свою очередь, — рынок с хорошим потенциалом роста.

Что касается интерьера салона, то он одинаков как у Accent, так и у Solaris. В России, как и в Китае, есть комплектация салона с климат — контролем. Российский Solaris отличается от китайской Verna подсветкой. У нас она синяя, в то время как у них красная. Помимо этого, отличия в разных формах переднего подлокотника, и в ином цвете отделки салона.

Кроме Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова автомобиля используются 9 цветов: чёрный перламутр, белый, серебристый металлик, красный гранат перламутр, серый металлик, голубой металлик, синий перламутр, фиолетовый перламутр, бежевый металлик.

У новой модели следующие габаритные размеры: Длина 4370 Ширина 1700 Высота 1470, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.

В середине ноября 2010 года стало известно о комплектациях на Solaris -седан, оказалось, что их пять, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но они могут расширяться определёнными пакетами опций: «Кондиционер», «Безопасность», «Престиж», «Зимний» и «Расширенный». А в конце ноября 2010 года мы узнали о ценах на Solaris седан. Кстати, уже в апреле 2011 Hyundai совершил первое «плановое» повышение цен на модель Solaris.

В Санкт-Петербурге специально был отстроен завод Hyundai, который стал шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Его построили всего за два года. Этот завод стал первым иностранным автозаводом в России, который обеспечивает полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова.

У Solaris есть два вида кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. Появление Solaris хэтчбека было запланировано на середину 2011 года.

Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно — хэтчбек 1.

4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.

На Hyundai Solaris устанавливаются два бензиновых двигателя:

  • G4FА 1,4 л мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом 135 Н/м
  • G4FC 1,6 л мощностью 123 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 Н/м

Оба двигателя имеют в своей конструкции цепь газо-распределительного механизма. Наличие такой цепи позволяет значительно экономить на стоимости периодического технического обслуживания каждые 60 тысяч километров.

Для изготовления кузова Solaris использовался оцинкованный стальной лист с толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Для современного автопрома такая толщина является стандартной. Каркас гарантирует прочность кузова. Трансмиссия у Hyundai Solaris двух типов.

Покупатель может выбрать между 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Абсолютно все Solaris ездят на 92 бензине, на передней независимой и задней полунезависимой подвеске. Размер шин зависит от комплектации. Но существуют два основных размера: 185/65 R15 и 195/55 R16. В багажнике размещается полноразмерная запаска.

Объем багажника — 465 литров. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.

Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как он соответствует всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности.

В комплекс мер, которые позволяют надежно защитить водителя и пассажиров, входят и шесть подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детишек — крепления детского сидения Isofix.

Создатели Hyundai Solaris позаботились о важных мелочах, таких как, — зеркало, которым снабжен солнцезащитный козырек, удобные хромированные ручки, функция подогрева передних сидений, консоль между сиденьями, где можно поместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулирования рулевой колонки позволяет с комфортом разместиться в водительском сиденье человеку любых габаритов.

Solaris предлагает два вида панелей приборов: это либо стандартная приборная панель, либо приборная панель Supervision. Во всех комплектациях модели пластик салона, сидения и вставки в дверях — тёмного цвета; для обивки сидений используется ткань-велюр.

На картинке ниже можно увидеть из чего состоит моторный отсек Hyundai Solaris:

Solaris — яркое воплощение концепции дизайна, которая развивается компанией в настоящий момент, и получившая название «Струящиеся линии». Во внешнем виде и в интерьере этой модели сочетаются динамичность и изысканность.

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector