Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации Mazda CX-7 2.3T

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации Mazda 6 GJ PE-VPS 2.0 2013 (б/у)

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации Mazda 6 GG L8 2006 (б/у)

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации Mazda 3 BK

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации Mazda 6 2006г. 1,8 Бензин

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации Mazda 2 (DE) (07-14), Mazda 3 (BK) (02-09), Mazda 3 (BL) (09-13), Mazda 5 (CR) (05-10), Mazda

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации Mazda 3 (03-)/2 (07-) 1.6i StartVolt StartVolt VS-KS 2501

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации Mazda 6 2007г. 1,8 Бензин

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации для автомобилей Mazda 3 (03-)/2 (07-) 1.6i StartVolt

Датчик детонации мазда фамилия

Датчик детонации Mazda Mpv LW3W L3 2003 (б/у)

Датчик детонации Mazda CX-7 2007> (УТ000065896) Оригинальный номер LF0118921

Датчик детонации Mazda 2 (DE) (07-Н.В), CX-7 (07-12), Mazda 3 (BK) (02-09), Mazda 5 (CR) (05-10), Mazda 6 (GG)

Датчик детонации Mazda 6 2007г. 1,8 Бензин

Датчик Детонации Мазда Zj01-18-921 / Fp39-18-921 / E1T50371

Датчик детонации Ford Focus II Coupe (Форд Фокус 2 Купе)

Датчик детонации ZJ01-18-921

Датчик детонации ERA 550340 ZJ0118921 Mazda 2/3/5/6 04-

Датчик детонации ZL02-18-921 ZL0218921 ZL01-18-921B ZL0118921B

Датчик детонации ERA 550340 ZJ0118921 Mazda 2/3/5/6 04-

Датчик детонации (ER) 2007-2013 Мазда СХ-7 L80718921 БУ (ЦБ000783)

Датчик детонации PE01-18-921

[арт. 278106] Датчик детонации [PE0118921] для Mazda 6 III

Датчик детонации YF09-18-921 YF0918921

Датчик детонации AJ03-18-921A AJ0318921A

Датчик детонации (BK BL BM BN) (DE) Мазда 3 Мазда 2 ZJ0118921 БУ (ЦБ000169)

Датчик детонации FP39-18-921 FP3918921

Датчик детонации KL01-18-921B KL0118921B

Датчик детонации B595-18-921 B59518921

Датчик детонации KLK1-18-921A KLK118921A KLK1-18-921 KLK118921

Датчик детонации B677-18-921A B67718921A

Датчик детонации (BK BL BM BN) (DE) Мазда 3 Мазда 2 ZJ0118921 БУ (ЦБ000169)

Датчик детонации FSD7-18-921C FSD718921C FSD7-18-921B FSD718921B

Датчик детонации L807-18-921 L80718921

Датчик кислорода Denso DOX-0109 Lexus GS/LS, Mazda 3, Mitsubishi Colt IV/V/Galant 2.0 88-

Датчик детонации LF01-18-921 LF0118921

Датчик детонации (BK BL BM BN) (DE) Мазда 3 Мазда 2 ZJ0118921 БУ (ЦБ000169)

Датчик темп. ERA 330130 8942235010 Mazda 323, Toyota Corolla 91-

Датчик детонации (BK BL BM BN) (DE) Мазда 3 Мазда 2 ZJ0118921 БУ (ЦБ000169)

Датчик детонации (BK BL BM BN) (DE) Мазда 3 Мазда 2 ZJ0118921 БУ (ЦБ000169)

Датчик детонации Мазда 3 Мазда 6 Мазда СХ-5 PE0118921 БУ (ЦБ007997)

Датчик детонации Мазда 3 Мазда 6 Мазда СХ-5 PE0118921 БУ (ЦБ007997)

[арт. 515709] Датчик детонации для Subaru Outback V

Датчик детонации 1,8 2.0 2,3 2,5 Мазда 3 Мазда 6 Мазда 5 LF0218921 БУ (ЦБ000171)

Датчик детонации 1,8 2.0 2,3 2,5 Мазда 3 Мазда 6 Мазда 5 LF0218921 БУ (ЦБ000171)

Датчик детонации Мазда 3 Мазда 6 Мазда СХ-5 PE0118921 БУ (ЦБ007997)

Датчик детонации Мазда 3 Мазда 6 Мазда СХ-5 PE0118921 БУ (ЦБ007997)

Датчик детонации 1,8 2.0 2,3 2,5 Мазда 3 Мазда 6 Мазда 5 LF0218921 БУ (ЦБ000171)

Датчик детонации 1,8 2.0 2,3 2,5 Мазда 3 Мазда 6 Мазда 5 LF0218921 БУ (ЦБ000171)

Датчик детонации 1,8 2.0 2,3 2,5 Мазда 3 Мазда 6 Мазда 5 LF0218921 БУ (ЦБ000171)

Датчик детонации Мазда 3 Мазда 6 Мазда СХ-5 PE0118921 БУ (ЦБ007997)

Датчик детонации Мазда 3 Мазда 6 Мазда СХ-5 PE0118921 БУ (ЦБ007997)

Датчик детонации 1,8 2.0 2,3 2,5 Мазда 3 Мазда 6 Мазда 5 LF0218921 БУ (ЦБ000171)

[арт. 513235] Датчик детонации [0261231208] для Lifan Myway

[арт. 233381] Датчик детонации [22060JK20C]

[арт. 222632] Датчик детонации [1S7A12A699BB]

[арт. 505929] Датчик детонации для SsangYong Actyon II

[арт. 505929-1] Датчик детонации для SsangYong Actyon II

Датчик детонации KL01-18-921 KL0118921

Датчик детонации KL01-18-921A KL0118921A

Датчик детонации KL1C-18-921 KL1C18921

Датчик детонации N3A1-18-921A N3A118921A

Датчик детонации «STARTVOLT» MAZDA 3 03- Mazda 2 07- 1.6

Датчик детонации мазда фамилия

Рейтинг статьи Загрузка…Датчик детонации мазда фамилияДатчик детонации мазда фамилия

Наконец-то купил новый ДД. Нашел в наличии. Оригинал.Причиной для замены послужила ухудшившаяся динамика машины. Ошибок датчик не вызывал. Но, было заметно, работал уже не так, как надо.Установка.

Вооружаемся разводным ключом (либо накидным на 24) и идем устанавливать. Подлазим ключом к ДД из под капота. Срываем его и спокойно выкручиваем рукой. Затем так же рукой закручиваем новый ДД и затягиваем ключом.

Все, едем проверять и наслаждаться улучшившейся динамикой. У меня прирост динамики особо чувствуется после 3000 оборотов.

Единственный вопрос — с каким моментом нужно затягивать датчик? Кто знает — отпишитесь пожалуйста.

Датчик детонации мазда фамилияДатчик детонации мазда фамилия

Price tag: 2 560 ₽

Датчик детонации мазда фамилия

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

Привет.У меня на датчике тоже вытек композит. Заказал датчик как у тебя в итоге старый датчик с двумя проводами новый с одним. Не в курсе могу ли я просто фишки перепаять я так понимаю это плюс и минус.

Так у меня тоже один провод. Масса берется с корпуса. А у тебя, видимо, и плюс и масса на проводках. А датчик должен быть именно с такого же мотора, иначе будет неправильно работать. Так я слышал.

Да я чет сразу не поглядел что два провода и заказал вот сейчас думаю может фишки перепаять и все. На трешках такие датчики на всех двигателях стоят одинаковые.

Ну а что тебе еще остается делать? Перепаивай конечно.

  • Думал может в курсе, буду память потом посмотрим )

Где этот датчик находится?Если с ямы смотреть то около масляного фильтра или нет?Его из под капота видно?

Да, рядом. Из под капота плохо видно.

Где этот датчик находится?Если с ямы смотреть то около масляного фильтра или нет?Его из под капота видно?

Слушай а можешь посмотреть у меня в теме. Датчик такой же или нет?

  1. Внешне такой же по-моему.
  2. Момент затяжки 20-34 Н-м

Спасибо большое. В книжку заглянуть я чет не догадался.

Молодец.Новое всегда приятно.А я вот на дроме нашел статья по ремонту ДД — потратил 1руб.(на резистор) и час работы(по перепайке).

У меня с резистором все в порядке. Ошибок комп не выдавал, т.е. сопротивление около 560 кОм. Пару лет назад увидел, что из датчика потек композит. Залил сверху герметиком. Затем композит снова потек. Вытекло немного и поэтому резистор в норме.

Но, видимо из-за того, что композита стало меньше, но появился вместо него герметик, (либо ДД все же имеет свой ресурс, несмотря на композит внутри), характеристики датчика изменились и он уже не мог правильно передавать аудиограмму в комп, из-за чего комп не мог правильно двигать зажигание.

От этого и слышался звон при езде вдоль забора и машина тупила. Так что я четко убежден, что ремонт ДД — это лишь временная и достаточно посредственная мера. И еще одно замечание — ДД должен быть родным. Каждый ДД откалиброван под конкретную модель мотора.

Если ДД будет с левого мотора, он так же не будет качественно выполнять свою роль.

Читать еще:  Как открыть багажник мазда 3

Тоже предстоит скоро, никак денег не могу на него накопить.

Поиск по наименованию

—> Ступица на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: право зад

Контрактная из Японии. с тросом ручника. барабан.

—> Вентилятор печки на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у

Контрактный из Японии! В сборе.С крыльчаткой.

—> Ручка двери внешняя на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: лево зад

Контрактная из Японии.

—> Ручка двери внешняя на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: право зад

Контрактная из Японии.

—> Ступица на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: лево зад

Контрактная из Японии. с тросом ручника. барабан.

—> Брызговик на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL-DE

Состояние: б/у Расположение: зад

—> Главный тормозной цилиндр на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL-DE

Состояние: б/у

—> Ноускат на MAZDA FAMILIA BJ5W ZL-DE

Состояние: б/у

—> Блок управления климат-контролем на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W

Состояние: б/у

—> Комбинация приборов на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL-DE B26F

Состояние: б/у

Читайте также:  Замена масла акпп мазда сх 5

—> Стабилизатор на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: перед

+крепления+линки *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 5

—> Крышка топливного бака на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W

Состояние: б/у

*** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 5

—> Подкрылок на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Датчик расхода воздуха на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у OEM: ZL0113215, 197400-2010, 197408-0 Производитель: ZL0113215

—> Привод на MAZDA FAMILIA BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: право перед

внеш.26,внутр.28//01г/мкпп/4wd/с подвесным/abs *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.

—> Стойка амортизатора на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: право перед

01г. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 5

—> Тормозной диск на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: перед

*** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 5

—> Рычаг на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: лево перед низ

*** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 5

—> Привод на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: право перед

abs с подвесным,26 шл.внутр.граната #порван внутр.пыльник *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@.

—> Стабилизатор на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: перед

—> Тормозные колодки на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: перед

4шт.(комплект) *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 5

—> Подкрылок на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у Расположение: право перед

00г. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 5

—> Крышка масляной горловины на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W ZL

Состояние: б/у OEM: 0453-10-250, 0453-10-250A

*** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 5

—> Датчик расхода воздуха на MAZDA FAMILIA BJ3P, BJ5P, BJ5W B3, ZL

Состояние: б/у OEM: 197400-2010, 197408-0030, 197408

Читать еще:  Замена масла мазда сх 5

5конт.197400-2240 5 . 5

—> Датчик расхода воздуха на MAZDA FAMILIA BJ3P, BJ5P, BJ5W B3, ZL

Состояние: б/у OEM: ZL0113215, 197400-2010, 197408-0 Производитель: ZL0113215

5конт.197400-2010 5 . 5

—> Тормозные колодки на MAZDA FAMILIA BJ5W

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 1U0J-33-28Z, 1U0L3328Z, 1U1E3328

4шт.(комплект)#10%износ *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 5 4 1998.04

—> Тормозные колодки на MAZDA FAMILIA BJ5P, BJ5W

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 1U0J-33-28Z, 1U0L3328Z, 1U1E3328

4шт.(комплект)#10%износ *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 5 2000.10

—> Стойка амортизатора на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W, BJFW

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 30-E85-A, 312 102, 313 588, 3332

01г. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 5 2000.10

—> Датчик расхода воздуха на MAZDA FAMILIA BJ3P, BJ5P, BJ5W B3, ZL

Состояние: б/у OEM: 197400-2010, 197408-0030, 197408

5пр.197400-2010 zl01 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 5 . 5

—> Крышка масляной горловины на MAZDA FAMILIA S-wagon BJ5W, BJ8W, BJFW

Состояние: б/у OEM: 0453-10-250, 0453-10-250A

Датчик детонации на Мазда Фамилия (Mazda Familia)

Для этого, спаял стробоскоп на светодиодах и отправился в гараж.

Замена датчика детонации на Mazda Demio

То есть, это своеобразный микрофон, а точнее, пьезокерамический звукосниматель как на проигрывателях виниловых пластинок. При торможении и на поворотах машина глохнет, но потихоньку катится да Добрый день. Джеки чан тоже горит.

сегодня. Датчик детонации. Mazda Familia VIII (BJ) (–). Красноярск, улица Калинина, 2 Р. сегодня. Датчик…

А чтобы герметик не лип, палец смачивал водой если честно, то слюной. На панели постоянно показывается «».

  • Нет сопротивления — датчик отключен оборван, неисправен.
  • У меня такое же было.

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности

Заказала в Японии, поменяла, все погасло. Езда с горящим чеком не для меня При торможении и на поворотах машина глохнет, но потихоньку катится да Добрый день.

Уже и не знаю как быть. Если тормозить притормаживая, стрелка оборотов падает до нуля и машина глохнет, соответственно педаль тормоза не нажимается совсем, но машина катится дальше, благо, что руль хоть туго, но поворачивается.

В первый раз заметил, когда притормаживал на светофоре и чуть не въехал в зад кому-то, хорошо хоть вырулить смог на соседнюю пустую полосу.

Поменял вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, шланг от вакуумника к впускному коллектору тоже сменил.

Бензонасос доставали, сказали, что с ним все в порядке.

Сегодня еле как добрался до дома, заглушил и решил завести снова. Обороты подскачили, упали и машина заглохла.

Экзист говорит 4,4 т. Тогда на разборках надо искать. Тебе ж выше писали к кому обратиться.

Заполните короткую форму на датчик детонации для Mazda Familia и мы вышлем вам цену

Вообще какая тебе разница режут шланги или нет. Если нет полноценного ищи сам клапан, а шланг подберёшь или в свой его вкорячишь.

Главное чтоб шланг жёсткий был и вакуумом не сжимался. Читать все 20 сообщений Вопрос: На панели горит гирлянда, не работает спидометр Всем доброго дня! После замены ступицы передней левой вместе с датчиком абс, появилась проблема.. Читать все 13 сообщений Вопрос: Вышла ошибка двигателя Р Датчик детонации 1, банк 1-низкий уровень сигнала.

Читать еще:  Мазда сх 5 замена топливного фильтра

Что это значит и как неработающий датчик детонации влияет на работу автомобиля? Датчику хана или скоро будет хана?

Отчёт о ремонте Датчика Детонации

Есть сопротивление — блок EFI знает, что датчик подключен и исправен. Нет сопротивления — датчик отключен оборван, неисправен. Хотя без сопротивления ДД тоже рабочий, но только этого не знает блок и включает обходную подпрограмму, переставая реагировать на вполне здоровые аудиосигналы от ДД.

Так вот, когда вытекает «смола», оголённый маленький резистор с тонюсенькими ножками, легко подверженными ржавлению, может просто отгнить или оборваться при попадании внутрь корпуса воды, к примеру, во время дождя или мойки машины, да и просто от сырого климата. Итак, я предварительно проверил работоспособность пьезодатчика на осциллографе, постукивая по корпусу пластиковой ручкой отвёртки вижу всплески амплитудой до 1в и тестером, в режиме измерения сопротивления на пределе х10кОм, целостность резистора — кОм.

Для этого можно не разбирать датчик, как сделал я. Достаточно аккуратно выковырять остатки компаунда и залить внутрь датчика герметик, продавливая его пальцем во внутрь.

Почему так случилось?

Сверху форму поверхности герметика формирую пальцем. А чтобы герметик не лип, палец смачивал водой если честно, то слюной. Оставляю ДД на ночь сохнуть.

Разглядел, что с датчика течёт.

Прочитав интернет, узнал, что такие датчики имеют болезнь — с течением времени, все они начинают течь. Смола, которой он загерметизирован, меняет свои свойства и вытекает потихоньку. Некоторые, особо любопытные товарищи, проводили вскрытие и восстановление датчика с помощью герметика. Я на такие жертвы решил не ходить.

Было решено купить новый. Родной датчик, стоит каких то, совершенно неприличных денег. Поискал ещё и нашёл, что народ ставит датчик от Mazda 3.

Заказал на Амаяме, вместе с доставкой, обошлось в р. Позавчера поменял, с помощью ключа на 24 и какой то матери. Два дня катаюсь — не стучит!

Датчик детонации Mazda

Б/у датчик детонации Mazda 2.7L, с черным разъемом.

Б/у датчик детонации Mazda 2.7L, с серым разьемом.

  1. Б/у датчик детонации Mazda
  2. Б/у датчик детонации Mazda
  3. Б/у датчик детонации Mazda
  4. Б/у датчик детонации Mazda M651
  5. Б/у датчик детонации Mazda M651
Читайте также:  Ремонт тойота марк 2

Б/у датчик детонации Mazda 1.4L, 1.6L

  • Б/у датчик детонации Mazda
  • Б/у датчик детонации Mazda
  • Б/у датчик детонации Mazda
  • Б/у датчик детонации Mazda серый, 3 контакта, 4-6 цилиндр

Б/у датчик детонации Mazda 465MM, бензин — 1.8L, 2.0L, 2.4L, 2.8L, 3.0L, 3.2L, дизель — 1.6L, 2.0L

  1. Б/у датчик детонации Mazda 2.0L SPLIT PORT
  2. Б/у датчик детонации Mazda
  3. Б/у датчик детонации Mazda двигателя
  4. Б/у датчик детонации Mazda
  5. Б/у датчик детонации Mazda
  6. Б/у датчик детонации Mazda
  7. Б/у датчик детонации Mazda
  8. Б/у датчик детонации Mazda
  9. Б/у датчик детонации Mazda
  10. Б/у датчик детонации Mazda
  11. Б/у датчик детонации Mazda

Б/у датчик детонации Mazda бензин — 1.8L, 2.0L, 2.4L, 2.8L, 3.0L, 3.2L, дизель — 1.6L, 2.0L

Датчик детонации мазда фамилия Ссылка на основную публикацию

Замена датчика детонации — Mazda Familia, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

День добрый!Свершилось! Наконец-то подошла к концу эпопея с с датчиком детонации.

Начнём, как положено, с предыстории.Осень, первые минуса. И загорается чек. Радости полные штаны. В сервисе за проверку хотят денег (вроде 580 рублей), но к счастью знал, где можно одолжить OBDшечку. Подключив в гнездо (к счастью имеется и даже работает как надо), поставил Torque. Проверяем на ошибочки. P0328.

Повышенная детонация.Сбросил ошибки. Тщетно. Естественно первым делом начал гуглить этот вопрос. Пишут, что это не есть хорошо. Новый стоит 3000р. Аналоги ~2000р. Контрактники ~1200+

Грустненько. Да, можно попробовать восстановить самому, но если чего не так, то ездить, опасненько.Что интересно. Если машина достаточно долго поездит, и перезавести машину, чек пропадал. Почему? Хрен знает. Но дело было так.

К счастью наткнулся на блог alexs25 где в бортжурнале он менял ДД. Там он дал мне наводку, на тот самый китайский датчик. За что отдельное спасибо.

Ладно, рискну. Заказал. Цена вопроса ~447 рублей (Ссылка на товар).Датчик детонации мазда фамилия

Шёл почти 2 месяца. Пришёл. Начал замерять сопротивление (щупы на пин и на корпус) — хрен. Не прощупывается. Сука. Начал жаловаться китайцу. Китаец не простой. Говорит мол «Сходи к спецам». Ну я, подождал денёк. Пишу «Сходил к спецу — не работает». Китаец «Ставь 5 звёзд, вышлем новый». Ещё немного поболтали гугл-транслитом, всё таки поставил ему 5 звёзд, но отзыв написал согласно ситуации. Ещё около недели он высылал, таки выслал. И вот уже в начале января, новый датчик таки добрался. Протестил — рабочий.В ближайший выходной день отправился в гараж.

  • Из инструментов мне понадобились:
  • 1) сам датчик;2) отвёртка шлицевая;3) ключ на 24;4) фонарик;5) металлическая хрень (в принципе подойдёт хорошая отвёртка)

6) перчатки (куда без них?).

Открыл капот, скинул одеяло, отвёрткой «отковырял» пин от датчика. Нормально, пойдёт. Спрыгнув в тех яму, встав на ведро (ну нету стула! Всё время забываю собрать). Понял, что на моей памяти, было гораздо свободнее.

На деле же, ключём хрен провернёшь. Ладно, думаю, мы тоже ребята не простые!Вставил ключ иначе, и трубкой сорвал датчик.

Датчик детонации мазда фамилия

Дальше свободно пошло пальцами.Начал вкручивать новый датчик, и заметил, что к датчику давления — отсутствует провод. Чуть инфаркт не хватанул! Присмотревшись понял, что провод отсоединяется. Вкрутил датчик, подзатянул, подкинул провод, подключил датчик давления.

Вылез из ямы. Закрепил и подключил ДД куда надо. Завожу.Чек не горит. Но это ещё не повод для спокойствия. Но датчик как минимум точно рабочий. Вновь запустил Torque и сбросил ошибку.Дальше только ожидания. Должна пройти ночь, и утром, всё тайное станет явным.Прошла ночь.Завожу.….

.

Чек не горит. Я сделялъ!

Можем кататься.На этом всё. Всем — всего!

Замена датчика детонации Mazda Familia в Москве

Замена датчика детонации Мазда Фамилия в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

36 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 6-я Радиальная улица, 20с7
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Ремакпп
    • Рубцовская набережная, 3с3
    • +7 (495) 77… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00-21:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Нивюс
    • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
    • +7 (495) 62… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

ВилгудНовохохловская улица, 12с6+7 (495) 023-02-595.0оценок: 1

Сервис поиска б/у запчастей

Где находится датчик детонации Mazda Familia

☰ Где деталь автомобиля? ‐ Mazda ‐ Familia

На той неделе у соседа настала необходимость разобраться, где находится датчик детонации Мазда Фамилия в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен датчик детонации Мазда Фамилия.

Отзывы по теме где находится датчик детонации Mazda Familia

  • Густайтис Карлос
  • в итоге от какой головки пружины ставить?
  • Marquis
  • Таже история, поменял катушку на 4том котле и все равно пробивает, определил по тёмной, сверкает!
  • Дуглас Флягонтов
  • Я точно такие поставил,на драйве отписывался по поводу этих шаровых)Тооько не знал с какой хонды они
  • Бисмарк

на ваз 2109 высокая паныль, там поможет такое??

  1. Бориса
  2. здрасте пожалусто под скажите по чему акум садит быстро и нету искры на свиче я уже всё облазил 5 месицев мучиюсь если можно номер скинте мене свой я пазваню и спрошу
  3. Seth

видео тёмное … не видно что он там зажимает и куда показывает, шумное … не слышно что говорит, … такие видео

Кира

Подскажите, поменяли движек. Теперь проезжаешь 30 км загораеться чек и начинает подниматься стрелка темпиратуры?

Медер

подскажи что мне искать замыкания даже не подозреваю где искать а просадка конкретная прям при влючении поворотника вентилятора и печки с 14.1 падает до 11.8и тарахтит а если газу дать то нормально 13.6 становится аж бесит невыносимо мотор весь перебрал только на гидро не хватило денег

  • Ердаулет
  • Богатая смесь ещё бывает при неправильно работающем л-зонде, системе EVAP, вентиляции картерных газов.
  • Хен Атомарина

У меня знакомый один если ему жена не даёт тоже шкурку гоняет может познакомить вас..

  1. Дашуня
  2. Добрый, а вы случайно не в Москве находитесь?
  3. Merlin
  4. А может из ДПДЗ на холостом двигатель дергаться, если на газу такого нет?
  5. Сурьезнов Ревин

здравья брат у меня тойота карона премио на 'D' также падают обороты и колбасит что делать подскажи?.

  • Рза
  • Кто знает пищите пожалуйста
  • Черков Акбар

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!  можно стачить стакан до 0,50мм??? Стук разбивает кулачки понятно а седло и клапан разбивает ли он???

  1. Cedric
  2. Адекватная оценка!
  3. Ness
  4. скажите а как можно с вами связаться например вк?
  5. Каси
  6. а зачем сидение снимать?
  7. Дарига

Все зделал как на видео. И о чудо машина поехала как надо. Первоначальный замер показал 0.42 в. После неудобной регулировки получил 0.51. Спасибо автору

  • Елжас
  • Кто подскажет в чем проблема у меня хьюндаи соната 1998 года Y3 руль крутишь колеса не поварачивают,ни течи не было, стука не было
  • Edgardo
Читайте также:  Крем солярис доктор нона

Грузовиков и маломощных автомобилей… Алеша вникни свои слова

Фрицнович Мунир

Здравствуйте у меня мазда6 горят чек инжеин. Диагностика р0327 паказал датчик менял на бу ошибка не изменилось что может быть?

Маковей

Здравствуйте Александр я вам пишу из Казахстана. Если вам знакома такая проблема как у меня, то помогите советами. У меня машина Ниссан Сефиро 97 года выпуска. Обьем 2 литра. Когда покупал, ездил очень динамично. Теперь не так как раньше.

То есть машина очень тупит при обороте. Вообщем не ездит как положено. Как будто машину за жопу что то держит. При первой передаче оборот доходит до 3 тсяч и даже иногда больше…промыл датчик КХХ проблема так же стоит…А движок не заводится.

Че делать то…???

Замена датчика детонации Mazda Familia своими руками

Комментарии по теме Замена датчика детонации Mazda Familia

Alexandre написал(а)Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно потушить значек катализатора Хонда црв 1996года? Заранее благодарен!

Наталка написал(а)… согласен!!! С подобным, но более серьезным моментом тоже приходилось сталкиваться с такими рукожопыми( Учить рублем надо!

Berlyn написал(а)Всевозможные адаптеры ОБД-ОБД2, а также переходники под разные авто, отправка по всей территории Украины или Звоните, всё поможем и подскажем!

Balin написал(а)доброго временисуток, уважаемые! можете подсказать хотя бы направление поиска? калина 1117 1.4 16 кл, запуск на холодную на 2-х цилиндрах, при прогреве до 60-ти градусов работа двигателя идеальна! компрессия на холодную 13 13 12,5 13, на горячую 11 — 10.2.

чек не горит и даже не моргает! д-ка показывает только пропуски воспламенения во всех цилиндрах и все! замена свечей, катушек,ДМРВ, датчика холостого хода, датчика дроссельной заслонки, бензонасоса, фильтров, датчика температуры без результатна.

пос ещение 3-х диагностов с компьютеромв руках и царем в голове, несчетного к-ва мастеров без компьютера и с царем и без царя оказались неэффективными. остро нуждаюсь в совете и реальной диагностике.прос ьба, не советовать продать, поменять и т.д.

если еще не устали читать, то посмотреть на работу двигуна поутру можно на YouTube под названием калина14 16кл с добрым утром. не знаю как создать ссылку, прошу прощения. благодарю за внимание.

Enzo написал(а)подскажите пожалуйста из-за датчика дроссельной на холостых до 500 опускаются обороты?

Коста написал(а)Такая же история ваз 2115, буду прверять, заранее спасиба за иформацию.

Дарби написал(а)Здраствуйте. Скажите что за кольцо стоит на канале холостого хода между крышками, подойдёт ли кольцо от распылителя. В магазинах говорят что такого кольца нет…

Алмат написал(а)Скажите а что за фильтр находится около бака???

Кенни написал(а)Всем привет. Кто уже так делал, подскажите, пожалуйста, как потом антифриз доливать? Через отверстие крышки радиатора двигателя? Воздух не попадёт в систему, вроде как воздушная пробка образуется при подсоединении радиатора печки?

Оук написал(а)Здравствуйте,можно ли трамблер переделать,либо с другой машины поставить.

Назер написал(а)граната внешняя или внутренняя?

Сингер написал(а)на стук толкателей в колодцах ГБЦ он тоже реагирует,я правильно понял??

  • Кристиан написал(а)Спасибо у меня на 15 тоже якорь появился,наверное попробую поменять дпдз.
  • Dalit написал(а)Спасибо за видео завелся все нормально работает
  • Елизовета написал(а)Регулировал также,но без мультиметра через obd,смотрел напряжение на датчике и крутил его Тигго 2.4
  • Захар написал(а)Жекич спасибо тебе большое
  • Алиша написал(а)Большое спасибо за рассказ,вот только медь с алюминием не стоит юзать,лучше уж графиткой тогда наверное
  • Добавить комментарий

Замена датчика детонации Mazda Familia

Все по теме Замена датчика детонации Mazda Familia

Наджаф написал(а)1:45 — здоровый бычара… Я эту гайку с помощью специальной 'приспособы' еле отвернул…

Arielle написал(а)Однозначно дмрв не тратьте время и деньги купите оригинал или хотя бы на время надо поездит км 100 на оригинале и оно настроется потом старую поставьте обратно после очистки или возьмите китайскую мой вам совет избавьтесь от таких мерсов они уже устарели просто … оно вас я на своих яйцах все испытываю … уже делать

Никульченков Вальдемар написал(а)Задолбали вы умничать. Люди, что от хорошей жизни 92 льют? Спасибо ублюдку путину

Зайнагубдинов Уктам написал(а)… я уснул. Но все грамотно рассказал.

  • Спартак написал(а)Алексей, а может такое быть что черезчур сильно зажал болты корзины сцепления?
  • Даля написал(а)Здорово мужики, я радиатор печку поменял, но все равно дует холодный воздух
  • Мамука написал(а)Наши статьи по ремонту и диагностике авто — Документация по авто, схемы —

Чмирков Яван написал(а)Евгений, спасибо за идею! Надо у себя проверить, а то сам с похожими хитрыми провалами мучаюсь.

Бех написал(а)У меня двигатель затроил. Ошибка выскочила пропуски зажигания во втором цилиндре. Я поменял ВВ. Проблема не ушла. Думал модуль менять, форсы. Но все же решил померять компрессию, прежде чем менять все методом тыка.

И вуаля во том самом втором горшке компрессия всего 2 атмосфера. В итоге демонтаж головы и проблема выявлена. На впускном клапане трещина. Так что в первую очередь советую обратить внимание на механическую составляющую.

А потом уже смотреть все остальное

Норрис написал(а)Здравствуйте Денис! У меня вопрос токой, установка гбо вредно для машины или нет?

Ансар написал(а)Тоже пропуск зажигания 2-3 цилиндр на приоре 126 двигатель буду завтра менять звезду грм потом напишу результат

Клим написал(а)Скажите пожалуйста кто сталкивался, уходит антифриз как это связано с егр пробер 135 000?

Олимпиада написал(а)я не согласен с показателем… норма должна быть 2,5-3,0 Г

Левин написал(а)здравствуйте получилась так что тронули болт упора на все двигателя такая настройка или есть различия

Астаховский Фин написал(а)И как,помогло?У меня у самого Laguna,только двигатель 2.0.Чистил датчик-результат 0.На горячую заводится стабильно со 2го раза(или с 1го долго маслая стартером)

Rae написал(а)если густой белый дым и двигатель жрет масло как устранить

Жангир написал(а)Сегодня был в 4 — х магазинах, перепроверял все датчики детонации, не один не звонится вообще, как так то. Вроде проверять умею…

Rally написал(а)Масло матора зависить от этого датчика, просто у меня машина жрет масло?,

Савка написал(а)АЛекс спасибо тебе большое все точно и ясно сказано! дай бог тебе здоровья!

  1. Таир написал(а)Очень интересно и познавательно)
  2. Бенц написал(а)С ошибкой 0326 как быть?
  3. Аса Полячок написал(а)Подсос воздуха тоже может влиять на не устойчивую работу двигателя

Durante написал(а)тем кто поставил ДИСЛАЙК,вы бы видали что этот клапан делает после 100 тысяч миль на Cummins diesel 6.7… все это, только для того чтоб удоволетворить EPA. (Environmental Protection Agency) На 5.9 cummins Не стоит ЕГР. и они 233 лошади в стоке… так вот когда пришло время EPA запретило чтоб дизель выпускался без EGR и cummins создал 6.

7 НО с EGR… какой мощи двигатель 6.7? 240… так вот чтоб удоволетворить ЕРА они подняли объем двигателя почти на целый ЛИТР… Когда это дерьмо на 6.7 удоляешь сразу 370 лошадей… теперь решай ЗЛО или не ЗЛО… если все боятся за экологию поверьте что еще есть паровозы которые дымят по хлеще, и добыча состава для батареек для тэслы или приуса гораздо хуже чем дизельные газы.

Оставить комментарий

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector