Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3, 4 и 5 поколения. Всем моделям характерна качественная сборка и надежные моторы, но при этом бюджетные материалы и слабая динамика. Разберемся, какой «Фольксваген Поло» лучше и как не потеряться в выборе между поколениями.

Комплектации «Фольксваген Поло»

Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

Также читайте: Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Polo III

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

В конце 2018 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы модели

Volkswagen Polo IV

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.

С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

Также читайте: Покупка машины без двигателя: стоит ли игра свеч

По дороге от третьего к четвертому поколению ходовая часть растеряла свою надежность. Первыми умирают стойки стабилизатора — уже на 40 тыс. км, далее их приходится менять каждые 20-30 тыс. км. Через 50 тыс. км выходят из строя ступицы. На 150 тыс. км приходит пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.

Среди доступных трансмиссий популярнее всего у четвертого поколения оказалась пятиступенчатая «механика». На мощных версиях была доступна шестиступенчатая. На 100 тыс. км приходит пора менять сцепление, в остальном коробка надежная. АКПП на дорестайле можно найти только на 1,4-литровом движке. После обновления «автомат» появился еще и на 1,6-литровой версии мотора.

За 300 тыс. рублей мы нашли Polo IV 2008 года с 1,2 литровым двигателем:

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения. Кроме того, за ним числится несколько неоплаченных штрафов на 3000 рублей:

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Также читайте: Популярные десятилетние авто на вторичном рынке

Volkswagen Polo V

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2014 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.

Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.

Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.

ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.

За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2016 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.

Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Polo 5

Двигатели «Фольксваген Поло»

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Также читайте: «Японец» против «немца»: Primera III или Passat B5+?

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Читайте также:  Как выпоняется шумоизоляция автомобиля хендай солярис

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Екатерина Липатова

А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в х под статьей.

Volkswagen Golf VII или Mazda 3: спор отличников

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Обе эти модели являются одними из лучших в своем классе. Однако какая из них наиболее предпочтительна для потребителя в плане ожиданий и эксплуатационных свойств? Разбираться в этом будем ниже.

Внешний облик автомобилей

И немецкий, и японский хэтчбек смотрятся довольно симпатично. Они нравятся многим, при этом в плане дизайна каждая модель несет с собой ярко выраженную индивидуальность.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Так, Volkswagen Golf VII поколения обладает классическими пропорциями кузова, его гармоничными чертами и строгим оформлением.

Вряд ли этот автомобиль может претендовать на спортивность в своем внешнем облике, тем не менее он довольно подтянутый и обладает агрессивными чертами, которые проявляются в граненной оптике головного освещения с эффектными уголками дневных ходовых огней, заднем спойлере и граненном капоте.

При этом респектабельности облику придает множество хрома, лаконичные бамперы и симпатичные колесные диски из легкого сплава, которые могут иметь размерность от 16 до 19 дюймов.

Величина дорожного просвета немецкого компакта составляет 142 миллиметра. Это не позволяет ему парковаться у высоких бордюров, между тем по неидеальному асфальту передвигаться можно вполне уверенно, не боясь повредить бамперы или боковые накладки на пороги.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Mazda 3 в парочке с «немцем» смотрится более игриво и эффектно. Она с легкостью выделяется из общей массы благодаря стремительному кузову с широкими колесными арками, низкой крыше и выпуклому капоте. При этом также достаточно гармонична и не может обескуражить излишней напущенностью в дизайне, что по нраву широким массам.

Раскосые передние фары вкупе с большой решеткой радиатора делают переднюю автомобиля нахмуренной, тогда как легковесная корма отличается бампером с интересными выштамповками и спойлером.

Клиренс в 155 миллиметров дает японскому хэтчбеку преимущество в геометрической проходимости. В результате, у него меньше риск задеть днищем дорогу и больше шансов преодолеть бордюр в городе.

Внутреннее убранство автомобилей

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

В богатых комплектациях Фольксваген Гольф 7 может похвастаться перед своими гостями стильным оформлением салона. А именно, внимание седоков привлекают два больших монитора, один из которых заведует функциями мультимедиа и навигации, а второй выполняет роль панели приборов.

Качество материалов отделки отличается высоким уровнем, а сборка — внимательностью к мелочам. Эргономика же, традиционно для моделей данной марки, нареканий не вызывает и даже новичок быстро освоиться в качество водителя этого компакта.

Говоря о цифровом щитке приборов более подробно, стоит отметить богатые возможности в области компоновки показания и изменения их дизайна. Также отдельного разговора заслуживает возможность ставить в приоритет на дисплее карту навигации, которая отличается подробной прорисовкой и интересной анимацией.

Навигация выводится и на центральный тачскрин. Помимо нее, в функционал мультимедийно-развлекательного комплекса также входит система камер кругового видеообзора, точка доступа в интернет и синхронизация со смартфонами.

Водительское кресло простовато на вид, но сидеть в нем удобно при любом росте и комплекции за счет широкого диапазона регулировок. А вот диван второго ряда вольготен лишь к двум седокам ростом не более 180 сантиметров.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Интерьер Мазды 3 воспринимается менее технологичным, но более уютным и лаконичным — в нем нет ничего лишнего. В то же время, близкое расположение основных органов управления по отношению к драйверу создает иллюзию нахождения в гоночном автомобиле.

Качество материалов здесь не хуже, нежели у оппонента, но сборка все же не дотягивает — между панели отчетливо видны увеличенные и не всегда ровные зазоры.

На щитке приборов главное место отдано аналоговому тахометру, тогда как спидометр прячется внутри него в цифровом формате. Дополнительная индикация о расходе топлива, показания трип-компьютера распределены по двум монотонным экранам на периферии — читается все это отлично при любых условиях, хотя информативность приборов все же далека от идеала.

Передние кресла с низкой посадкой и развитой боковой поддержкой располагают к активной езде. Но в них может быть тесно крупным людям по причине слишком плотных плечевых зоне.

Что касается заднего ряда, то он так же, как и в немецком авто, простором не отличается — при 180 сантиметрах роста колени находятся впритык ко впередистоящим сиденьям. При этом узкий и низкий дверной проем создает проблем с посадкой и высадкой седоков.

Автомобили в движении

Volkswagen Golf VII приводится в движение турбированной силовой установкой 1.4 литра, которая способна выдавать 125 лошадиных сил. Она сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

Данный тандем наделяет немецкий хэтчбек довольно шустрой динамикой ускорения. В частности, мотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, тогда как коробка с двумя сцеплениями шустро перебирает передачи, обеспечивая неразрывный поток крутящего момента на ведущую ось.

Управляемость Фольксвагена Гольф 7 также вопросов не вызывает — он послушен на заданной траектории, радует минимальными кренами кузова и информативным рулевым управлением. Впрочем последнее не отличается высокой чувствительностью, да и в виражах имеет место быть недостаточная поворачиваемость, что не провоцирует на активные ускорения.

Энергоемкая подвеска балует приемлемой плавностью хода на мелких дорожных стыках и ямках, однако на более крупных дефектах проецирует на седоков сильную тряску, что вынуждает сбросить скорость.

Под капотом у Mazda 3 скрывается атмосферный мотор 1.5 литра отдачей в 120 сил. Ему в пару положен классический «автомат» на шесть ступеней.

Признаться честно, японская модель существенно проигрывает по части разгона своему оппоненту и проблема здесь заключается в трансмиссии, которая допускает паузы при переключениях. Хотя сам мотор вовсе неплох и готов похвастаться бодрым похватом на средних и высоких оборотах.

Но если, динамика Мазды 3 находится под сомнением, то шасси вопросов точно не вызывает. Оно настроено азартно, что проявляется в нейтральной поворачиваемости, очень нервном рулевом управлении и практически полном отсутствии кузовных кренов.

Таким образом, японский компакт при маневрировании позволяет многое, но бдительная система стабилизации не допустит критических ошибок новичка-водителя, тем самым уберегая последнего от рискованных действий.

Но платой за отличную управляемость служит практически полное отсутствие плавности хода на неровностях. Короткоходная и не всегда энергоемкая подвеска постоянно потряхивает седоков и с этим придется смириться.

Итоги

Mazda 3 создана для тех, кто любит активный стиль вождения. Автомобиль порадует живой управляемостью, стильной внешностью и салоном-кокпитом. Для все же остальных приготовлен Volkswagen Golf VII, который более комфортен и сбалансирован по части ездовых повадок.

Volkswagen Golf VII или Mazda 3

Марка, модель Mazda 3 VW Golf VII
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 190 204
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9.1
Расход смешанный 5.8 5
Читайте также:  Как завести тойоту короллу
Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1496 1395
Тип наддува Нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 120 125
Максимальный крутящий момент, Н*м 150 200
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество передач 6 7
Тип привода передний Передний
Длина, мм 4470 4258
Ширина, мм 1795 1795
Высота, мм 1492 1450
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые

Что лучше: Volkswagen Polo или Kia Rio

Volkswagen Polo и Kia Rio – популярные седаны на российском рынке. Имеют добротное оснащение и богатый выбор опций, которые проверены временем, малопроблемные технические узлы и даже намёк на индивидуальность. Относятся к бюджетному сегменту транспортных средств для широких масс.

В данном классе идёт нешуточная борьба за сердце, кошелёк покупателя, предпочитающего иномарки и желающего получить как можно больше за меньшие деньги. Оба автомобиля отвечают этим критериям выбора, хотя собираются в России. Поэтому считать или называть их «немцем» и «корейцем» можно условно.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Сегодня мы сравним машины Kia Rio и VW Polo в классе седан. Подчеркнём положительные качества, укажем на недостатки. Не обойдётся и без детального сравнения технических характеристик, представленного в табличной форме. Это позволит быстро найти разницу между 2 популярными бюджетными машинами.

Кратко о Kia Rio и Volkswagen Polo

Новая версия Рио появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий в плане силовых агрегатов, КПП, ходовой и других рабочих узлов.

Предлагаются с идентичным ассортиментом дополнительного оборудования (с некоторыми оговорками). Построены на общей модульной платформе, но сильно различаются внешне благодаря стараниям дизайнеров.

Новый Rio четвёртого поколения (модельный индекс FB) собирается на предприятии в Петербурге.

Polo – компактный автомобиль немецкого концерна VW с более богатой и противоречивой историей. Машина для продажи на российском рынке собирается на местном заводе ООО «Фольксваген Групп Рус», находящемся в Калуге. Выпускаемый 4-дверный авто имеет мало общего с европейской версией машины, которая продаётся в кузове хэтчбек (с 5 дверями).

Однако руководство VW уделяет особое внимание адаптации бюджетного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Они предлагают «тёплый» пакет опций, устанавливают в отечественную версию седана аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартер с повышенной характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчать удары.

Обзор автомобилей Rio и Polo. Сравнение и оценка

Дизайн

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

VW Polo – классический по внешнему оформлению бюджетный седан, не имеющий яркого образа.  Аккуратно оформленная передняя часть смотрится красиво в комплектациях с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Даёт тонкий намёк на автомобиль высокого класса.

Новые задние фонари с изменённым рисунком свечения выглядят эффектно. Однако часть автомобиля Поло, где установлена обновлённая оптика, навевает скуку. Слишком скромно даже по меркам бюджетного класса.

Другое дело – версия GT со спортивными нотками. Превращает семейный автомобиль в «псевдозаряженный» седан. Машина поставляется со сдвоенной полосой, проходящей через кузов, 16-дюймовыми колёсными дисками Portago, затемнённой задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток – неоправданно высокая цена.

Видео: KIA RIO против VW POLO SEDAN Обзор Тест Драйв

Новый Киа Рио уже в базе считается молодёжным автомобилем, заряженным энергией и дополненным капелькой агрессии. Дизайн «посвежел». Седан смотрится по-другому. Для кого-то стал выглядеть интереснее, а кого-то – отталкивать появлением чрезмерной «азиатщины» и уходом от прошлого сбалансированного внешнего вида.

Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции.

Изменения коснулись передней и задней оптики, радиаторной решётки. На боковинах автомобиля появились красивые подштамповки клиновидной формы. Но главная особенность нового южнокорейского седана – стильные «бумеранги» в передней части, образованные противотуманными фонарями и воздухозаборниками для охлаждения дисковых тормозов.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Вывод: внешний вид Rio гораздо ярче и оригинальнее по сравнению со скучноватым образом стандартного Фольксваген Поло.

Салон

Большинство бюджетных седанов покупается в комплектациях, средних по уровню оснащения.  Поэтому лучше сравнивать ходовые версии автомобилей, а не выставочные и имиджевые, с кожаными салонами и  декоративными вставками.  4-дверные седаны смотрятся добротно, но за счёт недавнего обновления интерьер Kia выглядит новее и солиднее.

Недорогой пластик и простенькую тканевую обивку кресел встречаем в обоих участниках теста. В топовых комплектациях исправляют положение мультимедийная система, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, отделка рычага КПП и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.

Вывод: аккуратные бюджетные салоны без откровений и явно раздражающих деталей. Оформление интерьера Kia чуть ярче и интереснее.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Моторная гамма и выбор КПП

Двигательная гамма у бюджетного седана марки VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первого авто заключается в турбированном 125-сильном моторе объёмом 1,4 л с хорошей тягой.

Силовая установка семейства TSI развивает 200 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч). Здесь Рио нечего ответить Поло.

Фольксвагеновский мотор работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным «роботом».

Россиянам доступны два одинаковых MPI-двигателя. Моторы-близнецы с крутящим моментом в 155 единиц отличаются высокой топливной экономичностью. Средний расход – 6 л. Показатели мощности – 90 и 110 л.с.

Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает в бюджетные седаны одинаковые моторы.  Поэтому сопернику Polo достались солярисовские движки объёмом 1,4 и 1,6 л.

Топовый двигатель, согласно паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадки». Несмотря на одинаковую мощность с флагманским мотором Polo, он проигрывает в тяговитости более 40 Нм. Существенная разница.

Менее мощный силовой агрегат MPI имеет технологию Dual-CVVT. При рабочем объёме в 1368 см3 развивает 100 л.с.

Двигатели в корейских авто универсальны. Приспособлены к совместной работе с 6-скоростной «механикой и автоматической трансмиссией (6 ступеней). 90- и 110-сильные версии Polo оснащаются 5-ступенчатой МКПП. Более мощный мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом», младший – нет.

Вывод: двигательная гамма у калужского седана богаче и интереснее по сравнению с предложением от мотористов Kia. Включает мощный и тяговитый 1,4-литровый турбированный двигатель. По коробкам передач – равенство (6-АКПП  у первого и второго авто). Дополнительную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию у Volkswagen трудно считать преимуществом.

Динамические характеристики и показатели топливного расхода

Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Рио не преодолевает отметку в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Наиболее быстрая (123 л.с.

+ 6-МКПП) набирает первую сотню только за 10,3 с. У Polo с динамикой дела обстоят чуть лучше. Турбированный двигатель 125 л.с. и 6-скоростная «механика» позволяют машине марки VW выполнять упражнение за 9 секунд.

Это хороший показатель, но не первоочередной при выборе бюджетной машины. Гораздо интереснее сравнить топливный расход и требования моторов к качеству горючего.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (по исследовательскому методу). Показатели расхода топлива у силовых агрегатов одинаковые.

Паспортные данные свидетельствуют о среднем потреблении 5,7 — 6 литров горючего в смешанном цикле (с «механикой»). Версии Kia c АКПП  менее экономичны.

Читайте также:  Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Требуют дополнительные 0,4-0,6 л топлива в различных режимах эксплуатации ТС на 100 км пути.

О комплектациях и ценах

Начальная стоимость нового Rio составляет 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входит простенький кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

Бюджетная машина калужской сборки продаётся от 599 900 рублей. Отличие базовой версии Conceptline заключается в наличии 4 электростеклоподъёмников и отсутствии кондиционера. Климатическую установку нельзя установить за доплату, приобретается только в более дорогой версии автомобиля Trendline, стоимость которой начинается от 650 тыс. рублей.

Видео: KIA Rio 2017 Обзор Первый. Игорь Бурцев / Новый КИА Рио 2017 Обзор

Наиболее оснащённая комплектация Киа Рио под названием Premium продаётся от 995 тыс. рублей.

Имеет полный электропакет, подогрев 4 сидений (!) и руля, LED-ходовые огни, кожаный салон, климат-контроль.

Комплектуется приборной панелью Supervision, мультимедийно-навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о загруженности дорожно-транспортной сети в режиме онлайн.

Самый дорогой вариант Volkswagen Polo под названием GT продаётся от 834 900 рублей. Оснащается климатической системой Climatronic, спортивным кожаным рулевым колесом, подогревом сидений для водителя, переднего пассажира и др.

Однако наиболее важные и «вкусные» опции концерн Фольксваген позволяет получить после заказа пакетов «Дизайн», «Комфорт», «Полная готовность» и т.д. В результате стоимость хорошо оснащённого автомобиля превышает отметку в 1 млн. рублей. Чтобы получить вышеупомянутые биксеноновые фары с ходовыми огнями на основе светодиодов, придётся дополнительно заплатить почти 57 тыс. рублей.

Вывод: Поло дешевле в базовой версии по сравнению с седаном, собирающимся в Петербурге. Однако стратегия автопроизводителя Volkswagen, направленная на заказ будущим владельцем дополнительных пакетов опций, выравнивает стоимость машин. При этом базовый мотор Kia мощнее на 10 л.с., чем силовой агрегат MPI у VW.

От букв к цифрам. Сравнение технических характеристик

Что сравниваем? RIO POLO
Размерные характеристики (в мм) 4400 на 1740 на 1470 4390 на 1699 на 1467
Клиренс (в мм) 160 163
Колёсная база (в мм) 2600 2553
Снаряженная масса (в кг) 1150-1259 1163-1291
Полная масса (в кг) 1560-1610 1700-1740
Вместимость багажника (в л) 480 460
Объём бака для топлива (в л) 50 55
Максимальная скорость самой быстрой версии (в км/ч) 193 198
Разгон до 100 км/ч с самым мощным ДВС (в с) 10,3 9,0
Вид привода Передний Передний
Количество силовых агрегатов и КПП на выбор 2 / 2 3 / 3

Таблица. Детальное сравнение главных характеристик 4-дверных седанов Polo и Rio

Вывод: Новый Киа крупнее своего конкурента из стана VW, имеет  вместительный багажник (на 20 л) и большую на 47 мм колёсную базу. Rio легче оппонента во всех версиях на 10-30 кг.

Минимальная разница в весе не оказывает положительного влияния на показатели топливной экономичности и динамические характеристики. Седаны, которые производят в Калуге,  быстрее и дают определённое преимущество в экономии горючего.

Последнее замечание справедливо для машин с «автоматами».

Видео: Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar . Любительский обзор

Подведём итог

Rio – яркая «корейская» новинка для тех, кто не желает брать Solaris. Polo – проверенный временем народный автомобиль.

Обе модели отличаются неплохим техническим оснащением (для бюджетного класса), добротной сборкой, приспособленностью к российским условиям эксплуатации, имеют экономичные двигатели, полноценные 6-диапазонные «автоматы» в линейке КПП с настроенным алгоритмом работы. Однако выбирая между двумя машинами, придётся жертвовать либо необычным дизайном и приятным интерьером, либо отличными ходовыми качествами подвески (Polo ими славится) и оптимальным по характеристикам мотором (110 л.с.).

Что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло

Сегодня, на фоне затянувшегося финансового кризиса, многие люди ищут лучший автомобиль, который будет отвечать определенным критериям:

  • Современный и надежный;
  • Безопасный и доступный.

Именно к таким моделям можно отнести Хендай Солярис, Фольксваген Поло и Киа Рио. Три машины – два корейца и один европеец. То есть, совершенно разные принципы к выпуску своей продукции у производителей. Не удивительно, что оптимальный выбор сделать достаточно трудно. Именно по этой причине мы предлагаем сравнить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Оценивать эти транспортные средства будем по нескольким важным критериям.

Внешний вид и особенности оснащения салона моделей

Итак, корейцы. Внешний вид этих автомобилей достаточно интересен и современен. Сразу видно, что производители делали ставку на молодое поколение автолюбителей, так как внешность обеих моделей достаточно агрессивна. Да, это не элитные спорткары, но и не простейшие бюджетные авто, которые явно предназначены только для перемещения человека из точки А в точку Б.

Чем может ответить Фольксваген Поло? а немец ничуть не хуже по своему экстерьеру. Правда дизайнеры нацеливались на немного другую категорию потенциальных покупателей. Эта модель явно предназначена для типичного представителя среднего класса, который живет в городе, работает в хорошем офисе, имеет красивую жену и парочку ребятишек.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Что в салоне? В салоне всех трех конкурентов можно увидеть так называемый универсальный стандарт. То есть, ничего лишнего и особого за фактическую стоимость машин. Недорогой пластик, но оформленный очень качественно, обычные, но достаточно удобные кресла, минимум технологичных вкраплений, но все довольно интересно и комфортно для обычного покупателя. Человек хочет улучшений? Пожалуйста!

Самостоятельно меняйте отделку салона, устанавливайте мощную аудиосистему и другие навороты для своей собственности.

Технические особенности трех автомобилей

Если сравнить Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло в этом плане, то также получается неоднозначная картинка. Все дело в том, что серьезных отличий в технических характеристиках вы не найдете. Да, есть определенная разница, но она минимальна.

  • Например, корейские авто используют два варианта бензиновых двигателей;
  • Немец – три, также работающих на бензине.

Да, у Поло выбор лучше, но корейские варианты более мощные:

  • Мощность немецких силовых агрегатов от 90 до 110 лошадиных сил, при 1.6 литра объема;
  • Мощность моторов, установленных на Хендай Солярис и Киа Рио – 108/124 лошадки при объеме 1.4/1.6 соответственно.

Все остальное – также довольно похоже и стандартно: одинаковый тип подвески, тормозных систем и так далее. Даже в выборе коробке передач покупатель не сможет сильно выиграть, так как во всех трех случаях предлагается и АКПП, и МКПП. Правда, для Соляриса предусмотрен автомат на шесть ступеней, чем не могут похвастаться его два конкурента.

Что лучше мазда 3 или Фольксваген Поло

Возможно, есть существенное отличие в стоимости моделей? Давайте сравним:

  • Хендай Солярис. Цена от 375 до 582 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и оснащения;
  • Киа Рио. Стоимость от 380 до 600 тысяч в рублях;
  • Фольксваген Поло. Можно найти от 385 000 рублей. Крайняя планка находится примерно на уровне конкурентов.

То есть, и по этому критерию серьезных отличий нет.

Да, выбор сделать действительно сложно. Поэтому, потенциальному покупателю, рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  1. Узнать, какие бонусы предоставляет тот или иной продавец.
  2. Получить информацию о сервисном и гарантийном обслуживании – для какого из вариантов это обойдется выгоднее? Узнать наличие сервисных центров в местах будущей эксплуатации авто.
  3. Прислушаться к собственным ощущениям при осмотре всех трех предложенных вариантов.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector