Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Японский кроссовер — это не только Toyota RAV4 или Nissan Qashqai. Есть еще как минимум CR-V от Honda и Forester от Subaru. Которые заметно уступают бестселлерам в массовости, но не в потребительских качествах. Зачастую даже наоборот.

Что лучше для пассажиров: «Субару Форестер» или «Хонда СРВ»

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

В чем-то соперники, безусловно, похожи. В том, например, что, будучи машинами ранних «десятых» годов, они полностью игнорируют все достижения и приобретения «десятых» годов. Моторы — атмосферные, коробки — олдскульные (типичный автомат или вариатор), салоны — тряпичные или кожаные (без разной этой новомодной алькантары), пластик — жесткий и гулкий.

В общем, не Tiguan, не Peugeot 3008 и даже не KIA Sportage. Очень старомодные «шкафы», но со своей харизмой и смыслом.

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

Багажники геометрически правильной прямоугольной формы под любой скарб. Особенно у Honda CR-V: 589 л против «субаровских» 488 л! Но и 488 л при длине в 4,5 метра — тоже неплохой результат: машина все-таки довольно компактная, а под полтысячи литров объема место нашлось.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

  • Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.
  • Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать.
  • Также читайте: Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Что лучше для водителя: Honda CRV или Subaru Forester

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Что до езды, то тут приятных сюрпризов ждать не стоит. Самые массовые у нас «Форестеры», например, атмосферные двухлитровые. И их 11,8 сек. до первой сотни выглядят и ощущаются откровенно жалко. Но ровно до тех пор, пока не посмотришь и не прокатишься на двухлитровом же CR-V, который еще на бесконечную секунду медленнее.

И этот разрыв сохраняется и со старшими моторами: Forester с 2,5 л еще кое-как выходит из 10 секунд до первой сотни, а 2,4-литровому CR-V и такое-то не под силу — его «рекорд» 10,7 сек.

Тут кто-то заметит, мол, машина семейная и вальяжная, ей рывки не важны. Но к этому вопросу лучше возвращаться не в теоретической плоскости, а после пары затяжных трассовых обгонов. Если, конечно, будет кому возвращаться к обсуждению после 9,9-10,7 сек.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

По поведению на дороге автомобили отличаются так же, как и по динамике: неспешный и рыхлый CR-V – для любителей не чувствовать никаких кочек. Как, впрочем, и рулить: Honda к активной езде не побуждает вообще.

Forester IV поколения тоже: от своих более славных предков он отошел далеко. Если на первых и вторых «Фориках» еще хотелось навалить в повороте побыстрее, то на четвертом уже не хочется.

Но на фоне «Хонды» он прямо образцовый: и поточнее за рулем идет, и острее этого руля слушается.

И кренится не так глубоко как CR-V, что вкупе с более расторопной динамикой разгона делает его предпочтительнее для тех, кто еще (относительно) молод душой.

Также читайте: Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега

Кого накладнее содержать: «Форестер» или «ЦРВ»

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Вопреки легендам о «настоящем японском качестве», владельцы Subaru – частые гости в сервисах. А уж масло подливают едва ли не чаще, чем VAG’оводы.

Возить с собой ГСМ про запас надо и в случае с четвертым «Фориком»: у двухлитровых моторов картер небольшой, масляное голодание — не редкость, поэтому за уровнем надо следить и следить.

При падении нужно подливать, пока не застучал четвертый цилиндр, а то и весь мотор не попросился на капиталку.

У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.

Подвеска у «Форя» довольно прочная, из регулярных замен:

  • стойки стабилизатора (~800 рублей за штуку);
  • и ступичные подшипники (в сборе со ступицей — ~5-8 тыс. рублей за штуку).

В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.

На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.

  1. Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше
  2. Но на фоне «Хонды» Subaru в любом случае будет подороже в обслуживании — хотя бы из-за специфики оппозитных моторов. Там только для замены свечей зажигания надо разобрать полмашины, вынуть впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор…
  3. Также читайте: Заметно изменился: стоит ли брать Subaru Forester III сегодня

С какими проблемами продаются crv и forester на вторичке

CRV и Forester не самые многочисленные экземпляры на вторичке. Сейчас на всю Россию продается 183 «ЦРВ» и 221 «Форестер». Цены на «Хонду» стартуют с 1 млн рублей и заканчиваются на 2,2 млн рублей. «Субару» можно взять от 710 тыс. рублей (авто до рестайлинга) до 2,8 млн рублей (после второго рестайлинга).

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Пробиваем через avtocod.ru и видим сразу три ДТП:

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Причем каждый раз в разные стороны.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

  • Судя по схеме, у автомобиля почти не осталось нетронутых кузовных панелей, поэтому лучше посмотреть что-то еще.
  • Среди Honda CR-V машины – тоже не ангелы. Вот пример:
  • Машина имеет регистрационные ограничения.

Плюс у нее смотан пробег. И не раз — одометр корректировали минимум трижды.

  1. Скрученный пробег вкупе с юридическими проблемами делает машину неинтересной к покупке.
  2. Также читайте: «Кашкай» или «Атлас»: какой кроссовер до полутора миллионов лучше

Что лучше купить: Honda CRV или Subaru Forester

Honda CR-V проще, ремонтопригоднее и в конечном счете дешевле в содержании. При обычном, аккуратном обращении ждать от него сюрпризов не приходится: чистим дроссельную заслонку, регулируем клапаны раз в 40-50 тыс. км да цепь ГРМ меняем при появлении характерных вибраций. Все в общем-то: ломаться эти машины не научили.

Из нареканий владельцев можно встретить разве что жалобы на проседающие задние пружины и стуки все той же рулевой рейки. Но сказать, что это какая-то поголовная история, нельзя: все как всегда упирается в режимы эксплуатации и аккуратность обслуживания.

Поэтому для неспешной, но такой же непроблемной жизни стоит смотреть именно CR-V. Да, он очень медленный и вообще уже везде успевший, зато у него и диван задний просторнее, и багажник побольше, да и внимания к себе он потребует куда меньше.

Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы и почему? Напишите в х.

Сравниваем Honda CR-V и Toyota RAV-4: Два подхода

Между собой RAV-4 и CR-V соотносятся примерно как компактный городской хэтчбек и вместительный семейный универсал.Или даже как хэтчбек и компактный минивэн

Кто бы в 1995 году мог предполагать, что представив публике нечто легковое с экстерьером внедорожника и интерьером компактного минивэна, Honda открыла золотую жилу? На первых порах доходило до того, что на CR-V, изначально предназначавшийся в основном для Штатов и Японии, в Европе возник самый натуральный «серый» сбыт! В соответствии с пожеланиями европейцев пришлось срочно сделать модификацию с механической коробкой передач (1997 г.), а чтобы удовлетворить спрос – со временем разместить производство на европейском заводе в Суиндоне (Великобритания).

Читайте также:  Перечень лампочек toyota corolla 150

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

С удачной идеи Honda успела снять немалое количество сливок – для многих покупателей CR-V был куда привлекательнее большинства тогдашних «паркетников», по сути представлявших собой внедорожники с уменьшенным дорожным просветом.

Но все же пиршество в одиночку не могло быть долгим: пирог оказался слишком большим и аппетитным, чтобы соседи отказались поучаствовать в дележе.

Многие срочно занялись разработкой прямых аналогов «по образу и подобию», Toyota этого делать не стала: ее RAV-4 хоть и уступал CR-V по вместимости и функциональности, но был близок по смыслу.

Да и по конструкции, как и Honda, больше походил на легковой автомобиль, нежели на внедорожник. А уж наследник, появившийся в 2000 году и обновленный в прошедшем, стал еще более серьезным соперником – и для прежнего CR-V, и для нового, образца 2002 года.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Мы взяли на тест пятидверный «послерестайлинговый» RAV-4, оснащенный всем, что можно себе представить в подобном автомобиле, включая обивку сидений кожей, шесть подушек безопасности и систему динамической стабилизации.

Компанию ему составил CR-V в наиболее богатой комплектации, тоже с кожаной обивкой, но лишь с четырьмя подушками безопасности и без системы стабилизации.

Если посчитать, во что обычно обходится подобная разница, то остается только удивляться, что RAV-4 стоит… на 200 долларов дешевле!

Размерный вопрос

Первый CR-V был автомобилем узнаваемым, но как-то сам по себе. Второй получил некие детали, намекающие на полезное в Северной Америке родство с тамошними Honda Pilot (оформление передка) и Acura MD-X (стойки кузова).

Тем не менее, при «марочной» узнаваемости особой выразительности облика здесь не наблюдается. Чего никак не скажешь о сопернике, хоть он и не похож на другие машины марки Toyota.

Его почти живая «физиономия» исполнена насупленно-решительной сосредоточенности, отчего короткий и приземистый RAV напоминает бульдога на прогулке.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Глядя на автомобили снаружи, нетрудно догадаться, что RAV-4 заметно теснее внутри.

А архитектура его интерьера, и в первую очередь «надутой» передней панели, вовсе не способствует зрительному расширению пространства.

CR-V – прямая противоположность: мало того, что салон просторен сам по себе, это ощущение еще усиливает приборная панель, напоминающая стеллаж из современной квартиры-студии, оформленной в стиле «техно».

Все же хотелось бы понять, почему японские автомобилестроители, десятилетиями продавая машины в США и Европе, продолжают делать вид, что водителей ростом выше 180 см не бывает.

Впрочем, в RAV-4 высоким неуютно и впереди, и сзади, что понятно – попросту мала длина салона.

Непонятно, почему Honda, предоставив пассажирам заднего сиденья едва ли не лимузинное пространство для ног, так ограничила диапазон регулировки передних сидений.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Зато уж совсем нетрудно сделать однозначный вывод о том, какой из этих автомобилей почти наверняка будет средством индивидуального перемещения по городу, а какой выберет семья для ближних и дальних путешествий. У CR-V не только просторнее салон, но и заметно больше багажник.

И больше возможностей для его увеличения за счет сдвигания вперед заднего сиденья – запас для ног задних пассажиров довольно велик. И то, что заднее сиденье здесь складывается несимметричными частями, – тоже большой плюс, не говоря уж о встроенном в спинку откидном подлокотнике.

И наверняка всем понравится удобный складной стол, который выполняет роль пола багажника. И скорее всего не лишней будет отделанная пластиком ниша, которая под этим полом скрывается. И уж конечно, пассажиры оценят плоский, как в минивэне, пол салона без какого-либо намека на центральный тоннель.

А также то, что столик между передними сиденьями можно опустить, чтобы в непогоду перемещаться по салону, не выходя на улицу.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Время сюрпризов

Нельзя не признать: «спортивный» приборный щиток и великолепное рулевое колесо RAV-4 создают вполне определенное настроение – хочется ехать активно.

И если последовать этому желанию, то оно будет еще усиливаться по ходу дела.

Не потому, что динамика ураганная, а потому что звук мотора заводит – при разгоне он слышен в салоне уж слишком хорошо, и будь у вас не особо спортивное настроение, пожалуй, со временем может и надоесть.

Вообще, звуки в салоне RAV-4 – предмет, требующий отдельного изучения. Скажем, при движении по грунтовой дороге хорошо слышен шелест песка и мелких камешков по колесным аркам – но только задних колес. На неровной дороге слышен иной шелест – панелей интерьера.

А при разгоне «по верхам», когда стрелка тахометра достигает отметки 5600, под панелью приборов возникает довольно громкий зудящий звук – какая-то деталь попадает в резонанс.

Уж не сочтите придиркой: для недешевого автомобиля известной марки с пробегом всего лишь 1500 км все это кажется, мягко говоря, странным. Может быть, просто где-то болт открутился?

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

В этом смысле Honda никаких сюрпризов вам не преподнесет: интерьер монолитно молчалив, шумоизоляция на высоте, а породистый голос мотора, доносящийся откуда-то при разгоне, не раздражает ни при каких обстоятельствах.

Однако вернемся к динамике. Вряд ли кого-то могут разочаровать современные моторы, оснащенные интеллектуальными системами регулирования фаз и высоты подъема клапанов.

Уверенная тяга на малых оборотах, но еще более уверенный «подъем» с 3000-3500 об/мин, и дальше – равномерный разгон до «красной зоны».

Тем не менее, у каждого автомобиля свой характер, определяемый, в большей степени, автоматической трансмиссией.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

«Дорестайлинговый» RAV-4 периодически поругивали за нерасторопность «автомата» – теперь его упрекнуть в этом сложно: иной раз он бывает даже слишком суетлив, торопясь предложить пониженную передачу, когда ее, в общем-то, и не ждешь. Впрочем, подобная «нестыковка» – скорее исключение, чем правило, «автомат» и в самом деле хорош.

Но автоматическая трансмиссия CR-V демонстрирует поистине изысканные манеры. Переключения своевременные, быстрые, без задержек, но в то же время мягкие – ни малейшего намека на рывки.

И еще: «автомат» не только позволяет эффективно тормозить двигателем в «принудительных» режимах, но и сам вовремя понижает передачу на длинных спусках, удерживая постоянную скорость словно круиз-контроль.

Разумность и точность его поведения просто покоряют!

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Благородные манеры

Если вы подумали, что великолепное (не жалко повторить!) рулевое колесо RAV-4 свидетельство хорошей управляемости, то вы… не ошиблись! Конечно, чувствительность рулевого управления здесь нельзя назвать спортивной – все же автомобиль делался для среднего потребителя. Но реакции машины достаточно быстры, весьма точны, а крены очень, очень невелики. И с реактивным действием всё здорово! Очень легковой, очень приятный автомобиль, можно даже сказать, азартный.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Более высокий и вообще более крупный CR-V сопернику не уступает – тоже легковой и тоже очень правильный, просто менее азартный: крены чуть больше, реакции чуть медленнее. И это «чуть» настолько невелико, что делать выбор на его основе попросту неразумно. Тем более, что отменная устойчивость на высоких скоростях – безусловно, общее достоинство обоих.

А вот в критических режимах вас могут ожидать сюрпризы. Впрочем, RAV-4 ведет себя довольно однозначно. Надо лишь быть готовым к тому, что в тойотовских традициях, система стабилизации дает вам такую фору для самостоятельных действий, что в иных случаях вы успеваете самостоятельно «поймать» автомобиль еще до ее вмешательства.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

CR-V требует более трепетного отношения: его система полного привода подключает задние колеса лишь при заметной пробуксовке передних, так что характер реакций на изменение подачи топлива может поменяться прямо в ходе незапланированного скольжения.

И уж раз мы говорим об автомобилях «для активного отдыха», то немного затронем тему проходимости.

Едва ли кому-то в наше время придет в голову загонять эти автомобили на сколько-нибудь серьезное бездорожье. И все же обратим внимание: обе машины на это и не рассчитаны. Ни по оснащению, ни по защищенности. И наиболее неприятна для них встреча с тем, что профессионалы называют «слабонесущими грунтами» – здесь они практически беспомощны.

Вместимость против оснащения

При очевидном паритете цен нетрудно заранее предсказать, каков будет выбор покупателя, – конечно, при условии, что у него нет определенных «марочных» или эстетических предпочтений.

Если вместимость не является определяющим критерием, то скорее всего это будет Toyota, предлагающая более богатое оснащение за практически те же деньги.

Читайте также:  Тойота РАВ 4 2017 новый кузов тест драйв видео

Но если вы собираетесь приобрести машину для поездок всей семьей, скорее всего остановитесь на CR-V. И не прогадаете.

Что лучше из гибридов: Honda CR-V или Toyota RAV4

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Практически так же, как BMW, Audi и Mercedes в своей конкуренции все сильнее подстегивают друг друга, Toyota и Honda тоже в определенном смысле взаимосвязаны.

Всем известно противостояние Accord и Camry, однако в будущем соседствовать будут гибридные версии популярных кроссов – Toyota RAV4 Prime plug-in hybrid и Honda CR-V Hybrid.

И сегодня мы сравним этих конкурентов между собой.

Внешний вид

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Конечно, красота в глазах смотрящего, но, даже не смотря на фейслифтинг для поколения 2020, Honda CR-V Hybrid – это все же больше о сдержанности и консервативности, особенно если сравнивать с ярким и смелым дизайном современных кроссоверов.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Однако и RAV4 в плане передового внешнего вида никак не встанет в один ряд с условной Mazda CX-5. Но RAV4 хотя бы пытаться осовремениться, о чем говорит хоть какая-то выштамповка кузова, мускулистый рельеф и контрастная крыша. Складывается ощущение, что RAV4 совсем немного не хватает до того, чтобы окончательно омолодиться и добавить дерзости в экстерьере.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Оба кроссовера уже не являются законодателями автомобильной моды, хотя и имеют признаки гибридизации. Оба имеют шильдики с обозначением гибридной версии и оттенки синего в отделке.

Интерьер

Если в экстерьере побеждает Тойота, то в салоне практически безоговорочно лидирует Хонда. Для гибридного CR-V 2020 производитель предлагает традиционно функциональный, качественный и продуманный интерьер.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Самое большое изменение – обновленная центральная консоль, в которой добавилось места для кошельков и мелких сумок, есть беспроводная зарядка и кнопочный переключатель режимов работы гибрида.

Никуда не делись и одни из лучших в классе показатели по объему грузового пространства и простора для пассажиров.

Для многих может оказаться минусом отсутствие запаски, которой пожертвовали ради батареи.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

А вот у гибрида от Тойота запаска есть, но сиденья не складываются так, как у конкурента. В салоне RAV4 ощущение, что сидишь в грузовике, куда сильнее, чем в CR-V, особенно с учетом больших кнопок и селекторов и большой же информационно-развлекательной системы. И да, на заднем сиденье здесь опять же намного меньше места.

Под капотом

Оба кросса заявлена как гибриды, но способы гибридизации у них различаются.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

CR-V можно назвать более традиционным гибридом с двумя силовыми установками. 2.0-литровый мотор здесь дополняется электродвигателем и автоматическим вариатором.

Передние колеса соединены с задними традиционным механическим карданом, так что у CR-V есть полный привод в традиционном же понимании.

Суммарная мощность силовой установки не объявлена, но учитывая, что здесь та же трансмиссия, что и в гибридной Honda Accord, в сумме будет около 212 л.с.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Гибрид RAV4 – это скорее разрушение традиций. Здесь есть атмосферник на 2.

5 литра в паре с вариатором, а сзади – электродвигатель, единственная задача которого – приводить в движение задние колеса, давая RAV4 Hybrid полный привод.

Преимущество этого сочетания – снижение веса за счет избавления от карданного вала, хотя в экстремальных ситуациях с разряженной батареей владельцы RAV4 Hybrid могут остаться без полного привода.

Цена

Для Honda цена еще не объявлена, но зарубежные специалисты говорят о начальной стоимости в районе $ 27750 (около 1 780 000 рублей), максимальная – около $ 36500 (~ 2 340 000 рублей). Ожидаемое начало продаж – первая половина 2020 года.

Toyota традиционно немного дороже. Начальная стоимость для комплектации LE составит $ 29220 (около 1 870 000 рублей), максимальная – $ 37 750 (~ 2 420 000 рублей).

Рав 4 или Хонда CRV – какой внедорожник выбрать?

При необходимости выбрать качественный кроссовер многие автолюбители рассматривают Рав 4 или СРВ. Оба этих автомобиля принадлежат к одному классу и занимают одну ценовую нишу. Однако это не означает, что данные кроссоверы не имеют существенных отличий. Начать обзор следует с оценки «внедорожных» характеристик автотранспорта.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Тойота Рав 4 располагает функцией блокировки межосевого дифференциала, а также внушительным клиренсом в 200 мм. Это позволяет автомобилю преодолевать достаточно серьезные препятствия.

Недостатком данного кроссовера можно считать непредсказуемую реакцию электроники на бездорожье.

Если автомобиль начнет вязнуть в глубокой луже на грунтовке и водитель попытается прибавить газ, то автоматика распознает скольжение и сбросит обороты двигателя.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

По периметру кузова автомобиля Honda CR-V проходит полоска неокрашенного пластика, создающего имитацию внедорожной защиты. Однако нужно помнить, что пластиковый обвес выполняет исключительно декоративную функцию. СРВ без особых затруднений преодолевает снежные завалы, но при передвижении по пересеченной местности у водителя могут возникнуть проблемы.

Динамика, габариты и расход топлива

Проще всего Тойота Рав 4 и Хонда СРВ сравнить, сопоставив их основные параметры. Чтобы наглядно продемонстрировать различия автомобилей, мы подготовили следующую таблицу:

Характеристика Хонда СРВ Toyota Rav 4
Ускорение до «сотни» 10,7 секунд 9,4 секунды
Лимит скорости 184 км/ч 180 км/ч
Габариты кузова (Д*Ш*В) 4571*1820*1685 мм 4570*1845*1660 мм
Потребление горючего (город/за городом) на 100 км 11,9 / 8,4 литров 11,4 / 8,5 литров
Вместимость топливного бака 58 литров 60 литров
Полная масса 2055 кг 2080 кг

Если сравнивать Рав 4 или Хонда СРВ в плане маневренности, то по данному критерию явным лидером будет кросовер Honda. Он обладает следующими преимуществами:

  • Быстрый отклик на команды водителя;
  • Продуманная система стабилизации;
  • Практически полное отсутствие кузовных кренов на поворотах;
  • Хорошая курсовая устойчивость.

Перечисленные характеристики позволяют владельцу кроссовера Honda CR-V легко маневрировать в условиях плотного автотранспортного потока и без усилий передвигаться по извилистым дорогам. Одним из основных недостатков СРВ некоторые водители считают жесткую, спортивную подвеску. Попадание в глубокую выбоину заставляет водителя и пассажиров слегка подпрыгивать.

Ответы Mail.ru: Что лучше Honda CRV или Toyota Rav4 ?

PRus009 Профи (839) 12 лет назад

Лучше купи Хонду, А Тайота для всех

Сергей Профи (858) 12 лет назад

В принципе — клоны, братья-близнецы. Но в эксплуатации и ремонте по доступности, простоте и финансам, по отзывам сервисменов, Тойота у нас на первом месте среди япов.

Olga sizrancewa Просветленный (37378) 12 лет назад

Тойота получше будет

Пользователь удален Мыслитель (6616) 12 лет назад

а тест-драйв на что…

Лука Профи (681) 12 лет назад

Honda CRV -Только она. Моя малышка сегодня переходит в хорошие руки. Завтра заменю фото. Тоже буду искать джип.

LeyuМудрец (11508) 12 лет назад

А где вы собственно говоря джип нашли среди этих машинок???Насколько Я понимаю JEEP это зарегистрированная торговая марка американских автомобилей…А все вышеназванное с натягом можно назвать автомобилями повышенной проходимости…»Типа через лужу проехать»(с) АК-78

artur Мыслитель (8535) 12 лет назад Модель Honda CR-V 2,0 Toyota RAV4 3.5 4WD Модификация 2,0 3.5 4WD Год выпуска с 1998 Кузов Внедорожник Внедорожник Количество дверей/мест 5/5 5-7/5 Снаряженная масса, кг 1430, , Полная масса, кг 1900, , Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх Максимальная скорость, км/ч 174, 170 , Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.5, 12.5 , Минимальный радиус поворота, м 5.4 Объем багажника min/max, л 375/670 Размеры, мм Honda CR-V 2,0 Toyota RAV4 3.5 4WD Длина 4520 4600 Ширина 1750 1816 Высота Колесная база 2620 2659 Колея передняя/задняя 1535/ 1559/1559 Дорожный просвет 210 Двигатель Honda CR-V 2,0 Toyota RAV4 3.5 4WD Тип Бензиновый, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем и маслоохладителем Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Рабочий объем, куб. см 1973 3500 Степень сжатия 8.8 Число и расположение цилиндров 4 в ряд V6 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 89 Число клапанов 16 24 Мощность, л. с. / об/мин 128/5500 269/6200 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 182/4200 333/4700 Трансмиссия Honda CR-V 2,0 Toyota RAV4 3.5 4WD Тип Привод На передние колеса с автоматически подключаемым полным приводом Постояный полный Подвеска Honda CR-V 2,0 Toyota RAV4 3.5 4WD Передних колес Независимая, двухрычажная со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости амартизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор Задних колес Независимая, многорычажная со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости продольный, поперечный рычаги, поперечный стабилизатор Размер шин 205/70 R15 Тормоза Honda CR-V 2,0 Toyota RAV4 3.5 4WD Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние Барабанные Дисковые Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км Honda CR-V 2,0 Toyota RAV4 3.5 4WD Городской цикл 11.9, 12.7 , Загородный цикл 8.4, , Смешанный цикл , ,Топливо А-95 А-95 Емкость топливного бака, л 58 60

Читайте также:  Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз

Honda CR-V или Toyota Rav4

Они – кроссоверы, которые стирают перед своими владельцами границы возможного, перед ними нет преград, они — Honda CR-V и Toyota RAV4. Такие похожие, но такие разные, какой же из них выбрать? А вот сейчас и узнаем!

Внешность

Ну что скажешь глядя на наших участников? Оба – красавцы, со своим неповторимым экстерьером. Кому-то больше нравится консервативная CR-V, кто-то отдает предпочтение мускулистому RAV4. Мы не будем навязывать свое мнение касаемо того, кто из них симпатичнее, здесь, как известно, на вкус и цвет…

Интерьер

Опять-таки все разговоры о эстетической стороне являются исключительно субъективными, это касается и отзыва о салоне наших тестируемых кроссоверов. Скажем лишь одно – внутри комфортно, просторно и красиво. Эргономика как в Honda, так и в Toyota на высоте.

Салон RAV4 поразит вас универсальностью и вместительностью, в нем будет комфортно 5 седокам, при этом на заднем сидении будет удобно даже рослым пассажирам.

Оформление интерьера CR-V отличается лаконичностью и простотой форм. Удобный профиль и широкий диапазон регулировок сидений позволяют с комфортом расположиться пассажирам любого роста, а благодаря богатым возможностям трансформации салона можно увеличить свободное пространство.

Двигатель

Но самое главное в автомобилях подобного класса, естественно, не красота, а технические характеристики. К счастью, Honda CR-V и Toyota RAV4 – это не просто симпатичные обертки, поскольку под стильной внешностью скрываются отличные показатели.

Классическим двигателем для Honda CR-V является 2-литровый 150-сильный агрегат. Комплектуется данная версия как механической, так и автоматической трансмиссией.

Версия с МКПП отличается хорошими динамическими показателями: максимальная скорость – 190 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,4 секунды. CR-V с АКПП не так динамична: максимум, что из нее можно выжать – 182 км/ч, при этом 100 км/ч на спидометре отмечается уже через 12,8 секунд.

В топливе Honda не привередлива и может довольствоваться АИ 92, расход в смешанном режиме составляет 7,9 литров (для МКПП) и 7,2 (для автомата).

Новые CR-V комплектуются двигателем объемом 2,4 и мощностью 190 лошадок и доступна только с автоматической трансмиссией. Своего владельца она порадует отличной динамикой – от нуля до сотни – за 10,7 секунд, максимальная скорость – 184 км/ч. Расход на 100 километров пробега в смешанном цикле – 8,4 литра.

А чем ответит Toyota RAV4? А ответит этот автомобиль вполне достойно – несколькими двигателями, причем среди которых есть как дизельные, так и бензиновые версии.

Среди бензиновых надо выделить: 2-литровый 146-сильный и 2,5-литровый 180-сильный, дизель питает 2,2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии производитель предлагает механическую, автоматическую и вариаторные коробки.

Что касается динамики перечисленных моторов, то здесь особого внимания заслуживает каждый экземпляр.

Двухлитровые версии, комплектуются исключительно вариатором или МКПП, максимальная их скорость ограничена 180 км/ч. От нуля до сотни механика разгоняется за 10,2 секунд, вариатор – 11,1 сек. Полноприводные версии немного нерасторопнее. Дизельные 2,2-литровые моторы с АКПП позволяют разогнать себя до 185 км/ч, сотню на спидометре можно отметить через 10 секунд.

Ну и самые мощные 2,5-литровые модификации не могут похвастать высшей максималкой – здесь все ограничено традиционными 180 км/ч, однако разгон до сотни значительно резвее, чем у двигателей послабее – 9,4 секунды.

Ну как, выбрали своего фаворита? Думаем, приведенной информации достаточно, чтобы понять, что лучше Honda CR-V или Toyota RAV4. Как считаете?

Трудности выбора: Toyota RAV 4 или Honda CR-V — что выбрать?

14 сентября

10:40
2020

by AMSRUS

Долгие годы знаменитые японские компании Toyota и Honda ведут ожесточенную борьбу на автомобильном рынке. Это противостояние разворачивается на разных сегментах рынка: автомобили бизнес-класса, спорткары, внедорожники.

В этом материале мы попытаемся понять, что лучше, Хонда СРВ или РАВ 4? Для этого сравним экстерьер, интерьер и технические характеристики обоих кроссоверов. Максимально подробную информацию о модели CR-V вам предоставит официальный дилер Хонда в СПб.

Экстерьер

Сравнение экстерьеров — занятие субъективное и априори неблагодарное, поэтому выделим главные черты каждого из кроссоверов.

Honda CR-V

Кроссовер Хонда СРВ обладает самобытной внешностью. Передняя часть выполнена в фирменной стилистике, чертами которой являются шестиугольная радиаторная решетка, массивный бампер и оригинальная светодиодная оптика.

Профиль кроссовера выглядит мощно и солидно, чему способствуют высокие колесные арки, покатая линия крыши, рельефные боковины и изящно оформленные диски. Задняя часть дополняет образ могучего внедорожника: объемный спойлер, выпуклая дверь багажного отсека и габаритные огни, выполненные в агрессивной манере.

Тойота РАВ 4

Внедорожник RAV-4 располагает не менее стильным, пусть и выдержанным в другой манере внешним обликом. Передняя часть отличается заостренной головной оптикой, миниатюрной радиаторной решеткой, объемным передним бампером и широким воздухосборником.

Профиль автомобиля привлекает внимание покатой крышей, выпуклыми колесными арками и устремленной вверх оконной линией. Задняя часть выделяется крупными габаритными огнями, мощным спойлером и стильно оформленной дверью багажного отделения.

Хонда СР-В выглядит более спортивным и мощным автомобилем, а Тойота РАВ-4 — более молодежным и элегантным. Что выберете вы — вопрос ваших вкусовых предпочтений.

Интерьер

Оба кроссовера отличаются качественным интерьером уровня премиум-класса. При этом салон Хонды выглядит свежее и современнее в первую очередь за счет цифровой приборной панели, рулевого колеса в стиле хай-тек и более эффектно оформленной центральной консоли.

Качество отделочных материалов у обоих автомобилей находится на одинаково высоком уровне. Такой же паритет наблюдается и по части свободного пространства. Пятеро взрослых людей могут с комфортом разместиться как внутри CR-V, так и внутри RAV-4. Объемы багажных отделений также сопоставимы: 522 л у Honda против 577 л у Toyota.

Небольшое преимущество РАВ-4 компенсируется более удобным способом складывания заднего дивана у СР-В — напрямую из багажного отделения. В Тойоте для выполнения той же процедуры необходимо открывать одну из задних дверей, что менее удобно.

Можно сделать вывод, что, несмотря на сопоставимые качественные характеристики, салон Хонды выглядит интереснее за счет более прогрессивных дизайнерских решений.

Технические свойства

Линейка доступных российским автолюбителям двигателей Honda CR-V выглядит следующим образом:

  1. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом — 190 Н‧м. Его максимальная скорость — 188 км/ч, а разгон — 11,9 с. до 100 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле — 7,5 л на 100 км.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л, мощностью 186 л. с. при крутящем моменте 244 Н‧м. Максимальная скорость — 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 10,2 с. Расход топлива — 7,8 л на 100 км в комбинированном режиме.

Двигатели Toyota RAV 4:

  1. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 146 л. с. и крутящим моментом — 187 Н‧м. Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч — за 11,3 с. Расход бензина в смешанном режиме — не более 7,8 л на 100 км.
  2. Бензиновый узел объемом 2,5 л при мощности 180 л. с. и крутящем моменте 233 Н‧м. Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон — 9,4 с. до 100 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме — 8,6 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор объемом 2,2 л при мощности 150 л. с. и крутящем моменте 340 Н‧м. Максимальная скорость — 185 км/ч. Разгон — 10,0 с. до 100 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 6,7 л на 100 км.

Дорожный просвет СР-В выше на 1,1 см (20,8 против 19,7), что позволяет Хонде чувствовать себя более комфортно на бездорожье. Что касается силовых характеристик, в бензиновом сегменте кроссоверы приблизительно равны, но Тойота все же имеет небольшое преимущество за счет наличия в линейке дизельного мотора.

Общий вывод

Оба автомобиля отличаются современным экстерьером, комфортным салоном и выдающимися силовыми характеристиками. Тем не менее победу в этом противостоянии мы готовы отдать Honda CR-V, которая обладает более современным интерьером и лучшей проходимостью.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector