Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис

Такого ажиотажа, как Creta, Hyundai Solaris не вызвал: спустя две недели после начала продаж автомобили с «автоматами» есть в наличии почти у всех дилеров. Но за «механикой» и недорогими комплектациями придется поохотиться.

Проблема в том, что большинство дилеров Hyundai, почуяв вкус легкой наживы на примере Креты, и на Солярисы моментально вешают сигнализации, защиты моторного отсека и прочие «допы».

Средний размер такой наценки — 50 тысяч рублей, но сумма подчас доходит и до 100 тысяч. При этом никаких скидок на новый Solaris нет и в ближайшее время не предвидится.

Так что выгодно купить Hyundai можно только одним способом — надавить на менеджера и под любым предлогом отказаться от «допов».

Приобрести Rio, Polo или Весту? Нет проблем! Продавец еще и в цене подвинется.

У Kia на наиболее ходовые версии Rio централизованная скидка (ее декларирует представительство) 20 тысяч рублей, на менее популярные — 40 тысяч. Сам дилер готов скинуть максимум еще десять тысяч рублей или сделать приятный подарок в рамках этой суммы.

В Фольксвагене и Ладе торгуются охотнее — при определенной настойчивости можно выбить уступку и в 60 тысяч рублей.

Иными словами, для реального покупателя с 700 тысячами в кармане доступна любая Лада, а вот Kia и Volkswagen за эти деньги могут предложить либо «механику» в средней комплектации, либо «автомат», но почти голый. А Hyundai — разве что маленький мотор 1.4, «ручку» и прожиточный минимум версии Active Plus. И то если повезет найти такой Solaris без дилерских «допов».

Что еще можно взять за 700 тысяч рублей?

Китайскую братию я бы отмел сразу по причине непонятной ситуации с надежностью, доступностью запчастей и низкой ценой перепродажи на вторичке.

Ford Fiesta? Он еще теснее Rio, багажник скромен, и даже с учетом больших дилерских уступок (до 70 тысяч рублей!) и скидок за 2016 год выпуска Fiesta 1.6 Trend с «роботом» ­еле-еле уложится в 700-тысячный бюджет.

Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис

Renault Logan? Дилеры французской марки в случае с Логаном торгуются неохотно, в Москве из них можно выбить максимум 30 тысяч рублей от цены в прайс-листе. То есть в наш бюджет попадает окрашенный в «металлик» Logan 1.6 (102 л.с.

) в достаточно богатой комплектации Privilege с пакетом безопасности (ESP, боковые подушки, парктроник). Но Логан простоват в езде, неуютен и шумен внутри, а главная проблема — древний и ненадежный четырехступенчатый «автомат» DP2.

Ravon R4

Есть еще Ravon R4, то бишь ­переименованный в Узбекистане Chevrolet Cobalt (первые машины начали приходить к московским дилерам уже после того, как мы завершили этот тест), — который был неплох в езде, крепок подвеской, просторен и надежен. Связка резвого полуторалитрового двигателя (106 л.с.) и шестиступенчатого «автомата» нам тоже нравилась.

И все это с кондиционером всего за 600 тысяч ­рублей — приходи и забирай! Правда, системы стабилизации у R4 нет ни в одной из комплектаций. И на дилерские скидки не надейтесь. Потому что в ближайшие несколько месяцев можно ожидать подорожания, как это было с Нексией R3 после старта продаж в прошлом году.

Ещё по теме:  Как выбрать колеса для Хендай Солярис

* Без учета скидок за трейд-ин, утилизацию и покупку в кредит

Задние места

Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.

Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.

Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис

  • Лада Веста
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio

Volkswagen Polo

Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.

Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис

Лада Веста

Volkswagen Polo

Багажники

  1. Лада Веста
  2. Hyundai Solaris
  3. Kia Rio

Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис

Volkswagen Polo

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
Автомобиль Методика измерений 
Авторевю VDA/SAE
Лада Веста 620 —/480
Hyundai Solaris 540 480/—
Kia Rio 606 500/—
Volkswagen Polo 577 460/—

Обзорность

Веста радует самыми крупными зеркалами, но огорчает самыми массивными стойками лобового стекла и высоко задранной кромкой багажника. Сектор очистки дворниками хорош, как и у соперников. А в лидеры по части обзорности Лада выбилась только благодаря оснащению: в бюджете до 750 тысяч рублей иномарки не предлагают парктроник, камеру и электрообогрев лобового стекла.

У Rio и Соляриса стойки тоньше вестовских, а зеркала, наоборот, меньше. Но в Kia «устройства непрямого обзора» правильной формы, а в Hyundai — приплюснуты. Благо помогает салонное зеркало: в Солярисе самый большой проем заднего окна.

Ещё по теме:  Масло для Хендай Солярис: выбор, описание, характеристики

В Polo он, увы, куда меньше и к тому же сильнее перегорожен подголовниками. А боковые зеркальца Фольксвагена впору назвать макияжными. Стойки лобового стекла самые тонкие, но имеют массивные треугольники в основаниях, перекрывающие обзор даже водителям среднего роста. Вертеть головой в Polo придется больше, чем в других автомобилях.

  • Лада Веста
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Volkswagen Polo

Фары

Щиты, расставленные согласно схеме (ниже), показали, что линзованные фары у иномарок пока светят лучше проекционных. Это видно на примере ближнего света Rio (линзы) и Соляриса (проекция).

Качество Весты плавает и здесь: если полтора года назад пучок ближнего света был столь же дальнобоен, как у Kia, то сейчас он не лучше, чем у Hyundai.

А по эффективности дальнего света Веста даже уступает Солярису.

На дорогущий опционный биксенон Фольксвагена (57 тысяч рублей!) нет смысла тратиться, если не заниматься самостоятельной регулировкой: ближний свет Polo бьет ярко, но низко — как, кстати, светодиоды на новом Тигуане.

Климатический комфорт

Прогрев в течение 14 минут при движении с постоянной скоростью 60 км/ч (за бортом — два градуса мороза). При выкрученных на максимум регуляторах температуры климат-контроли Лады, Фольксвагена и Kia работали в полностью автоматическом режиме, а «ручная» система Hyundai была выставлена на распределение потоков «на стекло и в ноги», скорость вентилятора — вторая.

Если в Kia хорошо подогревается только верхняя часть обода, то в Hyundai — весь руль. Правда, теплая баранка доступна Солярисам начиная со «средней» версии Comfort, а для Rio 1.6 — уже «в базе». Polo и Весте обогрев руля пока недоступен

Безопасность

«В базе» у всей четверки есть только пара фронтальных подушек безопасности. Боковые — опция, притом пакетная и потому недешевая.

Занавески безопасности — непозволительная роскошь, которую Volkswagen и Лада вообще не включили в список дополнительного оборудования.

И даже обязательная ныне система стабилизации отсутствует в большинстве версий Rio и Polo, потому что они получили ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) еще до 2014 года.

А что до краш-тестов, то три автомобиля уже проходили наши испытания ARCAP.

При фронтальном ударе в деформируемый барьер на 64 км/ч Volkswagen Polo и Лада Веста отлично защищают пристегнутых седоков: соответственно 14,3 и 14,1 балла из 16 возможных — в нашем рейтинге это максимальные четыре звезды.

У водителя и пассажира лишь нагрузки на ребра могли бы быть поменьше, а один балл за защиту ног снят из-за потенциальной травмоопасности фиксатора рулевой колонки и замка зажигания.

Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту его двойника — седана Hyundai Solaris предыдущего поколения. У нас автомобиль с «механикой» выступил хуже Весты и Polo: 8,5 балла из 16 и лишь две звезды ARCAP. Ногам водителя угрожает сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления, и нагрузки на грудь великоваты.

Ещё по теме:  Какой автомобиль лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис

По результатам наших испытаний Rio и Solaris были доработаны: изменена конструкция рулевой колонки, модифицирован педальный узел, внедрены местные усиления кузова, а пассажирская подушка безопасности включена в список базового оснащения. Поэтому Rio и Солярисы, собранные позднее февраля 2012 года, должны быть безопаснее ранее выпущенных автомобилей.

А вот о степени защиты в новом Солярисе мы ничего не знаем. Но это только пока. Автомобиль уже приобретен и готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.

  1. Volkswagen Polo, 2010 год, 14,3 балла
  2. Hyundai Solaris, 2011 год, 8,5 балла
  3. Лада Веста, 2016 год, 14,1 балла

Дорого ли содержать?

Выгоднее всего владеть Ладой. Благодаря наименьшей декларируемой мощности двигателя 1.6 (106 л.с.

) скромнее дорожный налог, а тариф ОСАГО не столь велик, как у корейской парочки, и равен фольксвагеновскому. С владельца Лады страховщики меньше просят и за полис Каско.

Выгоднее и обслуживание из-за более дешевого нормо-часа, хотя периодичность ТО одинакова для всех: каждые 15 тысяч километров.

Относительно Rio цена владения Polo выше прежде всего из-за дорогого ­фольксвагеновского сервиса. А Solaris больше других вытянет денег из кармана благодаря страховщикам: тарифы Каско самые высокие.

КАСКО

Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка.

Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.

— молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения;— 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет;— 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.

АвтомобильЦена автомобиля, руб.Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины
Лада Веста 750000 110778 (14,8%) 51747 (6,9%) 40450 (5,4%)
Hyundai Solaris 750000 140305 (18,7%) 68531 (9,1%) 54423 (7,3%)
Kia Rio 750000 134627 (18,0%) 63728 (8,5%) 50247 (6,7%)
Volkswagen Polo 750000 139371 (18,6%) 63649 (8,5%) 46148 (6,2%) 
Читайте также:  Антифриз для мазда 3

* Тарифы для Москвы по данным компаний Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, МАКС и Росгосстрах.

Сравнение «Хендай Солярис» и Ford Fiesta | Новости Хендай Красноярск

Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис

Как известно, все познается в сравнении, и сделать правильный выбор в пользу какого-либо автомобиля можно, лишь проведя комплексную оценку предложений конкурентов и сопоставив все за и против. Сегодня мы сравним знаменитый «Хендай Солярис» с «Фордом Фиеста», обратив ваше внимание на наиболее значимые различия между ними.

Техническая и «габаритная» стороны вопроса

По высоте «Хендай Солярис» несколько уступает «Форду», зато по длине и расстоянию между колесными базами – напротив, превосходит.

Так, соотношение габаритных размеров в миллиметрах (длины/высоты/длины между колесами) в новом «Солярисе» составляет 4115/1630/2570, а в «Фиесте» — 3969/1662/2489.

Ходовую часть «Хендай Солярис», согласно автомобильным рейтингам, автомобилисты оценивают выше, нежели в «Форде», выставляя оценку 8,3 балла.

Теперь обратимся к основным различиям модификаций. «Форд» 2016 года имеет двигательную установку объемом 1,6 литра со 105 лошадиными силами под капотом. Этот автомобиль – переднеприводный, на бензине и с автоматической коробкой передач с шестью ступенями.

Новый «Солярис» 2017 с таким же объемом мотора дарит своему обладателю 123 лошадиные силы. Привод также передний, работает на бензине, а коробка передач – механическая (МКПП 6).

Превосходит «Хендай Солярис» своего «оппонента» и по таким техническим параметрам, как максимальный крутящий момент, составляющий здесь 155 Н*м в противовес 150 Н*м, и объем топливного бака — 43 литра против 42 литра у «Форда». Вместительность багажного отсека больше на 75 л и составляет 370 л, время разгона до сотни километров – 10,2 секунды при 11,9 секунды, требуемых «Фиесте».

Дизайнерская сторона вопроса

Цветовой диапазон «Хендай Солярис» 2017 несколько шире, но в принципе подобрать оптимальный вариант удастся без затруднений в любом случае. Что касается отделки салона и вешней стилистической направленности, то здесь сложно сделать какие-либо выводы ввиду того, что каждому, как говорится, свое.

Пожалуй, разрешить этот вопрос можно, лишь приведя данные авторейтингов, согласно которым внешний вид нового «Соляриса» оценен в 8,8 балла (у «Форда» 8,1 балла), а салон – 8,3 балла (у «Форда» – 7,9 балла). Общая оценка в рейтинговой таблице у «Форда» 8,1, у «Соляриса» — 8,5, что котируется в обоих случаях как «хорошо».

Вопрос цены «Соляриса» 2017 и «Фиесты»

  • При своих характеристиках и даже преимуществах цена «Соляриса» 2017 более приемлема, особенно если речь идет о покупке «Хендай Солярис» у официального дилера в Красноярске.
  • Разумеется, сделать выбор каждый из вас должен самостоятельно, с учетом своих индивидуальных требований и предпочтений, однако хотелось бы сказать, что официальный дилер в Красноярске «Хендай Солярис» продает на весьма выгодных условиях, благодаря чему покупка этого автомобиля может быть смело отнесена к категории удачных ввиду гармоничного соотношения цены и качества этого транспортного средства.
  • Впрочем, мы постарались привести максимально компактное и при этом информативное сравнение Hyundai Solaris и Ford Fiesta, а уж теперь дело за вами — определяйтесь с выбором и идите за мечтой к официальным дилерам Hyundai!

Сравнение Форд Фиеста и Хендай Солярис, чем отличается?

Хендай Солярис или Форд Фиеста — что лучше? В этой статье вы узнаете о данных моделях и сможете сделать свой выбор!

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2400 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 55600 руб 53400 руб
— по трассе 34200 руб 34200 руб
— в смешанном цикле 42400 руб 41000 руб
Итого расходы за год: 52351 руб 52982 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.61755 руб 2.6491 руб

Внешний вид

О том, что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис при рассмотрении внешних характеристик автомобилей судить обычно трудно и в каждой модели можно что-то найти интересное и привлекающее внимание. Дизайн Хендай Солярис спокойный, достаточно уже привычный и притягивающий к себе своей выдержанностью.

Если говорить о Форд Фиеста, то в отдельных случаях дизайнерские решения вызывают множество вопросов. Особенно странно, по мнению многих, смотрится задняя часть кузова. В остальном все довольно пристойно и найдет своих поклонников.

Своей длиной Хендай Солярис уступает конкуренту, но при этом Форд Фиеста имеет несколько неприятных моментов, не добавляющих ему преимущества:

  • при значительно большей длине кузова, колесная база Форд Фиеста все-таки меньше, что делает поездку на заднем сидении в автомобиле не совсем комфортной и рослому человеку поместить ноги будет элементарно негде;
  • из-за формы кузова и опять все той же короткой колесной базы, высоким пассажирам не совсем приятно будет ехать сзади, так как им крыша в прямом смысле слова будет давить на голову;
  • у Хендай Солярис объем багажника по размерам не намного больше, но визуально кажется, что разница значительная. Это объясняется не совсем удачной крышкой у Форд Фиеста и слишком большими петлями, установленными на ней. Такое конструкторское решение значительно уменьшает полезный объем багажника.

Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис

Наш вердикт

У каждого из этих автомобилей есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Объединяет их одно — относительная доступность, то есть возможность приобрести вполне комфортный автомобиль за вменяемые деньги. А кто из них более вменяем, решать уже вам.

Автомобили предоставлены компаниями: Ford Fiesta — Ford Sollers, Lada Vesta — Автоваз, Renault Logan — «Петровский автоцентр».

table-01

Фордовцы зашли с тыла, организовав в Набережных Челнах полномасштабную сборку Фиесты в двух версиях — хэтчбек и седан. Причем это рестайлинговые, заметно преображенные машины.

Похорошела Fiesta! Сравнение с автомобилями Aston Martin уже избито, но удержаться не могу — анфас седан смотрится столь же хищно и дерзко.

Но, как показывает многолетняя практика многих производителей, сделать из хэтчбека идеальный, гармоничный седан практически невозможно. Не удалось это и фордовцам.

Высокий и узкий кузов диссонирует с будто пришитым от другой модели хвостиком багажника. Эстеты предпочтут хэтчбек.

Салон в ходе рестайлинга принципиально не поменялся. Самый интересный элемент — «телефонная» центральная консоль с вытянутыми по диагонали кнопками. Управляющие климатом клавиши тоже нестандартные — полукруглые. Такой артхаус поначалу сбивает с толку.

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели Германия, Испания Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Максимальная скорость, км/ч 175 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.2 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 4.6 / 5.7 7.8 / 5 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Выбросы CO2, г/км 133
Расход в городе 7.5 7.8
Расход смешаный 5.7 6
Расход по трассе 4.6 5

Визуально у Фиесты самый смелый интерьер. Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком, что в сегменте В встречается крайне редко.

Визуально у Фиесты самый смелый интерьер. Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком, что в сегменте В встречается крайне редко.

А еще Fiesta приятно удивила мягкой передней панелью и первоклассными передними креслами. Чуть жестковатые, они плотно облегают тело и радуют хорошей боковой поддержкой.

Практичность тоже на высоте — у Фиесты самые вместительные дверные кармашки, есть откидной бокс слева от рулевой колонки, предусмотрены две 12‑вольтовые розетки. А вот задний ряд не особо гостеприимен.

Тесновато, нет ни потолочных ручек, ни кармашков в дверях. И, что еще хуже, напольный туннель великоват.

На высокой скорости Volkswagen управляется очень надежно. Заткнуть бы глотку двигателю — и было бы совсем хорошо.

На высокой скорости Volkswagen управляется очень надежно. Заткнуть бы глотку двигателю — и было бы совсем хорошо.

Volkswagen Polo производит диаметрально противоположное впечатление. Он и прежде-то выделялся немецкой солидностью и лаконичностью линий, а после пережитого недавно рестайлинга — и подавно. С новыми фарами, бамперами и крупной радиаторной решеткой он выглядит еще благороднее. Ни дать ни взять — маленькая

Jetta

Интерьер решен в том же духе: строгая кабинетная атмосфера, немецкий порядок — без фривольностей. Посадка и вовсе эталонная — осваиваешься за полминуты!

После модернизации Polo обрел скошенный снизу руль, подправленные приборы и нарядные накладки под матовый алюминий. Улучшения точечные, но их хватило, чтобы салон казался современнее прежнего. А вот обзорность по-прежнему не перфектная — маленькие наружные зеркала, весьма толстые передние стойки…

Объем багажника мин/макс, л 281 / 965 370
Объем топливного бака, л 45 43
Снаряженная масса, кг 1041 1110
Полная масса, кг 1490 1565

В скоростных поворотах водителю Соляриса не хватает обратной связи на руле.

В скоростных поворотах водителю Соляриса не хватает обратной связи на руле.

Двигатель
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
Подвеска
  • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
  • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
  • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
Электрика
Коробка передач
  • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
  • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки — это залипают клапана.
  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
Кузов
  • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
  • Слабые противотуманок — можно потерять
  • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
Интерьер
Тормоза
Салон

Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008

Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»
Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.
Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.
Тест-драйв с замерами параметров ускорения
Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

Кто быстрее Приора или Солярис

Хендай Солярис или Форд Фиеста — что лучше форд или хендай?

Автор статьи: AutoKontact.ru

Фиеста хорошо себя зарекомендовала на рынке Европы благодаря отточенной управляемости, балансировке и особенностям подвески.

Версия для российского рынка обладает другими амортизаторами, что позволило значительно увеличить дорожный просвет, а усилитель руля не особо хорошо себя показывает.

По итогу производитель решил внедрить в Фиесту систему управления от кроссовера EcoSport, с неприличными кренами и полным дисбалансом. Хотя для своего класса этот скромный хэтчбек является одними из лучших.

Солярис в свою очередь держится на дороге очень хорошо, словно швейцарский экспресс, но очень скромен.

В кузове седан кореец не любит резко перестраиваться, ввиду чего может потерять свою стабильность на шоссейной скорости. Еще одним минусом является виляющая задняя балка, но это компенсируется акустическим комфортом.

Только вот на трассе можно услышать излишний шум от покрышек и колесных арок,  даже если дорожное покрытие идеальное.

Читайте также:  Мазда 6 ремонт двигателя

Сравним форд или хендай.

Современная автомобильная мода требует пропорциональной задней стойки, тяговитого мотора и длинного списка опций.

Желательно, чтобы салон имел достаточную вместительность для размещения хотя бы четырех пассажиров и хорошую техническую начинку.

Фиеста возвратилась  на рынок России и стремится преобразиться в кузове седан, однако пока никаких положительных результатов нет.

Модель не сумела выбиться в число лидеров на рынке России. Форд изначально, как модель был предназначен для пользования гражданами рынка Южной Америки.

С заднего вида маленький хэтч похож на уменьшенную версию Мондео, но от производителя он получил овальные фонари, прямую крышку багажника и большое крыло. Последнее же довольно массивно, но это – распространенный дефект большей части бюджетного сегмента класса В.

Что самое интересное, Хендай сумел разрешить данную проблему используя боковые выштамповки, наклонное боковое остекление и массивные фонари.

Форд Фиеста, форд или хендай

Каждый производитель расставил собственные приоритеты внутри своих автомобилей, которые делают их авто своих собственных сегментов. Если вам хочется получить надежный и непробиваемый агрегат, то в комплекте с ним будет присутствовать деревянный пластик с примитивной передней панелью. Обивка сидений излишне жесткая, но это компенсируется высоким уровнем комфорта.

Если же потенциальному покупателю хочется получить плавный ход, легкий в управлении агрегат с самыми разнообразными опциями, возможностями регулировки и прочим, то смело приобретайте Fiesta из более высокого класса, нежели Солярис. Американец выглядит более приятно и располагает к себе каждого потенциального покупателя. Здесь нет избыточного жесткого и не особо приятного на ощупь пластика, как у корейца.

Дефлекторы обдува кое-как схожи с дефлекторами старого доброго Alfa Romeo, а подсветка салона и вовсе такое ощущение будто перекочевала из Honda Pilot. Ручка трансмиссии сход с Ауди 2000-х годов, так что можно подвести такой итог, что Солярис является практичной и аскетичной машиной, а Фиеста – уютной и нарядной.

Хендай Солярис, форд солярис

Приборная панель Фиеста выделяется своей яркостью и алюминиевыми вставками. Топовый седан неплохо было бы снабдить кожаным салоном, как у небезызвестного ЭкоСпорта. Также на время стоит забыть о раздельном климат-контроле, подогреве форсунок стеклоомывателя. Эта опция конечно же не жизненно важная, но в ледяной дождь вы вряд ли без нее обойдетесь.

К слову тонким инженерным расчетом была идея размещения правой форсунки непосредственно над двигателем. Таким образом форсунка не промерзает очень долго, в то время как левая моментально замерзает.

Даже комплектация Titanium, входящая в топ-лучших, проблема с замерзанием форсунок.

В эту комплектацию входит 120-сильный мотор с роботизированной КПП и все это удовольствие обойдется потенциальному покупателю в 808 тысяч рублей.

Седан с такими характеристиками и парочкой дополнительных опций достигнет ценовой плавки в 900 000 рублей, ну если честно этого избыточно много за такие функции. Хотя немногие автомобили гольф-сегмента могут похвастаться навигацией, полным электропакетом, клавишей запуска двигателя и бесключевым доступом.

Тестовые Солярисы зачастую выделяются из толпы корейских седанов, ведь являются юбилейной версией. Крышка багажника просто пестреет от шильдика 500th, а в арках красуются 16-ти дюймовые литые диски.

В комплект автомобиля входит климат-контроль с датчиком света и подогрева зона покоя дворников. Также нелишним является подогрев передних сидений с аудитосистемой, клавиши управления которой находятся на рулевом колесе.

Солярис на шести ступенчатой механике будет стоить покупателям в 670 000 рублей, что значительно мньше цены топовой Фиесты.

форд или хендай

Почему популярен Солярис? Приличная внешность, неубиваемая подвеска, бюджетное содержание, технологичное и продвинутое железо взгляд в будущее.

Почему популярна Фиеста? Качество, высокий уровень проходимости, агрессивный внешний вид, широкий диапазон доступных опций, наличие всевозможных дополнений к автомобилю.

Седан Форд Фиеста против Поло и Соляриса — сравнительный тест — журнал За рулем

Фордовцы зашли с тыла, организовав в Набережных Челнах полномасштабную сборку Фиесты в двух версиях — хэтчбек и седан. Причем это рестайлинговые, заметно преображенные машины.

Похорошела Fiesta! Сравнение с автомобилями Aston Martin уже избито, но удержаться не могу — анфас седан смотрится столь же хищно и дерзко. Но, как показывает многолетняя практика многих производителей, сделать из хэтчбека идеальный, гармоничный седан практически невозможно.

Не удалось это и фордовцам. Высокий и узкий кузов диссонирует с будто пришитым от другой модели хвостиком багажника. Эстеты предпочтут хэтчбек. Салон в ходе рестайлинга принципиально не поменялся.

Самый интересный элемент — «телефонная» центральная консоль с вытянутыми по диагонали кнопками. Управляющие климатом клавиши тоже нестандартные — полукруглые. Такой артхаус поначалу сбивает с толку.

Багажники

  • Лада Веста
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio

  Все отзывы владельцев о Hyundai Accent II

Volkswagen Polo

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
Автомобиль Методика измерений
Авторевю VDA/SAE
Лада Веста 620 —/480
Hyundai Solaris 540 480/—
Kia Rio 606 500/—
Volkswagen Polo 577 460/—

table-02

Volkswagen Polo производит диаметрально противоположное впечатление. Он и прежде-то выделялся немецкой солидностью и лаконичностью линий, а после пережитого недавно рестайлинга — и подавно. С новыми фарами, бамперами и крупной радиаторной решеткой он выглядит еще благороднее.

Ни дать ни взять — маленькая Jetta! Интерьер решен в том же духе: строгая кабинетная атмосфера, немецкий порядок — без фривольностей. Посадка и вовсе эталонная — осваиваешься за полминуты! После модернизации Polo обрел скошенный снизу руль, подправленные приборы и нарядные накладки под матовый алюминий. Улучшения точечные, но их хватило, чтобы салон казался современнее прежнего.

А вот обзорность по-прежнему не перфектная — маленькие наружные зеркала, весьма толстые передние стойки…

Задние места

Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.

Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.

  1. Лада Веста
  2. Hyundai Solaris
  3. Kia Rio

Volkswagen Polo

Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.

Лада Веста

Volkswagen Polo

table-04

Hyundai Solaris и прежде расходился бойко, а теперь и вовсе выбился в лидеры: в мае он стал самым популярным в России автомобилем! И дело здесь не только в округло-плавном облике, но и в расширившейся после прошлогодней модернизации цветовой гамме.

Взгляните, как хорош наш яркий малиново‑красный седанчик! На дорестайлинговом Солярисе я ездил три года и знаю его салон до последнего шовчика. При мимолетном взгляде кажется, что он изменился несильно, однако новшеств немало. Наряднее и нагляднее стал экран трип-компьютера.

Поворотники троекратно моргают в ответ на легкое касание подрулевого рычажка, а богатые версии получили обогрев лобового стекла и обода руля. Баранка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Как же мне этого не хватало!

Внешний вид

О том, что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис при рассмотрении внешних характеристик автомобилей судить обычно трудно и в каждой модели можно что-то найти интересное и привлекающее внимание. Дизайн Хендай Солярис спокойный, достаточно уже привычный и притягивающий к себе своей выдержанностью.

Если говорить о Форд Фиеста, то в отдельных случаях дизайнерские решения вызывают множество вопросов. Особенно странно, по мнению многих, смотрится задняя часть кузова. В остальном все довольно пристойно и найдет своих поклонников.

Своей длиной Хендай Солярис уступает конкуренту, но при этом Форд Фиеста имеет несколько неприятных моментов, не добавляющих ему преимущества:

  • при значительно большей длине кузова, колесная база Форд Фиеста все-таки меньше, что делает поездку на заднем сидении в автомобиле не совсем комфортной и рослому человеку поместить ноги будет элементарно негде;
  • из-за формы кузова и опять все той же короткой колесной базы, высоким пассажирам не совсем приятно будет ехать сзади, так как им крыша в прямом смысле слова будет давить на голову;
  • у Хендай Солярис объем багажника по размерам не намного больше, но визуально кажется, что разница значительная. Это объясняется не совсем удачной крышкой у Форд Фиеста и слишком большими петлями, установленными на ней. Такое конструкторское решение значительно уменьшает полезный объем багажника.

Обновленные компактные седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo против новичка — Ford Fiesta Sedan

Большой тест компактных седанов российской сборки: приказано выжить (ВИДЕО)

Климатический комфорт

Прогрев в течение 14 минут при движении с постоянной скоростью 60 км/ч (за бортом — два градуса мороза). При выкрученных на максимум регуляторах температуры климат-контроли Лады, Фольксвагена и Kia работали в полностью автоматическом режиме, а «ручная» система Hyundai была выставлена на распределение потоков «на стекло и в ноги», скорость вентилятора — вторая.

Если в Kia хорошо подогревается только верхняя часть обода, то в Hyundai — весь руль. Правда, теплая баранка доступна Солярисам начиная со «средней» версии Comfort, а для Rio 1.6 — уже «в базе». Polo и Весте обогрев руля пока недоступен

Дизайнерская сторона вопроса

Цветовой диапазон «Хендай Солярис» 2021 несколько шире, но в принципе подобрать оптимальный вариант удастся без затруднений в любом случае. Что касается отделки салона и вешней стилистической направленности, то здесь сложно сделать какие-либо выводы ввиду того, что каждому, как говорится, свое.

Пожалуй, разрешить этот вопрос можно, лишь приведя данные авторейтингов, согласно которым внешний вид нового «Соляриса» оценен в 8,8 балла (у «Форда» 8,1 балла), а салон – 8,3 балла (у «Форда» – 7,9 балла). Общая оценка в рейтинговой таблице у «Форда» 8,1, у «Соляриса» — 8,5, что котируется в обоих случаях как «хорошо».

Читайте также:  Зачем и как часто менять салонный фильтр в автомобиле

Техническая и «габаритная» стороны вопроса

По высоте «Хендай Солярис» несколько уступает «Форду», зато по длине и расстоянию между колесными базами – напротив, превосходит.

Так, соотношение габаритных размеров в миллиметрах (длины/высоты/длины между колесами) в новом «Солярисе» составляет 4115/1630/2570, а в «Фиесте» — 3969/1662/2489.

Ходовую часть «Хендай Солярис», согласно автомобильным рейтингам, автомобилисты оценивают выше, нежели в «Форде», выставляя оценку 8,3 балла.

Теперь обратимся к основным различиям модификаций. «Форд» 2016 года имеет двигательную установку объемом 1,6 литра со 105 лошадиными силами под капотом. Этот автомобиль – переднеприводный, на бензине и с автоматической коробкой передач с шестью ступенями.

Новый «Солярис» 2021 с таким же объемом мотора дарит своему обладателю 123 лошадиные силы. Привод также передний, работает на бензине, а коробка передач – механическая (МКПП 6).

Превосходит «Хендай Солярис» своего «оппонента» и по таким техническим параметрам, как максимальный крутящий момент, составляющий здесь 155 Н*м в противовес 150 Н*м, и объем топливного бака — 43 литра против 42 литра у «Форда». Вместительность багажного отсека больше на 75 л и составляет 370 л, время разгона до сотни километров – 10,2 секунды при 11,9 секунды, требуемых «Фиесте».

Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио

Салон американца сделан в соответствии со своим стилем. Панель приборов достаточно комфортная, интуитивно понятная, любая часть находится там, где должна. Вопреки небольшим габаритам, внутри удобно как пассажирам, так и водителю. На заднем ряду троим несколько неудобно, но для этого класса это в порядке вещей.

Внутри корейца все более изящно. Это можно сказать и по практичности оформления всего салона, и по комфорту. Салон смотрится строго, и при всем черно-красная отделка добавляет некоторую долю очарования и стиля. Панель приборов шикарна вопреки простоте, она интуитивно понятна. В общем, обе модели доработали, если сравнивать с предыдущим поколением.

Фиеста или Солярис?

Жаль, что текст не может передать мои прыжки и визги от счастья и кайфа обладания этой великолепной машиной!!!! Летом 2016 я стала обладателем новой Фиесты, из салона!!!! До нее была Тойота Витц. Комплектация моей новой машинки весьма скромная, даже базовая, наверное.

К ней добавлен зимний пакет по обогреву кресел и всех стекол. Стеклоподъемники только спереди, есть отличного качества CD, MP3 установка, 6 колонок, объемный звук. Родные коврики и полноразмерная запаска в багажнике. Все это БЫЛО УЖЕ. За это удовольствие я заплатила 740 тысяч рублей. В подарок выпросила защиту картера.

Установила сигнализацию за отдельную плату. Оформила КАСКО и вылезло все в 800 уже))) Немалые деньги!!! Можно было подешевле купить Солярис или Киа Рио… НО!!! Оно того стоит и Тестдрайв решил мой выбор!!!! Я достала все автосалоны, пока выбирала и сравнивала.

Ездила по всем ухабам и железнодорожным переездам!!! Мой форд бесшумно «облизывает» каждую ямку и крутой поворот.

Мотоциклистов рядом вообще не слышно, ибо шикарная звукоизоляция! В то время, как корейцев трясло и било по любой неровности. На них нет ощущения «сбитой», по-правильному твердой подвески. И панель бренчит. А вот Форд в этом плане должен покорить и знатока, и любителя.

Расход вначале удивлял огромными цифрами. Потом комп настроилмя и понемногу показатели расхода поползли вниз. Через месяц активной езды по городу у меня на панели — 10.2 л на 100. Замеряла сама — та же цифра.

Но я часто с кондиционером езжу этим жарким летом! Без него снижается расход, естесственно.

Я каждое утро сажусь за руль и негодую, почему так близко работа от дома) Быть за рулем моего форда — это новая форма оргазма!!!! Я безмерно полюбила свою машинку цвета Mars Rad металлик. Вдыхаю утром запах нового салона и намеренно не вешаю никаких ароматизаторов. МОЯ МАШИНА!!!! Я бесконечно счастлива, что выбрала именно ее! Даже небольшой кредит не омрачает радости????????????????

Достоинства

  • Красивая, маневренная, экономичная

mamasonechki2012рекомендует Читать все отзывы 3

  • Другие отзывы
  • Смотрите также
  • моя любимая Эвеста! Поездка на юга на автомате, 1700 км в одну сторону ! Шустрая малышка в которую невозможно не влюбиться. Много фото. Всем привет и прекрасного дня! Хочу рассказать об автомобиле Форд Фиеста 2008 года.   Машину покупали за 280000, пробег был 114000. Сразу скажу в пределах 300000 тысяч рублей мы нашли самую нормальную и рабочую машинку это Фиесту.
  • Компактная,дерзкая и надежная! Всем, привет! Хочу рассказать вам о своей машине и может кому то помочь определиться в выборе авто. Купила машину в 2012 г и ей уже не мало )) 8 лет.Кто то скажет что для иномарки это не возраст,но дело не в том сколько ей лет ,а как на ней ездили и ухаживали другие хозяева.
  • Чуткая и послушная машинка для города и трассы Как же долго мы с мужем выбирали машину… Перечитали все возможные характеристики, описания, отзывы. И решили остановиться на Ford Fiesta 2013. Мы взяли пятидверный хетчбек, хотя есть и трехдверный вариант, но он для нас маловат. Двигатель 1,5 литра, топливо — дизельное.
  • Синяя, маленькая,ммм красивая)) В далеком 2005 году появилась на свет красивая,блестящая,синяя,яркая фиесточка. Коробка-робот, движок 1.4. Сделана в Германии. Сейчас уже все в России((( Именно этим(ну и конечно отзывами) привлекла она моего(тогда еще обычного студента,только-только сдавшего на права) будущего мужа.
  • Изначально отвернула от себя,но теперь одна большая любовь Доброго времени суток!я думаю стоит рассказать о своей любимице.ford fiesta в комплектации black &white на удивление мадам немецкой сборки и достаточно хорошей .на сегодняшний день а т.е 109 000 пробега без тех обслуживания(масло,фильтры,колодки,диски)замена была только заднего правого…
  • Отличный автомобиль для дальних путешествий: надежно, комфортно, экономно. Для большого города — великоват по размерам. Для «жесткого» бездорожья — бывают авто и лучше. Форд… Как много в этом слове… Особенно, если это — Форд Эксплорер Лимитед (Ford Explorer Limited).   Знакомимся с красавцем Автомобиль 2016 года выпуска, так называемая «модель с обновленным кузовом», производитель — «Форд Соллерс Холдинг» (Россия, дочернее предприятие компании Ford).
  • Ford Fiesta White and Black 2017 Я очень долго выбирала себе машину, была на множестве тест-драйвов, но ни один автомобиль не запал мне в душу так, как Ford Fiesta. Я выбрала автомобиль из специальной линейки White and Black. Его комплектация богаче, чем у обычных фиест, но чуть уступает максимальной.
  • Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв! Хочу рассказать о своей красавице малышке, а именно, об автомобиле Ford Fiesta 2010 года выпуска. Комплектация SE: Fiesta 1.6L TIVCT PFI Sigma, Зеленый Green Orchid с автоматической коробкой передач.
  • Комфортный, удобный и проходимый автомобиль Каждый день катаюсь на форде транзит. У меня кастом. Думаю, что самый удачный из коммерческих в своем классе. Комфортный. Послушный. У меня машина 2016 года. Скоро будет пять лет. За это время с ней случилось — ничего. Езжу на ТО, меняю расходники, подливаю масло, меняю резину, заправляюсь.
  1. Популярные отзывы
  • С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
  • Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!???? Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝ В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.
  • Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем.   Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
  • Opel Astra H на роботе | Сейчас у меня автомобиль премиум класса, но Astra навсегда останется моим любимым авто. Моя история о том, как я купила дедовский рассадовоз и превратила его в отличную тачку ???????? Всем привет!   Впервые я села за руль в феврале 2008 года. За то время, что у меня есть водительское удостоверение, я сменила 8 машин. Какие-то машины я брала для души на долгое пользование, а какие-то на пробу для перепродажи.
  • ♦ Мой СГО (самый главный отзыв) — это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦ Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине — Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.
  • ✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор — Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚ Всем привет!   Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас.   Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.
  • Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! Доброго времени суток!   Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
  • Еще раз здравствуйте . Хочу рассказать о своей неожиданной покупке, любимом гибридном автомобиле. Прошу не кидать мужчин в меня тапками, ибо отзыв мой будет исключительно женский. У меня не будет названий агрегатов, их видов и качества функционирования.
  • Всем огромный привет!   Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях о владении автомобилем Ниссан Марч 2002 года выпуска.   Машину купили в июне 2017 года, продали в сентябре 2021-го. За это время поменяли в ней практически всё. Двигатель ремонтировали два раза.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector