Двигатели g4la и g4lc hyundai

 118 |  02.11.2021

В 1995 году компания Hyundai начала производить собственные бензиновые двигатели. До этого корейцы пользовались двигателями компании Mitsubishi.

Моторы семейства Beta – одни из первых собственных движков Hyundai. Это рядные «четвёрки» рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литра. Они вдохновлены японскими моторами.

У них чугунный блог цилиндров, 16-клапанные ГБЦ. Поздние версии, т.е. выпущенные после 2001 года, получили фазовращатели. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, но с коленвалом он соединяет только выпускной распредвал. Впускной распредвал приводится цепью от выпускного распредвала.

Сегодня мы будем разбирать 2-литровый мотор G4GF. Он выпускался с 1995 по 2001 год и устанавливался на Hyundai Coupe, Elantra. Другие модификации этого двигателя выпускались до 2012 года и встречались почти на всех моделях Kia и Hyundai, это базовый мотор для первого поколения кроссовера Tucson.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Hyundai 2.0 (G4GF), снятого с Hyundai Elantra 2000 года выпуска.

Надёжность мотора Hyundai 2.0 (G4GF)

Этот двигатель очень простой и незамысловатый. Механических проблем не имеет, а серьезные поломки случаются при неквалифицированном обслуживании, установки дешёвых расходников и экономии на моторном масле.

Выбрать и купить дизельный двигатель для Hyundai или турбодизель для Kia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течи масла

Пластиковая клапанная крышка, поэтому уплотняется с ГБЦ резиновой прокладкой по периметру. Свечные колодца уплотняются отдельными резиновыми колечками.

Отдельно уплотняются полукруглые отверстия сзади напротив распредвалов. Все эти уплотнения едва выхаживают 100 000 км.

Они стоят недорого и меняются достаточно просто, поэтому не стоит долго ездить с подтеканиями масла из-под клапанной крышки.

Также нередко появляется течь по переднему сальнику коленвала.

Двигатели g4la и g4lc hyundai

Датчик положения коленвала

Нередко выходит из строя датчик положения коленвала. Как правило из-за его неисправности этот мотор начинает неуверенно запускаться.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка мотора G4GF работает в паре с регулятором холостого хода. Из-за загрязнения этих узлов нагаром из сажи и масла наблюдается неровный холостой ход.

Несложная чистка очистителем карбюратора во многих случаях решает эту проблему. Перед чисткой этих деталей нужно закупиться новыми прокладками, на которые они устанавливаются. Регулятор холостого хода не следует разбирать, т.к.

отрегулировать его потом будет сложно, холостые обороты будут еще более плавающими или завышенными.

Вместе с ними за компанию чистят датчик абсолютного давления, который успевает обрасти толстым влажным слоем из паров масла и влаги.

Двигатели g4la и g4lc hyundai

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Kia или для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

На двигателе Hyundai 2.0 установлены две сдвоенные катушка зажигания, соединенная со свечами высоковольтными проводами. Для проверки вторичных обмоток нужно измерить сопротивление в выводах 1 и 2, 3 и 4 попарно. Значение должно быть около 13 Ом.

А сопротивление первичной обмотки измеряется на низковольтном разъеме, оно должно быть минимальным.

Эти катушки зажигания долговечные. В целом проблемы в системе зажигания проявляются пропусками воспламенения. Обычно они появляются при наступлении сырой и холодной погоды. При пропусках нужно в комплексе проверять всё, особенно высоковольтные провода. А также стоит почистить датчик абсолютного давления.

Двигатели g4la и g4lc hyundai

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Kia или для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Маслоотделитель

Дроссель и впускной коллектор в целом покрываются слоем масла из-за снижения производительности маслоотделителя, который представляет собой лабиринт, помещенный в клапанную крышку. Его можно очистить.

При этом нужно снять пластину с клапанной крышки, после чего маслоотделитель будет как на ладони и легко очистится.

Эту процедуру стоит превентивно осуществлять каждые 50 000 км и при замене прокладок клапанной крышки.

Перед чисткой маслоотделителя стоит купить новый клапан вентиляции картерных газов и несколько трубок, соединяющих клапанную крышку со впуском. Они стоят совсем недорого, а их замена решит проблемы с отсеиванием масляных паров от газов.

Двигатели g4la и g4lc hyundai

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит только распредвал. Помпа системы охлаждения приводится отдельным ремнем, вместе с генератором.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 000 км. Установочные метки присутствуют на шкивах коленвала и распредвала.

Обрыв ремня ГРМ – наиболее частая причина тотальной поломки этого простого и надёжного двигателя.

ГБЦ

В приводе клапанов двигателя 2.0 и его 1,8-литровой версии нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры отрегулированы тарированными шайбами, помещенным сверху в выемки толкателей. Тепловые зазоры нужно проверять каждые 100 000 км и регулировать при необходимости. В принципе эта процедура не такая уже и сложная. Распредвалы не нужно снимать.

Зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,28; ± 3 сотых.

Цепь впускного распредвала

Цепь впускного распредвала служит очень долго – сотни тысяч км. На практике ее почти никогда не приходится менять, если распредвалы не имеют физического износа или серьезного повреждения.

Двигатели g4la и g4lc hyundai

  • Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Kia или для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Kia или двигатель для Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Kia или автомобилей Hyundai заказать с них автозапчасти.

Двигатель Hyundai, KIA G4LA

Южнокорейским моторостроителям удалось разработать и создать очередной беспроблемный силовой агрегат для своих малолитражек. До сих пор он пользуется популярностью. Причем не только на родине, но и среди европейских автолюбителей.

Описание

Двигатель G4LA внедрен в производство с 2008 года. За основу при его создании был принят удачный, но маломощный G3LA, имевший всего лишь три цилиндра. Представляет собой рядный бензиновый атмосферник объемом 1,2 литра, мощностью 85 л.с при крутящем моменте 121 Нм.

Двигатели g4la и g4lc hyundai

Двигатель G4LA устанавливался на автомобили Хендай:

На автомобили KIA:

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. Гильзы чугунные, «сухие».

ГБЦ алюминиевая, двумя распредвалами (DOHC).

ГРМ оснащен двумя фазорегуляторами. Привод цепной. Имеются гидрокомпенсаторы, но есть сведения, что на самых ранних версиях двигателя они не устанавливались.

Поршни стандартные, с защитным слоем дисульфида молибдена.

Впускной коллектор пластиковый. В нем установлена система изменения геометрии впуска (VIS). Благодаря этому нововведению существенно повысилась экономия топлива и вырос экологический норматив.

Двигатели g4la и g4lc hyundai

Двигатель обладает компактными размерами и малым весом.

Сборка ДВС производится только в Корее.

Технические характеристики

ПроизводительHyundai Motor Co
Объем двигателя, см³ 1248
Мощность, л.с 85
Крутящий момент, Нм 121
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 71
Ход поршня, мм 78,8
Степень сжатия 10,5
Клапанов на цилиндр 4
Регулятор фаз газораспределения Dual CVVT
Привод ГРМ цепь
Гидрокомпенсаторы +
Турбонаддув нет
Особенности система VIS
Система питания топливом инжектор, распределенный впрыск (MPI)
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 4
Ресурс работы, тыс. км 250-280
Расположение поперечное

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для более наглядного представления о двигателе необходимо ознакомиться с рядом факторов, дополняющих содержание описания и технических характеристик.

Надежность

Двигатель G4LA является надежным и долговечным силовым агрегатом. Имеет большой эксплуатационный ресурс, что так же говорит о надежности мотора. Абсолютное большинство владельцев авто с этим двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики при минимальном вмешательстве в работу.

Единственное, на что заостряют внимание, так это на своевременное проведение очередных ТО и использование оригинальных комплектующих и расходников.

Надежность двигателя подтверждается многими автолюбителями. Так, форумчанин Степан пишет:

Двигатель прошел 330 тыс. км без проблем и замены цепи.

Его полностью поддерживает Сергей из Мурманска:

Многие считают, что это слабый, неполноценный мотор. Это совершенно не так… 1,2 литровый G4LA – лучший двигатель в гамме силовых установок модели.

Слабые места

Мотор практически не имеет слабых мест. Отмечаются такие недочеты, как шумная работа форсунок и увеличение расхода топлива по прошествии некоторого времени. По большому счету к слабым местам такие мелочи отнести довольно сложно.

Каждый двигатель при работе издает определенные шумы. Воспринимаются они так же каждым автолюбителем индивидуально. И расход топлива со временем возрастает тоже на каждом моторе. Просто не все на это обращают внимание.

Или еще. «Изношенные или грязные свечи вызывают повышенную детонацию и перебои в работе системы зажигания» (из отзыва). Здесь, как говорится, комментарии излишни. Слабое место не двигателя, а …»

Ремонтопригодность

Несмотря на то, что гильзы в блоке цилиндров «сухие», ремонтопригодность двигателя хорошая.

Двигатели g4la и g4lc hyundai

Проблем с приобретением деталей и узлов для замены не возникает. В любом интернет-магазине всегда можно запросто приобрести любую запчасть.

Единственное неудобство, которое может возникнуть заключается в сроках поставки оригинальных запчастей под заказ. Иногда приходится долго ждать пока нужная деталь появится в магазине.

Но такие случаи, скорее всего, являются исключением из правил, хотя и встречаются.

В крайнем случае, как вариант можно использовать приобретение запчастей для ремонта на различных разборках. Правда, здесь нужно быть готовым к тому, что товар окажется не лучшего качества.

Двигатель Hyundai G4LA завоевал симпатии российских автомобилистов благодаря высокой надежности, неприхотливости и долговечности.

Двигатель 1.4 л G4LC Kappa: Ресурс, характеристики и недостатки

Двигатели g4la и g4lc hyundai

Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).

Читайте также:  Тойота РАВ 4 2016 краш тест

G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.

Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.

На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Характеристики 1,4 л G4LC:

Объем ДВС: 1368 куб.см Максимальная мощность: 99,7 л.с.

Максимальный крутящий момент: 134 Нм Вид топлива Бензин: АИ-92 и АИ-95 Количество цилиндров: 4 шт Количество клапанов на цилиндр: 4 шт Система двс: DOHC Мощность кВт: 74 кВт при 6000 Степень сжатия: 10.

5 Диаметр цилиндра: 71.5 — 72 мм Ход поршня: 85 мм Выброс CO2: 132 — 152 г/км Система start-stop: Под заказ Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км

Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

Город: 7.6=2 литра Смешанный: 5.7 литра

Трасса: 4.8 литра

— Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 — 07.2020) седан 2 поколение — Hyundai Accent 5 (Кузов YC) (с 2017 — н.в.) — Hyundai i20 1 (Кузов GB) ( 2014 — 2018 ) — Hyundai i30 2 (Кузов GD) ( 2015 — 2017 ) — Hyundai i30 3

(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )

Kia (Киа)

— Kia Ceed 2 (Кузов JD) 2015 — 2018 — Kia Ceed 3 (Кузов CD) 2018 — н.в. — Kia Rio 4 (Кузов FB) 2017 — н.в. — Kia Rio 4 (Кузов YB) 2017 — н.в. — Kia Rio X-Line 2017 — н.в. — Kia Rio X 2020 — н.в. — Kia Stonic 1 (Кузов YB)

2017 — 2019

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC:

1) Стуки и шумная работа G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления катализатора

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук.

На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров. Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах 11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть клапана.

  • В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.
  • Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.
  • Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Замена двигателя G4LC

Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.

Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.

  1. Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
  2. Блог:
  3. Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  4. Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020
  5. Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  6. Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  7. Стоит ли покупать машину после ДТП?

Двигатель G4LC

Продолжением серии моторов Гамма стала корейская серия силовых агрегатов Каппа. Абсолютно все линейки имеют свои отличительные черты, положительные качества и kappa проблемы.

Основными фишками нового семейства моторов является наличие двух вращателей фаз, уменьшенный вес (моторы весят на 14 килограмм меньше, чем 1.

6 gamma), а также использование шеек коленчатого вала и шатунов с уменьшенным диаметром.

Мощность двигателя g4lc kappa составляет почти 100 л.с (если быть точнее, то 99.7 лошадок). Установка нового программного обеспечения позволит добавить еще 10 сил к этому мотору. Нередки случаи, когда официальные дилеры предлагают установить новую прошивку, что является доступной и простой возможностью увеличения мощности.

Моторы g4lc kappa собираются только на территории Кореи, что является положительной отличительной чертой. Производство на родном заводе всегда лучше, поскольку производители заинтересованы в качественной сборке и готовы обеспечивать минимальное количество брака.

Характеристики мотора обеспечиваются тем, что присутствует распределенный впрыск топлива по системе MPI. В этом случае форсунки устанавливаются прямо в коллекторе.

Если не углубляться в подробности, то это аналог современного инжектора, который является наиболее оптимальным вариантом. Система позволяет обеспечить впрыск топлива в нескольких точках. Контролируется процесс подачи топлива электронным блоком управления.

Такая система также предусматривает установку топливной рампы, работающей в паре с электронным насосом.

Моторы 1.4 л g4lc серии kappa отличаются очень высокой степенью сжатия, которая равняется 10.5 к 1. Благодаря этому точка детонации начинает возникать в верхних пределах двигателя, что приводит к более эффективной отдаче мощности от мотора..

Устройство мотора предусматривает использование алюминиевого блока цилиндров с сухими чугунными гильзами. Такие же блоки устанавливались на моторах линейки Гамма, но они были тяжелее на 14 килограмм.

Снижение веса двигателя постоянно было проблемной задачей для инженеров и конструкторов. О решении этой проблемы с помощью применения алюминия задумывались достаточно давно, но внедрять такое решение вместо дешевого и прочного чугуна было необдуманным поступком.

Но масса чугуна в три раза превосходит алюминий, он отличается меньшей теплопроводностью, а также неустойчив к коррозии. В комбинации с другими недостатками чугуна было принято решение о его замене.

Но с внедрение алюминия в производство двигателей начали возникать другие проблемы, связанные с повышенной стоимостью производства, быстрым выходом из строя прокладок, а также снижением жесткости блока.

Цилиндры на этом силовом агрегате предусматривают рядное расположение и наличие системы охлаждение. Применены тонкие, но удлиненные шатуны. Тонкость шатунов компенсируется их увеличенной длиной, поскольку короткие шатуны требуют больше усилий для толчка поршня в камере сгорания, поэтому быстро поддаются разрушению.

Коленчатый вал на таких моторах полностью идентичен с линейкой двигателей Гамма, но имеет облегченные шейки.

Система газораспределения предусматривает установку 16 клапанов, оборудованных гидравлическими компенсаторами, а также оснащение двумя фазовращателями на валах. Привод газораспределительного механизма приводится в движение путем вращения зубчатой цепи пластинчатого типа.

Двигатели G4LA и G4LC Hyundai: обзор моторов серии Каппа

1,25-литровый и 1,4-литровый агрегаты Hyundai G4LA и G4LC семейства Каппа выпущены производителем в качестве основных движков для средних и компактных моделей авто. Эти моторы очень понравились в Европе, в России встречаются только на Рио, Солярис и Пиканто.

Подробное описание двигателей G4LA, G4LC

Двигатель G4LA меньше, его точный литраж составляет 1248 см3. Регулировка клапанов не требуется, так как система оснащена автоматическими гидрокомпенсаторами.

Читайте также:  Когда выходит новая Тойота Камри

Привод ГРМ — металлическая цепь. Фазорегулятор типа Dual CVVt. На Киа Пиканто 2017 года двигатель расходует около 5,8 литра горючего в городе, 3,7 литра — на трассе.

G4LC имеет особенность — это наличие системы VIS, предназначенной для увеличения крутящего момента путём изменения геометрии коллектора впуска. Этим нововведением давно пользуется компания Тойота, разработавшая передовую технологию и успешно её использующая на много клапанных ДВС.

В остальном двигатель схож с G4LA, но объёмнее и мощнее его. На Хёндай Солярис 2017 года выпуска двигатель расходует 7,2 литра в городе, 4,8 литра — на трассе.

Семейство (серия) Каппа

Серия Каппа — продолжение моторов Гамма. Однако у нового семейства имеются и свои фишки: два фазовращателя, меньший вес на 14 кг по сравнению с двигателями Gamma, применение более тонких шатунов и шеек коленвала.

Рассмотрим особенности двигателей, выявим сравнительные недостатки и преимущества.

  1. Мощность, например, G4LC — 99,7 лошадей, но потенциал раскрытия простой чиповкой — до 109 л. с. — даже сами дилеры предлагают заводскую корейскую прошивку. Конечно же, это хорошо. Можно без особых затрат и усилий увеличить тягу мотора.
  2. Двигатели G4LA и G4LC не собирают где-то там, в Европе, а делают непосредственно в самой Корее. Родное производство всегда лучше, так как браков здесь бывает меньше — автоконцерн сам заинтересован в качественной сборке.
  3. Подача топлива — распределённый впрыск MPI, форсунки установлены непосредственно в коллекторе. По сути, MPI и есть инжектор современного типа — наилучший вариант. Впрыск топлива осуществляется в нескольких точках. Контроль над подачей полностью ложится на электронику. Система питания подобного типа включает также электронный насос и топливную рампу. Принцип работы: блок управления подаёт сигнал насосу, который начинает качать бензин в рампу, а дальше идёт подача в инжектор, после чего ТВС распыляется на уровне впускного коллектора.
  4. Степень сжатия высокая — 10,5 к 1. Это положительно сказывается на отдаваемой эффективной мощности, так как точка детонации возникает в верхних пределах ДВС.
  5. Блок цилиндров алюминиевый, с сухими чугунными гильзами — по сути, как у версий Гамма, но вес БЦ облегчён на целых 14 кг! Наверное, о снижении веса ДВС с помощью алюминия ещё раньше мечтали конструкторы, но не решались внедрять, так как прочный и дешёвый чугун был незаменимым материалом. Однако его большая масса — он в 3 раза тяжелее алюминия — коррозийная нестойкость, меньшая теплопроводность и другие характеристики сделали своё дело. С другой стороны, с внедрением крылатого материала появились и новые проблемы: скорая порча прокладки, низкая жёсткость блока, дорогое производство.
  6. ЦПГ — расположение в ряд, поршни облегчены, есть охлаждение. Шатуны тонкие, но длинные. Казалось бы, короткий шатун — это высокая скорость наполнения цилиндров и движения ТВС, что даёт более эффективное сгорание ТВС. Однако для мотора короткие шатуны чреваты большими нагрузками, ведь элементам приходится дольше толкать поршни (от этого быстро разрушаются). Поэтому тонкость шатунов двигателей серии Карра с успехом компенсирует их длина.
  7. Коленвал — практически ничем не отличается от Gamma, но шейки несколько уже в угоду облегчения.
  8. Система ГРМ — 16 клапанов, есть гидрокомпенсаторы, два фазовращателя на валах. Привод осуществляется через пластинчатую зубчатую цепь. Она смотрится куда надёжнее, чем резиновый ремень, обрывающийся при каждом удобном случае.

За счёт чего реализована экономия топлива и снижение веса двигателей Kappa Engine 

Вообще, двигатели Kappa Engine были произведены в угоду экономии топлива. Новая разработка совпала с заявлением президента Хёндай, сказавшего о заинтересованности в снижении расхода горючего и сокращении вредного выброса. «4-цилиндровый двигатель Каппа и есть представитель требуемой продукции», — заявил управляющий по технологиям Hyundai.

Первым автомобилем, получившим под капот новый мотор, стал Ай10. Это мини-автомобиль, на который установили сверхкомпактный G4LA. Проверка затрат топлива показала лучший результат — 5 литров на 100 км пути! Для данного класса, это уникально.

Но и это ещё не всё. Мотор загрязняет атмосферу меньше, чем силовые установки оппонентов. Так, в ходе сравнительных тестов оказалось, что выброс СО2 составил всего 119 г/км. У Фиат Панды, Пунто, Опель Корсы, Рено Твинго и Ниссан Микро данный показатель куда выше.

В своём классе серия Каппа обладает и завидными характеристиками крутящего момента — 9,6 кгс/м на литр объёма. Эти параметры как нельзя лучше подходят для передвижения по городу, когда надо бывает периодически ускоряться и останавливаться.

Передовые технологии, использованные при сборке моторов новой серии, позволили снизить массу агрегата и затраты на трение. Невиданная ранее экономия топлива, как раз результат этого. Блок цилиндров сделан из алюминия, литьё проводилось под давлением. Это значительно снизило вес моторов. Например, 1,2-литровый двигатель этой серии стал весить 82,4 кг.

Получается, что Каппа — самый лёгкий агрегат среди аналогов в классе. Снизить массу двигателей конструкторам Хёндай удалось также за счёт совмещения креплений подушек двигателя с крышкой ГРМ. Отдельны были проведены работы по снижению веса поршней — разработана новая юбка, которая меньше стандартной. В то же время укоротился и общий размер поршня.

Примечательно, что коренные подшипники коленвала у двигателей этого семейства имеют рамную конструкцию, защищены крышками. Это значительно повышает степень жёсткости. Цилиндры используют прочные гильзы, так как поршни легко могут повредить мягкие стенки БЦ. Гильзы отличаются высокими характеристиками износоустойчивости.

Однако наиболее значимой стала разработка по смещению оси коленчатого вала. Впервые такую технологию корейский производитель реализовал ещё на моторах серии Гамма. Представить себе конструкторское нововведение можно так: обычно осевая линия цилиндров располагается в идеале с осью коленвала, но в агрегатах Каппа она несколько смещена в сторону.

Что это даёт? Снижается влияние боковых сил, которые неминуемо возникают в процессе хода поршней. Результат — уменьшается расход топлива, двигатель начинает работать стабильнее, шумы и колебания не так заметны.

Другие особенности мотора Каппа

  1. Выше было сказано про поршни. Их сделали не только меньше, но и покрыли специальным защитным слоем. Дисульфид молибдена обладает хорошими антифрикционными свойствами. Помимо него, на маслосъёмные кольца положили тончайший слой нитрида хрома, обеспечивающего высокую степень защиты от износа.

  2. Что касается снижения трения между внутренними элементами ЦПГ, то это удалось реализовать за счёт сокращения натяжения колец.
  3. Специальная обработка юбки, её меньший размер, а также защитный слой маслосъёмных колец позволили существенно снизить расход горючего.

  4. Двигатели Каппа — первые в линейке Хёндай агрегаты, использующие приводной ремень без автонатяжителя. Это также снижает вес ДВС, так как уменьшается количество механических устройств.
  5. Свечи зажигания на Kappa Engine более длинные, чем на остальных двигателях.

    Из-за этого пришлось увеличить радиатор охлаждения, чтобы обеспечить лучшее охлаждение зону вокруг свечного колодца. Также, в связи с этим, доработана система выпуска отработанных газов. Удлинённая свеча зажигания привела и к увеличению размера клапана, что улучшило показатель сжигания ТВС.

  6. В новых моторах реализован универсальный клапанный механизм: для снижения эффекта трения используются коромысла. Гидрокомпенсаторы дают идеальный нулевой зазор, не допуская стука клапанов. Новая пружина конусной формы имеет стопорную шайбу меньшего, чем прежде, размера. Клапаны приводятся в действие цепью ГРМ.

  7. Коллектор впуска пластиковый. Это заметно облегчило элемент, повысило КПД двигателя. Однако лёгкий, хотя и термостойкий материал крайне чувствителен к механическим поломкам.
  8. Топливная система с трубкой для подвода бензина не имеет обратный клапан. Это сделано специально — во избежание испарении горючего.

    Подающий шланг выполнен из нержавейки.

  9. ЭБУ двигателей Каппа на базе двух 16-разрядных микрочипов обеспечивает высокоточное цифровое управление. Контролируются обороты двигателя, УОЗ, токсичность выхлопа и другие важные показатели.

Семейство Каппа — 11-я в линейке бензиновых двигателей Хёндай.

Неисправности двигателей Hyundai G4LA и G4LC

Вот какие неполадки чаще всего возникают на этих моторах.

  1. Мотор напрягает сильным шумом и вибрациями.
  2. Со временем расход топлива увеличивается.
  3. На внутренних стенках цилиндров образуются задиры.
  4. Громкая работа форсунок, свист ремня ГРМ.

Модификации G4LA, G4LC

Помимо этих двух моторов, семейство Карра включает также:

Двигатель G4LA ставился на такие модели Киа/Хёндай:

  • Пиканто TA 2011-2017,
  • Рио UB 2011-2017,
  • Стоник 2017,
  • Пиканто JA 2017,
  • Рио YB 2017,
  • Ай10 PA 2008-2013,
  • Ай20 PB 2008-2014,
  • Ай10 BA 2013,
  • Ай20 GB 2014.

Двигатель G4LC устанавливался на следующие модели Киа/Хёндай:

  • Рио 2016,
  • Сид 2015-2018,
  • Стоник 2017,
  • Сид 3 2018,
  • Солярис 2017,
  • Ай30 2015,
  • Ай20 2015,
  • Ай30 2017.

Технические характеристики двигателей Hyundai G4LA и G4LC

G4LA G4LC
Начало производства 2008 2015
Точный объем 1248 см³ 1368 см³
Система питания инжектор инжектор
Мощность двс 76 — 86 л.с. 100 — 110 л.с.
Крутящий момент 115 — 125 Нм 130 — 140 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4 алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 71 мм 72 мм
Ход поршня 78.8 мм 84 мм
Степень сжатия 10,5 10,5
Особенности двс нет VIS
Гидрокомпенсаторы да да
Привод ГРМ цепь цепь
Фазорегулятор DUAL CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30 3.3 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 200 000 км
Расход топлива город/трасса/смешанный, л/100 км 5,8/3,7/4,5 7,2/4,8/5,7

Видео: Ремонт двигателя G4LA

Отзывы владельцев двигателя Хюндай

Роман 1975 Я нашел один видео обзор именно про 1,4 Карра и новый 1,6 Гамма, в тесте про время разгона с места. Но по нему все равно толком ничего не поймешь. Общий смысл видео типа: 1,6 разгоняется быстрее, но Карра отстает от него не очень типа на много. Да это и козе понятно, что 1,6 мощнее 1.4 по любому. Только в этом видео сразу бросается в глаза, что на этом ‘тесте’ Карру раскручивают до более высоких оборотов и чуть дольше держат на более высоких оборотах, и обороты эти достигают не шуточных 6500-6700 по тахометру.
Профессор Порадуемся за Европу. Я очень сомневаюсь , что этот движок будет устанавливаться в России в обозримом будущем , по многим причинам.
Жора Карра стучит на горячую. Проверено!
Мыса Да, есть. посторонние шумы (стуки) двигателя каппа 1.4 после смены заводского масла и масла с повышенным содержанием молибдена, в отличии от Гаммы
Антип Мой двигатель на холодную точно не заводится.
Фиакр едешь на 6п 70км.ч. 3.8л расход красота….а обгоны я на тот свет не тороплюсь.
Семён Сегодня знакомую встретил, она недавно новый Солярис с Каппой 1.4 и с автоматом взяла, так вот сказала что на трассе с включенным кондиционером машина тупит (слабо разгоняется), она до этого на старой Альмере 1.8 4АКПП ездила. Посоветовал ей на жару заливать 95-й бензин.
Дмитрии гамма 1.4 с автоматом не едет! А тут еще кондиционер да по трассе не удивительно. Ведь это чисто городское исполнение для трассы нужна ручка! И лучше с 1.6
Владимир К. каппа 1.4 автомат — не фонтан конечно, но в целом едет терпимо, что в городе, что по трассе
Денис 981 Каппа на ручке. Динамики вполне хватает. Если сравнивать с лачетти 95 л.с. до киа рио была, то киа рио с против лачетти балит.

Вам также может понравиться

G4LC / Всё для моторов

Запчасти и ремонт двигателя G4LC

Двигатель G4LC был впервые выпущен в 2015 году автоконцерном Hyunda и Kia, а также устанавливался на такие модели, как Хендай Солярис, Акцент, ай20 (актив, купе), ай30, а также Киа Рио, Сид, Просид и Стоник.

Данный ДВС из семейства Каппа имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Во-первых, производителю удалось снизить общий вес мотора на 13 кг, что немогло не сказаться на мощности.
  • Во-вторых, двигатель имеет достаточно экономичный расход топлива и является довольно экологичным.
  • В-третьих, несмотря на свое довольно простое строение, мотор получился практически беспроблемным и имеет очень высокий ресурс.

Несмотря на то, что по данным завода изготовителя срок службы G4LC составляет 200 тысяч километров, на деле он может быть 400 тыс. км., что подтверждается многочисленными отзывами владельцев.

Безусловно, это касается только тех ДВС Хендай Солярис, которые регулярно и хорошо обслуживаются.

Если же водитель имеет агрессивную манеру езды, и мотор Hyundai i20 всегда работает на пределе, это приближает выход его из строя.

Как бы странно это не звучало, но слабых мест на этом агрегате G4LC действительно обнаружено не было.

Но все равно, каким бы долговечным агрегат не был спроектирован, но случается и такой момент, что его нужно ремонтировать, на Kia Rio он такой порог обозначен после 250.000 километров.

Стоит отметить, что мотор семейства Kappa в целом обладает хорошей ремонтопригодностью за исключением блока цилиндров.

Связано это с тем, что гильзы очень тонкие, так как при проектировании не учитывалась возможность их замены. Несмотря на сложности, возникающие при расточке таких гильз, наши мотористы всегда берутся за такой ремонт. А у нас в наличии на оптовом складе автозапчастей для восстановления ДВС G4LC вы всегда сможете купить необходимые узлы или детали.

В частности, для проведения ремонта цилиндро-поршневой группы мы можем предложить поршень с кольцами и пальцем, как в стандартном, так и в ремонтном размере (0.50), а также кольца отдельным комплектном, которые понадобятся в том случае, если юбка поршня еще не критически изношена.

Если головка блока не изношена и требуется только замена поршневой, то правильным вариантом восстановления мотора является приобретение шорт-блока. Short-block (с англ. — короткий) представляет собой низ мотора, без ГБЦ навесного оборудования.

Замена шорт блока — это оптимальная технология восстановления двигателя Kia Rio, а главное, не идущее в разрез с требованиями по эксплуатации завода изготовителя, позволяющая неплохо сэкономить ваше время и деньги.

Перед началом сборки нужно выполнить шлифовку привалочной плоскости головки.

Восстановление ЦПГ также подразумевает шлифовку коленвала. Первое, что приходит в голову при возникновении проблем с данным узлом – купить б/у коленвал.  Безусловно, коленчатый вал на G4LC 1.

4 так же представлен в наличии, вы всегда можете приобрести его с доставкой в любую точку РФ или забрать самовывозом. Однако многие поломки устраняются шлифовкой под следующий ремонтный размер опорных подшипников.

Так, при выявлении биения выполняется правка, а износ шеек легко восстанавливается расточкой с последующим изготовлением ремонтных вкладышей. При серьезном износе вал можно восстановить наплавкой под стандартный размер.

Несвоевременная замена опорных подшипников приводит к появлению задиров и образованиям царапин на шейке. Купить шатунные и коренные вкладыши, как в стандарте, так и в ремонтном размере вы можете у нас в магазине ежедневно с 8.45 до 19.50.

Помните, что, если возникли дефекты шатунной шейки, шатуны также подлежат выбраковке. Основной причиной поломки шатуна является проворот вкладыша, часто возникающий из-за неисправного масляного насоса. Его поломка становиться весьма весомой проблемой и приводит к заклиниванию коленчатого вала.

Каталог автозапчастей Kia ProCeed включает в себя полное номенклатурное наличии нашей базы товаров с подробным описанием и удобным поиском по оригинальному номеру и артикулу производителя: «ALL4Motors», а главное детальному видео обзору!

В руководстве по эксплуатации каждого двигателя указан примерный срок, после которого необходимо приступать к ревизии цепи ГРМ.

Но так как условия эксплуатации автомобилей Киа Сид гораздо более жесткие, чем те, на которые рассчитаны моторы, и ездят аккуратно далеко не все, за состоянием элементов газораспределительного механизма нужно пристально следить.

Цепь хороша тем, что ее износ можно вовремя отследить и поменять заблаговременно, до того, как она порвется. Менять ее лучше вместе с натяжителем, успокоителем, звездочками и другими элементами.

В наличии представлен полный комплект грм, в который входит сама цепь, натяжитель, шестерня (звездочка), успокоитель, планка натяжителя и муфта изменения фаз.  При выходе из строя датчика положения распредвала, его также необходимо заменить. При любом ремонте мы также рекомендуем менять масляный насос, он всегда представлен в наличии.

Есть две основные причины быстрого износа Головки блока: перегрев и масляное голодание. В результате недопустимого перегрева, головка изгибается и как следствие прогорает прокладка.

Мы выполняем следующие механические операции:

  • Фрезеровка привалочной плоскости
  • Замена седла
  • Установка направляющей
  • Проточка постели распредвала
  • Опрессовка
  • Снятие фаски клапана
  • Замена маслосъемных колпачков

Важной деталью ГБЦ является седло, обеспечивающее прочного сжатия между собой и клапаном, тем самым минимизируя прорыв газов. Перед заменой седла нужно обязательно провести опрессовку (проверку на герметичность). Мы продаем направляющую и седло клапана, только с операцией по установке! У нас в наличии представлены и впускные и выпускные клапана на двигатель Киа Рио 1.6.

  • Срочная доставка необходимых вам запчастей через крупнейшие транспортные компании только по 100% предоплате в любой город РФ, вот список городов: Павлодар, Арзамас, Караганда, Мурманск, Магнитогорск, Октябрьский, Салават, Петрозаводск, Сыктывкар, Бердск, Коломна, Астрахань, Нижний, Хасавюрт, Курган, Жуковский, Тюмень, Первоуральск, Кострома, Березники, Красноярск, Артём, Псков, Батайск Кемерово, Мытищи, Владивосток, Пушкино, Одинцово, Ставрополь, Махачкала, Новочебоксарск, Ростов-на-Дону, Красногорск, Новороссийск, Кисловодск, Семей, Находка, Нефтекамск, Волжский, Уральск, Волгоград, Ульяновск, Нижнекамск, Улан-Удэ, Актобе, Новошахтинск, Южно-Сахалинск, Ачинск, Евпатория, Черкесск, Нижневартовск, Самара, Киров, Челябинск, Орёл, Хабаровск, Владикавказ, Орск, Миасс, Шахты, Майкоп, Липецк, Каменск-Уральский, Щёлково, Рубцовск, Симферополь, Железнодорожный, Тольятти, Дзержинск, Прокопьевск, Подольск, Невинномысск, Усть-Каменогорск, Орехово-Зуево, Тверь, Северск, Ярославль, Белгород, Стерлитамак, Барнаул, Казань, Волгодонск, Братск, Электросталь, Уренгой, Йошкар-Ола, Ковров, Чита, Омск, Муром, Назрань, Брянск, Ессентуки, Элиста, Саранск, Ижевск, Владимир, Новосибирск, Иваново, Камышин, Раменское, Воронеж, Сочи, Архангельск, Обнинск, Рязань, Серпухов, Домодедово, Дербент, Екатеринбург, Оскол, Калининград, Комсомольск-на-Амуре, Балашиха Нальчик, Кызыл, Люберцы, Пятигорск, Абакан, Якутск, Химки, Новочеркасск, Череповец, Тараз, Балаково, Ноябрьск, Альметьевск, Рыбинск, Уссурийск, Тагил, Новокузнецк, Новгород, Златоуст, Грозный, Пенза, Пермь, Ногинск, Сергиев, Новокуйбышевск, Бийск, Тула, Каспийск, Иркутск, Саратов, Севастополь, Курск, Оренбург, Санкт-Петербург, Северодвинск, Норильск, Димитровград, Калуга, Керчь, Петропавловск-Камчатский, Тамбов, Благовещенск, Сургут, Королёв, Таганрог, Энгельс, Ангарск, Нефтеюганск, Чебоксары, Новомосковск, Сызрань, Смоленск, Елец, Армавир, Краснодар, Челны, Уфа, Копейск, Томск, Вологда.
  • Все позиции, которые вы нашли в каталоге автозапчастей доступны для покупки вы можете посетить наш офис продаж или заказать доставку.
  • Мы работаем ежедневно с 9 до 19 по будням, суббота 10-16, воскресенье по договоренности.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector