Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

У многих автолюбителей со словом «кроссовер» сразу ассоциируются азиатские автомобили. И это неудивительно, ведь именно корейские и японские компании одни из первых внедрили новый вектор развития авто с повышенной проходимостью. В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Тойота Рав 4, которые, без лишних колебаний, уже можно назвать легендарными автомобилями.

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя.

Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп. Премьера Рав 4 состоялась в 1994 году.

Автомобиль базировался на основе тележки своего собрата – Тойота Целика. Однако дебютная версия кроссовера имела большое количество недостатков, что не позволяло достичь большого успеха модели.

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.

Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.

Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.

Салон

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.

Технические характеристики

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

В 2017 году обе компании порадовали своих поклонников выходом очередных обновлений моделей. Для сравнения мы выбрали модификации Рав 4 и Соренто, оснащённые 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Стоит сразу заметить, что к корейскому автомобилю подключается система полного привода, а к «японцу» — передний привод. Исходя только из этого, именно первый вариант является более привлекательным для российских автомобилистов.

В плане габаритов Соренто длиннее Рав 4 на 350 мм и выше на 50 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2700 мм против 2560 мм. А вот дорожный просвет выше у «японца» — 190 мм/185 мм. Учитывая это, неудивительно, что Рав 4 легче своего сегодняшнего оппонента – 1460 кг/1698 кг. Оба автомобиля оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что касается моторов, то, как уже говорилось выше, они имеют одинаковый объём. Но, движок «японца» не очень придирчивый к качеству топлива, и его можно спокойно заправлять 92-ым. Увы, этого нельзя сказать о его визави. Силовой агрегат Соренто выдаёт 175 лошадиных сил, а Рав 4 – 170 «лошадок».

Данная разница обусловлена лучшим показателем максимального крутящего момента у «корейца». Но, это никак не сказалось на показателях динамичности, которые у японского автомобиля в некоторой степени даже лучше. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни Рав 4 нужно потратить 11.3 с, а Соренто – 11.5 с.

Учитывая классовую принадлежность автомобилей, оба результата можно назвать весьма неплохими. Средний расход топлива у обеих моделей одинаковый – 8.8 литров.

Топливный бак объёмнее у Соренто – 64 л/60 л. Это же можно сказать и о вместимости багажного отсека – 530 л/450 л.

Цена

Минимальная стоимость Киа Соренто 2017 на российском рынке – 1 600 000 рублей. Тойота Рав 4 2017 года выпуска обойдётся на 200 тысяч рублей дешевле. Каждый сам для себя должен решить стоит ли переплачивать столько или лучше взять японский вариант. Если ссылаться на мнение экспертов и аналитиков, то лучше переплатить и получить более качественный автомобиль.

Что выбрать: Hyundai Santa Fe или Toyota RAV4?

26 мая 2020 • Отвечают эксперты Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

На вопрос получен: 1 ответ

Нас спрашивают:

Выбираю новое авто между Hyundai Santa Fe 2.4 и Toyota RAV4 в новом кузове, 2.0 CVT или 2.5 АТ, полноприводные. Посоветуйте, что взять?

Отвечает Сергей Калашников

Автолюбитель в правильном смысле этого слова

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию Оба автомобиля представляют собой достойные варианты семейного кроссовера. В целом Toyota RAV4 предлагает более богатый уровень оснащения и лучшую управляемость, но у Santa Fe свои преимущества для большой семьи: просторный салон, вместительный багажник и возможность приобрести семиместную модификацию. Рассмотрим оба автомобиля подробнее.

Hyundai Santa Fe последнего поколения

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Нынешнее поколение Hyundai Santa Fe было представлено в 2018 году, поэтому автомобиль достаточно свежий на рынке даже на фоне последнего RAV4, дебютировавшего в 2019-м. Все «Санта Фе» оснащаются полным приводом, и наиболее доступный вариант — кроссовер в комплектации Family.

В конце мая 2020 года такой автомобиль можно приобрести за 1 999 000 рублей с учетом скидки в 135 000 р. (выгодное предложение действует при условии покупки в кредит и сдачи своего автомобиля по программе трейд-ин). Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4 Если же не оформлять кредит и не отдавать дилеру старую машину, цена «Хендай Санта Фе» в начальной комплектации составит 2 194 000 рублей. В таком кроссовере предусмотрены двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних сидений и зеркал, литые диски R17, аудиосистема с монохромным пятидюймовым дисплеем и разъемами USB и AUX. Максимальная комплектация, на которую можно рассчитывать с мотором 2,4, — Premier. Минимальная цена на такую машину у московских дилеров составит 2 258 010 рублей (со скидкой 370 990 р. при покупке в кредит и trade-in). Среди приятных опций: вентиляция передних сидений и их электрорегулировка, электропривод двери багажника, интеллектуальный круиз-контроль, светодиодные фары, 18-дюймовые литые диски, кожаная отделка сидений, семиместная конфигурация салона, аудиосистема премиум-класса Krell с десятью динамиками. Toyota RAV4 с полным приводом можно приобрести минимум за 1 697 000 рублей — столько стоит кроссовер в комплектации Standart с 2,0-литровым мотором и механической КПП с учетом скидки 100 000 р. при сдаче старой машины в trade-in. Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4 «РАВ4» Comfort с мотором 2.5 и «автоматом» будет стоить от 2 224 000 р. В данной комплектации «Тойоте» положены двухзонный климат-контроль, электропривод багажной двери, система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида и мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем.

Самый дорогой RAV4 2.0 в версии Prestige оснащен побогаче: добавлены электропривод водительского сиденья с памятью на два положения, светодиодная подсветка центральной консоли, система помощи при движении по бездорожью Multi-terrain Select и беспроводная зарядка для смартфонов. Машина с мотором 2.

Читайте также:  Тест драйв Тойота Камри 2017 года

5 в максимальной комплектации Prestige Safety дополнительно оснащается несколькими системами помощи водителю и камерами кругового обзора. Цена «Тойоты РАВ4» в максимальных комплектациях — от 2 239 000 р. и 2 605 000 р. соответственно, та же скидка в 100 000 р.

распространяется на обе комплектации на аналогичных условиях.

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

С точки зрения оснащения Toyota RAV4 выглядит более разумным выбором.

Даже в минимальной комплектации кроссовер оснащен богаче корейского конкурента: есть камера заднего вида, электропривод двери багажника и мультимедийная система с относительно хорошим цветным дисплеем.

Преимущество Santa Fe в другом: по сути, это кроссовер другого, более крупного сегмента. Он длиннее (4770 против 4600 мм у RAV4), у него более вместительный багажник (625 против 580 литров), и этот автомобиль может быть семиместным.

Салон и оснащение Toyota RAV4

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Для большей объективности сравним кроссоверы Hyundai и Toyota с точки зрения расходов на эксплуатацию, а именно затрат на топливо, страховку, транспортный налог и обслуживание за год.

За основу возьмем следующие данные: автомобили эксплуатируются в Москве, годовой пробег составляет 15 000 километров, машины куплены новыми и обслуживаются у официальных дилеров, а владеют ими физические лица возрастом более 22 лет и со стажем вождения более трех лет.

—;Hyundai Santa Fe (Family, 2.4 AT);Hyundai Santa Fe (Premier, 2.4 AT);Toyota RAV4 (Comfort, 2.0 CVT);Toyota RAV4 (Prestige Safety, 2.5 AT)

Топливо, р.;65 300 (АИ-95, 46,8 за литр);65 300 (АИ-95, 46,8 за литр);42 000 (АИ-92, 42,5 за литр);45 900 (АИ-92, 42,5 за литр)
ОСАГО, р.;11 000;11 000;9 600;11 000
ТО, р.;14 000;14 000;13 500;13 600
Транспортный налог, р.;9 400;9 400;5 215;9 950
Итого, р.;99 700;99 700;70 315;80 450

Как видно из таблицы, стоимость эксплуатации RAV4 значительно ниже, чем Santa Fe. Солидная часть экономии возникает благодаря более низкому расходу топлива (к примеру, расход двухлитрового RAV4 в смешанном цикле составляет всего 6,6 литра на 100 км), возможности использовать бензин АИ-92 против АИ-95 и среднему расходу в 9,3 литра на 100 км у корейского конкурента. Выбор в пользу Hyundai может быть логичнее для нужд большой семьи. Таким же образом можно трактовать и разницу в ходовых качествах: управляемость Santa Fe напоминает большие кроссоверы с американского рынка: его ход плавный и комфортный, но крены в поворотах достаточно велики. Водителю Santa Fe лучше даже не думать о более или менее агрессивном вождении. Характер RAV4 менее флегматичен, с ним можно и пошалить: машина отлично слушается руля, четко прописывает дугу даже в быстрых поворотах, а тормоза цепко останавливают кроссовер. При этом подвеску «Тойоты» не упрекнуть в недостатке энергоемкости, ведь RAV4 хорошо справляется с неровностями и лежачими полицейскими, без пробоев и раскачки. Отдельный вопрос — выбор между парами «двигатель — трансмиссия» в случае с RAV4. Конечно, кроссовер с мотором 2.5 и автоматом динамичнее: разгон с места до 100 км/ч составляет 8,5 против 11 секунд у двухлитрового собрата. Зато машина с вариатором экономичнее: паспортный расход топлива в городе — 9,4 литра, а у 2,5-литрового — 11,6 литра. Не стоит забывать об особенностях вариаторных трансмиссий, а именно о ровном, бесступенчатом разгоне без смены передач — подобные ощущения можно испытать, например, в троллейбусе. Не все водители могут привыкнуть к такой манере езды, а отсюда наш главный совет: попробуйте проехаться на каждом автомобиле самостоятельно, прислушавшись к своим ощущениям.

А какую модель выбрали бы вы? Пишите в х:

Задайте вопрос эксперту Blog.Autospot

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»nm»,»li_ph»:»Ваше имя»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»Name»},»1″:{«lid»:»1564498394938″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»2″:{«lid»:»1564498413780″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»ta»,»li_name»:»Вопрос»,»li_ph»:»Вопрос»,»li_req»:»y»,»li_rows»:»3″,»li_nm»:»Вопрос»},»3″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»40″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Вопрос Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправьте ваш вопрос и наши эксперты постараются ответить на него в ближайшее время, а мы пришлём вам ссылку на ответ, когда он будет готов.

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Без затей

На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться.

После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения.

Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.

Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша…

RAV4 — аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели.

Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение.

Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево».

Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Интерьер Mitsubishi — пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя «поднять» ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу «вслепую» выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Kia Sorento. По плавности работы «автомат» Kia может поспорить с вариатором Mitsubishi! Смена передач на Тойоте сопровож­дается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автоматических трансмиссий, тогда как RAV4 и Sorento предполагают еще и экономичный режим, аспортивный — только Toyota

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Mitsubishi Outlander. По плавности работы «автомат» Kia может поспорить с вариатором Mitsubishi! Смена передач на Тойоте сопровож­дается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автоматических трансмиссий, тогда как RAV4 и Sorento предполагают еще и экономичный режим, аспортивный — только Toyota

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Toyota RAV4. По плавности работы «автомат» Kia может поспорить с вариатором Mitsubishi! Смена передач на Тойоте сопровож­дается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автоматических трансмиссий, тогда как RAV4 и Sorento предполагают еще и экономичный режим, аспортивный — только Toyota

Для путешествий большой компанией лучше других подойдет Kia. Салон шире остальных на 8-10 см, так что трое мужчин сидят на заднем диване, почти не касаясь плечами друг друга! И рельеф у сиденья самый удобный.

Похоже, что с галерки не будет и жалоб на микроклимат: в средних стойках обнаружились дефлекторы. Но из-за опционной стек­лянной крыши запас пространства над головой на три-четыре сантимет­ра меньше, чем в двух других машинах.

Меньше и зазор перед коленями, причем задники спинок передних кресел жесткие.

Читайте также:  Hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

С точки зрения задних мест RAV4 и Outlander схожи: вдвоем хорошо, а втроем уже тесновато. И бедновато, хотя в спинках передних кресел все же есть карманы.

А в Sorento просторно и багажу. «Под шторку» поместилось 17 стандартных коробок Почты России, а при использовании резервов просторного подполья можно доставить адресатам аж двадцать одну большую посылку! В Outlander и RAV4 мы смогли запихнуть лишь по 13 коробок. В целом между «японцами» паритет и «по мелочам»: RAV4 радует удобными крючками для сумок и сеткой для легких вещей, а Outlander — подпольем, разбитым на отсеки, в числе которых есть и ниша для сворачивающейся шторки.

KIA Sportage и Toyota RAV4, сравнение, тест-драйв, что лучше

На сегодняшний день KIA Sportage и Toyota RAV4 пользуются почти одинаковой популярностью, но все же должен быть один лидер. Для этого стоит сравнить рав 4 и киа спортейдж, все технические характеристики автомобилей, выделить особенности каждого.

Что лучше, Тойота РАВ 4 или Киа Спортейдж

Многие автолюбители любят эти кроссоверы, и выделяют их особенности. По внешнему виду KIA Sportage и Toyota RAV4 имеют общие черты, хотя их экстерьер выполняется в разных направлениях стиля.

Поклонники есть у обоих марок автомобиля, выделяют индивидуально их достоинства и недостатки. Специалисты сделали вывод о том, что репутация рав 4 лучше, японская марка обладает хорошими отзывами об эксплуатации автомобиля и технических характеристиках. Поклонников Киа достаточно много. В рейтинге новых автомобилей заняла первое место и составила серьезную конкуренцию.

Toyota RAV4

Тойота рав 4 обновила свой внешний и внутренний вид, поэтому стала еще привлекательнее. Разработчики пристально следят за автомодой и придерживаются ее. Автомобиль удобен в эксплуатации, справляется с бездорожьем, имеет комфортный салон, который имеет много разных эксклюзивных изюминок.

Одна из них нестандартное положение бардачка. Новые модели стали длиннее на 14,5 см, и шире на 8 сантиметров, что послужило дополнением к остальным преимуществам машины.

Автомобиль уверенно себя ведет в городских условиях и вне города. Подвеска настроена на эксплуатации авто на трассах. Благодаря полному приводу рав 4 обладает хорошей проходимостью. Выделяют как преимущество узкие передние стойки, за счет них водитель видит хороший обзор во время поворотов. Водитель данного автомобиля обладает хорошим чувством габаритов, поэтому парковаться на нем просто.

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

Kia Sportage

Автомобиль удобен для ежедневной эксплуатации. Салон комфортный и вмещает 5 человек . Высокие люди сидя сзади могут удобно ставить ноги, места достаточно, чтобы не кресло не давило в колени. Водитель обладает хорошим обзором окружности.

Пластиковые детали оснащенные в салоне изготавливаются из высокого качества и выполняют свои предназначенные функции на достаточном уровне. Корейские производители предоставляют на рынок качественные автомобили, которые составляют конкуренцию аналогам.

  Что лучше, Тойота Камри или Королла

История KIA Sportage и Toyota RAV4

Toyota RAV4 это один из японских кроссоверов ставшим известным в других странах, и популярным в производимой.  Изначально был нацелен на молодежную категорию потребителей. Название включило в себя аббревиатуру, а цифра указание на привод автомобиля. Презентовали товар в 1994 году.

Рав 4 имел ряд недостатков, которые с производством последующих поколений производители исключали. В 4 поколении автомобилей достигли желаемых результатов, улучшив линейный ряд двигателей.     

Первое поколение Kia Sportage стартовало свое производство в 1993 году. Автомобиль хорошо справлялся с проходимостью по бездорожью, оснащен полноприводной трансмиссией и понижающей передачей. Второе поколение начало производство в 2004—2010 году. Транспортное средство увеличило свои размеры, и входил в класс кроссоверов.

Они выпускались с полным приводом и с изменениями в модельном ряде. С каждым поколение производители усовершенствовали модели для комфортной эксплуатации и конкурентной продукции на рынке.

Внешний вид

Внешний вид рав 4 получил признание среди автолюбителей не сразу. Машина выглядит агрессивно, это обеспечивают зауженные фары, фальшрешетка и большой логотип, общий вид строгости. Кузов вызывал ряд вопросов, в 2012 году был проведен рестайлинг, он обеспечил положительные изменения.

Киа выглядит безупречно, это привлекает автолюбителей. Детали задних и боковых частей автомобиля в сумме создают спортивный вид. Специалисты приходят к мнению, что передняя часть не сочетается с задней спортивной. Передние фары выполнены в другом стиле, округленность и выпуклость не вписывается в агрессивный стиль. Все мелочи важны для придания целостного образа.

     Внешний вид киа спортейдж и тойота рав 4 нравится индивидуальной аудитории поклонников. Все решается на уровне предпочтений потребителей.

Салон

В салоне киа установлено большое количество кнопок для управления различным опциями, но реализовываются они не максимально. Посредине центральной консоли расположены различные кнопки, вместо мультимедийного экрана, это неудобно для использования.

Рулевое колесо оснащено кнопкой для вызова и многими другими. Сам салон не маленький и комфортный. Усовершенствованы передние стойки и задняя подвеска, увеличена толщина обивки пола, за счет этого в салоне киа стало не так шумно, и уменьшился уровень вибрации.

Салон рав 4 просторный и вместительный. Передние сиденья регулируют тремя механическими регулировками и у них широкий диапазон продольной регулировки. Задние сиденья имеют много функция и обладают раздельными регулировками.

  Обзор минивэна Toyota Avanza

Багажное отделение автомобиля обладает небольшой высотой погрузки и обустроено несколькими  карманами сбоку. В целом обе сравниваемые модели имеют практически одинаковые характеристики салона, за исключением пары нюансов.

Технические характеристики KIA Sportage и Toyota RAV4

Киа спортейдж или рав 4 что лучше? На этот вопрос можно ответить сравнив технические показатели. Технические характеристики автомобилей очень похожи между собой, за счет схожести базовых двигателей.

Тойота рав 4 обустроена вариатором, за счет него паспортные данные динамики и экономичности выше, чем у шестиступенчатой коробкой автомат киа спортейдж, но управляемость и ездовой комфорт кроссоверов схожи. Преимуществом спортейдж является эргономика водительского места и опционный дизельный мотор с турбонадувом, которые отсутствуют у рав 4.

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

     Киа Спортейдж можно приобрести в комплектации трех типов двигателей:

  • двухлитровый дизельный, мощностью 185 лошадиных сил;
  • двухлитровый на бензине, мощностью 150 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 1,6 л на бензине, мощностью 177 лошадиных сил.

Двухлитровый мотор на бензиновом сырье устанавливается с полным и передним приводом, другие типы двигателей только полноприводные.

Тойота предлагает 3 типа двигателей:

  • двухлитровый бензиновый, мощностью 46 лошадиных сил;
  • дизельный объемом 2,2 л, мощность 150 лошадиных сил;
  • бензиновый объемом 2,5 л, мощностью 180 лошадиных сил.

Моторы объемом 2,0 л дополняются шести уровневой ручной коробкой передач или вариатором. Другие комплектации идут с автоматической коробкой передач.

Трансмиссия автомобилей имеет существенные отличия. Тойота имеет постоянный полный привод, оборудованный межосевым дифференциалом. За счет этого автомобиль уверенно себя чувствует на дорогах при разных погодных условиях.

Чтобы снизить ценовой диапазон на киа спортейдж, ее обустроили трансмиссией Part Time 4 WD, без межосевого дифференциала. Потому на твердых дорожных покрытиях не нужно включать полный привод иначе происходит повышенный износ резины и трансмиссии.

Подвеска и тормоза Тойота РАВ 4 и Киа Спортейдж

Рав 4 оснащен независимой передней и задней подвеской, что способствует хорошей устойчивости и управляемости во время эксплуатации автомобиля на трассах. В других случая лучше справляется подвеска корейского авто, так как изначально ее проектировали на эксплуатации в условиях бездорожья.

Масса авто и размеры в мм

Автомобиль тойота рав 4 имеет большую массу, чем киа спортейдж, она составляет 1690 кг, а масса второго – 1410 кг.

  Обзор Toyota Camry 2018-2019 года

Тойота имеет длину 3850 мм, ширину – 1765, киа – 4350 и 1840 соответственно. Высота первого – 1670, второго – 1730. Колесная база у рав 4 2280, у киа – 2630.

Эксплуатационные показатели

Для прояснения ситуации необходимо сравнить тойота рав 4 и киа спортейдж . Эксплуатационные показатели разнятся незначительно, поэтому лидера определяют водители индивидуально по своим потребностям.

Максимальная скорость тойоты 175 км/ч, а у киа 179. Разгон до 100 км/ч, с у рав 4 – 12,2 с, у киа спортейдж – 10,4 с. Расход топлива у первого автомобиля по городу 9,4 л, по трассе – 6,2, у второго – 10,4, 6,6 соответственно.

Читайте также:  Замена масляного фильтра на Хендай Солярис

Что лучше Киа соренто или Тойота РАВ 4

5 причин купить Toyota RAV4

  • Первой причиной нужно выделить дизайн автомобиля, он привлекательный и усовершенствованный. В новых версиях доступна окраска двух цветов.
  • Вторая причина – экономный расход топлива.
  • Третья причина – небольшие выбросы углекислого газа.
  • Четвертая причина – просторный салон, надежность управления.
  • Пятая причина – установка новой системы полного привода.

5 причин купить Kia Sorento

  • Первая причина это отделка высокого качества, усовершенствована шумоизоляция салона;
  • Вторая причина – быстрый разгон – 10,4 с.
  • Третья причина – большой объем топливного бака, общая масса автомобиля 1410 кг.
  • Четвертая причина – комфортные габариты.
  • Пятая причина – большая колесная база – 2630 мм.

            В ценовой политике киа спортейдж привлекательнее, средняя цена 31 321,00 $, тойота рав 4 находится в ценовом диапазоне – 35 944,00 $.

Сравниваемые марки автомобилей обладают похожими характеристиками, каждый имеет свои достоинства и недостатки, в отдельных пунктах они идентичны. Киа спортейдж и тойота рав 4 сравнить можно, но явного лидера выделить нельзя, в общей сложности автомобили достаточно похожи.

Автолюбители индивидуально сделают свой выбор, в пользу конкретного автомобиля исходя из своих предпочтений, финансовых возможностей.

Можно сделать вывод о том, что если планируется в большей степени эксплуатация автомобиля по бездорожью, то выбор склоняется в пользу киа спортейдж, если это шоссе – то увереннее чувствует себя тойота рав 4.

В остальном сравнить тойота рав 4 и киа спортейдж каждый должен для себя.

Что лучше Киа Соренто или Тойота Рав 4: сравнение "старичков"

В принципе, эти машины очень похожи и подход у конструкторов обоих концернов заметно одинаков. Особенно это видно сбоку – схожие вмятины, линия крыши так же практически идентична. Спереди похожа головная оптика, крышка капота.

Дизайн автомобилей переделали кардинально – решетка радиатора в корейце ячеистая, в японце – 4 ребра проходят горизонтально. У обеих моделей мощные арки колес, так же рельефные боковины, линия подоконника устремляется к задней части.

Задний вид показывает козырек над стеклом, массивную заднюю дверь и мощный бампер. В центре задней двери у обоих авто расположился логотип компании. Ну и под задним бампером, с правой стороны находится выхлопная труба.

Интерьер Киа Соренто и Тойота Хайлендер

В отделке салонов описываемых машин применены только высококачественные материалы. Кресла комфортные, с анатомической поддержкой. Есть схожесть с прошлым поколением, но все же некоторые элементы устройств изменились.

Отделка кресел кожаная и тканевая. Эргономика на высоте. В обеих машинах передние кресла с хорошей боковой поддержкой и весьма комфортной посадкой.

То, что увеличена база колес, привело к большему удобству внутри автомобилей, за счет этого стало комфортно как на 2-м, так и на 3-м ряду.

  Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Внутри обоих автомобилей отличная шумоизоляция, это достигнуто благодаря качественным и улучшенным отделочным материалам и обновлены панели.

В оснащение включаются такие функции: рулевое колесо с обогревом, обогрев передних сидений и сидений сбоку на 2-м ряде, передние сиденья вентилируются и с эл. приводом, световые и дождевые датчики, датчики парковки, доступ внутрь без ключа.

Пуск двигателя клавишей, электронный «ручник», адаптивная система круиз-контроль, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, камеры обзора по периметру, салон обшит либо кожей, либо тканью.

Структуры слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами, предупреждение о любых столкновениях, ну и, слежение за тем, что происходит сзади авто.

Сравнительные характеристики двух азиатских кроссоверов

«Японец» несколько больше «корейца» по всем показателям. Но при этом объём багажника у КИА при сложенном третьем ряде кресел почти вдвое больше, чем у Тойота. Габариты машины сравниваются в следующей таблице:

Kia Sorento Toyota Highlander
Длина 4685 мм 4865 мм
Высота 1735 мм 1730 мм
Колёсная база 2700 мм 2789 мм
Клиренс 185 мм 200 мм

Подавляющее большинство выпущенных обеих машин оснащены бензиновым двигателем. Обе ездят на бензине АИ 95, и расход топлива примерно одинаковый – порядка 8,5 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Тем не менее в Хайлендер вмещается на 7 литров больше топлива.

В салоне Киа кажется более практичной. Огромное количество ящиков и ниш под различные мелкие вещи расположены вокруг водителя и пассажира на передних креслах. При разложенном третьем ряде кресел в багажнике Соренто становится категорически мало места. Чемодан размером XL уже не помещается. Дверь багажного отделения невозможно закрыть.

Однако на третьем ряду кресел даже взрослый пассажир будет чувствовать себя относительно комфортно. Голова не упирается в потолок, а для коленей есть пространство.

Второй ряд кресел имеет регулировку как сидения – вперёд и назад, так и спинки. Качество материалов уже не напоминает интерьер дешёвого автомобиля и выглядит довольно респектабельно.

Киа Соренто имеет плавный ход и успешно проходит повороты на скорости. Однако «автомат» несколько “задумчивый”, и на дороге резко дёрнуться не позволяет.

Опытные автовладельцы всё равно не могут выделить в KIA Sorento что-то особенное. В нём нет ничего выдающегося, но нет и ничего плохого. Поэтому, если вам нужна практичность без изысков, то «кореец» – отличный выбор.

По вместимости Тойота Хайлендер будет всё-таки лучше. Даже при разложенных задних креслах третьего ряда в багажник умещаются два больших чемодана. Тут свою роль играют большие габариты по сравнению с корейским собратом.

В Toyota производители больше подумали над эргономикой.

В машине предусмотрена возможность открывать только окно в багажной двери, чтобы достать какие-то мелкие сумки, не поднимая при этом весь багажник на электроприводе.

В самой крышке установлена музыкальная колонка. Во время движения она даёт объёмный звук, а вот на стоянке музыка всегда с владельцем, даже если он сидит в багажнике с открытой дверью.

Пространство приборной панели тоже продумано до мелочей. В полочке в районе ручки переключения коробки передач даже имеется специальное окошко, которое позволяет провести провод, например, для зарядки телефона, и он не будет путаться под рукой. Подлокотник настолько глубокий, что взрослый человек опускает туда руку по локоть.

Правда, на третьем ряду кресел сидеть взрослому человеку будет не очень комфортно. Ноги упираются в спинку впереди стоящего кресла, а голова касается потолка.

Тем не менее материалы исполнения ясно говорят о том, что это всё-таки семейный, а не премиальный автомобиль. Он практичный, мягкий, но не вызывает тех эмоций, как кожаные кресла люксового собрата Тойота Ленд Крузер.

Если требуется практичный кроссовер, который не будет подвергаться большим нагрузкам, но при этом нужен весь функционал среднеразмерного внедорожника – КИА Соренто станет прекрасным выбором. Он и обойдётся немного дешевле японского собрата.

Если же машина будет часто бывать за городом, да ещё и нагружаться практически максимально, то отдать предпочтение лучше надёжному Хайлендер.

Благодаря проверенному качеству кроссовер от Тойота обещает прослужить долгие годы даже при экстремальной эксплуатации.

Комплектации

Киа Соренто:

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5

Тойота Хайлендер:

  • Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector